Как меня обманули на 15 000 ₽ с «авито-доставкой»

Продвижение магазина на Авито

Стандартных техник может быть недостаточно.

Способ №1. «VIP-размещение»

Находится в специальном блоке. Предложение доступно на 7 дней.

Основные характеристики:

  • VIP-ы показываются в случайном порядке (то на первой, то на второй странице);
  • блок может включать от 1 до 3 объявлений.

На 1 странице отображают 1 или 2 блока.

Цена – 129 рублей.

Способ №2. «Премиум»

Стоит 149 рублей, подразумевает размещение на 7 дней или в премиум-блоке, или на верхних позициях среди обычных реклам. Действует принцип ранжирования по новизне.

Способ №3. «Быстрая продажа»

  • «VIP-размещение»;
  • «Поднятие в поиске» (1 раз каждые 48 часов).

За 219 рублей продавец получает возможность в течение 7 дней (недели) показываться в «ВИПе» и 3 раза за это время подняться на первые строчки поиска.

Способ №4. «Турбо-продажа»

Такое предложение помогает продвинуть магазин «Авито».

Пакет стоит 279 рублей в неделю (зависит от региона) и включает:

  • «Премиум-размещение»;
  • «VIP-размещение»;
  • «Выделение цветом»;
  • «Поднятие в поиске» — 1 раз в 24 часа.

Способ №5. «Выделение объявления»

Метод продвижения подразумевает «раскраску» рекламы другим цветом в полной версии сайта Авито (в мобильной выделяют еще и заголовок), чтобы пользователи обращали на него внимание. Также предложение поднимается в поиске

Есть технологии продвижения, связанные с подбором ключевых слов, seo-оптимизацией, использованием LSI. Также доступны «XL-объявление» или «Премиум на Domofond.ru».

Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция

Этап №1. Регистрация аккаунта

Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).

После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».

Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:

  • категорию (нишу), в которой собираетесь работать;
  • количество размещений (и нажать на «Добавить»).

Этап №2. Оплата тарифного плана

Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:

  • Qiwi;
  • банковские карты;
  • счета мобильных операторов (sms).

Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).

Этап №3. Переход к оформлению

На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:

  • сделать детальное описание;
  • поставить логотип компании;
  • подставить фоновое изображение и сделать многое другое.

Этап №4. Заливка товаров

Сделать это можно 2-мя способами:

  • автоматически (CRM);
  • вручную.

В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.

При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.

Этап №5. Продвижение

В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:

  • «Быстрая продажа»;
  • «Турбопродажа»;
  • «Поднятие в поиске».

Этап №6. Продление подписки

Сделать это можно в личном кабинете.

Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».

Преимущества Авито для бизнеса

Avito – огромная площадка для продажи товаров и услуг, которая может оказаться полезной и для вашего бизнеса.

Интернет-сервис предлагает 2 формата работы: как частное лицо (физлицо) или как компания (юрлицо).

Интернет-сервис позволяет бизнесу:

  • продавать физические товары или оказывать услуги;
  • заменять тексты конкурентов на собственные (в поле “Рекомендации”);
  • создать собственный лендинг в фирменном стиле компании;
  • настраивать автоматическую публикацию объявлений (“Avito Pro”);
  • отслеживать статистику, изменять текст или картинку для повышения конверсии;
  • использовать платные инструменты для продвижения позиций;
  • брендировать профиль и рекламные посты.

Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?

Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.

Есть 2 вида ограничений:

  • глобальные (т.е. размещенные во всех категориях «Avito»);
  • локальные (находящиеся в определенной категории).

Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».

К примеру:

  • продажа новостроек – 1 реклама;
  • продажа квартиры от собственника – 1;
  • недвижимость за рубежом – 0;
  • аренда или продажа коммерческой недвижимости – 0;
  • ремонт и строительство – 1;
  • аудио и видео – 10 (глобальный / полный лимит);
  • оборудование для бизнеса – 0;
  • вещи для животных – 2;
  • мебель и интерьер – 10 (глобальное ограничение).

Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.

Методы работы разводил

  1. Чтобы «всучить» вам ссылку, им необходим ваш телефон или почта (во внутренних чатах Авито и Юлы запрещено кидать ссылки), поэтому мошенники практически сразу стараются выудить у вас телефон или электронную почту. Да, обменяться телефонами с продавцом нужно, но обычно это происходит в конце, когда все детали обговорены, не так ли?
  2. Т.к. ссылки в чатах блокируется, разводилы всеми силами будут стараться перевести разговор в какой-нибудь мессенджер, чтобы уже там отправить вам ссылку. Здесь есть нюанс: дело в том, что слова ватс сп, WhatsUp, Вайбер, Viber и т.п. блокируется системой Авито — это так называемые «стоп-слова», сообщения их содержащие просто не отправятся. Поэтому преступники намеренно каверкают такие слова, чтобы проскочить фильтр: «цап», «ацап», «васс апп», «ватцццаппп» и так далее.  В общем, их задача ясно — обязательно увести вас с официального сайта в мессенджеры, где можно скинуть фишинговую ссылку.
  3. Естественно, ни о какой личной встрече речь идти не может, даже если продавец живёт в соседнем доме — он найдёт тысячу и одну причину, почему не может с вами встретиться. Сейчас, во время пандемии, особо и придумывать не нужно — «Мы сидим на карантине, какие личные встречи?»

Особенности аудитории Авито

35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?

Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:

  • возраст – от 25 до 34 лет;
  • опыт пользования интернетом – более 5 лет (у 89%);
  • доход – средний (40%), выше среднего (35%), низкий (7%).

Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).

Эксперты выделяют 2 большие группы:

  1. люди, которые покупают часто (шопоголики);
  2. пользователи, которые заходят на сервис время от времени.

Материал по теме: Топ 10 самых высокооплачиваемых профессий в России и мире

UPD: 18.10.2020. Внимание! Авито. Доставка: развод с подменой товара

Новый вид развода: подмена товара при возврате продавцу. Схема такая

Вам пишет покупатель, вы обсуждаете детали сделки. Он готов купить ваш ноутбук (например)

Важно: покупатель не с вашего города

Вы договариваетесь, что вы отправите товар через Авито.Доставку
Ноутбук приходит к покупателю в отделение Почты России
Покупателя, якобы не устраивает товар и он отправляет его назад

Деньги, заблокированные Авито возвращаются покупателю, ведь товар он «не принял»
Вам приходит назад посылка, в которой должен быть ноутбук, но вместо этого вы получаете три пачки соли
Итог: деньги возвращены покупателю, у него ваш ноутбук. У вас нет ни ноутбука, ни денег.

Что делать? Пока стратегии защиты против таких схем нет. Авито не блокирует средства покупателя, пока продавец не проверит свой возврат

Поэтому нужно крайне осторожно выбирать покупателя (желательно со своего города и проверять регистрацию — если покупатель зарегистрировался за пару дней до покупки, то это должно вызывать подозрения)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий