Проверка пинга (ping)

Для чего используется пинг

Пинг – это не просто показатель «производительности». В частности, это мера задержки между вашим компьютером и удаленным устройством. Пинг сообщает вам, сколько времени требуется одному пакету данных (так называемому «пакету»), чтобы покинуть ваш компьютер, добраться до удаленного сервера и затем вернуться к вам.

Как Ping влияет на просмотр веб-страниц

Вы когда-нибудь замечали, что при нажатии ссылки на веб-странице новая веб-страница не загружается мгновенно? Небольшая задержка между кликом и загрузкой страницы называется «задержка».

Ваш компьютер должен запросить новую страницу и отправить ее обратно вам. Каждый пакет проходит небольшое время между вашим компьютером и удаленным компьютером. Пинг позволяет вам измерить эту задержку.

Как пинг влияет на онлайн-игры

Пинг очень заметен в онлайн играх. Например, если вы играете в игру с пингом 20 мс, у вас должна быть очень низкая задержка. Действия, которые вы совершаете, появляются в игре почти мгновенно. Если у вас более высокий пинг, например, 200 мс, ваши действия будут заметно задержаны, и вы не сможете идти в ногу с другими людьми, играющими в игру.

Вот почему многие многопользовательские онлайн-игры показывают, каков ваш пинг. Это поможет вам понять, насколько хорошо ваше соединение и какой опыт вы должны ожидать на сервере.

Более низкий пинг всегда лучше; это означает меньшую задержку, что ускоряет связь между вами и удаленным сервером. Это относится ко всему, что вы делаете в Интернете – играете ли вы в онлайн-игру или просто просматриваете веб-страницы.

Иногда игры и программное обеспечение будут называть ping «задержкой», но это одно и то же. Игры часто идентифицируют пинг по цвету, чтобы помочь вам понять, насколько хорош ваш пинг с первого взгляда. Как правило, зеленый пинг идеален, желтый – пограничный, а красный – плохой.

Выбирайте сервер с умом

На стабильную скорость соединения в основном влияет выбор сервера. Добросовестные разработчики онлайн-игр, которые заботятся о своих пользователях, устанавливают несколько серверов по всему миру. Чем ближе сервер к вашей локации, тем ниже будет пинг. То есть если вы живёте в России, то и выбирать следует российский сервер. Хотя, конечно, нужно учитывать размеры нашей страны. Допустим, жителям Дальнего Востока рекомендуется играть на азиатских серверах: расстояние до них существенно меньше, чем до московских. Игрокам из западных регионов лучше остановить выбор на российских и европейских серверах. А вот, к примеру, на американских у вас всегда будет высокий пинг, и с этим ничего нельзя поделать.

League of LegendsLeague of Legends

Стоит отметить, что комфортный пинг для шутера от первого лица составляет до 50 мс. Для игр, где реакция не стоит на первом месте, хватает и 80-100 мс. Но в любой онлайн-игре пинг выше 150 мс всегда означает большие проблемы.

Немаловажный фактор быстродействия сервера — тикрейт, единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Высокий показатель тикрейта считается признаком хорошего сервера и отличного сетевого кода. Как правило, когда вы играете в онлайн-игру через местного провайдера, сигнал покидает ваш дом, проходит несколько точек доступа и затем доходит до игрового сервера. Поэтому, например, чтобы сократить время соединения между сервером и клиентом, разработчики из Riot создали собственного провайдера, цель которого — существенно сократить время разрыва и повысить скорость получения данных сервером. К сожалению, не многие игровые компании идут на такой шаг. В большинстве случаев все пользуются стандартной практикой: мы поставили сервер, а дальше вы сами разбирайтесь.

ValorantValorant

Тикрейт особенно важен в шутерах от первого лица, где реакция и скорость решают исход битвы. Например, если вы с противником одновременно начнёте стрелять, то победит тот, у кого ниже пинг. То есть скорость соединения не позволяет вовремя передать пакет данных, и на вашем экране противник только выходит из-за укрытия, когда на самом деле он уже выпустил в вас всю обойму.

Hunt: ShowdownHunt: Showdown

Многие современные шутеры работают с тикрейтом 64. Качество соединения на таких серверах очень нестабильно: скажем, противники могут телепортироваться с места на место или просто появляться из ниоткуда, чтобы выстрелить вам в голову. Всё это происходит из-за того, что задержка между обновлениями данных может составлять больше 15 миллисекунд — а для снайпера это критично. С тикрейтом в 128 играть в шутеры куда комфортнее, но игр с такими серверами на данный момент мало. Из известных это Valorant и некоторые сервера CS: GO.

Как понизить пинг в играх, только настройками в ОС

  • неправильное конфигурирование операционной системы в сетевой части
  • вирусы
  • кривые параметры в игре или программе
  • проблема с конфигурированием или производительностью «железа» (3G-модема, сетевой платы, роутера и прочее).

Доводилось вам слышать такие слова, как UDP и TCP? И вероятно знаете, что это вышестоящие протоколы расположенного над IP? В интернете очень много статей, как понизить пинг средствами ОС. И подавляющее большинство из них описывает настройки в реестре и предлагает добавить TcpAckFrequency или TCPNoDelay или еще какие-то параметры. Т.е. описываются параметры  TCP (которые в играх практически не используются и на ping ни как не влияют), а по факту нужны настройки для UDP-протокола. Эта путаница, мягкого с теплым и не понимание, приводит к тому, что у читателей появляется разочарование после применения данных советов. В играх ничего не меняется по сетевой задержке.Для наглядности привожу перечень наиболее популярных игр, с запросом про пинг и мы посмотрим какой протокол они используют у себя:

ИграПротокол
Counter-Strike: Global Offsence (CS: GO)udp
Counter-Strike 1.6udp
World Of Tanks (WoT)udp\tcp
Warfaceudp\tcp
Dota 2udp
Grand Theft Auto (GTA)udp\tcp
Counter-Strike Source v34udp
World of Warcraft (WoW)udp\tcp

Как видно из примера, все популярные игры завязаны на один протокол. И это не просто совпадение. (Присутствие TCP, во все не говорит о том, что для игровых ситуаций он используется. Чаще всего TCP задействуют только для обновлений, лаунчеров и передачи информации с гарантированной доставкой.)

Разработчики намеренно используют User Datagram Protocol для многопользовательских игр, так как он позволяет наиболее точно и максимально быстро передавать данные о нажатии клавиш, положений персонажа в игровом мире и передаче прочих данных, требующих самого актуального состояния. К слову, этот протокол не идеален. Если потеряется пакет и он не будет продублирован, то в игре это будет лаг. У него имеется множество минусов на первый взгляд, но это только на первый. Разработчики знают его сильные стороны и именно его выбирают в сетевой части для многопользовательских игр.На него можно хоть как то повлиять либо в самой игре, либо настройкой MTU в ОС. В играх обычно используются консольные команды типа rate\cl_cmdrate\cl_updaterate или еще какие-то аналоги.Теперь самый важный момент в статье!! Вам нужно подобрать правильный параметр IP MTU и держать его в уме, при изменении сетевых значений в игре. Подбирается он так:Пуск — выполнить — cmdping yandex.ru -f -l 1500уменьшайте значение до тех пор, пока пакет пройдет не фрагментированным. И пингуйте сервер, на котором собираетесь играть.Как только определили максимальный размер пересылаемых данных, прописываем или добавляем в реестреHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces\код_адаптерапараметр MTU (reg_dword) равный нашему значению и +28. Т.е. если значение было 1422, то прописать нужно 1450.Почему +28? Это из-за разных протоколов, ping использует ICMP, а мы настраиваем IP.И после того, как вы подобрали нужный размер MTU, внесли данные в реестр, перезагрузили компьютер. Только тогда можно приступать к настройке сетевой части в самой игре, чтобы понизить ping.

Фрагментирование может влиять на пинг в игре

Почему важно избавиться от фрагментации на уровне ОС? Имеет она свои минусы и очень существенные:

  • Сервер должен получить все фрагменты, чтобы собрать пакет целиком. Если хоть один будет утерян, считайте что вы получите лаг в игре.
  • Фрагментация приводит к нагрузке на процессоры транзитных маршрутизаторов и конечного сервера. Если несколько сотен пользователей, на осаде замка например, будут так нагружать сервер, лаги почувствуют все из-за нагрузки на сам сервер.
  • Увеличивается требование к памяти маршрутизаторов, так как он должен хранить все фрагменты, пока пакет не будет дальше собран и отправлен. Если с этим проблемы у него, это увеличивает пинг или появляются лаги
  • Часто фрагментирование выполняют медленные процессоры, отсюда появляется задержка
  • Есть еще минусы, которые так же могут добавлять ping в игре

И в заключении, что нужно прописывать и для какой игры и другие способы как повлиять на сетевую задержку, будет рассмотрено в следующих статьях. (третья и четвертая части) Надеюсь чуть-чуть внес ясности в тему, как понизить пинг своими силами и вы узнали, что повлиять на UDP-пакеты настраивая только параметры TCP — нельзя. Но можно настроить сетевую карту особым образом, чтобы еще понизить пинг и отгрызть драгоценные миллисекунды! Эта интересная тема будет раскрыта в следующей статье (вторая часть).

Информация о материале
Опубликовано: 31.08.2016 г.

Чем отличается Ultimate от обычного Game Pass

Скажем так, это дополнительный слой привилегий сверху обычного Game Pass.

Вы получаете Xbox Live Gold на весь срок подписки. Это обязательный сервис для игры в интернете с консолей Xbox One, без него нельзя запустить любой мультиплеер. Отдельно Gold стоит около 3500 рублей в год.

В рамках Xbox Live Gold проводятся закрытые распродажи в магазине игр, а некоторые из них даже раздаются на ограниченный срок. Это называется Games with Gold. Правда, «халявных игр» в голде лишь единицы. Пользователя Ultimate этот момент не смутит, это будет просто как вишенка на торте.

В Ultimate включены игры для Windows. Да, для компьютера – на самой распространённой операционке в мире.

Список игр для Windows лишь местами пересекается с остальным пакетом Game Pass. Помимо мультиплатформенных хитов Microsoft, вроде Gears 5 или Forza Horizons 4, в топовой версии подписки были:

️ Age Of Empires II: Definive Edition
️ The Outer Worlds
️ Stellaris
️ Prey
️ Hellblade: Senua’s Sacrifice
️ Метро: Исход
️ Ori and the Will of the Wisps
️ Wolfenstein II: The New Colossus

…и многое другое, включая инди-проекты.

Пользоваться Game Pass Ultimate на ПК очень просто: скачиваете бесплатное приложение Xbox из Microsoft Store, открываете и забираете всё, что нравится. Никаких ограничений нет, просто нажимаете Установить – и вперёд.

К сожалению, в России отдельно подписка на Windows-версию Game Pass. Получить доступ к компьютерным играм можно только с Ultimate. Некоторые обходят это ограничение, берут подписку за границей, и тут мне сказать нечего, кроме стандартного “гугл в помощь”.

Sony такого не сделала. А у Apple пока другой фокус

После такого долгого знакомства с Game Pass Ultimate, я не понимаю, почему Sony до сих пор ничем не ответила своему главному конкуренту. Уже полгода как отписался от PlayStation Plus. Плойка нашла другого владельца, зачем ей пыль собирать. Качество онлайн-сервисов у японского гиганта давно вызывает много вопросов, да и в самом PS+ никогда не появлялись топовые игры в день релиза.

Microsoft входит в новый виток консольных войн с поднятой головой, и я, владелец консолей Sony с 15-летним стажем, впервые не уверен, что вообще буду покупать новую PlayStation. При наличии Game Pass Ultimate, хитовые серии Microsoft я получу в первый же день даже на Xbox Series X. А если пересяду за MacBook на Bootcamp, то смогу продолжить играть в мультиплатформенные версии где угодно, с синхронизацией сохранений.

Несомненно, у Sony шикарные эксклюзивы, но до выхода PlayStation 5 инвестировать в эту экосистему я не вижу никакого смысла. Last of Us 2 никуда не денется, ещё и дешевле станет. А как карта ляжет к началу 2021 года, когда должны выйти обе новых консоли, никто не знает.

Что до Apple Arcade – думаю, тут сравнение бессмысленно. Платформа и игры в ней направлены на другую аудиторию и сценарии, что не есть плохо.

В России подписаться на Game Pass можно, купив карту доступа на 1, 3, 6 или 12 месяцев у любого крупного ретейлера. Список доступен .

Стоимость Game Pass для Xbox One составляет от 599 рублей в месяц, а Ultimate – от 899 рублей в месяц.

Для меня стал маркером взрослеющего отношения к играм. Уже нет столько времени, как 10 лет назад. Нет желания раздувать себе библиотеку игр, многие из которых проходишь один раз и всё. А то, что какая-то из них недоступна прямо сейчас, перестало расстраивать. Ну и ладно, будто больше нечем другим заняться.

Свобода раз в месяц открывать огромный каталог, качать что захочу, играть и без тени сожаления забывать об этом – вот, имхо, главный плюс Game Pass и тем более Ultimate. Поэтому подписка на сервис у меня остаётся надолго.


iPhones.ru

Пользуюсь ей второй год и доволен на все 100%.

Как я могу провести тест Ping?

В следующем примере я пингую домен популярной новостной сети CNN. Флаг -n указывает команде ping отправить 8 эхо-запросов ICMP. Если этот флаг не установлен, команда ping отправляет 4 по умолчанию. Флаг -l устанавливает размер в байтах команды echo. В приведенном выше примере я отправляю эхо-запрос размером 1000 байт (1 килобайт). У вас есть возможность от 32 до 65 527 байт.

Однако, если флаг -l не установлен, по умолчанию отправляется 32-байтовый эхо-запрос. Последний параметр команды — это фактический домен www.cnn.com. Теперь давайте проанализируем результаты.

В примере мы видим, что мы пропингуем IP 151.101.85.67 (IP-адрес CNN) с 1000 байтов. Время, необходимое для ответа пакета, отображается в миллисекундах.

Первый отправленный нами пакет занял примерно 106 миллисекунд. Второе заняло 105 миллисекунд. Третье заняло 116 миллисекунд и так далее.

Следующий элемент в списке результатов — это время жизни или TTL. TTL сообщает получателю, как долго хранить или использовать пакет или любые другие соответствующие данные, прежде чем его нужно будет отбросить или срок его действия истечет. Таким образом, в приведенном выше примере наш TTL составляет 53 секунды. Таким образом, любой пакет, отправленный из нашей сети, имеет около 53 секунд, прежде чем он истекает или исчезает в забвении.

Отключите фоновые приложения и обновления

В 2020 году к Интернету подключено практически все, и мы уже говорили, как другие устройства могут захватывать пропускную способность. Но что если это делает сам ваш компьютер? На нем по целому ряду причин может обновляться или просто связываться с сервером самое разное количество программ, что может влиять на задержку, особенно при низкой скорости подключения к Интернету.

Одним из типичных примеров является Steam, и здесь полезно открыть настройки загрузок (Настройки>Загрузки) и снять флажок «Разрешить загрузки во время игры». А если вы пользуетесь торрент-клиентом, его также стоит отключить во время игры. Далее, можно минимизировать всю фоновую активность вообще, особенно в случае малого количества ядер процессора, небольшого объема оперативной памяти или использования HDD-накопителей.

От чего зависит показатель

На пинг влияют следующие факторы:

Проблема плохого соединения — физическое расположение серверов, к которым отправляются пакеты. Чем дальше они находятся, тем больше будет пинг.
Канал соединения с интернетом иногда сильно загружен, так как на нем работают много приложений, подключено большое количество пользователей.
Комплектующие также влияют на качество соединения

Показатель зависит также от используемого кабеля, настроек проводной и беспроводной сетей.
Стоит уделить внимание выбору провайдера. Задержка сигнала способна проявиться при выборе дешевого тарифного плана

Даже при наличии дорогого тарифа проблемы часто возникают на стороне провайдера. Например, не хватает ширины канала. Стоит обратиться к сотрудникам компании, возможно, они помогут решить проблему.
Еще один случай – физические и программные неполадки в компьютере. Надо проверить сетевую карту, кабели, какие установлены настройки. Вирусы тоже сыграют свою роль, если они есть на ПК.

От чего зависит пинг?

Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.

В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.

Как проверить ping (пинг)

Проверка пинга интернета возможна двумя способами:

  • посредством командной строки;
  • посредством специальных приложений.

Первый способ быстрее, он не требует использования сторонних ресурсов в интернете, но не всегда удобно вызывать командную строку.

Через командную строку на компьютере

Алгоритм действий следующий:

  • вызвать командную строку сочетанием клавиш Win+R;
  • ввести команду: cmd;
  • нажать: Ok;
  • когда откроется новое диалоговое окно, набрать: ping, а затем IP устройства, нажать Enter.

После этого сервис проведет диагностику и предоставит пользователю сведения об отклике и другие важные данные:

  • сколько потеряно пакетов;
  • минимальное и максимальное время передачи данных;
  • средние данные – именно по этим сведениям нужно ориентироваться, оценивая работу устройства.

Через 2ip ping-тест

Данный портал имеет четкую географическую принадлежность – замеры проводятся только в российских населенных пунктах, серверы, расположенные за территорией страны, не доступны для диагностики. Пользователи отмечают удобный интерфейс, хорошую точность результатов. Чтобы запустить проверку, достаточно ввести адрес (можно указать на карте), затем диагностика запускается автоматически.

На speedtest.net

Наиболее простой и доступный способ проверить пинг до сервера – сервис speedtest.net. Пользователю нужно перейти на сайт и выполнить несколько простых действий:

По окончании online проверки сервис предоставит комплексный результат

Для технически грамотной оценки работы устройства и передачи данных важно оценить все результаты. Пинг измеряется в миллисекундах (ms), указывает – какое количество времени нужно устройству, чтобы передать данные на сервер и получить отклик

Загрузка, выгрузка – эти параметры указывают скорость сети и объем информации в Мбит, которые передаются за 1 секунду времени.

Программные способы понижения пинга

Для начала, вы должны запомнить одну важную деталь: не используйте сторонние программы и другой софт, который якобы оптимизирует соединение. В большинстве случаев они только снижают скорость и портят сетевой реестр операционной системы.

OverwatchOverwatch

В сети можно найти немало программ, которые увеличивают скорость обработки данных самим компьютером, например Leatrix Latency Fix. Но как бы авторы этой программы не убеждали игроков в её пользе для онлайн-игр, на самом деле она даёт разве что эффект плацебо. Проблема в том, что современные онлайн-игры всё чаще уходят от TCP-пакетов к UDP. Leatrix Latency Fix работает именно с TCP, то есть сокращает время ответа компьютера на запрос сервера. UDP-пакету не требуется ответ о получении данных, а следовательно, и программа будет бесполезной.

Существенно снизить скорость обмена данными между клиентом и сервером могут сторонние программы и загруженность интернет-канала. Поэтому перед началом игрового сеанса выключите все сторонние приложения, которые используют интернет: торренты, VPN, автономные обновления программ, Skype и другую шелуху, что в фоновом режиме отъедает знатный кусок общего канала.

Частая причина падения скорости — обновление антивируса. На большинстве домашних ПК до сих пор стоят антивирусы, пользы от которых примерно столько же, сколько и вреда. Они часто замедляют общую работоспособность ПК, постоянно обновляются, забирая всю скорость соединения, и чаще всего не помогают в отлове действительно опасных майнеров. Отключайте их во время игры.

Quake ChampionsQuake Champions

Последний способ реально увеличить скорость соединения с сервером — утилиты переадресации портов. Дело в том, что маршрутизаторы не созданы для разрешения входящих сетевых запросов, и в некоторых играх можно сделать коннект более стабильным и быстрым, если входящее соединение перенаправляется в игру именно через маршрутизатор. Хотя, прежде чем углубиться в такой процесс, нужно понять, что это тоже не панацея.

Для начала нужно узнать: IP-адрес вашего роутера, IP-адрес вашего ПК, порты TCP и UDP, которые необходимо перенаправить. Сделать это можно при помощи этой утилиты.

TCP и UDP для определенной игры всегда разные, поэтому их придётся поискать в интернете.

Процесс переадресации при помощи указанной программы обычно идёт по одному сценарию:

  1. Откройте браузер и перейдите к IP-адресу вашего роутера;
  2. Найдите раздел переадресации портов вашего роутера;
  3. Введите IP-адрес вашего ПК в соответствующее поле роутера;
  4. Поместите порты TCP и UDP для вашей игры в соответствующие поля вашего роутера;
  5. Перезапустите роутер, чтобы изменения вступили в силу.

Dota 2Dota 2

***

Главная проблема высокого пинга в онлайн-играх — место вашего физического нахождения. Так уж вышло, что сетевую инфраструктуру на территории нашей необъятной Родины развивают весьма неохотно, из-за чего в популярные игры нам приходится играть на зарубежных серверах. Снизить пинг аппаратно или программно в таком случае не выйдет. Поэтому если ничего не помогает, лучше найти игру с грамотно расположенными серверами и получать от геймплея удовольствие.

  • Как понизить пинг и сменить сервер в Apex Legends (PC, PS4, Xbox One) — гайд
  • Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)

Куда летать?

Карта в Microsoft Flight Simulator просто поражает уровнем проработки: горы, леса и равнины, реки и озёра, бессчётные маленькие деревушки… Ну и куда же без крупных городов, наполненных автомобилями и достопримечательностями, которые легко узнать даже с воздуха? А пролетая над какой-нибудь саванной, можно разглядеть под брюхом самолёта диких животных и птиц. Всё это стало возможным благодаря облачному сервису Microsoft Azure, который собирает данные с карт Bing и генерирует игровой ландшафт по алгоритмам Blackshark.ai. Точность и качество генерации не вызывает вопросов, хоть иногда и встречаются мелкие недочёты.

Больше на Игромании

  • Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок
  • Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр
  • Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась


Припять, вымершая из-за атомной катастрофы, и знаменитый баварский замок Нойшванштайн

Так, некоторые девятиэтажки в моём родном городе стали трёхэтажками, а большие здания иногда отображаются в виде холмиков. Есть проблемы у сооружений, связанных с перепадом уровня воды: ГЭС, шлюзов и мостов над реками. Алгоритмы явно с трудом переваривают такие элементы карты и не совсем точно их воссоздают — без вмешательства человека тут не обойтись.
Разумеется, первым делом я отправился летать именно над собственным городом — и хотя он не очень большой, он передан почти без изъянов (не считая вышеописанных). Нашёлся на карте и мой дом, где я сейчас пишу этот обзор, и моя школа с футбольным полем, и даже дача в деревне.


Есть возможность летать оффлайн — тогда будут использоваться текстуры с компьютера (слева)

 Всё это подчиняется точной сетке высот: на карте есть и карьеры в виде глубоких ям, и горы высотой в несколько километров, перелететь через которые сможет не каждый самолёт. Гималаи, Альпы и Пиренеи выглядят впечатляюще и действительно кажутся скалистыми и неприступными — по крайней мере, издали. А вот если вы подлетите к ним вплотную, то рискуете остаться разочарованными: вместо ожидаемых острых пиков на их вершинах только скруглённые холмы. Впрочем, это всё-таки симулятор пилота, а не альпиниста, так что подобные неточности — вряд ли серьёзный повод для придирок.


Река Волга и Жигулёвские горы, Альпы, Москва

Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test

Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.

Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.

От чего зависит пинг?

1. От загруженности интернет-канала

Загружать канал могут любые программы, которые используют интернет, будь то браузер, антивирус обновляющий свои базы, aimp, который играет онлайн-радио в данный момент, или тот же uTorrent и т.д.

Также стоит учитывать то, что если у вас стоит Wi-Fi роутер, то кто-то может выходить в интернет, как раз через Wi-Fi, например со своего планшета или смартфона, тем самым загружая канал.

2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь

Чем дальше находится сервер от вас, тем выше будет ping, т.к. расстояние играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и качество соединения будет желать лучшего.

Например, замечали, когда играешь по своей локальной сети ping редко превышает 5мс, а когда играешь уже в онлайне, то может доходить и до немыслимых цифр, т.к. сервера могут находится за океаном.

3. От производительности вашего ПК

Как это ни странно, но производительность влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (задумавшегося) компьютера он будет намного выше. Потому, что ПК хоть и многозадачная машина, но ресурсов не всегда хватает на все нужды.

4. От провайдера

Провайдер может давать просто плохой некачественный канал с плохой пропускной способностью. Хотя скорость может быть при этом хорошая, а ping будет высоким — да и такое бывает.

Из этого исходит — скорость интернета практически не влияет на пинг.

5. От самого игрового сервера

Сервер также, может иметь некачественный канал с пропускной способностью. Также, такое случается при большом наплыве игроков, игра начинает очень сильно лагать, т.к. пинг повышается.

Защитите свой компьютер от вирусов

Естественно, мы не можем говорить об ускорении работы компьютера, не коснувшись темы постоянной угрозы вирусов. Если ваш ПК тормозит, а подключение кажется медленнее обычного, всегда есть вероятность, что это может быть обусловлено вирусом или другой вредоносной программой.

Не стоит и говорить о необходимости хорошего антивируса и регулярного сканирования компьютера на предмет вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ. Но стоит иметь в виду, что антивирусы могут сами по себе потреблять значительные ресурсы, поэтому вполне могут оказаться не на последних местах в списке фоновых процессов, которые нужно отключать во время игры, особенно на слабых ПК.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий