Тарифы мцд 2020 — как пользоваться картой тройка

Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2020

Рассмотрев принцип действия проездного билета, стоит конкретнее оговориться про стоимость предложения:

  • Одна поездка – 65 рублей;
  • Две поездки – 130 рублей;
  • 60 поездок – 2650 рублей.

Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля. Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам.

Покупатель оптового билета экономит собственные средства, совершая регулярные поездки в пределах города по сниженным расценкам. При частых перемещениях на общественном транспорте рекомендуется покупать именно оптовый тарифный план, закрепляющийся на «Тройке».

Новая скидка в час-пик: уже действует на двух ветках

Час пик в московском метро. Чтобы такого не было, перед ним и после проезд сделали дешевле.

В ноябре этого года в московском метро стартовал эксперимент по снижению цены на проезд до 50 процентов.

Он введен, чтобы снизить поток пассажиров в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию. До и после него проезд дешевле.

Эксперимент проводится на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Скидка действует в рабочие дни с момента открытия (05:30) до 07:15 и с 08:45 до 09:15. В эти периоды проезд в метро будет стоить 22 рубля вместо 44 рублей.

В остальное время скидка не предоставляется.

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Недостатки

  • Одним из самых больших недостатков карты является невозможность удалённой покупки (то есть сидя дома) разового билета на электричку. Впрочем, связано это не с техническими характеристиками «Тройки», а с серьёзными недоработками этого вопроса со стороны Центральной пригородной пассажирской компании.
  • В случае пополнения баланса карты деньги, находящиеся на балансе, нельзя израсходовать на запись тех или иных билетов. Их можно только потратить по базовым тарифам карты «Тройка». Строго говоря, это не недостаток карты, а её особенность.
  • При пополнении карты через интернет деньги автоматически попадают на баланс карты и расходуются только по базовым тарифам «Электронного кошелька». Однако в мобильном приложении «Мой проездной» Банка Москвы этот недостаток уже устранён.
  • Отсутствует возможность персонификации «Тройки» путём привязки к номеру мобильного телефона и, соответственно, блокировки и восстановления карты в случае её потери. Эта возможность планируется с 2013 года и каждый год сроки переносятся.
  • Неудачная реализация «удалённого пополнения» карты: при его использовании пассажир всё равно должен пользоваться жёлтым информационным терминалом метрополитена. Недостаток постепенно устраняется, путём установки у компаний-партнёров терминалов для записи билетов и пополнения «Электронного кошелька», а также развитием онлайн-приложений. Удалённое пополнение карты возможно с помощью мобильного приложения «Мой проездной» (в данном случае возможно использование телефона без чипа NFC, с использованием жёлтого информационного терминала в метро; а также телефонов с полноценным NFC чипом), с помощью сервисов соцсетей («Одноклассники»), через большинство клиент-банков, а также с помощью отправки СМС на короткий номер 3210 (списание происходит со счёта мобильного телефона). Приложение «Метро Москвы» умеет пополнять карту на произвольные суммы и эмулировать работу «жёлтого ящика», то есть активировать удаленные пополнения.

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Поездка на наземном транспорте — 38 рублей.Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей.Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 59 рублей.

Пополнить карту

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. ** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте

Автобус зона Б

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте
Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай)
Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б

На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка
Внутри зоны А и Зеленоградского АО
Внутри зоны Б и переходного участка

Поездки

1 поездка
55 ₽

45 ₽

2 поездки
110 ₽

60 поездок
1 900 ₽

Сутки

1 сутки*
230 ₽

3 суток*
438 ₽

30 дней*
2 170 ₽
1 140 ₽
1 140 ₽

90 дней*
5 430 ₽

365 дней*
19 500 ₽

*Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО.

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Срок действия билетов
Типы билетов Срок действия
1, 2 поездки 5 дней, включая день продажи
60 поездок 45 дней с момента записи на карту «Тройка»
1, 3 суток С момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи)
30, 90, 365 дней С момента записи на карту «Тройка»

Билеты, которые можно приобрести у водителя

Зона А Зона Б
Единый – 1 поездка 55 ₽ Автобус (зона Б) – 1 поездка 45 ₽
Единый – 1 поездка 55 ₽

Водитель продает билеты только на остановках. Пожалуйста, не отвлекайте водителя во время движения.

Можно также приобрести следующие виды билетов

2 770₽ «Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, МЦК, троллейбусе, автобусе, трамвае.Не более 70 поездок на метро/монорельсе/МЦК.
1 950₽ Месячный безлимитный билет «Автобус» для проезда между зонами А и Б со сроком действия 30 дней, включая день продажи.
60₽ Билет на провоз 1 места багажа в метрополитене, монорельсе.

Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».

Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 32 р, обойдется в немалую сумму.

Тариф «Единый»

Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать тарификацию по дням.

Со 2 января этого года на Единый нельзя записать 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

С лимитом поездок

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 55 55
2 110 55
20
40
60 1900 31.67

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Тарифный план безлимитный посуточный

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 230
3 суток 438
7 суток
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500
Календарный месяц 2770

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

«Единый»

Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс. Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования. В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней. Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше. Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом. Второй подвид «Единого» может быть удобен тем, чья работа связана с постоянными поездками, а также туристам. Временные отрезки, когда действует этот билет, могут быть такими: 1, 3, 7 суток, 30, 90 или 365 дней. По сути, этот подвид заменил старый крайне популярный проездной на месяц. Впрочем, он существует и сегодня и стоит 2550 рублей.

Помимо всего прочего, «Единый» годится для проезда на территории так называемой Новой Москвы, но вот чтобы туда попасть, придется купить другой билет

И если пассажир в своих поездках пользуется комбинацией из метро и наземного транспорта, ему стоит принять во внимание другой проездной

Можно ли сдать обратно тройку

Какой срок действия карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка»? Срок действия карты «Тройка» не ограничен.

Можно ли снять деньги с карты тройка наличными

Ещё недавно я сам был уверен, что «Тройка» невыгодна и вообще непонятно, для чего сделана. Я ошибался. Карта «Тройка» представляет собой хранилище, в которое можно записать одновременно несколько разных проездных билетов. Технически «Тройка» — маленький компьютер. У неё внутри есть процессор, память, флеш-память, радиомодуль, система беспроводного питания.

Пользователи транспортной карты «Тройка» теперь могут вернуть неиспользованные в поездках деньги. Об этом рассказала заместитель главы городского департамента транспорта Алина Бисембаева, передаёт информагентство «Москва». Чтобы вернуть неиспользованные деньги, держатель карты должен обратиться в пассажирское агентство метрополитена.

Подмосковная «Стрелка», работающая в столице, в кассах Мострансавто по-прежнему обойдется в 200 рублей, из которых 80 служат залогом, а 120 сразу зачисляются на баланс. Старую карту можно сдать, вернуть ее стоимость, а остаток перевести на другой счет. Пункты обмена есть практически во всех городах области и в Москве. Полный список — на сайте «Стрелки».

Давайте посчитаем выгоду безналичного расчета за проезд, например, для жителя Щелкова, который работает в Москве. На городском автобусе, если это некоммерческий перевозчик, экономим до 12 рублей от полного тарифа в 30. Действует накопительная система — чем больше ездишь, тем меньше платишь.

На электричке можно расплатиться и «Стрелкой», и «Тройкой», но здесь экономим только время. У РЖД своя тарификация. Итого 82 рубля по абонементу. Пересаживаемся на метро, расчет все той же «Стрелкой». Вместо 50 рублей за разовую поездку отдаем 32 рубля. 18 рублей в копилку.

На московском трамвае выигрываем еще 19 рублей.

Как проверить баланс карты Тройка

Что бы проверить сколько денег осталось на балансе транспортной карты Тройка, а так же узнать срок окончания действия записанных на карту Тройка проездных билетов (Единый, 90 минут), необходимо приложить пластиковую карту Тройка к желтому информационному терминалу , которые есть во всех вестибюлях станций метро. После того как вы поднесете Тройку к кругу на терминале, на экране появится вся информация по Тройке.

Если вы желаете проверить количество неизрасходованных поездок билета ТАТ, которые были записаны на транспортную карту Тройка, то сделать это можно при входе в салон любого транспортного средства: остаточное количество поездок, всегда отображается каждый раз, при проходе через установленный валидатор, перед турникетом.

то что исправный не примут это да,и через экспертизу тоже да. а вот только замена-нет.

претензию пишите сами дома,ибо в салоне мтс вам выдадут стандартную бумагу которая заангажирована в их пользу,на вопрос отредактировать скажут что такой возможности нет.

так же могут послать на эскпертизу в сервисный центр(меня в мегафоне послали,я повелся), лучше этого не делать ибо тогда вы остаётесь сам на сам с этим сервисным центром. вы имеете право сдать в магазин по месту приобретения.

и они уже расхлебыват с сервисным центром доставку и прочее,срок идет от момента сдачи телефона в магазин вами а не в сервисный центр ими как они иногда любят сказать. может я что то написал без терминов,я не юрист.это просто моя практика. у меня были геморы и с телефонами и с планшетом,пришлось поучить правила защиты потребителей. главное не ленится и написать бумагу. до суда не доходило ни разу,а если просто придти начать орать про то что буду звонить жаловаться это как правило им пофиг.

В любом случае, работоспособность проверять надо во время покупки, а телефон тут не исключение — для этого продавец вставляет свою сим-карту, делает вызов, проверяет работу радио-части, микрофона, динамика. хотя бы такие базовые функции. Это уже будет, действительно, урок на будущее

30 Июл 2018      yslygiur         193

Цель программы лояльности пассажиров Московского транспорта

Цель программы – привлечь новых пользователей общественного транспорта к приобретению пополняемой транспортной карты «Тройка», что поспособствует сокращению выпуска бумажных билетов и снизит количество продаж билетов непосредственно водителем транспортного средства или оператором-кассиром.

Сейчас уже примерно 90% пассажиров столичного транспорта оплачивают проезд картой «Тройка», благодаря этому Москва экономит около 2,2 миллиарда рублей на одноразовых бумажных билетах.

Удобство карты «Тройка» заключается в том, что она более долговечна и легко пополняется даже с телефона, через мобильное приложение «Метро Москвы» или на сайтах партнеров. Для удобства пассажиров были выпущены “карты” в виде кольца, брелока и браслета.

В декабре 2018 года была выпущена ограниченная серия Тройки с дизайном бонусной программы.

Общие характеристики

«Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus X 2k, предназначенную для хранения денежных средств в целях проезда на транспорте; по сути является транспортным электронным кошельком.

Цели введения

Цели введения «Тройки» в Москве:

  • сокращение очередей, так как карту не нужно пополнять для каждого проезда;
  • создание единой карты для всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и «Единый» билет нельзя было использовать для проезда на метрополитене и в электропоездах соответственно.

Кроме того, Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта, во время первой презентации карты считал, что «Тройка» станет заменой проездных «Единый» на одну и две поездки. В связи с этим, стоимость разовой поездки с использованием электронного счёта карты «Тройка» с 2014 года повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного картонного билета.

Функциональность карты

Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена и автоматизированных киосках Мосгортранса при уплате залога в 50 рублей и минимального взноса в размере стоимости одной поездки на метро или наземном транспорте (36 рублей). При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется, однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. В дальнейшем владелец через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса может пополнить её счёт на сумму от 1 до 3000 рублей либо вернуть карту (в этом случае ему возвращается залоговая сумма). Деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения.

Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось подключить её в сентябре 2013 года, позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015 и 2016 годы. По состоянию на сентябрь 2017 года эта возможность всё ещё не реализована.

Дептранс Москвы постепенно расширяет спектр услуг, доступных по карте «Тройка», но не зависящих от транспортного комплекса. В 2015 году стало возможным оплатить «Тройкой» вход в Московский зоопарк (до 23 мая 2018 года) и музей «Лунариум» Московского планетария. При валидации карты на входном турникете с электронного счёта списывается стоимость полного входного билета в зоопарк. 29 декабря 2015 и 3 января 2016 года картой «Тройка» стало возможно оплатить вход на катки в парке Горького и на ВДНХ соответственно.

Зона действия

На территории Москвы действуют две тарифные зоны: зона А, в которую входят «старая» Москва и Новомосковский административный округ, и зона Б, куда вошли Троицкий и Зеленоградский административные округа и отдельная территория Конезавод, ВТБ.

Электронный счёт карты «Тройка» действует только в пределах любой из тарифных зон А или Б, но не служит средством проезда между зонами. Отдельные билеты, записанные на карту, действуют на той территории, для которой предназначены.

Количество выданных карт

По состоянию на 5 апреля 2013, было куплено более 40 тысяч карт; к 31 июля 2013 года было продано более 400 тысяч карт. К 30 октября того же года количество выданных карт превысило 600 тыс. По мнению газеты «Московский комсомолец», резкое возрастание количества продаваемых носителей связано с внедрением новой функциональности: проезд на электричке, возможность записи ТАТ и «Единый».

На февраль 2017 года, по данным сайта «Тройки», пассажирами было приобретено более 9 с половиной миллионов карт.

Как проверить баланс карты?

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию.

Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги.

История

2013 год

  • 2 апреля — с изменением тарифов на общественном транспорте Москвы в 2013 году появилась возможность получить карту «Тройка», уплатив залог и внеся на её счёт стоимость одной поездки.
  • 1 июня — появление на карте «Тройка» тарифа «90 минут» за 44 рубля и возможности пополнения карт в банковских и платёжных терминалах.
  • 7 сентября — на Ярославском вокзале запущен пилотный проект записи безлимитных билетов для пригородных электропоездов ЦППК и РЭКС.
  • 20 сентября — появление возможности записи любого тарифа билетов «ТАТ», «Единый» и «90 минут», включая безлимитные, а также абонементов для электропоездов.

2014 год

  • 1 января — появление возможности записи проезда в зоне Б по тарифу 26 рублей, а также записи билетов «Автобус»: изумрудных для проезда в зоне Б или переходной зоне, серых для проезда между зонами.
  • Август — появление возможности записи билетов на 1 поездку в электропоездах РЭКС.
  • 3 октября — появление возможности записи билетов на 1 и 2 поездки в электропоездах ЦППК.
  • 29 октября — карту «Тройка» теперь можно пополнить в кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнёров (в салонах «Мегафон», терминалах «Европлат», «Элекснет», на станциях городского велопроката «».
  • 5 ноября заработало пополнение карты на сайте и появился базовый тариф для проезда в электропоездах «Аэроэкспресс» стоимостью 400 рублей.

2016 год

  • 2 июня — введение кобрендинговой модификации карты с дополнительным приложением «Стрелка», позволяющим оплачивать проезд в транспорте Московской области.
  • Лето — появление брелоков «Тройка».

Как записать «90 минут»?

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  • транспортную карту считывают;
  • в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  • вносят нужную сумму денег;
  • подтверждают перевод.

Платежные автоматы

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  1. Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».
  2. Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  3. Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.

Карта «90 минут», что это такое?

«90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  • пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  • первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;
  • в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  • существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.

Проездной 90 минут

«90 минут»

Правила пользования этим билетом тоже довольно просты: 1 поездка засчитывается с момента прохода турникета и действует в течение полутора часов. При этом можно зайти 1 раз в метро, а на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах ограничений нет. Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ. Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа. «90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с «Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Карта Тройка «90 минут»: тарифы и стоимость в 2020

Когда вы узнали, как пользоваться этим планом обслуживания, стоит поговорить о ценах. Какие варианты предлагаются сейчас?

  • 1 поездка – 65 р.
  • 2 – 130 р.
  • 60 – 2650 р.

По двум первым решениям стоимость билета в среднем составляет 32.5 р. Напомним, что расчет осуществляется с учетом одной пересадки, именно такая схема наиболее характерна для столицы.

При покупке 60 поездок стоимость билета опускается до 22.4 р. Системе выгодно продавать их оптом. Так удается сразу получить крупные суммы от пассажиров для последующей передачи перевозчикам.

Клиенты тоже остаются в выигрыше. Они могут совершать поездки по сниженной цене и экономить средства. Поэтому рекомендуем отдать предпочтение последнему варианту, он считается самым выгодным.

Какой выбрать?

Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля. С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена. И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

«Тройка»

Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки.

Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов. Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных. Таким образом, однажды приобретя «Тройку», можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий