Destiny 2

Сюжет The Taken King (дополнение #3)

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы. Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик

Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.

Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King’s Fall).

О мышах и людях

История в Destiny 2, в отличие от предыдущего раза, уже не просто предлог для беспрерывного геноцида недружелюбных инопланетян. Мы сами не верим, что говорим это, но сюжетная кампания Destiny 2 оказалась крайне занятной. Местами даже остроумной!

Таинственные видения зовут нас всё дальше от Города. Туда, где всё ещё есть Свет.

Одолев пару (буквально) богов и несколько раз предотвратив конец света, стражи так и не обрели заслуженный покой. Тиран Доминус Гоул и его «Красный Легион» атаковали Башню… и победили. Но смерти невинных и разрушение последнего оплота человечества — ещё не самое страшное. На самом деле «Легион» пришел за Странником. А точнее — за его Светом. Доминус Гол забрал энергию Странника, а вместе с ней и силы всех стражей, которые могли бы ему помешать. Поэтому нам придётся найти способ вернуть Свет, обезоружить «Красный Легион» и вырвать Город из лап беспринципного злодея. Всё как полагается.
Звучит эпично. Иначе никак — космооперы неспроста получили именно такое название. Но на деле сценарий Destiny 2 прост как палка. Любой, кто назовет его банальным, будет прав. Повороты сюжета предсказуемы и развиваются точно по трехактной структуре (придуманной, на секундочку, ещё Аристотелем). Однако простота — совсем не признак безвкусицы и лени. Со второй попытки сценаристы смогли добиться того, чего оригинал, как и многие многопользовательские игры, никогда не имел, — эмоционального отклика.

Побег из осаждённого Города, когда вы бессильны и на грани смерти, — сильная сцена. Раньше Destiny была куда скромнее в плане режиссуры.

Bungie будто бы вспомнили, что когда-то давно делали Halo, и решили построить сюжетную кампанию Destiny 2 по образу и подобию своего magnum opus. Каждая сюжетная миссия — это отрывок из приключенческого фильма, где только часть действующих лиц находится на экране. Тут есть и погони, и вылазки на вражескую территорию, и отчаянные штурмы.
В Destiny события происходили вокруг вас. В Destiny 2 — с вами и с персонажами, что успели полюбиться вам. Сюжетная линия ведёт не от одной перестрелки к другой, а к разным ситуациям — Bungie постарались поставить их таким образом, чтобы происходящее было как можно более запоминающимся. Объём труда, вложенного в сюжетку, виден сразу. И на этом фоне блёклые, повторяющиеся миссии-пустышки из первой Destiny кажутся страшным сном.

Да, на этом танке дадут покататься. Нет, не просто на пару минут

Успеете вволю отыграться на кабалах.

Destiny 2 уделяет огромное внимание развитию сюжета и персонажей. У повествования есть чёткая линия, почти каждое задание покажет интересную катсцену и расскажет о чём-то новом

Персонажи, что раньше были важными только на словах, обрели реальный вес. Вдруг выяснилось, что они могут быть не просто раздатчиками квестов и снаряжения.
У «авангардов» стражей, наших учителей, свои истории. Командор Завала борется с неуверенностью в себе. Он боится, что без сил он никто. Икора Рей погрузилась в депрессию и ищет душевного равновесия в паломничестве на Ио. Кейд-6 внезапно понимает, что у его беспечности есть вполне реальные последствия, и смерть — одно из них. Каждому из старых знакомых, от криптарха Рахула до оружейника Баньши-44, есть что сказать. Они могут поразмышлять вслух, дать совет, поделиться историей или пошутить. Причём смешно.
Новые лица тоже интересны. Даже главгада не забыли — его личным терзаниям посвящены отдельные катсцены, размечающие этапы развития сюжета. Но нам больше всего понравилась Нейроматрица — страдающий биполярным расстройством искусственный интеллект с корабля, что разбился на Нессусе.

У Кейда-6 новый друг. Знакомьтесь, это Полковник. Он примет посильное участие в войне с кабалами.

А слушать этих колоритных персонажей нам предстоит на протяжении всей игры. Потому что теперь большую часть времени мы проведём не на орбите, а на самих планетах.

Разработка

Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.

В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью ». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

… я думаю, что мы сделали продолжение, которое понравится и им. Его краеугольным камнем является отличная кинематографическая история с акцентом на запоминающихся и близких игроку персонажей в сочетании с некоторыми улучшениями, чтобы сделать игру более доступной казуальному игроку.

Анонс

Презентация Destiny 2 в Хоторне, Калифорния (18 мая 2017 года)

23 марта 2017 года в сеть утёк постер игры с логотипом, датой выхода и упоминанием бета-теста. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, опубликовав в твиттере картинку с логотипом игры. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была заявлена временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. Она продлилась 2 года и закончилась в октябре 2019.

Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о её выходе на персональных компьютерах. Версия Destiny 2 для Windows поддерживает 4K-разрешение, неограниченную частоту кадров, управление при помощи мыши и клавиатуры, текстовый чат, изменяемое поле зрения и ультраширокие мониторы. До октября 2019 года эта версия была доступна в Battle.net, но после расторжения договора с Activision она была перенесена в Steam.

Релиз

Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.

Основная статья: Версии игры

Продажи

Activision решила не разглашать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе заявила, что вторая часть «превзошла оригинал по вовлечению игроков и цифровым продажам первой недели». Американский аналитик Майкл Пачтер назвал продажи «не вызывающими восторга». По его данным, количество проданных копий в первый месяц оказалось на 40% меньше, чем у первой части. Несмотря на это, проект, наряду с Call of Duty: WWII, стал одной из самых продаваемых игр 2017 года.

Пролог

Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?

Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

Shadowkeep (Обитель Теней)

Еще один довольно существенный, Shadowkeep представил Луну как новую планету, наполненную новыми заданиями и NPC. Появился новый рейд под названием Сад спасения, множество новых квестов с экзотическим оружием, миссий кампании и многое другое.

Вы можете купить Shadowkeep, и вам не потребуется владеть каким-либо предыдущим контентом, который был приятным дополнением для тех, кто хочет войти в игру.

Shadowkeep также увидел начало поддержки перекрестного сохранения между платформами и основополагающей версией Destiny 2 в виде бесплатной игры под названием Новый свет, которая включала первые два расширения.

Наконец, были открыты четыре новых сезона: сезон бессмертия, сезон рассвета, сезон достойных и сезон прибытия.

Сюжет The Dark Below (дополнение #1)

После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

После этого и начинается сюжетная линия The Dark Below, первого дополнения Destiny. Поэтому она просит главного героя отправиться на Луну, чтобы не дать колдунам Улья наделить Кроту телесной оболочкой.

После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

Пострелизный контент

Первый год (2017—2018)

Второе дополнение «Военный разум» (ориг. Warmind) вышло 8 мая 2018 года. В дополнении появляется два новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект Распутин. Игрок получает доступ к открытому мероприятию «Эскалационный протокол», проходящему на Марсе. Максимальный уровень персонажа поднят до 30, максимальный уровень Силы — до 380. «Военный разум» добавляет в игру новое рейдовое логово на Левиафане, а также ранговую систему в PvP: «очки доблести» для обычных матчей и «очки славы» для соревновательных матчей.

Второй год (2018—2019)

Третье дополнение «Отвергнутые» вышло 4 сентября 2018 года. Дополнение включает в себя две новые локации и новую гибридную PvPvE активность — Гамбит. В следующем месяце запустилось специальное мероприятие «Фестиваль усопших».

Третий год (2019—2020)

Третий год Destiny 2 ознаменовался переходом PC-версии с Battle.net на Steam 1 октября 2019 года с миграцией всех пользовательских профилей и выходом дополнения «Обитель Теней». Также было объявлено о переходе игры-сервиса на модель free-to-play.

Новости игры

Destiny 2 — Примите участие в новогоднем ивенте «Рассвет»
15 декабря в 21:21
Destiny 2 — Примите участие в новогоднем ивенте «Рассвет»
Конец года уже совсем близко, а это означает, что в мультиплеерном шутере Destiny 2 начинается традиционное мероприятие «Рассвет». Игроков ждет праздничное настроение и большое количество различных наград.

Лучшие бесплатные игры в Steam
14 декабря в 02:00
Лучшие бесплатные игры в Steam
Топовые бесплатные игры в Стим: подборка самых популярных во все времена бесплатных игр в Steam

Destiny 2 - Планы по дальнейшему развитию игры и новый экзотический квест
9 декабря в 10:09
Destiny 2 — Планы по дальнейшему развитию игры и новый экзотический квест
В данной небольшой статье мы подробно изучим этапы квеста на новый экзотический револьвер Hawkmoon и разберем его ключевые особенности. Также мы ознакомимся с планами разработчиков по дальнейшему развитию игры на ближайшее будущее.

Destiny 2 — Экзотический револьвер «Хоукмун», улучшение игры для некстгена, возвращение «Откровения» и другое
8 декабря в 22:40
Destiny 2 — Экзотический револьвер «Хоукмун», улучшение игры для некстгена, возвращение «Откровения» и другое
Студия Bungie продолжает трудиться над развитием Destiny 2 и выпустила следующее обновление игры. Разработчики добавили возможность ощутить все преимущества консолей нового поколения, вернули подземелье из 11 сезона и расширили функционал мобильного приложения.

Destiny 2 - Чем заняться в текущем сезоне “Охоты”. Дополнительный контент.
7 декабря в 21:23
Destiny 2 — Чем заняться в текущем сезоне “Охоты”. Дополнительный контент.
В данной небольшой статье мы изучим различный дополнительный контент текущего 12 сезона «Охоты». Проще говоря, чем именно могут занять себя пользователи помимо поднятия уровня света и прохождения ключевых активностей игры.

Расы

В игре всего 8 инопланетных рас. Среди них играбельными являются:

  1. Люди — всё, что осталось от человечества;
  2. Пробудившиеся (анг. Awoken) — новая раса, некогда люди, однако с голубоватым цветом кожи. Возникла после уничтожения человеческого флота на границе с Тьмой. Обитают на Рифе.
  3. Экзо (анг. Exo) — кибернетическая раса, воюющая на стороне человечества. Были созданы человечеством в период «Золотого века» для борьбы с инопланетной угрозой, но впоследствии обрели самостоятельность.

Остальные 5 рас выступают в качестве противников:

  1. Падшие (анг. Fallen) — (Дреги, Вандалы, Капитаны, Жестянки, Прислужники, Архонт, Келл) — космические пираты, наёмники.
  2. Кабал (анг. Cabal) — (Легионеры, Фаланги, Центурионы, Колоссы, Псионы) — высокоразвитая милитаризованная инопланетная раса. Используют свои продвинутые военные технологии для расширения своей огромной империи. Встречаются на Марсе и Дредноуте;
  3. Вексы (анг. Vex) — (Гоблины, Хобгоблины, Гарпии, Минотавры, Гидры) — инопланетные кибернетические существа, обладающие сложным строением организма и способностью телепортироваться. Встречаются на Венере и Марсе;
  4. Улей (анг. Hive) — (Рабы, Проклятые Рабы, Аколиты, Рыцари, Маги, Огры) — Инопланетная раса, оккупировавшая Луну. Высоко религиозны — почитают своих вождей (Крота, Орикс) как богов. Встречаются на Земле, Луне и Дредноуте;
  5. Одержимые (анг. Taken) — захваченные, и находящиеся под контролем Орикса, Одержимого Короля, представители всех рас. Видоизменились, получили новые способности. Встречаются везде.

Обзоры игры

Лучшие бесплатные игры в Steam
14 декабря в 02:00
Лучшие бесплатные игры в Steam
Топовые бесплатные игры в Стим: подборка самых популярных во все времена бесплатных игр в Steam

Destiny 2 - Планы по дальнейшему развитию игры и новый экзотический квест
9 декабря в 10:09
Destiny 2 — Планы по дальнейшему развитию игры и новый экзотический квест
В данной небольшой статье мы подробно изучим этапы квеста на новый экзотический револьвер Hawkmoon и разберем его ключевые особенности. Также мы ознакомимся с планами разработчиков по дальнейшему развитию игры на ближайшее будущее.

Destiny 2 - Чем заняться в текущем сезоне “Охоты”. Дополнительный контент.
7 декабря в 21:23
Destiny 2 — Чем заняться в текущем сезоне “Охоты”. Дополнительный контент.
В данной небольшой статье мы изучим различный дополнительный контент текущего 12 сезона «Охоты». Проще говоря, чем именно могут занять себя пользователи помимо поднятия уровня света и прохождения ключевых активностей игры.

Destiny 2 - Гайд по прохождению нового рейда “Склеп Глубокого камня”
26 ноября в 00:16
Destiny 2 — Гайд по прохождению нового рейда “Склеп Глубокого камня”
21 ноября в Destiny 2 стал доступен новый рейд «Deep Stone Crypt \ Склеп Глубокого камня», состоящий из вступления, четырех этапов и трех боссов. В данной статье вы найдете более-менее подробный гайд о том, как пройти каждый из этапов.

Destiny 2 - Испытания Экзо, второй аспект стазиса, новое оружие и прочее
23 ноября в 20:04
Destiny 2 — Испытания Экзо, второй аспект стазиса, новое оружие и прочее
22 числа члены гильдии Luminous смогли первыми во всем мире пройти новый рейд «Склеп Глубокого камня», но также при этом разблокировали дополнительный контент для всех игроков. В данной статье мы вкратце изучим новый контент и изменения Европы.

Beyond Light (За гранью света)

Еще предстоит выпустить, но обязательно будет большой. Beyond Light представит новый элемент под названием Stasis, новую планету для исследования под названием Europa, новый рейд и многое другое. Конечно, мы представляем, что будет объявлено еще больше сезонов. Это также знаменует собой первое правильное расширение после отделения Bungie от Activision, так что возможно, мы увидим больше того, что хочет сообщество – вот на что надеемся.

Определенно стоит отметить, что DCV (Destiny Content Vault) поставляется с Beyond Light. По сути, несколько планет и их деятельность будут на некоторое время заброшены в Убежище. Это должно сделать намного более чистый опыт адаптации для новых игроков. Да, и вернется обновленный контент Destiny 1, включая Vault of Glass Raid.

Королева ведьм и Beyond Light

Destiny 2: Список всех дополнений

Во время анонса Bungie Beyond Light он также дразнил следующую пару выпусков контента. Это ясно дало понять, что мы не получим Destiny 3 и что она продолжит поддерживать игру.

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

  • Директор Destiny 2 ответил на главные вопросы фанатов
  • Видео: первые впечатления от беты Destiny 2
  • Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Игровой процесс

Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик, сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере, как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками, которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает, что нет никаких лобби или меню.

У каждого Стражника есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражников и помогает.

В игре присутствует 3 класса игроков при создании персонажа: Титан, Охотник и Варлок.

Сюжет Rise of Iron (дополнение #4)

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.

Rise of Iron

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Награды

Проект Год Награда
Ботва Онлайн 2009 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Ботва Онлайн 2010 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Moswar 2010 «Народная десятка» Премия Рунета[нет в источнике]
Moswar 2011 «Лучшая браузерная-игра» КРИ
Music Wars 2013 «Лучшая браузерная-игра» КРИ
TERA 2014 «Лучшая боевая система» GoHa Awards, Выбор читателей
TERA 2014 «Лучшая Free-to-play» — GoHa Awards, Игромир
TERA 2014 «Самая ожидаемая MMO в России»  MMORPG.SU
TERA 2014 «Самая ожидаемая MMO на русском языке» Stopgame
TERA 2014 «Самая красивая MMO» Игромания, Игромир
Destiny Development 2015 «Лучший издатель MMORPG в СНГ» GoHa Awards, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая локализация и качество сервиса в России» Playground, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая боевая система в MMORPG» Gameguru, Выбор редакции
TERA 2015 «Лучшая графика среди MMORPG» Gameguru, Выбор редакции

История

2008

1 ноября 2008 года был запущен первый самостоятельный проект команды Destiny «Ботва Онлайн». 

В декабре 2008 года подписан договор о совместном продвижении проекта Lineage II на российский рынок с компанией Innova Systems. Оттестирован и запущен фан-сайт официальных серверов Lineage II России.

2009

В июле 2009 года было подписано соглашение о продвижении в России игры «Ботва Онлайн» на портале Игры.Mail.ru. Данное стратегическое партнерство дало возможность пользователям Mail.ru регистрироваться и играть в Ботву по упрощенной схеме используя регистрационные данные Почта.Mail.ru.

2010

В февраля 2010 года Destiny.Games стала правообладателем и начала продвижение новой браузерной многопользовательской онлайн игры «Понаехали тут».

2011

Совместно с XS Software заключили договор на издание компанией XS Software игры «Moswar» и «Ботва Онлайн» и в этом же году популярная в России игра «Понаехали тут!» была успешно локализована и запущена на территории Болгарии. В октябре 2011 года Destiny первой среди компаний-разработчиков игр стала партнером благотворительной организации WWF.

2012

В сентябре 2012 года популярная в России MMORPG «Понаехали тут» успешно локализована и запущена в Китае компанией KongZhong.

2013

В апреле команда Destiny объявляет о запуске первой музыкальной MMORPG «Music Wars» в социальной сети «Вконтакте». А уже в июне игры стала доступна и для пользователей социальной сети «Одноклассники».

2014

В 2014 году Destiny.Games и корейская компания-разработчик игр Bluehole Studio заключили соглашение на локализацию и издание MMORPG TERA в России и странах СНГ. В 2011 году TERA завоевала главную награду Korea Game Awards, а также награды в номинации «Лучшая графика», «Лучшие персонажи» и «Лучший звук».

2015

В сентябре 2015 года компанией было подписано соглашение о продвижении TERA в сервисе Steam.

2017

В марте 2017 года команда Destiny запустила новый проект — Drift King: Survival.

В апреле 2017 года Destiny Development объявляет о структурных и организационных изменениях в компании.

В стремлении к глобальному обновлению, компания проходит процедуру полного ребрендинга, и теперь будет представлена на рынке как Destiny.Games. В сентябре 2017 года на территории России и стран СНГ была запущена браузерная игра Imperial Hero II. Проект был реализован Destiny.Games совместно с Imperia Online.

Сюжет House of Wolves (дополнение #2)

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

Проекты

Ботва

Ботва — это многопользовательская браузерная игра, которая обладает простым интерфейсом, приятным дизайном и юмористическим описанием! Ключевой идеей в игре является вечное противостояние двух воинственных рас —  Барантусов и Свинтусов. 

Понаехали тут!

Браузерная игра, основу которой составляют разборки между коренными москвичами и гостями из южных республик. Игроки наслаждаются всеми «прелестями уличной жизни».  Изначально игра запустилась под названием Moswar, однако вскоре открылся Roswar и они стали разными серверами одной игры «Понаехали тут».

Music Wars

Music Wars — это браузерная MMORPG, где игрокам предлагается в жесткой борьбе отстаивать свои музыкальные предпочтения. Всё действие происходит в городе под названием «СаундСити», где сторонники 4 различных музыкальных стилей сражаются друг с другом. От остальных игр подобного рода ее отличают яркая графика, гибкая модель монетизации и нестандартная боевая система. В России игра быстро нашла свою аудиторию, благодаря необычному вызывающему стилю и сильной социальной составляющей.

TERA

TERA: The Next — многопользовательская ролевая игра, известная своей графикой, бесшовным миром, уникальной боевой системой и современным, на момент запуска, движком Unreal Engine 3. Действие происходит в мире Аробореи, где вместе существуют семь необычных рас и более девяти классов, принципиально отличающихся по стилю и механике. В игре реализована одна из лучших «non-target» систем боя в своем классе.

Imperial Hero II

Imperial Hero II — это браузерная RPG от создателей Imperia Online. Игра выполнена в средевеково-фентезийном сеттинге.

The Abyss

The Abyss — это платформа цифровой дистрибуции, на которой будут представлены игры всех жанров (приоритетным направлением станут Free2play MMO игры и криптоигры), включая игры AAA-класса. Основное отличие The Abyss от других игровых платформ (Steam, Origin, GOG и др.) заключается в наличии мотивационных и многоуровневых реферальных программ, в рамках которых игроки смогут зарабатывать на игровых и социальных активностях, а также на чужих платежах в играх. 

Curse of Osiris (Проклятие Осириса)

Это дополнение переносит игроков на песчаную и невероятно маленькую планету Меркурий. Помимо обычного содержания истории, повышения предельного уровня экипировки и тому подобного, Проклятие Осириса представило Рейдовые логова для рейда Левиафана. Меньшее ответвление от оригинала, которое могут взять на себя и выполнить небольшие команды, не тратя много-много часов.

Оружие Curse of Osiris также вышло. Вы создаете это оружие, собирая и используя уникальные материалы, полученные при выполнении определенных действий, например Налёты и Публичные мероприятия.

Возможно, самым известным дополнением является Бесконечный лес, случайным образом созданная последовательность этапов, которая быстро превращается в рутинную работу. Настолько, что игроки часто просто бегают через них, не нападая на врагов, если это не требуется.

Скажем так, дополнение было сделано плохо, так как оно просто не предлагало достаточно захватывающего игрового контента. Меркурий остается крошечным, Бесконечный лес – урод, оружие Потерянное пророчество на самом деле не так уж и велико … список можно продолжать.

Warmind (Военный Разум)

Warmind принес с собой новую планету, кратер Эллады, Марс и множество вещей.

Как всегда, были добавлены новые сюжетные кампании, приключения и налёты. Второе Рейдовое Логово, Левиафан, Шпиль Звезд тоже открылось.

Протокол эскалации был самым значительным дополнением. Это уникальное публичное событие, которое бросает вызов игрокам, чтобы пережить семь волн, каждая из которых со временем усложняется. В конце есть большой финальный босс, а также действительно сочные награды.

Forsaken (Отвергнутые)

Ах, Отвергнутые, причина по которой мы зашли обратно в Destiny 2, немного потерпев поражение после Warmind. Это DLC добавило тонну отличного контента в игру и переработало несколько вещей в лучшую сторону.

Всего слишком много, чтобы разобраться, поэтому вот краткий список ключевых моментов:

  • Обширная новая кампания.
  • Капитальный ремонт системы оружия. Игроки могут экипировать любую смесь оружия, в отличие от некоторых видов оружия, ограниченных первичным или вторичным.
  • Случайные налёты вернулись.
  • Луки вышли.
  • Девять новых супер способностей для каждого подкласса.
  • Запущен новый режим PVE / PVP Гамбит.
  • Два новых направления: Риф и Запутанный берег.
  • Новый Рейд, Последнее желание.

Forsaken также запустил Годовой абонемент, который включал три премиальных пакета DLC, выпущенных в 2018-2019 годах. По сути, это были мини-расширения или сезоны, которые принесли в игру одно или два повторяющихся действия, наряду с новой косметикой, экзотическими квестами и миссиями.

Эти три DLC были Сезон Кузницы (иначе известный как Черный Оружейник), Сезон Бродяги и Сезон Изобилия.

Игровой процесс

Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик, сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере, как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками, которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает, что нет никаких лобби или меню.

У каждого Стражника есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражников и помогает.

В игре присутствует 3 класса игроков при создании персонажа: Титан, Охотник и Варлок.

Игровой процесс

Афиша Destiny 2

Как и предыдущая часть, Destiny 2 является шутером от первого лица, включающим в себя элементы из MMORPG. Целью игры является улучшение игрового персонажа при помощи зарабатывания очков опыта и элементов экипировки персонажа. Их можно получить за участие в игровом процессе и выполнение «рубежей» — сюжетных или еженедельных заданий.

В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: титаны, охотники и варлоки. Каждый класс имеет свои специфические улучшения, перки, способности, а также 3 подкласса, позволяющих игроку подстроить своего персонажа под индивидуальный стиль игры. После выбора класса, игрок может выбрать расу своего персонажа: человека, пробудившегося (произошли от людей, отличаются голубоватым цветом кожи) или экзо (гуманоидные машины). Всего можно создать не более 3 персонажей для каждого аккаунта.

Активности в Destiny 2 делятся на PvE (игрок против окружения), PvP (игрок против игрока) и PvPvE (игрок против окружения и игроков). Помимо сюжетных миссий, к PvE-активностям относятся также налеты для 3 игроков и рейды для 6 игроков. Игроки могут перемещаться по открытому миру игры, выполняя различные задания или участвуя в открытых мероприятиях. PvP-активности включают в себя режимы deathmatch, захват зон и другие. PvPvE-активности — это особенный режим игры, в котором две команды по четыре человека играют параллельно друг с другом и сражаются с NPC, но при этом каждая команда может отправить своего игрока на сторону противников, чтобы он помешал им добиться успеха.

Запущенные игры

Год запуска Название Описание Статус
2008 Ботва Онлайн  браузерная онлайн-игра Активно
2009 Nemexia космическая стратегия Не активно
2009 Понаехали тут  браузерная онлайн-игра Активно
2010 Две Башни  многопользовательская онлайн игра Не активно
2010 Битва Героев  игра по мотивам серии Heroes of Might & Magic Не активно
2011 Лабиринт  киберспортивная браузерная MMORPG Не активно
2011 Монстры Против!  тактическая игра, разработанная совместно со студией Melesta Не активно
2012 Maestia: Rise of Keledus. MMORPG Не активно
2012 Doc&Dog аркада в жанре runner Не активно
2012 Weapons of the Gods MMORPG Не активно
2012 AngryPets браузерная онлайн-игра. Не активно
2012 MusicWars браузерная онлайн-игра. Активно
2014 Ice Cream Adventure аркадная игра в жанре «три-в-ряд». Не активно
2015 Age of Fury 3D стратегия с элементами PVP Не активно
2015 TERA: The Next клиентская MMORPG Активно
2016 Голодные игры  мультиплатформенная аркада Не активно
2016 Drift King racing MMO Не активно
2017 Imperial hero II браузерная онлайн-игра Активно
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий