Яндекс маркет отзывы

Опасность покупных отзывов на Яндекс Услуги

С «заказными мнениями» есть существенная проблема — алгоритмы Яндекс. Плохо замаскированную накрутку они быстро вычисляют и пессимизируют карточку исполнителя. Чтобы избежать сей проблемы, нужно сделать следующее.

Помните наше ТЗ. Давайте сделаем немного другое. Вместо того чтобы публиковать отзыв, заходим на тот же QComment и требуем следующее:

(Здесь приложите скриншот вашей карточки на Яндекс Услугах).

Тоже самое. Только мы исключили непосредственно публикацию отзыва. Зачем это нужно? Правильно! Чтобы были посещения карточки. Отзыв публикует в лучшем случае один человек из десяти.

Значит нужно гнать народ просто так. Это, кстати, тоже помогает в продвижении карточки в Я.Услугах. Проверено.

За такую работу можете платить по 7-10 рублей. Этого будет достаточно. Немного меняйте это ТЗ, один должен будет посмотреть три карточки, другой одну по пути. В качестве подтверждения выполнения можете запрашивать скрины карточек.

Купленные отзывы публикуйте на первых порах не чаще, чем раз в пару недель. Потом интервал можете сократить до недели. Но не переусердствуйте, лучше в этом деле не торопиться. Кстати, интервалы тоже меняйте, один отзыв через пять дней, второй через пару недель, третий ещё через неделю.

Чем меньше систематики будет в накрутке, тем лучше результат.

В общем, предупреждён — вооружён. Не спотыкайтесь о грабли, на которые наступали до вас. Работайте аккуратно.

Лучший способ получить отзыв на Яндекс Услуги

К сожалению, мои наблюдения указывают, что довольный человек не побежит строичить отзыв. Даже если вы идеально выполнили заказ, сделали всё как надо, то заказчик просто оплатит вашу работу. Не более.

А вот негативные отзывы публикуют с превеликим удовольствием. Так что не стоит рассчитывать, что положительные отзывы появятся сами собой.

Но есть рабочий вариант для генерации реальных отзывов на Яндекс Услугах. Если к вам обращаются заказчики, то стоит предлагать им какие-либо плюшки. Например, видел людей, которые делают сайты, но за отзыв настраивают асинхронную загрузку скриптов бесплатно (вроде и так должны, но предлагают в качестве «плюшки»).

Хороший подход. Заказчик публикует отзыв и получает дополнительную опцию. Может, вам есть что предложить? Зато вместо заказных отзывов будут появляться реальные.

Так что пробуйте. И помните: если ставите неадекватную стоимость или у вашего портфолио низкое качество, то даже тысяча купленных положительных откликов не спасёт от забвенья. Ведь заказчиков не прибавится.

Так что не надейтесь только на это, анализируйте конкурентов, смотрите, что и как предлагают. А потом только переходите в наступление.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий