Беру-online интернет-магазин отзывы

Как заказать товар на Беру

  1. Откройте в браузере или смартфоне beru.ru, авторизуйтесь.
  2. Выберите нужный товар, воспользовавшись каталогом и фильтрами.
  3. Перейдите на страницу описания товара, кликните «Положить в корзину».
  4. Проверьте содержимое корзины. Если все верно, перейдите к оформлению.
  5. Укажите данные получателя: Ф. И. О, контакты, адрес, способ доставки, оплаты и прочее.
  6. Подтвердите покупку.
  7. Отслеживайте статус заказа до получения.

Способы оплаты

К оплате принимаются наличные и банковские карты. Оплатить заказ в Beru можно как при получении, так и при оформлении покупки на сайте. При онлайн оплате на электронную почту клиента отправляется чек. Тем, кто расплатился при получении, предоставляется бумажная квитанция.

Промокоды Beru

Как применить промокод со скидкой на покупки:

  1. Ищите промокод на рекламных баннерах на сайте beru.ru.
  2. Скопируйте буквенную комбинацию.
  3. Добавьте нужные товары к заказу и перейдите в корзину.
  4. Вставьте код в строку «Промокод на скидку», нажмите на стрелку справа.
  5. Дождитесь, пока обновится итоговая стоимость, перейдите к оформлению.

Промокодами можно воспользоваться и в момент оформления заказа, указав их на странице с данными получателя в специальном окне.

Условия доставки

Маркетплейс Беру осуществляет доставку по территории РФ тем способом, который удобен покупателю:

  • до пункта самовывоза;
  • курьерская доставка;
  • услуги Почты России.

Курьерская служба привезет покупку в удобный день и время

Примерно за час до назначенного времени курьер позвонит клиенту. Важно оставаться на связи, иначе заказ отменят. Подъем на нужный этаж включен в стоимость услуг сервиса, но важно обеспечить наличие подъезда к месту доставки, а также проверить ширину дверных проемов и лестничных пролетов (если ожидаются крупногабаритные грузы)

Пункты самовывоза – это постаматы, пункты выдачи грузов Boxberry и офисы СДЭК, в которых груз хранится от 3 до 14 дней. В отделениях Почты России посылка может ждать покупателя до 2 недель.

Стоимость услуг доставки Beru рассчитывается в момент оформления заказа. Она зависит от региона проживания клиента и выбранной службы. Ознакомиться с примерными ценами можно на сайте Беру в разделе «Оплата и доставка».

Бесплатная доставка предусмотрена при единовременном выполнении 3 условий:

  • стоимость покупки – от 500 руб.;
  • клиент выбрал доставку в один из городов списка, опубликованного в разделе «Помощь/Доставка для подписчиков Яндекс.Плюс»;
  • оформлена подписка на Яндекс Плюс.

Последний пункт условий выполняет не каждый, но если вы пользуетесь Яндексом каждый день, то сервис Плюс не будет лишним.

Электроника

https://beru.ru/catalog/54440

Телефоны

Мобильные телефоны
Умные часы и браслеты
Аксессуары для телефонов
Карты памяти
Моноподы и пульты для селфи
Чехлы
Защитные пленки и стекла для телефонов
Зарядные устройства и адаптеры
Кабели для зарядки
Наушники и Bluetooth-гарнитуры
Умные часы и браслеты
Ремешки для умных часов
Универсальные внешние аккумуляторы

Аудио- и видеотехника

4K UHD-телевизоры
OLED-телевизоры
Smart-телевизоры
С изогнутым экраном
Full HD-телевизоры
HD-телевизоры
Мониторы
Комплекты акустики
Компьютерная акустика
Портативная акустика
Проигрыватели виниловых дисков
Стационарные медиаплееры
Мультимедиа-проекторы
Аксессуары

Фото- и видеокамеры

Фотоаппараты
Зеркальные
Со сменной оптикой
Объективы
Экшн-камеры
Квадрокоптеры с камерой
Карты памяти
Штативы и моноподы
Фотопринтеры

Возможности доставки

Если говорить в целом, то гипермаркет Беру.ру доставляет товары практически во все регионы России. Компания предлагает клиентам несколько видов данной услуги:

  • самовывоз (адрес ближайшего пункта выдачи покупок можно найти на сайте Беру.ру на странице оформления заказа, указав название населенного пункта);
  • доставка курьером;
  • доставка почтой.

В случае доставки товара на дом клиент может получить свои покупки в тот день и время, которые он указал при оформлении заказа. За час до своего приезда курьер по телефону предупредит получателя о предстоящем визите.

Чтобы изменить дату и время доставки посылки, следует связаться со службой поддержки по одному из номеров:

  • 8 495 414 30 00 (для жителей столицы и Московской области);
  • 8 800 234 27 12 (для других регионов России).

Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Можно воспользоваться и другим способом: дождаться звонка курьера и согласовать изменение условий доставки непосредственно с ним.

Чтобы внести корректировки в интерфейсе, следует:

  1. Найти соответствующий заказ в разделе «Мои заказы».
  2. Проверить его статус.
  3. Если заказ еще находится в процессе обработки, активировать опцию «Способ доставки» нажать кнопку «Изменить дату доставки».
  4. Внести необходимые корректировки.

Изменить способ транспортировки невозможно. Для этого нужно отменить заказ и создать его заново с учетом необходимых корректировок.

Для товаров стоимостью менее 30 000 рублей, вес которых менее 12 кг, а сумма сторон не превышает 2 метра, в нескольких районах Москвы предусмотрена услуга «Оставить у двери». Курьер оставит посылку у двери квартиры или офиса клиента и сообщит ему об этом по телефону.

Услуга подъема посылки на этаж уже включена в общую стоимость доставки. Вносить дополнительную плату не требуется.

Узнать стоимость доставки в конкретном регионе можно на официальном сайте Покупки Яндекс.Маркет.

Транспортировку товара нельзя оплатить бонусами «Спасибо».

Для получения крупногабаритных заказов (вес более 20 кг или сумма сторон более 150 см) необходимо обеспечить возможность автомобилю подъехать к месту назначения. При этом товар должен свободно проходить в двери и коридоры помещения.

Заказы, стоимость которых превышает определенную сумму (она отличается в зависимости от населенного пункта), в некоторые регионы России доставляются бесплатно. Кроме того, можно воспользоваться Беру Бонусом, промокодом или сертификатом в мобильном приложении сервиса.

Какой гипермаркет выберите вы — Ozon или Беру (при прочих равных условиях)?

OzonБеру

Об интернет-магазине Beru.ru

Указанный ресурс – популярный онлайн-магазин в России. Площадка ориентирована на реализацию бытовой, офисной техники, электроники, продуктов питания, других товаров широкого потребления. Филиалы созданы в крупных городах страны, для связи с клиентами функционируют традиционные и альтернативные каналы связи.

Сеть Беру.ру предлагает продукцию от Сбербанка РФ и сервиса Яндекс. Маркет. Ресурс отличается безопасностью платежей, надежными поставщиками, оперативностью доставки. Попадаются товары высокого качества со скидкой, о которых также можно узнать в службе поддержки.

Другие способы контакта с онлайн-магазином Beru.ru

Техническая поддержка торговой площадки внимательно изучает все претензии и комментарии пользователей. Ответ на запрос приходит быстро и продуктивно. Составление обращения предполагает выкладку детальной информации по проблеме, контактные сведения, личные данные. Отправить уведомление в службу поддержки Beru.ru можно несколькими способами:

  1. Используя раздел «Обратная связь».
  2. Зарегистрировавшись в сообществах на социальных площадках.
  3. При помощи мобильного приложения.

Предпочтителен первый вариант, он также рекомендован администрацией торговой сети. Время обработки запросов – 1-2 часа.

Сайт

Можно обратиться в администрацию, используя ссылку:

beru.ru/help/feedback.html

Для корректного рассмотрения заявки необходимо заполнить следующие графы:

  • ФИО;
  • действующий телефон или мейл;
  • тематику проблемы и номер заказа (при наличии);
  • дополнительные подтверждающие материалы.

Личный кабинет

Покупатели могут связаться с менеджерами компании без создания учетной записи. Однако собственный кабинет расширяет возможности. Доступна информация о клиенте, история покупок, переписка с администрацией, прочие важные данные. Войти в личный кабинет можно на главной странице Яндекс. Маркета, поскольку магазин Беру.ру переехал на указанную площадку. Ссылка:

Кроме того, в собственном кабинете пользователь будет в курсе всех акций, бонусов, новостей. Услуга доступна с персонального компьютера и мобильных устройств.

Приложения в Google Play и App Store

Оставить претензию в службу поддержки Беру.ру можно с любой точки страны, где предусмотрено подключение к Интернету. При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакты для обратной связи и личные данные.

Адрес для владельцев девайсов на ОС Андроид:

Ссылка пользователям с гаджетами на iOS:

Сотрудники службы поддержки вправе не отвечать на вопросы, не связанные с деятельностью фирмы. Кроме того, консультанты вправе отказать в общении, если человек выражается нецензурными выражениями, позволяет оскорбительные выражения, предоставляет недостоверную информацию.  Прежде чем подавать жалобу, соберите максимум информации о проблеме, приложите дополнительные доказательства. Это ускорить ответ оператора с предоставлением точных и общих сведений по заданному вопросу.

Дом и дача

https://beru.ru/catalog/54422

Хозяйственные товары

Инвентарь для уборки
Аксессуары для ухода за обувью
Товары для ухода за одеждой и бельем
Хранение вещей
Аксессуары для ванной и туалета
Бумажные полотенца и салфетки

Текстиль

Шторы
Римские и рулонные шторы
Постельное белье
Пледы и покрывала
Одеяла
Подушки
Наматрасники и чехлы для матрасов
Текстиль с электроподогревом
Скатерти и салфетки

Дача, сад и огород

Садовая техника
Отдых и пикник
Садовая мебель
Бассейны и аксессуары
Удобрения и грунты
Садовый инвентарь и инструменты
Биотуалеты и аксессуары
Души и умывальники

Интерьер

Шторы и жалюзи
Шкатулки
Декоративные свечи
Цифровые фоторамки
Плетеные корзины и коробки
Часы настольные и каминные
Часы настенные

Освещение

Лампочки
Люстры
Настенно-потолочные светильники
Настольные лампы
Бра
Торшеры и напольные светильники
Светодиодные ленты
Ночники
Встраиваемые светильники
Споты и трек-системы
Уличное освещение
Прожекторы
Фонари

Бытовая техника

https://beru.ru/catalog/54419

Техника для дома

Пылесосы
Утюги
Аксессуары для пылесосов
Пароочистители и отпариватели
Швейное оборудование
Системы Умный дом
Мойки высокого давления
Фильтры и умягчители для воды
Аксессуары
Аксессуары для стиральных машин

Климатическая техника

Водонагреватели
Обогреватели и тепловые завесы
Очистители и увлажнители воздуха
Цифровые метеостанции
Вентиляторы

Техника для красоты

Фены и приборы для укладки
Машинки для стрижки
Электробритвы мужские
Эпиляторы и женские электробритвы
Уход за полостью рта
Аксессуары для электробритв и эпиляторов
Массажеры
Миостимуляторы
Напольные весы

Как отменить заказ и вернуть деньги

Для покупателей Beru предусмотрена возможность отмены заказа, если он еще не поступил в пункт выдачи или не был доставлен курьером. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Проверить статус заказа в личном кабинете (раздел «Мои заказы»).
  2. Найти кнопку «Отменить» или позвонить по телефону 8-800-234-27-12 для отказа от покупки.

Если товар был оплачен в момент оформления, но при этом посылка еще не передана в службу доставки, деньги вернутся клиенту в течение 1-2 суток. В обратном случае возврата придется ожидать до 10 рабочих дней. Средства вернутся на ту карту, с которой были списаны.

Как вернуть товар

Если заказ нашел своего получателя, но вас не устроило качество или другие характеристики, сервисом Беру предусмотрена возможность оформления возврата. Условия возврата товара зависят от способа доставки и категории покупки.

Возврат через постамат Pick Point:

  1. Подготовьте заявление в личном кабинете. Найдите бланк на странице «Мои заказы». Внесите паспортные данные, банковские реквизиты, распечатайте и подпишите заявление.
  2. Упакуйте товар, вложив внутрь заявление и чеки (при наличии).
  3. Найдите ближайший постамат, поместите покупку в подходящую по размеру ячейку и следуйте инструкциям на экране устройства.
  4. Отправьте чек и трек-номер специалистам Беру через форму обратной связи.

Возврат через пункт выдачи Pick Point:

  1. Подготовьте заявление и упакуйте товар.
  2. Найдите на сайте pickpoint.ru удобную точку обслуживания.
  3. Назовите оператору название маркетплейса и код возврата 722033310.
  4. Оплатите возврат и заберите квитанцию.
  5. Отправьте чек и трек-код возврата в форме обратной связи на сайте торговой площадки.

При оформлении услуги через Почту России заполните заявление на возврат в личном кабинете и упакуйте посылку. В отделении укажите объявленную ценность и оплатите пересылку. Отправьте специалистам Беру чек и трек-код. Не забудьте перед отправкой чека сфотографировать его или сделать копию, на всякий случай.

Детские товары

https://beru.ru/catalog/54421

Игрушки и игры

Конструкторы
Для детей до 3 лет
Для девочек
Для мальчиков
Игровые наборы и фигурки
Игры
Мягкие игрушки
Игрушки-антистресс
Музыкальные инструменты
Хранение игрушек

Товары для мам и малышей

Товары для мам
Прогулки и путешествия
Подгузники и приучение к горшку
Детское питание
Кормление
Детская комната
Купание
Здоровье и уход
Защита и безопасность

Товары для школы

Рюкзаки, ранцы, сумки
Тетради, блокноты, дневники
Пеналы и письменные принадлежности
Канцелярские товары
Детские микроскопы и телескопы
Наборы для исследований
Школьные глобусы
Карты

Детская одежда и обувь

Одежда для девочек
Одежда для мальчиков
Одежда для малышей
Носки и колготки
Спортивная одежда
Обувь для девочек
Обувь для мальчиков
Обувь для малышей
Аксессуары

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий