Call of duty 1 скачать торрент

Call of Duty: Mobile — Сезон 12 Going Dark

Новости 12-го сезона Call of Duty: Mobile. Новая карта, ночной режим, персонажи и многое другое.

Call of Duty: Mobile — Сезон 12 Going Dark Battle Pass Trailer

Call of Duty: Mobile вскоре получит новое обновление, Activision анонсировал точную дату официального выпуска 11 ноября 2020 года. Согласно слухам, новое обновление представит новую карту, ночной режим, персонажей и многое другое. Тематика нового сезона все еще неизвестна.

Activision подтвердила выпуск новой карты, также как и выход нового персонажа с приближающимся 12 сезоном. Также, сборщики данных обнаружили в коде некоторые фишки, которые должны быть включены в новое обновление. Ниже представлен их перечень.

Так же читайте про Снайперские винтовки

Настоящее. Перезапуск Call of Duty: Modern Warfare

25 октября нас ждёт возвращение Modern Warfare. Студия решила перезапустить эту историю с нуля, а не продолжать её, поскольку сюжет прошлых частей фактически зашёл в тупик: весь мир в огне, кругом разруха, а Прайс покуривает сигару после убийства Макарова. Всё же основная идея MW была в том, чтобы рассказать военную драму на фоне реального мира и близких к нему военных конфликтов — а это тяжело сделать, когда по обе стороны фронта уже прогремели ядерные взрывы. В Modern Warfare 2019 года разработчики обещают более мрачный, реалистичный, сюжет и неоднозначных персонажей — надеемся, Прайс всё ещё будет открывать двери своим коронным пинком.

Weapon Guide

  • Best Gun in COD Mobile Season 13 Tier List
  • QXR Stats, Attachment, & Skin
  • Peacekeeper MK2 Stats, Attachment, & Skin
  • How To Get .50 GS in Call of Duty Mobile
  • Best Gun in COD Mobile Season 12 Tier List
  • AGR 556 Stats, Attachment, & Skin
  • Best Gun in COD Mobile Season 11 Tier List
  • Fennec Stats, Attachment, & Skin
  • NA-45 Stats, Attachment, & Skin
  • Best Gun in COD Mobile Season 10 Tier List
  • Echo Stats, Attachment, & Skins
  • Best RUS-79U Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best ASM10 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best M4 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best AK117 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best ICR-1 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best HG 40 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best Razorback Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best AK-47 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile
  • Best KN-44 Gunsmith Loadout Attachments in COD Mobile

Шпион, выйди вон

Есть такой штамп: «забудьте всё, чему вас учили раньше». Чтобы получить максимальное удовольствие от Cold War, лучше действительно стереть себе память в застенках ЦРУ, иначе вы будете постоянно отвлекаться, пытаясь согласовать события новой игры с предыдущими частями цикла Black Ops, а в итоге всё равно потерпите сокрушительную неудачу.
Просто примите как данность: Cold War не отвечает на вопросы фанатов. Судьба Виктора Резнова, операция «Харибда», тайна убийства Кеннеди — всё это по-прежнему остаётся за кадром. Обидно, да, но по-своему понятно. Каждая новая Black Ops, по сути, мягко перезапускала серию и рассказывала самостоятельную историю лишь с минимальными отсылками к событиям прошлого. И едва ли руководство Activision хотело привязывать новый блокбастер к игре десятилетней давности. К её раскрученному бренду — да, безусловно. Но не к запутанному сюжету.
Поклонники, разумеется, легко узнают и разрушенную лабораторию из середины игры, и шкафообразного следователя с Лубянки, и портрет седого нацистского учёного. Но все эти локации и персонажи находятся на периферии кампании Cold War — едва ли не бо́льшую роль здесь играет злодей из мира Modern Warfare! И нет, лучше не задумываться о том, как это влияет на общую хронологию Call of Duty, сколько в ней параллельных вселенных и связаны ли они друг с другом. Сразу представьте, что новая история существует в вакууме: целее будете.

Ветераны предыдущих частей — Мэйсон, Вудс и Хадсон — в сюжете участвуют на правах «приглашённых звёзд» и почти не раскрываются

Основное внимание уделено новым персонажам

Guide

  • How To Unlock Diamond Camo in Call of Duty Mobile
  • How to get Katana Operator Skill in COD Mobile
  • How to Get Purifier H2O in COD Mobile Faster
  • COD Mobile Shield Turret Scorestreak Guide
  • Shock RC Scorestreak Guide in COD Mobile
  • How To Get Quick Fix Perk in COD Mobile
  • COD Mobile Solstice Awakened Exchange Center Event
  • How to Get Chopper LMG in COD Mobile
  • How to get Stim Shot in COD Mobile: Radiated Sector Event
  • Call of Duty Mobile Calling Card List
  • How To Get Lev Kravchenko in COD Mobile For Free
  • How To Unlock Man-O-War in COD Mobile For Free
  • COD Mobile Free Lucky Draw — How To Get Free Draw and Skins
  • Unlock Free Cordite in COD Mobile Gunslinger Seasonal Quest
  • COD Mobile Gold Rush Event: Get Gold Bars Faster
  • COD Mobile Season 6 Seasonal Quest: Unlock Pharo, Locus, and Character
  • How to get Daily Coin in COD Mobile: Unlock HVK-30, Characters, and more
  • COD Mobile Heavy Shot Event: Get Free KN-44 and Prophet Sight
  • COD Mobile Valentine Exchange Center Guide
  • Golden Crate Ticket Guide

2009 год. Call of Duty: Modern Warfare 2

https://youtube.com/watch?v=AzwBeDV5IAY

Этот трейлер с треком Эминема на фоне быстро стал вирусным. А заодно продемонстрировал, что стиль франшизы начинает клониться в сторону фильмов Майкла Бэя

Продолжение истории «Соупа» Мак-Тавиша и капитана Прайса отталкивалось от фундамента, заложенного предыдущей Modern Warfare. Концепт остался тем же: опять террористы, опять спецназовцы. Гоняй из одного уголка планеты в другой, добывай важную информацию, штурмуй базу с ядерными подлодками, бегай по бразильским фавелам. Классика боевиков. В этот раз постановка одиночной кампании местами радовала даже больше, чем в оригинальной Modern Warfare: в сюжет добавили драмы, а некоторые сцены фанаты серии помнят и до сих пор.

За миссию «Ни слова по-русски», где игрок мог расстрелять десятки безоружных гражданских в московском аэропорту, игра подверглась жёсткой критике со стороны российских властей

Этот инцидент — один из первых случаев, когда видеоигры привлекли внимание правительства

И если геймплей в одиночной кампании не особо изменился, то мультиплеер получился по-настоящему прорывным. Новые перки и тактические возможности (ох уж эти парные «Глоки», от которых никак не спастись) увеличили динамику перестрелок

Добавились новые награды за серии убийств: ракеты «Предатор», вызов бомбардировщика AC-130 и даже тактический ядерный удар, который тут же завершал матч. Помимо этого в игре появилась система престижей: прокачавшись до наивысшего уровня, игроки могли сбросить свой прогресс, чтобы начать с нуля… но получить взамен ценные косметические предметы.

Онлайн вам не к лицу

Главная его проблема — в несоответствии заявленной темы тому, что есть по факту. Сюжетная часть, пусть она и рассказывает в первую очередь историю персонажа, а не конфликта в целом, выдержана в духе голливудских блокбастеров старой школы. Проходя кампанию, с оговорками, но веришь, что действие происходит в сороковых годах.
Мультиплеер же оставляет в душе ощущение, будто компания реконструкторов собралась на лужайке и решила изобразить войнушку.


Иногда приколы лезут оттуда, откуда их совсем не ждёшь. Это не обман зрения: в руках у главного героя действительно ППШ.

Чёрный командир (в сюжетной части такой мути не было), женщины на передовой, лутбоксы, какие-то активности, цельновыдернутые из условно-бесплатных поделок для мобильных устройств… В мультиплеере WWII темп чуть ниже, чем в той же Infinite Warfare с её бегом по стенам, но это, положа руку на сердце, ничуть не спасает, поскольку в сетевых режимах царит всепоглощающая, адская толерантность в самом её сумасшедшем варианте. Наш коллега как-то подметил, что «только в мультиплеере новой CoD на стороне немцев может играть чернокожая женщина»
По сути, исчерпывающая характеристика, и она гораздо важнее нового режима «Война».
В сетевой режим Call of Duty: WWII попросту не веришь, и это приговор. Понятно, что играть будут (фанбаза гигантская), но на фоне сильнейшей и по-хорошему жестокой кампании (там даже кровь и мясо есть, в лучших традициях Soldier of Fortune. — Прим. Игромании) он кажется бедным родственником, коего прилепили «монетизации для». Даже шапитошный режим «Зомби Рейха» правдоподобнее, чем вот это.

У Activision и Sledgehammer Games получилось не просто возродить классическую Call of Duty, но сделать один из лучших боевиков о второй мировой и о Западном фронте вообще. WWII не боится выводить на первый план героев, а не саму войну, она под завязку полна правильных цитат и проходится на одном дыхании.
Честно говоря, мы не думали, что когда-нибудь скажем такое, но новая CoD должна быть в коллекции каждого, кто ещё помнит, что боевики от первого лица — это история про одиночное прохождение, а не про залипание в сети.

Порадовало

  • отличная сюжетная кампания;
  • разнообразный игровой процесс;
  • это кино больше о людях, нежели о войне.

Огорчило

  • мультиплеер для «реконструкторов»;
  • странная локализация;
  • наличие доната и прочих глупостей.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4 Pro

Сколько: одиннадцать часов.

Ачивка редакции

Муки выбора

Удивиться тому, что разработчики рассказали в первую очередь о простых людях и уж потом о войне.

О локализации

Игра полностью переведена на русский, однако идеальной локализацию назвать нельзя. До уровня локализации Black Ops 3 ей далеко, реплики часто отдают фальшью.

Великолепно

9,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Call of Duty: WWII — прекрасный выбор для тех, кто в шутерах ценит одиночную кампанию. Мультиплеер в этот раз уж слишком толерантен, зато одиночный режим лучше некуда.

2010 год. Call of Duty: Black Ops

На волне успеха Modern Warfare разработчики из Treyarch выпустили Black Ops — новое ответвление серии, действие которого разворачивается в эпоху «холодной войны» и конфликта во Вьетнаме. Пожалуй, именно с этой игры студия получила звание главного «экспериментатора» франшизы: первая Black Ops отличалась от предшественниц на редкость лихо закрученным сюжетом. В нём смешались и исторические реалии, и свойственный серии пафос, и подчас сказочный конспирологический бред — не зря ведь фраза «цифры, Мэйсон!» ушла в народ. В игре был и штурм залива Свиней на Кубе, и российская тюрьма, а также вылазка на Байконур, забег по гонконгскому Коулуну, исследование затонувшего в Арктике немецкого корабля и даже заплыв на бронированной лодке под Rolling Stones.

Мультиплеер не предлагал ничего супернового на фоне той же MW2, но баллистический нож, арбалет и радиоуправляемая машинка со взрывчаткой очень радовали. А вот зомби-режим — совсем другое дело. После успеха в World at War не включить его в Black Ops было бы преступлением, поэтому тут Treyarch постарались. Противостоять зомби можно было как от лица уже знакомых героев World at War, так и играя за Джона Кеннеди, Фиделя Кастро, Ричарда Никсона и Роба Макнамару, обороняющих Белый дом. Собственно, именно Black Ops и закрепила лёгкую долю абсурда как характерную черту творчества Treyarch.

Игровой процесс

Игра напичкана видеовставками и видеороликами, причем этих интерактивных картинок уж очень много. Такого не было ни в одной части до этого. Нельзя сказать, что это сильно мешает, просто отвлекает от важных воинственных дел. Графика, в общем и целом, нормальная, среднего качества. Учитывая возраст игры, можно сказать, что она в отличном состоянии. Миссий много, кампаний тоже. Вам предстоит играть за разных персонажей, сражаясь в разных частях света. Интересно, что в большинстве случаев вам придется садиться за пулемет. Причем гораздо чаще, нежели за другое оружие. Это иногда выглядит абсурдно, но такова судьба. Хотя разнообразие в оружии все-таки есть. Существуют различные снайперские винтовки, автоматы, пистолеты, гранаты и бомбы замедленного действия. Используйте все это, находя предметы среди развалин и подбирая их. Инвентарь тут не резиновый, хотя патронов и оружия всегда хватает. Игра больше похожа на так называемый тир, в котором вместо игрушечных предметов можно увидеть головы противников. Буквально каждая миссия проходится примерно за 30-40 минут.

News

  • Call of Duty Mobile Season 13 Patch Notes
  • COD Mobile Season 13 Leaks: New Guns, Maps, & More
  • Call of Duty Mobile Season 12 Patch Notes
  • COD Mobile Season 12 Leaks: Characters, Maps, & More
  • COD Mobile Season 7 Ranked Rewards Leaks
  • Call of Dut Mobile Season 11 Patch Notes
  • COD Mobile Season 11 Leaks: Release Date, Maps, Weapons, Scorestreak, and More
  • How to get Adler in Call of Duty Mobile For Free
  • Call of Duty Mobile Season 10 Patch Notes
  • COD Mobile Season 10 Leaks: Release Date, Maps, Characters, and More
  • Call of Duty Mobile Season 9 Patch Notes
  • Call of Duty Mobile Season 6 Rank Reward and Tier Reset
  • COD Mobile Season 9 Battle Pass «Conquest» Characters & Gun Skins
  • COD Mobile Season 9 Battle Royale Leaks: New Guns, Class, and Map Tweaks
  • COD Mobile Season 9 Leaks: New Guns, Maps, & Gamemode
  • COD Mobile Season 9 Leaks: Release Date, Gunsmith, Perks, Operator Skill
  • Scar-H is Coming to COD Mobile Season 8
  • COD Mobile Season 8 Battle Pass «The Forge» Leaks New Characters & Weapon
  • COD Mobile Season 8 Leaks: Apocalypse Day Release Date and Battle Pass
  • COD Mobile Season 8 Leaks: Release Date, Map, and Battle Pass Skins

Игровой процесс

Во-вторых, механика игры. Игровой процесс практически не изменился. Первоначально игроков конечно порадуют новыми видами – пост-апокалипсические просторы США удивляют своей широтой и пугающей правдоподобностью. Сеттинг в начале также даст необычный размах. Ранее в серии «Зов Чести» игрокам никогда не давали пострелять в космосе. Правда, скоро все вернется на круги своя – серые локации, знакомые укрытия, динамические перестрелки, глупые враги, бесконечный запас здоровья. Тут без изменений. Сюжет игры расскажет игрокам о новом враге США – альянсе латиноамериканских стран, которые захватили мощное орбитальное оружие и нанесли огромный урон по Штатам. Поэтому, если вам нравятся серия игр «Call of Duty», образ американских спасителей от любых катаклизмов на Земле, тогда рекомендуем скачать Call of Duty: Ghosts, через торрент, что можно без труда и ожиданий с этой страницы.

Особенности Call of Duty: Ghosts

  • Великолепная графика. Сначала игрокам дадут пострелять в невесомости, побыть в открытом космосе, но чуть позже все вернется на круги своя. Полуразрушенные города, дома, отели, промышленные зоны, динамические битвы с глупыми противниками, огромный арсенал оружия и бесконечное здоровье. Но, тем не менее, картинка в игрушке стала немного хуже, и уступает последней части по красоте.
  • Игровой процесс. Вначале разработчики преподнесли игрокам необычный «презент»: войнушка в космосе, виды пост-апокалипсической Америки, но далее вы поймете, что никаких кардинальных различий нет. Все также бегаем, прячемся за укрытиями, обходим противника и ударяем с тыла.
  • Боевой пес. В одной из миссий игрокам дадут поиграть боевой собакой, которую благодаря камере на ошейнике можно натравить на противника. Будьте аккуратны. Если враг заметит псинку раньше времени, то из неё получится собачий корм.
  • Сценарий. На этот раз Штатам будут противостоять коалиция латиноамериканских стран, который захватят контроль над орбитальным оружием, и уничтожат большую часть развитых американских мегаполисов. В итоге действо игры переносится на 10 лет вперед. Штаты уже не мировая страна, и лишь отряд «Призраков», может сдержать наплыв врагов на границах.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty: Ghosts через торрент бесплатно.

2012 год. Call of Duty: Black Ops 2

Treyarch снова пришли коллегам на подмогу со своим творческим видением: на этот раз они принесли в серию нелинейный сюжет — и, надо сказать, это решение пошло игре на пользу. Вторая Black Ops продолжала историю, начатую в первой части, только теперь рассказ шёл о сыне Мэйсона, который тоже подался в солдаты, пойдя по стопам отца. Мир к этому времени серьёзно изменился: в арсенале войск повсеместно используются ИИ, робототехника и футуристические гаджеты.
Юному Мэйсону предстоит одолеть террористическую группировку Рауля Менендеса, ну а от ваших действий зависит, что приключится с героем, его соратниками и всем миром. Treyarch себе не изменили — иначе у них не получилось бы соединить в одном проекте кавалерийские бои и огромных боевых роботов. В игре был даже некий аналог tower defense: задания, где вы защищаете базы от наплыва врагов, переключаясь между доступными солдатами и дронами.

В мультиплеер пришла система Pick 10 — так студия рассчитывала (и отчасти успешно) сделать онлайн чуть лучше сбалансированным. Ну а зомби-режим получился, возможно, лучшим в серии. Благодаря обилию карт и играбельных персонажей у него даже появилась собственная мифология, не связанная с основным сюжетом игры.

Временная петля

В культуре есть два подхода для раскрытия исторических событий. Первый и самый распространённый — показать историю на фоне жизни героев. Такой расстановки акцентов придерживались многие режиссёры и создатели видеоигр. Из недавнего — Battlefield 1, которая через действующих лиц пыталась раскрыть проблематику первой мировой.
Однако есть и второй путь: взять исторический фон за основу, но выстроить на нём биографию вымышленных персонажей. Из безусловных мастеров этого жанра назовём Александра Дюма-отца. Ну кто из вас не зачитывался в детстве «Тремя мушкётерами»? Или не следил за судьбой Эдмона Дантеса? События эпохи отражены, но лишь как движущий механизм, заставляющий претерпевать лишения тех, о ком рассказывает автор.
Сценаристы Call of Duty: WWII пошли по второму пути, а сама Activision предпочла преподносить продукт с более привычной для обывателя точки зрения. Отсюда и получилось недопонимание в русскоязычном сегменте Всемирной паутины. Люди попросту не осознали, что им не «историческую правду» продать пытаются (попутно выкинув из неё весь Восточный фронт), а всего лишь хотят рассказать очень личную историю одного-единственного персонажа.
В этом и подвох. Подходя к WWII с традиционной линейкой ценностей, рискуешь в последний момент обнаружить, что пропускаешь один из лучших сюжетов в шутерах о второй мировой вообще.

WWII — игра кровавая. А ещё в ней нельзя отсидеться в окопе и пойти дальше в бой как ни в чем не бывало. Аптечки всему голова.

Сценарий новой CoD развивается в очень небольшом промежутке времени: буквально от высадки в Нормандии до перехода союзнических войск через Рейн. Главный герой истории, солдат 1-й пехотной дивизии Рональд Дэниелс, идёт на фронт добровольно. Его терзают демоны прошлого, но именно на войне он находит верных друзей. Один из них, еврей немецкого происхождения Цуссман, поставит финальную точку во всей истории WWII, но прежде чем это произойдёт, вы увидите немало запоминающихся сцен.
Повествование в новой Call of Duty носит дневниковый характер. Небольшой брифинг вначале, глава, завершающий монолог главного героя

Мы не пытаемся сказать, что у подшефной Activision студии Sledgehammer Games получился психологический шедевр, вовсе нет! Просто новая CoD — одна из немногих игр о второй мировой, где повествование важно, пусть даже подаётся через пяток клише. Сценарий отрабатывает классическую мифологему «путешествия в царство тьмы»

Герой проходит огонь, воду, медные трубы и перерождается другим человеком — финальная заставка не даст соврать.

Эпизоды автомобильных погонь и езды на танке здорово разбавляют шутерную составляющую игры.

При этом авторы сценария очень бережно относятся к культурному материалу. Одних киноцитат здесь просто тьма-тьмущая, а ведь есть и не только они. Яркий пример использования биографического материала — спич про рядового-фотографа из отряда Дэниелса, говорящего, что после войны он хочет работать в Life. Это очевидная отсылка к Тони Ваккаро, солдату, снимавшему войну «из окопов», совершенно не так, как это делали мэтры вроде Роберта Капы. А вы говорите — дескать, «Call of Duty достала». Да она в этом году прыгнула с места через трёхметровый забор! Выросла над собой и показала ленивцам из DICE, как надо делать одиночные кампании.

2014 год. Call of Duty: Advanced Warfare

За разработку взялась студия Sledgehammer Games, и она решила не просто улучшить Call of Duty, но основательно её переделать — как в идейном, так и в геймплейном плане. Теперь во главе угла стояли мобильность и творческое использование прыжковых ранцев, экзоскелетов и других фантастических гаджетов. Кроме того, у игры появился достойный набор актёров: в основном сюжете участвовали Кевин Спейси и Трой Бейкер, а в зомби-режиме можно было поиграть за Джона Малковича и Джона Бернтала.


Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, откуда взялся мем «Press F to pay respects», то отвечаем: отсюда!

Advanced Warfare в целом позиционировалась как Call of Duty нового поколения: благодаря незнакомому сеттингу в геймплей сумели добавить немало новых механик, а ещё игра могла похвастать хорошей графикой и поведением ИИ — всё благодаря новому движку. Мультиплеер и зомби-режим тоже изменились: с добавлением двойных прыжков и уклонений в воздухе они просто не могли остаться прежними. Это было необычно и вправду освежало привычный геймплей, но многие игроки расстроились, что Call of Duty совсем теряет связь с реальностью.

2006 год. Call of Duty 3

https://youtube.com/watch?v=HDfQ18eioM4

Первый серьёзный проект Treyarch по франшизе вместо трёх театров боевых действий показал только один — западноевропейский, 1944 года, — зато с разных перспектив. Игра рассказывала как о бравых американцах, так и о британцах, канадцах и даже о поляках: им посвящена отдельная танковая секция, от которой до сих пор дух захватывает.
Со времён Big Red One студия далеко шагнула в плане постановки, к тому же зрелищные сцены откладывались в памяти благодаря новенькому движку Treyarch NGL. В игре была достойная лицевая анимация, первоклассные спецэффекты, качественные текстуры, трава и множество других мелочей. Картинка впечатляла что на новых, что на старых консолях.

https://youtube.com/watch?v=BHNQzJ1H2_E

Напряжённые рукопашные схватки подавались при помощи QTE, но совсем не раздражали. Даже наоборот: в такие моменты частота пульса подскакивала до небес

Многим Call of Duty 3 запомнилась не только сюжетной кампанией, но и мультиплеером: он был и в предыдущих играх, но именно третья часть задала вектор развития онлайну будущих Call of Duty. В одном лобби могли находиться до двадцати четырёх игроков, было несколько режимов игры, ранги, система классов и прочие нюансы.

2003 год. Call of Duty

https://youtube.com/watch?v=sbaO9_DIdeY

В самом первом трейлере разработчики сделали большой упор на трагедию войны и миллионы потерянных жизней

Оригинальную Call of Duty разработали выходцы из студии 2015 Inc, основавшие собственную компанию Infinity Ward. Но если «Медаль за отвагу», над которой те трудились на предыдущем месте работы, рассказывала скорее об одиночных диверсиях в тылу врага, то CoD забрасывала игрока прямо на линию фронта, где сталкивались целые армии. Движок id Tech 3 помог разработчикам не только добиться отличной картинки, но и позаботиться о более или менее реалистичном ИИ. Интеллектом обладали не только противники, но и союзники: они активно имитировали боевые действия, занимая укрытия и подсказывая игроку, что делать.


Первые задания за советского солдата в Сталинграде надо проходить без винтовки в руках, а местные комиссары могут пристрелить на месте, если не подчиняться их приказам

Первая Call of Duty тоже удивляла масштабами. В игре было аж четыре сюжетные кампании — за американских, британских и советских солдат, а в последней все три армии добивают последние силы нацистов. Infinity Ward уже тогда отличалась творческим подходом к дизайну миссий и режиссуре: тут тебе и уничтожение немецких зениток во Франции, и освобождение Сталинграда, и покатушки на автомобилях и танках. В 2004 году всё это перекочевало в Call of Duty: Finest Hour — спин-офф игры для Xbox, PlayStation 2 и GameCube, разработанный студией Spark Unlimited.


Разнообразие оружия достойно отдельной похвалы. Его так много, что список пушек с детальным описанием каждого экземпляра занимал чуть ли не половину пользовательского руководства, которое шло вместе с коробочным изданием игры на PS2

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий