Русский премиум седан как конкурент роллсу

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

Прочие технические характеристики S600:

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Характеристики авто из проекта «кортеж»

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Что интересного снаружи и внутри в лимузине «Кортеж»

В отделке салона автомобилей проекта «Кортеж» используют кожу наппа, алькантару, ворсовые ковры, натуральное дерево и металл. Цветовых решений несколько:

Габаритная длина лимузина – 6,62 м, ширина — 2 м, высота — 1,695 м, а дорожный просвет равен 200 мм. Масса – около 6 т.

Кузов лимузина напоминает свежие модели Rolls-Royce, в частности, Phantom VIII, да и на Ghost разных версий.

Чтобы разработать дизайн авто, объявили конкурс. Отобрали 25 вариантов, показали Медведеву. Тот сократил список до восьми эскизов, и их направили Путину. Победил эскиз Алексея Чвокина, выпускника МАМИ 2007 года.

Что ж, вот вариант от ЗИЛ:

Вот так будет выглядеть кроссовер:

Впрочем, дизайн минивэна Aurus вообще напоминает катафалк:

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Немного гибридный и немного немецкий

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.4 л 598 л.с. 880 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.

Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.

Позже линейку планируют расширить полностью собственным V12. Также думают над созданием бюджетных автомобилей с 4-цилиндровым гибридным двигателем. Ожидаем!

В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.

Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.

Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Технические характеристики

Меры поддержки российского автопрома

По итогам совещания Правительству поручена разработка комплекса мер для повышения спроса на российскую автомобильную технику – как со стороны госструктур и компаний с госучастием, так и в корпоративном и потребительском секторах.

По мнению Владимира Путина, необходимо произвести «инвентаризацию мероприятий всех национальных проектов, …которые предполагают закупку автотехники, и по возможности провести такую закупку раньше намеченных сроков – уже в текущем году».

Президент напомнил об опыте антикризисной поддержки автопрома в 2008-2009 гг. и рассказал о включении 12 автопроизводителей в перечень системообразующих предприятий с критериями выручки от 20 млрд руб. и численности персонала от 1 тыс. человек. Таким компаниям буду выделены льготные кредиты на пополнение оборотных средств по ключевой ставке Центробанка. Программа заработает на следующей неделе.

Президент также предложил выделить 2,5 млрд руб. на льготные лизинговые механизмы поддержки услуг по долгосрочной и краткосрочной аренде автомобилей (каршеринг). Еще шесть млрд руб. предложено направит на расширение программ льготного лизинга грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, востребованного в малом и среднем бизнесе, на селе.

Что подлежит цифровизации в автопроме

В рамках совещания Вадим Швецов, председатель совета директоров «Соллерс» (российское производство автомобилей УАЗ, SsangYong, Ford и Mazda) напомнил об уже состоявшемся внедрении электронного паспорта транспортного средства, которое, по его мнению, прошло успешно. Он заявил, что электронным должен стать «весь документооборот, связанный с продажей, приобретением автомобилей и эксплуатацией».

Вадим Швецов, председатель совета директоров «Соллерс»

«Здесь нам очень нужна повсеместная доступность для граждан электронной цифровой подписи, электронного регистрационного удостоверения для владельцев автомобилей. А также для клиентов коммерческого транспорта самыми полезными инновациями могли бы стать электронный путевой лист и электронная товарная транспортная накладная» – сказал Вадим Швецов.

По его мнению, грядущий переход на «подключенность» позволит применять новые фискальные формы – такие как «умное страхование» и «умный транспортный налог», которые будут начисляться только на то время, когда машина фактически находится в движении.

Запуск государством соответствующих цифровых сервисов, по мнению Шевцова, среди прочего обеспечит покупателю дополнительное снижение стоимости автомобиля до 30% «потому что вся эта бюрократия занимает большое количество средств. Как бы сквозная цифровизация позволит, по сути, сделать сервис онлайн, я не знаю, за секунду», – отметил он.

Согласно оценкам «Соллерс», подписка на автомобиль или его аренда через цифровую платформу снижает издержки клиента на 30% по сравнению с обычным владением автопарком, отметил Шевцов.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Как лимузин Путина прошел краш-тесты?

Краш-тесты Aurus Senat проводили в России и Германии. В обеих сериях он получил максимальные пять звезд, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем – это нормальная практика для президентских авто. Как именно устроена система безопасности, разработчики не рассказали.

Но если в Mercedes S600 Pullman установлена баллистическая защита уровня VR9, то и в российском должна быть не хуже.

Для понимания: в Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016 года бронированные стальные листы не покрывали кузов, но были его частью и покрывались многослойной тканью на базе арамидных волокон, а многослойные стёкла с поликарбонатным покрытием имели толщину 6 см.

Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016

Такая броня выдерживает обстрел из автоматов калибра 7,62 пулями со стальным сердечником и взрывы, эквивалентные 15 кг тротила, на расстоянии до 2 м. К слову, дверь Pullman весит 160 кг, так что для открытия и закрытия используются электромоторы.

До краш-тестов авто проехали около 10 тыс. тестовых километров из необходимых 100 тыс. Их испытывали на разных дорожных покрытиях, чтобы убедиться в безопасности.

Руководитель Центра компьютерного инжиниринга Алексей Боровков, который в составе команды разработчиков создавал автомобиль для президента, не раскрыл точных данных по краш-тестам, но отметил, что реальных испытаний было «существенно меньше, чем это требуется в рамках традиционного подхода.

Сейчас вообще в мировом автопроме происходит уменьшение объемов натурных испытаний — где-то раз в 30-50 оно уменьшилось за 10 лет. При этом более чем в 100-150 раз увеличился объем виртуальных испытаний на основе цифровых двойников.

Это очень много — считайте, 50-100 виртуальных испытаний каждый день, особенно если мы хотим сделать автомобиль по характеристикам не хуже, а даже лучше, чем аналогичные машины у Mercedes или у Rolls-Royce».

АУРУС — Гордость или позор страны?

Лиса Рулит. Лимузин Путина

Привет, мои дорогие читатели и зрители канала «Лиса Рулит«.Сегодня я вам покажу САМЫЙ ВЫЗЫВАЮЩЕ-роскошный автомобиль Российского производства — это AURUS (АУРУС) лимузин президента России В.В. Путина. Вопрос: стоит ли гордится этим отечественным авто –конечно сложный, но УВИДЕТЬ вы это должны!

Представляю вам Aurus Senat Limousine (рус.: лимузин А́урус Сена́т):6630 мм — длина этого автомобиля, ширина 2000 мм и высота 1695 мм.Его масса 6 тонн, а максимально допустимая масса — 6800 т., представьте: такая комната на колесах).

Лиса Рулит. Лимузин Путина Aurus Senat

Первый раз этот российский лимузин был презентован в прошлом году на инаугурации президента России В.В. Путина., и именно на этом лимузине его довезли до мероприятия, которое проходило в Кремле.

Масштабное же представление этого автомобиля было в августе 2018 года в международном Московском автосалоне. А уже позже, в марте 2019 года, он появился во всей красе в Женеве.

Лиса Рулит. Лимузин Aurus Senat

Ценовая категория этой машины — больше, чем на Мерседес и меньше, чем на Роллс Ройс (так мне пояснили), и окончательная цена на Aurus Senat Limousine не разглашается, ведь этот автомобиль производится в единичном экземпляре и на заказ. Однако все сводится к тому, что предположительная цена будет в районе 25 миллионов рублей.

Под капотом этого лимузина находится турбированный мотор 4,4 л. мощностью 598 л.с. в паре с 9-и ступенчатой автоматической КПП. Лимузин Аурус Сенат полноприводный с максимальной скоростью250 км/ч и разгоном до сотни за 4,7 секунды. Максимальный крутящий момент 880 Мн. А также в нем есть дополнительный электромотор, который добавляет эластичности двигателю внутреннего сгорания.

Платформа у Лимузина Аурус точно такая же, как и у обычного седана Аурус Сенат, за исключением того, что в лимузине она растянута на метр, и агрегаты тоже одни и те же, ибо иных просто не существует. Обычный седан Аурус Сенат называется — S600, а лимузин — L700. И вот именно в Aurus Senat Limousine (L700) нам (и не только нам) было отказано в съемке интерьера — по соображениям безопасности.

Но посмотреть — было дозволено). И открыв тяжелую дверь я увидела очень качественный и достойный дизайн салона и отделочных материалов! Поверьте мне — я много видела дорогих машин с качественной отделкой и дизайном, и лимузин Аурус ни сколько не уступает этим автомобилям, а в чем-то даже и лучше!

Лиса Рулит. Седан Aurus Senat

И сейчас я вам покажу обзор на седан, который практически во всем схож с дизайном Aurus Senat Limousine. Знакомьтесь, это — AURUS SENAT S600 цвета Russian Gold. Он на метр короче лимузина, и его длина 5530 мм. Его цвет совершенно новый — цвет благородного русского золота (со слов пресс-службы). И это действительно смотрится изящно! Теперь настало время и вам это все увидеть своими глазами:

Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор намодель AURUS SENAT.НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ, а также не забываемПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсыновых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. В нем я выкладываю еще и разные моменты из жизни, как, например,это свежее видео про встречу на дороге Aurus Senat Limousine:

А когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, тозаходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал «Лиса Рулит. И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой авто-мир, которое вы никогда не забудете!

Лиса Рулит

СМОТРИМ ТАКЖЕ: 

Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»

Цена

Точный ценник держится в секрете, так как машина еще не продается полноценно. Обещается, что базовый седан будет стоить 18 миллионов рублей, а сколько стоит бронированная версия и уж тем более «недоступный» лимузин неизвестно.

Это действительно дорого, каким бы он не был прекрасным, своих денег он не стоит. Конкуренты стоят примерно столько же, и они лучше во всех планах. С другой стороны, появление такого автомобиля как Аурус Сенат в России – это хорошо, потому что все ругали АвтоВАЗ за то, что они делают простые бюджетные машины. Теперь в России есть непростой и дорогой автомобиль, правда идеальным он не стал.

Цифровизация автопрома в пост-коронавирусном мире

В России в ближайшее время будут подготовлены правовые и юридические основания для оформления продажи автомобилей через интернет. Об этом распорядился Президент России Владимир Путин, озвучив соответствующее поручение Правительству.

«Нужно не мешать, а, наоборот, быстрее снимать административные барьеры для применения таких новаций (электронных сервисов – прим. CNews), в том числе на автомобильном рынке. Прошу Правительство совместно с отраслевым сообществом подготовить назревшие изменения в нормативную базу, включая возможности для дистанционных сделок по продаже автомобилей», – сказал Президент в рамках совещания по вопросам мер поддержки и развития российского автопрома, прошедшего 24 апреля 2020 г. в режиме видеоконференции.

Владимир Путин напомнил о действующих льготных программах автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и предложил направить 7 млрд руб. на дополнительные программы поддержки покупки гражданами автомобилей у производителей с локализацией производства в России.

По словам Путина, эта и другие меры помощи автоиндустрии в преодолении последствий пандемии коронавируса помогут стабильной работе отрасли, поддержат спрос на машины, а также позволят «сохранить занятость и доходы граждан, сберечь специалистов, инженеров и рабочих». Кроме того, «показатели (отрасли) во многом отражают состояние потребительского рынка и всей экономики», отметил Президент.

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Планы

А можно будет купить такой лимузин, как у Путина?

Авто проекта «Кортеж» планируется отправить в свободную продажу. Их также выпустят под брендом Aurus.

Автомобили получат названия в честь башен Кремля. Минивэн будет называться Arsenal, кроссовер – Komendant, седан, как и лимузин – Senat. Массовые модели Aurus могут получить 600-сильный мотор V8, 860-сильный V12 или турбированный L4 мощностью 245 л. с.

Базовый седан покажут на Московском международном автосалоне 2018 в августе.

Заказать седаны и лимузины Aurus можно будет в августе-сентябре. Поставки начнутся в первом квартале 2019 года, выпускать планируется 200 машин в год. После 2020 года производство расширят до тысячи машин в год, если будет спрос. Есть слухи, что на них пересадят чиновников.

Минивэны и кроссоверы будут готовы лишь в конце 2019 года. В 2018 году планируется произвести лишь 70 Aurus для федеральной службы охраны.

Отечественная коллекция

Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.

  1. На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
  2. Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
  3. Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
  4. Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
  5. «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.

Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.

Автопарк российского лидера

Оценка автомобиля Президентом Путиным

Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».

После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.

Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.

В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.

Салон Сената

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.

Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий