Справочная служба ФГУП "Почта России" 8-800-2005-888
Звонок из любой точки России бесплатный

Работа с обращениями

Телефон Горячей линии 8(8422)42-24-72
Распечатать На главную Контакты Карта сайта
УФПС Ульяновской области
О филиале
Новости
Услуги
Проекты
Тендеры
Общественная приемная
Контакты
Ссылки
Конкурсы
Обратная связь
Творчество
Карта сайта
Справка
Общественная приемная
Фотогалерея
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Тарифы на пересылку международных посылок из РФ
Тарифы на пересылку международной письменной корреспонденции из РФ
Тарифы на пересылку посылок, пересылаемых в пределах РФ
Порядок приема письменной корреспонденции в ОПС УФПС Ульяновской области - филиал ФГУП "Почта России"

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

УФПС Ульяновской области – филиал ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи.

Для информирования клиентов в каждом ОПС на видном и доступном месте размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий». Прием претензий осуществляется по телефонам «Горячей линии», обозначенным в таблице.

№ телефона «Горячей линии» с указанием кода города

График работы телефона «Горячая линия»

Должность

ФИО

Электронный адрес

Ответственное лицо за работу телефона «Горячая линия»

8(8422)42-23-88

С понедельника по пятницу

с 09-00 до 18-00, перерыв

с 13-00 до 14-00

Оператор отдела эксплуатации сети почтовой связи (ОЭСПС)

Кальгяшкина Екатерина Олеговна


Кондратьева Оксана Александровна

ksu_post@mail.ru (Почтамт)

Ответственное лицо по вопросам, находящимся в непосредственной компетенции филиала

8(8422)42-24-72

С понедельника по пятницу

с 08-00 до 17-00, перерыв

с 12-00 до 13-00

Инженер отдела организации эксплуатации сети почтовой связи (ООЭСПС)

Округина Ольга Николаевна

oon@ufps.mv.ru (отдел ООЭСПС УФПС)

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления почтовых услуг, как в письменной, так и в устной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и управления федеральной почтовой связи, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

Схема рассмотрения заявлений, оставленных в книге заявлений и предложений.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документов, удостоверяющих личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая копия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:

Проекты Почты России
Киберденьги
EMS Почта России
Экспресс-почта

Телефон/факс: (8422) 41-11-50,
432700, Ульяновск, ул. Локомотивная, 98
E-mail: disp@ufps.mv.ru

Почта России

Поддержка сайта — SUPPORTix