Destiny

Разработка

Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.

В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью ». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

… я думаю, что мы сделали продолжение, которое понравится и им. Его краеугольным камнем является отличная кинематографическая история с акцентом на запоминающихся и близких игроку персонажей в сочетании с некоторыми улучшениями, чтобы сделать игру более доступной казуальному игроку.

Анонс

Презентация Destiny 2 в Хоторне, Калифорния (18 мая 2017 года)

23 марта 2017 года в сеть утёк постер игры с логотипом, датой выхода и упоминанием бета-теста. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, опубликовав в твиттере картинку с логотипом игры. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была заявлена временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. Она продлилась 2 года и закончилась в октябре 2019.

Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о её выходе на персональных компьютерах. Версия Destiny 2 для Windows поддерживает 4K-разрешение, неограниченную частоту кадров, управление при помощи мыши и клавиатуры, текстовый чат, изменяемое поле зрения и ультраширокие мониторы. До октября 2019 года эта версия была доступна в Battle.net, но после расторжения договора с Activision она была перенесена в Steam.

Релиз

Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.

Основная статья: Версии игры

Продажи

Activision решила не разглашать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе заявила, что вторая часть «превзошла оригинал по вовлечению игроков и цифровым продажам первой недели». Американский аналитик Майкл Пачтер назвал продажи «не вызывающими восторга». По его данным, количество проданных копий в первый месяц оказалось на 40% меньше, чем у первой части. Несмотря на это, проект, наряду с Call of Duty: WWII, стал одной из самых продаваемых игр 2017 года.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Сюжет The Taken King (дополнение #3)

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы. Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик

Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.

Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King’s Fall).

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Overview[edit]

The K1 project was described as a nonprofit venture between the Aeronautics of China and the Clovis Bray Exoscience Agglomerated to uncover extra-spatial transmissions related to the Traveler, which involve extradimensional signals that propagate through Calabi-Yau manifold sixspace in terms of metaphysics. One of the main objectives of the project involved studying an anomalous artifact discovered beneath the surface of the Moon, despite the risks that plagued the crew at the time.

The K1 mission was later modified by Clovis Bray to quarantine the artifact in a sophisticated containment system after reports surfaced of it having adverse psychological effects on the K1 crew. Despite their attempts to mitigate the problem, the majority of the crew went insane listening to the broadcasts from the Darkness; having succumbed to its philosophical messages of existential struggle.

The nature of the project was kept to the upmost secrecy, as only the boards of the Aeronautics of China and Clovis Bray having in-depth knowledge regarding the deep-space signals received by the artifact. The mission was also secretly monitored by an AI provided by Clovis Bray called Firewall, which in actually answered to the Warmind Rasputin by surveying the signals received from the Darkness and the effects it had on the crew.

Проекты

Ботва

Ботва — это многопользовательская браузерная игра, которая обладает простым интерфейсом, приятным дизайном и юмористическим описанием! Ключевой идеей в игре является вечное противостояние двух воинственных рас —  Барантусов и Свинтусов. 

Понаехали тут!

Браузерная игра, основу которой составляют разборки между коренными москвичами и гостями из южных республик. Игроки наслаждаются всеми «прелестями уличной жизни».  Изначально игра запустилась под названием Moswar, однако вскоре открылся Roswar и они стали разными серверами одной игры «Понаехали тут».

Music Wars

Music Wars — это браузерная MMORPG, где игрокам предлагается в жесткой борьбе отстаивать свои музыкальные предпочтения. Всё действие происходит в городе под названием «СаундСити», где сторонники 4 различных музыкальных стилей сражаются друг с другом. От остальных игр подобного рода ее отличают яркая графика, гибкая модель монетизации и нестандартная боевая система. В России игра быстро нашла свою аудиторию, благодаря необычному вызывающему стилю и сильной социальной составляющей.

TERA

TERA: The Next — многопользовательская ролевая игра, известная своей графикой, бесшовным миром, уникальной боевой системой и современным, на момент запуска, движком Unreal Engine 3. Действие происходит в мире Аробореи, где вместе существуют семь необычных рас и более девяти классов, принципиально отличающихся по стилю и механике. В игре реализована одна из лучших «non-target» систем боя в своем классе.

Imperial Hero II

Imperial Hero II — это браузерная RPG от создателей Imperia Online. Игра выполнена в средевеково-фентезийном сеттинге.

The Abyss

The Abyss — это платформа цифровой дистрибуции, на которой будут представлены игры всех жанров (приоритетным направлением станут Free2play MMO игры и криптоигры), включая игры AAA-класса. Основное отличие The Abyss от других игровых платформ (Steam, Origin, GOG и др.) заключается в наличии мотивационных и многоуровневых реферальных программ, в рамках которых игроки смогут зарабатывать на игровых и социальных активностях, а также на чужих платежах в играх. 

Личность и черты[править | править код]

На первый взгляд, Ада-1 скрытна, недоверчива и презрительна, в основном по отношению к Стражам, из-за трудностей, с которыми она столкнулась много лет назад от рук разбойников Воскрешенных. Это привело к тому, что она не захотела связывать себя и свой арсенал со Стражами каким-либо образом, независимо от их репутации героев Последнего Города и победителей бесчисленных врагов, угрожавших Солнечной системе. Несмотря на это, у Ады достаточно манер, и если Страж получит пропуск к арсеналу, она будет приветствовать его, но останется очень недоверчивой. Кроме того, она чувствует, что Последнему Городу нужно больше защитников, помимо Стражей.

Ада-1 гордится своим орденом, Черным арсеналом, показывая, что ее товары превосходят все остальные, и никто не должен даже пытаться подделать их оружие. В результате она полна уверенности, что тот, кто купит ее товары, будет более чем доволен.

Несмотря на то, что она является торговцем Черного арсенала, упоминалось, что Ада часто предпочитает одиночество взаимодействию с другими, предполагая, что она антисоциальна.

Сюжет

В предыдущей части этого крутого многопользовательского экшена многие члены вашего отряда погибли, и теперь вы набираете себе новую команду отчаянных воинов, чтобы противостоять опасному темному легиону. Ваш главный противник обладает уникальными видами вооружения, поэтому вы также в процессе игры должны заниматься крафтингом. Города в галактиках разрушены, защитные сооружения и башни также пали. Теперь вашему подразделению необходимо будет постоянно пополнять арсенал оружия, а также постоянно модернизировать свою необычную экипировку. В игре вы сможете подобрать лут, за это получите бонусы вознаграждения. Так что поспешите увидеть новую сюжетную линию с огромным арсеналом оружия. Вашей команде теперь будут только опытные новые бойцы. Играть придется в многопользовательском режиме. Вы увидите новые локации, и постоянно будете посещать новые галактики. Красный легион уже наступает, так что берите оружие и начните свои решительные атаки. Графические параметры стоят внимания, так что релиз новой версии, несомненно, удался.

Расы

В игре всего 8 инопланетных рас. Среди них играбельными являются:

  1. Люди — всё, что осталось от человечества;
  2. Пробудившиеся (анг. Awoken) — новая раса, некогда люди, однако с голубоватым цветом кожи. Возникла после уничтожения человеческого флота на границе с Тьмой. Обитают на Рифе.
  3. Экзо (анг. Exo) — кибернетическая раса, воюющая на стороне человечества. Были созданы человечеством в период «Золотого века» для борьбы с инопланетной угрозой, но впоследствии обрели самостоятельность.

Остальные 5 рас выступают в качестве противников:

  1. Падшие (анг. Fallen) — (Дреги, Вандалы, Капитаны, Жестянки, Прислужники, Архонт, Келл) — космические пираты, наёмники.
  2. Кабал (анг. Cabal) — (Легионеры, Фаланги, Центурионы, Колоссы, Псионы) — высокоразвитая милитаризованная инопланетная раса. Используют свои продвинутые военные технологии для расширения своей огромной империи. Встречаются на Марсе и Дредноуте;
  3. Вексы (анг. Vex) — (Гоблины, Хобгоблины, Гарпии, Минотавры, Гидры) — инопланетные кибернетические существа, обладающие сложным строением организма и способностью телепортироваться. Встречаются на Венере и Марсе;
  4. Улей (анг. Hive) — (Рабы, Проклятые Рабы, Аколиты, Рыцари, Маги, Огры) — Инопланетная раса, оккупировавшая Луну. Высоко религиозны — почитают своих вождей (Крота, Орикс) как богов. Встречаются на Земле, Луне и Дредноуте;
  5. Одержимые (анг. Taken) — захваченные, и находящиеся под контролем Орикса, Одержимого Короля, представители всех рас. Видоизменились, получили новые способности. Встречаются везде.

Exclusives

PlayStation Exclusives

«Outrageous Fortune», a timed exclusive Jumpship for PlayStation players.

Destiny launched with several timed exclusive items for PlayStation users, including Crucible maps, Strikes, Armor, and Weapons. There has been no confirmation as to how long these items will remain exclusive to PlayStation platforms.

The two Destiny expansion packs (The Dark Below and House of Wolves) also contain content that remained exclusive until the release of The Taken King.

The following are the launch exclusives for PlayStation:

  • Argus Hunter armor set
  • Manifold Seeker Warlock armor set
  • Vanir Titan armor set
  • Monte Carlo, an exotic auto rifle
  • Hawkmoon, an exotic hand cannon
  • Dust Palace Strike mission
  • Exodus Blue Crucible map
  • Aurora Wake jumpship
  • «Crypt Hammer» jumpship
  • «Outrageous Fortune» jumpship

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

  • Директор Destiny 2 ответил на главные вопросы фанатов
  • Видео: первые впечатления от беты Destiny 2
  • Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Награды

Проект Год Награда
Ботва Онлайн 2009 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Ботва Онлайн 2010 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Moswar 2010 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Moswar 2011 «Лучшая браузерная-игра» КРИ
Music Wars 2013 «Лучшая браузерная-игра» КРИ
TERA 2014 «Лучшая боевая система» GoHa Awards, Выбор читателей
TERA 2014 «Лучшая Free-to-play» — GoHa Awards, Игромир
TERA 2014 «Самая ожидаемая MMO в России»  MMORPG.SU
TERA 2014 «Самая ожидаемая MMO на русском языке» Stopgame
TERA 2014 «Самая красивая MMO» Игромания, Игромир
Destiny Development 2015 «Лучший издатель MMORPG в СНГ» GoHa Awards, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая локализация и качество сервиса в России» Playground, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая боевая система в MMORPG» Gameguru, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая графика среди MMORPG» Gameguru, Выбор редакции

Reception

Destiny generally received mixed-to-positive reviews. The game received a 76 out of 100 (PlayStation 4 version) on both review aggregator sites Metacritic and GameRankings, with critics generally praising its gameplay mechanics, artwork, and music, but criticizing its storyline, missions, and investment system.

In the months after Destiny‘s launch, follow-up criticisms have also been mixed-to-positive, praising Bungie’s responsiveness to exploits and serious player concerns, but claiming a continued lack of storyline and variety.

Sales

On September 10, 2014, Activision claimed that Destiny was the most successful new gaming franchise launch in history, as the game shipped more than $500 million to retail stores and first-parties worldwide. As of February 5, 2015, the game has 16 million registered players, and of the active accounts playing the game, players average over three hours of gameplay per day.

Destiny was the third best-selling retail game in the United States in 2014.

Цитаты[править | править код]

  • «Чёрный арсенал верит не в Странника или его мертвецов, он верит в само человечество».
  • «Я слышала, твой Авангард не очень помог в твоем стремлении отомстить за друга. Это…не удивительно»
  • «К твоему сведению, Черный арсенал древнее Города».
  • «Ты не найдешь лучшего в другом месте. Не упусти свой шанс».
  • «Не трогай витрины, Страж. Это оружие выставлено здесь для красоты».
  • «Паук. Насколько хорошо ты знаешь нашего общего друга? Я уверена, что недостаточно хорошо».
  • «Любуйся своими глазами. Не руками».
  • «Странник сделал человечество слабым, он соблазнил их ложным чувством безопасности»
  • «Я следила за вашим Авангардом издалека, Страж. Я не впечатлена».
  • «Просто сосредоточься на том, ради чего ты пришел, Варлок. Не надо зацикливаться».
  • «Осторожнее, Титан, мне не нужно, чтобы ты своими широкими плечами опрокинул наши изделия».
  • «Даже не думай влезать на витрины, Охотник».
  • «К сожалению, это все, что у нас есть на данный момент».
  • «Что может предложить Черный арсенал тебе сегодня?»
  • «То, что у нас есть, может стать твоим. За разумную цену».

Геймплей

Вы еще сможете посещать новые галактики для того, чтобы там отыскать новые виды оружий и боевые способности для ваших членов отряда. Только новые и неизведанные до сели локации вы сможете посетить в новой части игры Destiny 2, скачать торрент на РС которой может каждый пользователь нашего бесплатного сайта видеоигр. На нашей планете остался лишь один город, который стражники обязательно должны защитить. Вы будете пересекать локации с командой на космической сфере. Так что отыщите ресурсы во всей Солнечной системе и станьте на защиту последнего уцелевшего города Земли.На космической сфере вы как защитники и стражники пройдете много километров, чтобы исследовать новые неизведанные территории. А потом, разжившись там ресурсами, можно будет спокойно вернуться на Землю и противостоять всеми способами Красному легиону под предводительством деспотичного командира.

History[edit]

The K1 project began as a secret mission between the Aeronautics of China and Clovis Bray to uncover a mysterious extra-spatial transmission related to the Traveler, which was traced to beneath the surface of Luna at Mare Cognitum. Kuang Xuan was assigned as Project Commander of K1 at the time.

EM triangulation led the mining excavation at Dig Site 3, where miners dug nearly twelve hundred meters deep into the Moon’s crust before they broke into a tunnel lined with flood basalt and rich in potassium, phosphorous, and other rare earth elements. There they uncovered the artifact held up upon a geological pillar formation that the borer broke. Debriefing to Xuan, the miners reported that the borer and their mining equipment shut down the moment it got near the artifact.

Dr. Tanis Lee described the artifact as a transceiver attuned to what she believed to be the Traveler’s home. Xuan also surmised that the article had also arrived to the Sol System long before the Traveler came, despite her reservations about the mission’s secrecy and wanting to question the Great Machine personally.

Growing suspicious over the secrecy of the project, Kuang Xuan would announce K1 to cease all communications with the First Light Lunar Installation on the surface despite concerns of the Aeronautics board. She then ordered Firewall to scrub their conversations and cease its connections with Rasputin only to be denied on the latter. Xuan instead had the complex mapped of critical relays for cross-space transmission highlighted for potential backdoors.

Few months into the mission, reports of insomnia began to spread among the crew.Dr. Wade Bow, the crew’s neuropsychiatrist, had diagnosed over eighty percent of the crew exposed to the artifact had been plagued with intrusive thoughts, insomnia, narcolepsy, nightmares, and hallucinations. Following Bow’s dismission, Xuan had set shift limits at two hours max and rotate teams between sites each week to limit proximity.

Сюжет Destiny (Year One)

Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.

Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.

Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда»Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий