Справочная служба ФГУП "Почта России" 8-800-2005-888
Звонок из любой точки России бесплатный

Работа с обращениями

Телефон Горячей линии 8(8422)42-24-72
Распечатать На главную Контакты Карта сайта
УФПС Ульяновской области
О филиале
Новости
Услуги
Проекты
Тендеры
Общественная приемная
Контакты
Ссылки
Конкурсы
Обратная связь
Творчество
Карта сайта
Справка
Общественная приемная
Фотогалерея
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Тарифы на пересылку международных посылок из РФ
Тарифы на пересылку международной письменной корреспонденции из РФ
Тарифы на пересылку посылок, пересылаемых в пределах РФ
Порядок приема письменной корреспонденции в ОПС УФПС Ульяновской области - филиал ФГУП "Почта России"

О филиале  >> Политика в области качества ФГУП «Почта России»  >> 

Политика в области качества ФГУП «Почта России»

Утверждена приказом от 11.11.2005 № 481

Почта меняется

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка.

Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов.

Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:

  • Работать с улыбкой
  • Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов.
  • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов.
  • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем.
  • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.

Делать все правильно

  • Соблюдайте установленные правила и инструкции.
  • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.

Делать все быстро

  • Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами.
  • Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.

Быть целеустремленными

  • Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении.
  • Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.
  • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях.

Обучаться

  • Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами.
  • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии.
  • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.

Мы будем:

  • Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.
  • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза.

Проекты Почты России
Киберденьги
EMS Почта России
Экспресс-почта

Телефон/факс: (8422) 41-11-50,
432700, Ульяновск, ул. Локомотивная, 98
E-mail: disp@ufps.mv.ru

Почта России

Поддержка сайта — SUPPORTix