Особенности снегоболотохода sherp

Конструкция вездехода «Шерп»

Самая важная особенность «Шерпа» по мнению Гарагашьяна – это его колеса, являющиеся собственной разработкой автора. Огромные (высотой 1,6 м), они отличаются непривычным сечением протектора – поперечным. Шины сверхнизкого давления на них тоже уникальные, запатентованные, со специальной системой подкачки.

Еще одна особенность – это конструкция топливной системы, благодаря которой «Шерп» может достаточно долго избегать «топливного голодания».

И, конечно же, особенностью этого автомобиля стало отсутствие у него в привычном понимании подвески. Точнее, она есть, но пневмоциркуляционная. Принцип работы подвески следующий: шины автомобиля связывают между собой специальные воздушные каналы с большим сечением. Если обычная шина при наезде на препятствие начинает деформироваться, увеличивая давление в колесе до критических значений, то в случае, предложенном Гарагашьяном, давление очень быстро и равномерно перераспределяется по оставшимся колесам, заставляя деформироваться и их. И заменяя этим подвеску на низких скоростях и больших препятствиях.

Модификации

Конкуренты

Применение

Вездеход

Применение Шерп может быть крайне для полезным охотников и рыболовов, которые хотят места в попасть, где нет других людей. благодаря Именно таким людям вездеход так прошел быстро путь от чертежей до серийного выпуска и эта именно категория пользователей обеспечивает на него растущий постоянно спрос.

Вездеход может быть для полезен геологов, нефтяников, газовиков, которым передвигаться приходится по малопроходимой местности и решать там производственные свои задачи.

Великолепные ходовые качества и также проходимость оценили силовые структуры. Невысокая вездехода скорость Шерп не позволяет использовать его решения для оперативных задач, но благодаря хорошему хода запасу, высокой надежности двигателя и ходовой вездеход, части может использоваться для доставки сложных в грузов климатических условиях.

конструкция и Устройство

Полноприводный снегоболотоход имеет большие колеса пневматические с особенным протектором шин, который машине помогает плыть по воде за счет вращения Кузов. колес техники водонепроницаемый, днище как у Благодаря. лодки этому вездеход способен держаться на даже воде со спущенными колесами.

Передняя и задняя Шерпа часть оснащена дверьми с герметическим уплотнением. расположен Внизу ящик для инструментов и других вещей нужных. Днище изготовлено из шведской бронированной Конструкция. стали имеет ровную плоскость, позволяющую ползать вездеходу на пузе по бревнам, камням и другим элементам выступающим.

На эксплуатации моделях верхняя часть кузова алюминиевой из изготовлена стали. Сзади и спереди установлены бамперы прочные с кронштейнами, за которые можно зацепить случае в лебедку необходимости.

Кабина сконструирована без что, капота улучшает обзор. В комплектацию салона раскладываемых 2 входят кресла и 2 комфортных спальных места. заднее и Переднее окна оборудованы дворниками, при стекла необходимости можно поднять и выйти из кабины. сзади и Спереди находятся аварийные люки.

Шерп и салон

Вездеход имеет стальной кузов несущий. Производитель выпускает обновленную модель PRO Sherp с алюминиевым кузовом.

Внешне вездеход кажется Шерп достаточно небольшим, но это впечатление При. ошибочно однодневной поездке в салоне вездехода разместиться могут 6 пассажиров. Если предполагается многодневная ночевкой с поездка в салоне вездехода, то в нем могут два разместиться взрослых человека, а при наличии или спальника надувного матраса в салоне могут ночевать спокойно и три человека, а если уж совсем в условиях спартанских то и все пять человек.

Для грузов хранения в полу устроены закрываемые отсеки, можно здесь хранить например запас провизии. На салона стенках имеются зацепы и карманы, здесь хранить удобно оружие, удочки, различные инструменты. особенностью Интересной вездехода Шерп является возможность практически выполнить любой ремонт прямо из кабины, этого для достаточно открыть ниши, через открывается которые доступ к двигателю и ходовой части.

У нет вездехода привычных дверей, для того попасть чтобы внутрь нужно откинуть для лобовое этого стекло. В передней части вездехода два установлены сидения: для водителя и переднего задней.

В пассажира части вездехода расположен удобный котором, в салон расположены две боковые лежанки, на можно которых сидеть, либо можно лечь в рост полный. В задней части вездехода есть багажника дверь.

Технические характеристики российского вездехода «Шерп»

Комплектация вездехода

Существует две комплектации вездехода Шерп: «стандарт» и «кунг». Комплектация «стандарт» предусматривает наличие: тента, жидкостного отопителя салона, аналоговых индикаторных приборов, галогенных фар, колесных колпаков, антикоррозионного полимерного покрытия, 58-литрового бака для топлива.Также стандартное решение комплектуется: вкладышами бардачков из поливинилхлорида, тепло-шумоизоляцией двигательного отсека, ремнями безопасности для водителя и пассажира, дугой безопасности, кингстонами для слива бортовой воды, стояночным тормозом. Комплектация «кунг» дополнительно включает: утепленный кунг с дверцей на амортизаторе и трансформируемый салон с мягкой обивкой. По желанию заказчика, возможно нанесение индивидуального рисунка на поверхность кунга. Кроме того, существует дополнительное оборудование, которое можно установить в автомобиле.

Опционная поставка комплектуется: генератором (60 А), светодиодными фарами (90 Вт), четырьмя дополнительными колесными баками по 50 литров, оригинальным прицепом для транспортировки вездехода. Прицеп оборудован противонакатным тормозом. При этом, комплектация вездехода постоянно расширяется.

Конструкция техники повышенной проходимости

Огромные колёса «Шерпа» высотой 1,6 метра не только являются зримой основой его конструкции, но и исполняют важнейшие функции вездехода. По своему типу они бескамерные, что в сочетании с низким давлением способно привести к сильным деформациям и самопроизвольному разбортированию. Не допустить такое явление призваны особые диски и механизмы крепления шин.

Одновременно колёса фактически исполняют всю функцию подвески машины. При наезде на выступающее препятствие лишённая жёсткости шина способна охватить его, сохраняя таким образом максимальное сцепление с поверхностью. Избыточное давление газа внутри шины при этом быстро распределяется на другие колёса благодаря наличию единой пневматической системы.

За счёт централизованной системы контроля давления в шинах колёса выбирают вариант наилучшего приспособления к условиям конкретного преодолеваемого типа бездорожья. В частности, вездеход «Шерп» имеет уникальную способность перебираться с воды прямо на лёд, применяя вариант соответствующей заполненности шин.

Ещё одним важным элементом техники повышенной проходимости стал особый рельеф протектора шин. Он также позволяет улучшать сцепление с поверхностью при движении под достаточно высокими углами наклона и преодолении препятствий. Кроме того, такой протектор даёт способность вездеходу продвигаться в воде исключительно за счёт вращения колёс. Высокую положительную плавучесть при этом обеспечивается герметичностью корпуса и 3400-литровым общим водоизмещением колёс.

Многофункциональные рундуки размещаются в заднем салоне и легко доступны

При желании в «Шерпе» можно оборудовать от двух и более спальных мест, сохраняя относительный комфорт

Технические характеристики

Максимальная скорость передвижения для болотохода «Шерп» установлена в 45 километров в час по суше и 6 километров в час по водной поверхности. В технических характеристиках машины указана её способность преодолевать подъёмы крутизной до 35 градусов и взбираться на отвесные стенки высотой до 1 метра.

Максимальная грузоподъёмность этого транспорта составляет 1 тонну. В то же время для гарантированного преодоления всех возможных препятствий на маршруте следования массу перевозимого груза рекомендуется не превышать выше отметки в 500 килограммов.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат расположен в центральной части машины. Он представляет собой 4-цилиндровый дизель японского бренда Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с. при 3000 оборотах в минуту. Его рабочий объём составляет 1498 куб. см. Дизель выбранной для Sherpa линейки турбированный, при этом его выхлоп соответствует требованием экологического стандарта 2012 года Tier 4.

В сочетании с мотором вездеход оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в его конструкции применяется сцепление ведущей немецкой компании SACHS, что также служит дополнительным усилением надёжности и проходимости конструкции.

Габариты и вес

Параметры Значения
Длина 3400 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2300 мм
Клиренс 600 мм
Сухая масса 1300 кг
Предельно допустимая масса 2500 кг

Расход топлива

В зависимости от сложности трассы «Шерп» расходует от 2 до 3 литров топлива в час. Максимально затратным для этого транспортного средства является режим плавания по воде.

Стандартный топливный бак вездехода вмещает 58 литров топлива. В полостях колёсных дисков по желанию заказчика могут быть размещены дополнительные топливные баки общим объёмом до 200 литров. Это позволяет увеличить дальность поездки до 900 километров.

Органы управления

На первых образцах вездеходов функцию трансмиссии принимала на себя КПП, соединённая с помощью дифференциала от грузовика КАМАЗ с вентилируемыми тормозными дисками. Серийные «Шерпы» сменили это устройство на механизм поворота, основанный на фрикционах, что делает управление вездеходом-амфибией сравнимым с «танковым».

Водитель управляет вездеходом из кабины при помощи педалей газа и сцепления, а также рычагов. Помимо рычага коробки передач, имеются два рычага, приводящих в действие гидроприводы бортовых тормозов. Поворот производится путём блокировки колёс одного из бортов и обеспечивает машине максимальную манёвренность, позволяя развернуться практически на месте.

Вездеход с открытой для доступа передней аппарелью

Цена вездехода Шерп

Изучив все характеристики, узнав положительные стороны транспортного средства, убедившись в его уникальности стоит понимать, что дешевым он быть не может.

Несмотря на то, что выпуск вездехода наладили в Санкт-Петербурге, стоимость такого гиганта переваливает за несколько миллионов рублей. Но и комплектация будет иметь большое значение в ценообразовании.

Базовая комплектация

Этот вариант имеет такие отличительные черты:

  • тканевый тент;
  • три аккумулятора;
  • жидкостный отопитель салона;
  • галогеновые фары;
  • систему изоляции двигателя.

Кроме этого, присутствует высокопрочная покраска кузова. Все это можно приобрести всего за 3, 85 млн рублей.

Комплектация «Шерп Кунг»

Данная модель имеет жесткий кунг, при этом стоимость немного возрастет. За дополнительную опцию придется доплатить еще 250 тыс. руб.

За дополнительную плату по индивидуальному заказу можно дополнить любую из моделей:

  • LED-фарами;
  • дополнительным генератором;
  • отопителем.

Прицеп для перевозки чудо-техники изготавливают здесь же, при заказе его в комплекте с вездеходом получится немного сэкономить.

Вездеходы со спальным местом

Чтобы исключить самостоятельное изготовление сложного корпуса, применяют фабричное изделие. Брутальность ВАЗ 2109 на гусеничном ходу дополнена его отличной проходимостью и комфортностью салона. Штатная трансформация спинок передних сидений позволяет создать 2 полноценных спальных места. В багажнике останется достаточно места для груза.

Чертежи и схемы

В интернете опубликованы материалы для сборки крупных вездеходов:

  • «Мишутка»;
  • «Сокол»;
  • «Пелец».

Модель «Петрович» выпускают серийно. Но производитель не скрывает схему размещения компонентов. Изучение фабричной конструкторской документации упростит создание комплекта чертежей самоделки.

Изготовление в домашних условиях

Надо уточнить, какие приготовления нужны дополнительно. Кроме формулировки критериев, выполнения чертежей и создания списка деталей, понадобится соответствующее помещение. Выполнять рабочие операции на открытом воздухе без перерыва не позволят погодные условия.

Кроме приобретения сварочного аппарата, придется освоить создание качественных швов. Выполнение отдельных операций можно поручить опытным специалистам.

Как крепить гусеницы

Простейший вариант — шины с обрезанными бортами. Цельные изделия отличаются высокой прочностью, минимальной стоимостью. Однако для надежного закрепления лучше применить конструкцию из транспортерной ленты либо составную гусеницу из траков. Фиксация рабочего положения обеспечивается специальными ограничителями — клыками.

Как сделать своими руками

вездеходе

На Двигатель Шерп установлен дизельный двигатель производства японского KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, объем общий 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель неприхотливый крайне и очень надежный. По отзывам владельцев, казалось небольшой бы мощности двигателя, вездеходу вполне двигателя. У хватает хороший крутящий момент, при дорожных любых условиях вездеход Шерп медленно, но ползет уверенно вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая передач коробка, полный привод на все четыре вездеходе. На колеса нет раздатки, это сделано упрощения для его конструкции. Крутящий момент колеса на передается напрямую по мощной цепи.

Технические характеристики

Общие характеристики

Длина данного устройства 3 400 мм

Достаточно короткая база позволяет вездеходу быть гораздо манёвреннее, что очень важно при перемещении по лесным участкам, где надо активно маневрировать между деревьями и прочими препятствиями

Ширина равна 2 520 мм, что так же в положительную сторону сказывается на манёвренности. Высота — 2 300 мм

Высота достаточно небольшая, это очень важно, ведь чем ниже будет машина, тем ниже будет центр тяжести, что позволит уверенно передвигаться по участкам, с достаточно большим вертикальным наклоном

Для того, чтобы вся эта конструкция передвигалась, был установлен небольшой двигатель на 44 лошадиные силы. Несмотря на малое количество лошадиных сил, вездеход очень тяговитый, так как двигатель дизельный. Его объём равен 1.5 л, что позволяет очень экономично передвигаться.

Стоит сказать, что по своим техническим характеристикам, это необычное устройство ни чем не уступает более дорогим иностранным моделям, что делает его более конкурентоспособным.s here

Ходовая часть

Ходовая часть сделана очень надёжно, она обладает очень большим ресурсом, для того, чтобы выезжая на бездорожье, водитель был уверен в том, что он обязательно доберётся в пункт назначения. Подвеска сделана максимально просто. При этом ход подвески очень внушительный.

Это необходимо для прохождения различных геометрических вывешиваний. Несмотря на то, что конструкция подвески очень проста, модель очень комфортно передвигается по неровностям. Плавность хода обеспечивают колёса низкого давления. Они проглатывают большинство неровностей. Надо сказать, что ни один внедорожник, произведённый в России, не может сравниться с вездеходом «Шерп», в плавности хода.

Двигатель

Он сделан не менее надёжным. Так же он очень не прихотлив к топливу, наше некачественное топливо ни — чуть ему не навредит. При маленьком объёме камеры сгорания, мотор обладает отличным крутящим моментом, благодаря которому, модель смело штурмует препятствия различной сложности.

Даже при очень активной езде, расход топлива остаётся очень низким. Это очень хорошо при дальних поездках туда, где заправки встречаются очень редко. При поломке, у вас не возникнет проблем с поиском запчастей. Их всегда можно достать в интернет магазинах.

Салон

Он сделан максимально просто, роскошь на бездорожье ни к чему. Куда более необходимым будет наличие хорошей эргономики, которая как раз таки в данной модели присутствует. Все сидения обшиты кож. замом. Большим плюсом данного материала является то, что его очень легко моно мыть.

При передвижении по грязи, испачкать салон можно очень легко. Полы сделаны из дерева, при том покрыты специальным защитным покрытием, что помогает продлить им жизнь. Приборная панель очень информативная. На ней можно отслеживать все необходимые показания. Ничего лишнего.

Сравнение с другими моделями вездеходов

Цена

Цены на тот аппарат достаточно высокие, но всё равно они ниже, чем у иностранных вариантов. За комплектацию «Стандарт», вам придётся заплатить 3850000. В данном варианте у вас будет тентовая крыша, что конечно не очень хорошо, но то решение позволяет снизить минимальную цену.

Так же у вас будет установлена галогеновая оптика. С таким светом вы всегда сможете передвигаться в темноте. Так же вы получите шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит снизить уровень шума в салоне, ваши поездки станут комфортнее.

За комплектацию «Кунг», вам придётся выложить 4100000 рублей. В этом варианте у вас уже будет жёсткая крыша. Такой солон будет гораздо теплее, чем в первом варианте.

Основные узлы

Внушительные силовые характеристики вездехода Шерп обеспечиваются мощной силовой установкой.

Двигатель:

  • Kubota V1505-t
  • мощность 44 л. с
  • Количество цилиндропоршневых групп — 4.
  • Объем двигателя — 1,5 л
  • Усилие тяги — 120 Н·м
  • Расход топлива — 2-3 л/ч. , что обеспечивает длительную работу машины и большой экспедиционный потенциал.

Пневмоциркуляционная подвеска обеспечивает пассажирам Шерпа максимально комфортное пребывание на борту, даже в условиях бездорожья. Он оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией. Особого внимания заслуживают колеса болотохода. Они представляют собой достаточно сложное и продуманное решение. Колесные диски — специальной конструкции, которая надежно удерживает шины и предупреждает их разбортирование. Шинная конструкция препятствует намерзанию льда и налипанию грязи на них.

Повышенная проходимость амфибии возможна благодаря использованию бескамерных шин сверхнизкого давления, с централизованной подкачкой. В качестве рабочего тела выступают газы выхлопной системы. Накачка колес, до необходимого уровня, осуществляется в течении 15 минут с момента запуска силовой установки вездехода. Для регулировки проходимости предусмотрена система контроля давления в шинах. Ее наличие обеспечивает комфортные условия для преодоления любых преград. Необычная конструкция колес позволяет осуществлять передвижение, как по рыхлому снегу, болотистой местности, так по воде и льду. Зацепление шин происходит с поверхностным слоем покрытия, а не с твердой основой, как у классических решений. Надежное сцепление колеса обеспечивается большим пятном контакта и зубцами шин.

Создание ТС на основе мотоблока

Двигатель, трансмиссия и другие компоненты этого средства малой механизации пригодятся для строительства снегохода. Согласованность функциональных компонентов упрощает создание качественной конструкции на новой раме. Для создания караката технику оснащают соответствующими шинами и комфортным сиденьем. Можно оставить с минимальными изменениями рукоятки с приводами управления подачи топлива и тормозов.

Чертежи самодельных вездеходов

Конструкторскую документацию полностью или частично можно найти в интернете. В готовые решения добавляют изменения с учетом личных предпочтений.

Процесс сборки

После изготовления рамы переходят к монтажу заднего моста.

Далее устанавливают:

  • элементы подвески;
  • рулевое управление;
  • колеса;
  • тормозную систему;
  • мотор;
  • КПП, рычаг и кулису;
  • кресло;
  • светотехнику.

Полевыми испытаниями проверяют работоспособность вездехода.

Траки для вездехода на базе мотоблока

Если есть достаточно мощный силовой агрегат, можно создать самодельный гусеничный вездеход. Траки делают из металлических пластин с приваренными кольцами. Оригинальные компоненты можно изготовить из эпоксидной смолы с каркасом из полимерной арматуры. Подготовленную смесь заливают в форму. После застывания собирают гусеницы.

Кузов и салон

Достоинства и недостатки

Внедорожник «Шерп» в силу оригинальности своей конструкции и уникальности характеристик до сих пор не имеет полностью сопоставимых аналогов в мире. К числу его достоинств специалисты и владельцы единодушно относят:

  1. Максимальную степень проходимости;
  2. Высочайшую манёвренность;
  3. Достаточно высокую скорость передвижения;
  4. Плавность хода;
  5. Возможность свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
  6. Колёса, предотвращающие налипание грязи, снега и льда;
  7. Высокую надёжность конструкции;
  8. Удобный доступ к основным техническим узлам;
  9. Объёмное внутренне пространство, позволяющее свободно разместить до 4-6 человек;
  10. Удачная климатическая система, обеспечивающая эффективные обогрев и вентиляцию.

В числе недостатков конструкции отмечают:

  1. Невысокий моторесурс (требуется ТО через 50 моточасов);
  2. Отсутствие боковых дверей в переднем отсеке;
  3. Слабую надёжность цепей.

Вопрос стоимости вездехода и комплектующих зачастую относится россиянами к главным «минусам» модели. Хотя причина этого кроется, скорее, в низком общем уровне жизни в стране. Ведь издания развитых стран Запада, напротив, подчёркивают цену вездехода «Шерп» при его характеристиках как весьма доступную и считают одним из важнейших преимуществ.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода является Шерп его пневмоциркуляционная подвеска. Все вездехода шины связаны между собой воздушными сечение, каналами которых можно регулировать в широком вплоть (диапазоне до полного закрытия).

При наезде шины обычной на препятствие, шина начинает деформироваться, ней в давление достигает запредельно критических значений, может что привести к выходу ее из строя. При препятствие на наезде шины при пневмоциркуляционной подвеске, этой из воздух шины по воздушным каналам перетечет в шины другие, таким образом давление равномерно остальным по распределится колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска вездеходу позволяет Шерп не только ездить по неровной аккуратно, но и поверхности переваливаться через камни и стволы метра до 1 деревьев высотой, а также двигаться под уклоном боковым до 35 градусов.

Неисправности и ремонт

Вездеход изнутри или начинка салона

Несмотря на компактные внешне размеры этого автомобиля, внутри у «Шерпа» есть, где развернуться, и места в небольшом салоне вполне достаточно не только для коротких поездок, но и для недолгого, хотя и достаточно комфортного проживания двух взрослых человек точно, а при наличии хорошего спальника или надувного матраса и трех. Хотя, потеснившись и без особых удобств, на ночь могут разместиться пятеро.

Если же говорить об однодневной поездке, то в салоне «Шерпа» смело могут путешествовать шестеро пассажиров плюс еще одно пассажирское место рядом с водительским. Для груза предусмотрены вместительные отсеки, а для создания общего уюта и дополнительного обогрева отдельная «печка».

Привычной в нашем понимании двери у этого вездехода нет, но есть приступочка, благодаря которой можно попасть внутрь, откинув для этого переднее стекло. Ремнями безопасности оборудованы только два передних сидения и поначалу этот факт несколько настораживает. Но это лишь поначалу. Поскольку по привычному бездорожью машина катится мягко и уверенно.

Аналогичные вездеходы

вездехода История

Проектирование вездехода Шерп началось в году 2012. В создании этой машины много вложил труда ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-мотогонщик, самоучка, путешественник, чемпион России по спортивному который, мототуризму занимался конструированием вездеходов уже лет много.

Вездеход Шерп является прямым опыта воплощением, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о каким том должен быть идеальный вездеход, передвигаться позволяющий по снегу, болотистой местности и воде, то обладающий есть максимально возможной проходимостью.

Вездеход был Шерп впервые представлен публике в 2015 Москве в году на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Road-Off Show 2015 и стал первой Алексея моделью Гарагашьяна запущенной в серийное производство. успешно Шерп прошел самые разные испытания в реального условиях бездорожья , с которыми с достоинством справился.

еще Читать:  Подробности конструкции гусеничного вездехода фото витязь

В начале 2016 года видео с вездехода испытаний шерп попала в Интернет, где набрало быстро более 5 миллионов просмотров, стало привлекло и вирусным внимание как отечественных, так и СМИ западных. Самыми первыми на вездеход Шерп внимание обратили технические интернет-издания: Topgear, The и Jalopnik Verge, позже к ним присоединились Daily, BBC Mail

Общее мнение всех заключалось журналистов в том, что машина-вездеход бесценна просто для бездорожья и некоторые даже лучшим ее назвали вездеходом во вселенной за цену 50000 2015.

С долларов года вездеход Шерп серийно Санкт в производится-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве компанией украинской «Квадро Интернешнл». В 2017 году представительство открыто SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

вездехода Популярность Шерп постоянно растет, очередь за составляет ним сотни человек. Успешно проводится компания рекламная вездехода, объемы производства постоянно покупателям, растут предлагаются новые дополнительные опции.

Шерп Вездеход стал мечтой охотников, рыболовов и активного любителей отдыха на природе за свою проходимость и Технические.

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в лучших число отечественных вездеходов, но не является единственным и у есть него целый ряд вполне достойных который, в конкурентов входят вездеходы Каракат, Арго, Лесник, Шаман, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

болотоход Вездеход Каракат производится в городе Вологда на Вологодские предприятии вездеходы. Вездеход также имеет ЗИС название-5. По своей конструкции вездеход Каракат собой представляет классический вездеход-переломку. Самый вездеход бюджетный из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Арго Вездеходы выпускаются канадской компанией «Ontario Gear & Drive Limited» с 1967 года. Вездеходы отличаются Арго высоким уровнем проходимости, надежностью и работы возможностью в самых тяжелых климатических и погодных Бывают. условиях как колесными, с 6 или 8 колесами гусеничными и так. Эти вездеходы могут использоваться перемещения для по труднопроходимой местности как охотниками и так, рыболовами и нефтяниками, геологами и газовиками.

Читать Вездеход:  еще шарп цена

Вездеход Шаман

Шаман Вездеход — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого производится, давления российской компанией «Авторос». Нижняя кузова часть Шамана сделана по принципу лодки, может вездеход двигаться по воде как за счет колес вращения, так и за счет вращения гребного Вездеход. винта имеет 8 поворотных колес.

Вездеход дизельным оснащен двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и ступенчатой 6-механической коробкой передач. Габариты позволяют двигаться Шаману не только по бездорожью, но и по дорогам общего Вездеход.

пользования Шаман производится в двух комплектациях, — «Охотник» и «Турист», которые различаются салоном. В комплектации «задней» в Турист части салона установлено 6 отдельных комплектации, а в кресел «Охотник» в задней части салона раскладывающихся 2 располагаются дивана, на которых можно спать.

Лесник Вездеход

Вездеход Лесник — плавающий колесный шинах на вездеход сверхнизкого давления, производимый компанией «Колеса». Лесник вездехода, в зависимости от модели, могут размером быть 1300 мм или 1600 мм. Вездеход может Лесник перевозить людей и различные грузы по снегу, болотам, льду замерзших рек и озер, видам различным пересеченной местности. Лесник может любых в использоваться климатических и погодных условиях. Вездеход хорошо Лесник подходит для охотников и рыболовов, а всех также кому в силу разных причин передвигаться необходимо по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Витязь Вездеход — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, для предназначенный транспортировки людей и различных грузов в климатических сложных условиях Крайнего Севера, Сибири и Востока Дальнего. Вездеход Витязь может передвигаться по местности болотистой, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой местности лесистой, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Технические характеристики

Обзор тактико-технических характеристик (ТТХ) вездехода выглядит следующим образом:

  1. Длина кузова — 3400 мм.
  2. Ширина — 2520 мм.
  3. Высота — 2300 мм.
  4. Вес — 1,4 тыс. кг.
  5. Грузоподъемность — 10 00 кг.
  6. Вес прицепа — 2,4 тыс. кг.
  7. Объем топливного резервуара — 58 л.
  8. Объем дополнительных топливных баков — 4 шт. по 50 л.
  9. Расход топлива — 3 л/час.
  10. Запас хода — 800-900 км при полной заправке всех баков.
  11. Дорожный просвет — 60 см.
  12. Двигатель — турбированный дизель.
  13. Объем силовой установки — 1,5 л.
  14. Мощность — 44 л. с.
  15. Скорость разгона по твердой основе — 45 км/ч.
  16. Скорость передвижения по водной поверхности — 6 км/ч.

Каждый поклонник спецтехники знает, что значат основные характеристики Шерпа, и почему они выделяют его на фоне похожих машин.

История создания самодельного вездехода «Шерп»

Одним из интереснейших образцов снегоболотохода является самодельный вездеход Шерп, описание которого изложено ниже. Машина разработана инженером-конструктором А. Гарагашьяном. Работа над автомобилем стартовала в 2012 году.

В течении 3-х лет велась активная разработка конструкции и продумывалось устройство Шерпа: компоновка кузова и кабины, силовой агрегат и трансмиссия, система электрооборудования и прочее.

В 2015 году питерский изобретатель представил свое творение на суд общественности. Стоит отметить, что Гарагашьян не в первый раз занимался подобными проектами и обладал репутацией в кругах поклонников вездеходов.

Машина получила название — «Шерп».

По своим параметрам проходимости и надежности превосходил Российские и зарубежные аналоги среди колесной и гусеничной техники.

Не существует препятствий, которых не способен преодолеть вездеход Шерп, устройство трансмиссии позволяет ему даже плавать по открытой воде.

Это позволило быстро наработать клиентскую базу — сейчас для покупки внедорожника приходится ждать 2 — 3 месяца. Настолько загружены заказами заводы, где производят Шерп.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий