Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

УФПС Ульяновской области – филиал ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи.

Для информирования клиентов в каждом ОПС на видном и доступном месте размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий». Прием претензий осуществляется по телефонам «Горячей линии», обозначенным в таблице.

№ телефона «Горячей линии» с указанием кода города

График работы телефона «Горячая линия»

Должность

ФИО

Электронный адрес

Ответственное лицо за работу телефона «Горячая линия»

8(8422)42-23-88

С понедельника по пятницу

с 09-00 до 18-00, перерыв

с 13-00 до 14-00

Оператор отдела эксплуатации сети почтовой связи (ОЭСПС)

Кальгяшкина Екатерина Олеговна


Кондратьева Оксана Александровна

ksu_post@mail.ru (Почтамт)

Ответственное лицо по вопросам, находящимся в непосредственной компетенции филиала

8(8422)42-24-72

С понедельника по пятницу

с 08-00 до 17-00, перерыв

с 12-00 до 13-00

Инженер отдела организации эксплуатации сети почтовой связи (ООЭСПС)

Округина Ольга Николаевна

oon@ufps.mv.ru (отдел ООЭСПС УФПС)

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления почтовых услуг, как в письменной, так и в устной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и управления федеральной почтовой связи, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

Схема рассмотрения заявлений, оставленных в книге заявлений и предложений.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документов, удостоверяющих личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая копия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже: