Дешевле, чем «яндекс» и uber. на рынке такси россии может появиться китайский перевозчик от aliexpress

Как DiDi борется с конкурентами

С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.

Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.

Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.

Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе. 

В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!

Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba. 

В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд. 

В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов. 

В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты. 

Как пользоваться приложением

Прежде чем начать пользоваться мобильным приложением DiDi для клиентов, потребуется авторизоваться в системе.

При первом запуске программы следуйте указанной инструкции:

  1. Предоставьте доступ к определению геолокации, отправке уведомлений кнопкой «Разрешить».
  2. Подтвердите действие во всплывающем окне.
  3. Укажите контактный номер телефона.
  4. Ознакомьтесь с условиями подключения и установите галочку на соответствующем пункте.
  5. Нажмите «Далее» для продолжения процедуры.
  6. Введите в появившемся поле проверочный код из СМС.
  7. Заполните форму с персональными сведениями – «Далее».

После прохождения регистрации откроется основной интерфейс мобильного сервиса DiDi для пассажиров.

Как заказать DiDi такси через приложение

Чтобы вызвать такси онлайн с помощью мобильного приложения:

  1. Кликните на блок «Куда», расположенный в верхней части экрана.
  2. Укажите в соответствующих графах начальный и конечный адрес.
  3. Нажмите «Подтвердить» для продолжения.
  4. Выберите место подачи автомобиля – «Заказать».

После подтверждения начнется поиск ближайшего свободного водителя. По факту назначения машины на заказ отобразятся основные параметры – госномер, марка и модель автомобиля, имя и фото таксиста. На карте также доступно отслеживать удалённость и движение транспортного средства.

На данный момент выбрать дополнительные услуги, например, добавить детское кресло в приложении невозможно. Программа в России не доработана, в будущем могут обновить функционал.

Способы оплаты

Стоимость поездки моментально отобразится на экране после определения маршрута поездки. Оплатить заказ можно картой, купонами или наличными – для выбора способа кликните на пункт «Наличные + Промокод», расположенный под указанной ценой.

Для онлайн оплаты необходимо привязать к приложению такси DiDi банковскую карту. Выберите соответствующий способ платежа, введите реквизиты источника списания – «Добавить». Подтвердите операцию в окне интернет-банкинга.

Для проверки платёжеспособности источника с карты будет списано 2 рубля, сумма возместиться в течение 24 часов.

Отмена поездки

Если поездка стала неактуальной, можно отказаться от заказа во время поиска свободной машины. Нажмите внизу экрана на пункт «Отменить поездку», подтвердите действие во всплывающем окне кнопкой «Да». В случае отмены заказа по факту подачи взимается минимальная стоимость заказа – 53 рубля.

При неправильном указании маршрута не обязательно закрывать заявку – можно изменить параметры поездки после назначения такси.

Популярные вопросы

Как применить промокод?

Чтобы активировать промокод:

  1. Откройте меню через иконку в левом верхнем углу.
  2. Перейдите в раздел «Промоакции».
  3. Введите действующую комбинацию.
  4. Нажмите «Применить» для получения купона.

Отслеживать доступные бонусы, уточнять условия использования можно через вкладку «Мои купоны» аналогичного раздела.

Как отключить push-уведомления от DiDi?

Для того чтобы включить или отключить всплывающие уведомления:

  1. Откройте приложение DiDi.
  2. Зайдите в «Настройки».
  3. Далее выберите «Конфиденциальность».
  4. С помощью переключателя отключите «Push-уведомления». Там же можно удалить уведомления о новых акциях через электронную почту и sms-рассылку, просто выберите соответствующие пункты.

Как просмотреть историю поездки в приложении DiDi такси?

Чтобы просмотреть историю завершённых заказов, откройте левую панель управления и выберите пункт «Мои поездки». На экране отобразятся следующие параметры заявок – пункт отправления и назначения, дата выполнения и статус поездки, конечная стоимость. Для перехода к подробным сведениям кликните на нужный заказ.

Что делать, если забыли вещи в такси?

При утере личных вещей после поездки на такси DiDi можно связаться с водителем через приложение. Контакты сохраняются в течение следующих 72 часов в истории поездок. По истечению указанного времени самостоятельно связаться с таксистом не удастся. Тогда обратитесь в клиентскую службу через онлайн сервис или по электронной почте – help@ru.didiglobal.com.

Как оставить жалобу на водителя?

После завершения заказа клиенту предлагается поездку по пятибалльной шкале, отметить преимущества и недостатки водителя, оставить дополнительный комментарий. Чтобы пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания или опасную манеру езды, можно также обратиться в службу поддержки.

Как связаться со службой поддержки DiDi такси?

Связаться со службой поддержки в мобильном приложении доступно двумя способами – с помощью иконки диалога в правом верхнем углу или через вкладку «Справка» меню управления. Дополнительные контакты компании для пользователей представлены далее:

  • электронная почта – help@ru.didiglobal.com;
  • горячая линия – 8(800)250-00-77;
  • социальные сети – и .

Российская версия приложение на данный момент находится в стадии доработки, могут возникать сбои при открытии разделов для связи с техподдержкой.

Можно ли вызвать DiDi такси без приложения?

Пользователи могут вызвать такси позвонив диспетчеру, уточняйте номер в своём городе. Данный способ заказа удобен при отсутствии сетевого подключения. Клиенту не доступны преимущества приложения DiDi – возможность отслеживания автомобиля, корректировки маршрута и онлайн оплаты.

VIP

Автомобиль
Mercedes-Benz S-class, Audi A8

Минимальный заказ

1800 ₽
60 мин

Далее

900 ₽
30 мин

За МКАД
движение/подача

35 ₽
километр

  • Для выхода к автомобилю бесплатно предоставляется 10 минут от контрольного времени.
  • Если автомобиль прибыл по адресу отказ от поездки — 500 ₽.

Аэропорты

Автомобиль

Mercedes-Benz S-class, Audi A8

Проводы

2500 ₽
включено 2 часа

Встречи

3000 ₽
включено 2 часа

Между
аэропортами

3500 ₽
включено 2 часа

  • Движение/подача за МКАД — 35 ₽ км.
  • Для выхода к автомобилю от контрольного времени бесплатно предоставляется 10 минут при поездке в аэропорт, 30 минут из аэропорта.
  • Стоимость трансфера включает в себя 2 часа поездки, далее — 30 ₽/мин.
  • Подача/поездка автомобиля за МКАД при расстоянии до 5 км, тариф увеличивается на 150 ₽.
  • При расстояние более 5 км за МКАД подача/поездка рассчитывается: фиксированная стоимость + тариф за МКАД 35 ₽/км.
  • При поездке в/из аэропорта маршрут определяется водителем.
  • При поездке из округа Москвы в аэропорт и обратно сумма поездки в аэропорт суммируется с суммой встречи в аэропорту.
  • При встрече в аэропорту парковка за счет клиента, по квитанции парковочной службы.
  • При встрече нескольких человек с необходимостью развести их по разным адресам, действуют тариф (встреча) + оплата поездки по тарифу класса данного автомобиля, после высадки первого пассажира.
  • Отказ от предоставленного в аэропорт автомобиля оплачивается в размере 50% стоимости трансфера плюс стоимость парковки (при наличии чека парковочной службы) при ожидании.

Аренда автомобиля с водителем

4 часа

6000 ₽
включено 90 км

6 часов

7200 ₽
включено 130 км

8 часов

9600 ₽
включено 170 км

12 часов

14400 ₽
включено 250 км

Mercedes-Benz S-class, Audi A8

4 часа

4800 ₽
включено 90 км

6 часов

7200 ₽
включено 130 км

8 часов

9600 ₽
включено 170 км

12 часов

14400 ₽
включено 250 км

Mercedes-Benz S-class, Audi A8

  • Для выхода к автомобилю от контрольного времени бесплатно предоставляется 10 минут.
  • Превышенное время/км, далее расcчитывается: + 30 ₽ за минуту; за МКАД: + 35 ₽ за километр.
  • Если автомобиль прибыл по адресу отказ от поездки — 500 ₽.
  • Данные тарифы не распространяются на обслуживание свадеб и праздничных торжеств.

Автомобиль

Mercedes-Benz S-class, Audi A8

Минимальный заказ

12000 ₽
5 + 1 час подачи

Стоимость
1 часа

2000 ₽
час

За МКАД
движение/подача

35 ₽
километр

Автомобиль

Mercedes-Benz S-class, Audi A8 (белые)

Минимальный заказ

15000 ₽
5 + 1 час подачи

Стоимость
1 часа

2500 ₽
час

За МКАД
движение/подача

40 ₽
километр

Автомобиль

Mercedes-Benz S-class, Audi A8

Минимальный заказ

18000 ₽
5 + 1 час подачи

Стоимость
1 часа

3000 ₽
час

За МКАД
движение/подача

40 ₽
километр

Автомобиль

Mercedes-Benz S-class, Audi A8 (белые)

Минимальный заказ

21000 ₽
5 + 1 час подачи

Стоимость
1 часа

3500 ₽
час

За МКАД
движение/подача

45 ₽
километр

  • Каждый не полный час выше указанных лимитов оплачивается как полный.
  • Для выхода к автомобилю предоставляется 10 минут.

Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться

Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.

В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.

Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.

В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.

Didi Chuxing в России и в мире

Компания Didi Chuxing Technology Co. (изначально Didi Dache) со штаб-квартирой в Пекине была основана в июне 2012 г. китайским миллиардером Чэн Вэем (Cheng Wei), который к тому моменту проработал восемь лет в Alibaba и Alipay.

В ноябре 2012 г. после запуска приложения для заказа такси китайская корпорация Tencent инвестировала в Didi сумму в $15 млн, и к сентябрю 2013 г. сервис уже охватывал 55% всех заказов такси в Китае со смартфонов.

В феврале 2015 г. Didi Dache, получившая к тому времени еще $700 млн инвестиций от частных инвесторов, объединилась с китайским агрегатором такси Kuaidi Dache, бывшим подразделением Alibaba Group, в единый конгломерат Didi Chuxing.

В августе 2016 г. Didiобъявила о приобретении своего
главного конкурента, китайского подразделения Uber, которое к тому времени проработало
в стране около года и потеряло более $1 млрд. Стоимость Uber China к тому
времени оценивалась в $35 млрд, в финансировании сделки приняли участие Apple, ChinaLifeInsuranceи
аффилированные с Alibaba Group финансовые структуры.

Сегодня Didi специализируется на онлайн-заказах такси, прокате велосипедов, доставке еды и логистических услугах. Компания предоставляет транспортные услуги более чем 450 млн китайских пользователей и является крупнейшим сервисом автоперевозок на внутреннем рынке Китая.

В глобальном масштабе, согласно данным DiDi Chuxing, компания предоставляет ежегодно услуги 800 млн пользователей и обеспечивает порядка 100 млн поездок ежедневно. Компания представлена в Китае, России, Австралии, Японии, Бразилии, Мексике, Коста Рике, Чили, Колумбии и Панаме.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Китайские идут

Казань стала первым российским городом, в котором официально запущена служба заказа такси DiDi, принадлежащий международной компании DiDi Chuxing китайского происхождения. В официальном пресс-релизе на глобальном сайте DiDi отмечается, что запуск сервиса в России стал «первым выходом компании на евразийский рынок».

Дата запуска сервиса заказа такси DiDi в Казани приурочена к празднованию дня республики Татарстан, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу агентства инвестиционного развития Татарстана. В компании также отмечают возможность запуска своего сервиса в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге до конца 2020 г.

Помимо водителей из таксопарков, к платформе могут подключиться индивидуальные предприниматели с регистрацией собственного автомобиля, отметили в компании. На этапе запуска комиссия агрегатора будет составлять 5%, однако период льготных условий не уточнили.

В русскоязычном приложении сервиса «DiDi Водитель» от DiDi Global, доступном в магазине для Android-устройств Google Play, на демонстрационных скриншотах отчетливо видны фрагменты карты Москвы. На одном из них даже указан московский адрес, однако пока нет никакого упоминания о Казани.

Стратегия роста

У Didi Chuxing насчитывается более 5 000 сотрудников, и по данным TechinAsia, по состоянию на июнь 2015 года доминировало более 80 процентов китайского рынка скидок. Начиная с переименования в качестве Didi Chuxing в сентябре 2015 года, компания сотрудничает с другими компаниями по совместному использованию поездок по всему миру в явном стремлении сразиться с Uber за глобальную долю. По словам веб-сайта Lyft в Сан-Франциско, Didi вложила 100 миллионов долларов в Lyft Inc., крупнейшего отечественного конкурента Uber, создавая партнерство для обмена технологиями и маркетинговой экспертизой. По словам CNN Money, в последнее время Диди сотрудничает с бразильской службой поддержки 99 человек.

Сколько водителей может переманить DiDi

В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны. 

Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу. 

Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки. 

У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Роботы-пылесосы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили

Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

Эксперты о DiDi

Мнение эксперта
Иван Кургузов
Председатель кластера «Электронная коммерция» РАЭК.

Важно понимать, что мы говорим о сочетании рыночной силы, прибыльности, финансовой подушке и госрегулировании. Ну и о условиях работы

Например, “Яндекс” себя позиционирует как информационного посредника. Если Didi изобретёт какой-то другой инструмент в России помимо массовых “таксопарков”, которые на самом деле ещё один агрегатор для подключения к сервисам такси, и сможет договориться с очень большим количеством “таксистов” по всей стране, то сможет подвинуть ключевых игроков на рынке.

Мнение эксперта
Станислав Швагерус
Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси

Сейчас стратегия выхода любого агрегатора в новую страну или город одинакова. Чтобы быстро набрать водителей и пассажиров, он вбрасывает деньги на низкие тарифы и доплаты водителям.

Мнение эксперта
Карен Казарян
Главный аналитик РАЭК

В России появление нового крупного игрока, скорее всего, вызовет новую волну консолидации — в крупных городах России сейчас действуют как минимум шесть компаний, серьёзно конкурирующих друг с другом. При этом в регионах до сих пор большую часть рынка составляют таксопарки и диспетчерские, принимающие заказы по телефону и работающие в рамках конкретных населённых пунктов, поэтому есть куда расти. Если посмотреть на мировую практику, практически везде существуют два ведущих сервиса и локальные-региональные-специализированные, которые составляют им конкуренцию.

С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ

Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится: 

Участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом». 

До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.

До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.

Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.

👇 Что может означать приход DiDi для отечественных агрегаторов

Возможно ли понижение цен на услуги такси за счет демпинговой политики китайской компании?

Одна из стратегий захвата рынка, используемая DiDi, это демпинг. Первое время компания может работать себе в убыток. Поэтому очевидно, что в конкурентной борьбе цены пойдут вниз.

Конкуренция всегда идет на пользу потребителям. Но первоначально будут снижены комиссии для водителей, так как агрегаторам придется бороться за таксистов. Последние недавно протестовали против несправедливой, по их мнению, комиссии в 30% от стоимости поездки, поэтому если DiDi предложит комиссию в 4-5 раз меньше, то будет отмечаться массовый отток водителей от других агрегаторов.

На втором этапе должны пойти вниз и цены на услуги такси.

Если DiDi своим приходом понизит цены на рынке такси, а численность водителей при этом возрастет, то не приведет ли это к аварийным ситуациям на дорогах из-за нагрузок и переработок?

DiDi после «кризиса смертей» 2018 года и последующего бойкота уделяет много внимания разработкам в области повышения безопасности. Так, в 2020 году она запустила проект по распознаванию лиц в автомобилях и обнаружению признаков сонливости у водителей. Эта информация по защищенным каналам поступает в службу безопасности.

Вторая инициатива – использование GPS и акселерометра для выявления опасного стиля вождения.

В целях повышения безопасности в приложении агрегатора появилась тревожная кнопка, которая соединяет водителя с местной полицией и позволяет ему сообщить о проблеме. Для безопасности клиентов предусмотрен ряд дополнительных опций:

  1. Можно вызвать водителя того же пола.
  2. Лицо водителя ежедневно распознается, что препятствует продаже аккаунта.
  3. Ведется обязательная аудиозапись поездки, которая хранится не менее недели.

Смена лидирующих позиций

Появление нового агрегатора приведет к перераспределению долей на легальном рынке услуг. Сегодня лидирующие позиции занимают  «Яндекс.Такси» (24%), ГК «Везет» (11%) и «Максим» (8%).

Что нужно знать, если вы решили водить такси
Читать

Как поведение водителя влияет на стоимость ОСАГО
Подробнее

Как перевести машину на газ за счет государства
Смотреть

Набор водителей в Москве

Обратите внимание, что комиссии DiDi ниже чем у конкурентов на Российском рынке. DiDi проводит регулярный набор водителей в Казани (в будущем запуск планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге)

Вы можете работать как индивидуальный предприниматель, самостоятельно на своем или арендованном автомобиле или в сотрудничестве с автопарком партнером DiDi

DiDi проводит регулярный набор водителей в Казани (в будущем запуск планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). Вы можете работать как индивидуальный предприниматель, самостоятельно на своем или арендованном автомобиле или в сотрудничестве с автопарком партнером DiDi.

Рекомендуемые партнеры DiDi

Партнер Адрес Телефон
ДиДи Кар Пр-т Ямашева, д.36, корп.3, оф 4/7, +7 937 6177088
ДокторАвто Ул.Патриса Лумумбы, д.61 +7 843 2960404
DiDi Club Ул. Нариманова, д.40 +7 843 2032039
ЮЛАВТО ул. Оренбургский тракт, д.160, оф.242 +7 843 2450041
Автосфера БЕР пр-т Ибрагмиова, д.32/20, оф.2 +7 843 2604260
Эксперт р-т Победы, д.100, БЦ Долина Изобилия, оф.1 +7 919 6928778
Лидер Групп ул. Гаврилова, д.10А, оф.9 +7 960 0545834
Такси РФ ул. Габдуллы Тукая, д.84А +7 987 4076622
Юпитер ул. Чистопольская д.7 +7 906 1118358

🚖 Как компании удалось захватить огромный китайский рынок такси

Didi Chuxing – лидер китайского рынка сервиса по заказу такси и каршерингу. Компания была основана в 2012 году корпорацией Alibaba. Сегодня DiDi работает в 400 городах КНР, захватив 99% рынка такси и до 80% – частного извоза. У агрегатора работает свыше 200 млн водителей. Как компании удалось достигнуть столь впечатляющих показателей?

В 2016 году Didi вытеснила с рынка КНР американского гиганта Uber, скупив его региональное подразделение. Аналогичную стратегию она использует в других странах и выкупает доли в компаниях Азии, Латинской Америки и Восточной Европы.

Помимо слияния с конкурентами и их поглощения, DiDi активно практикует такие инструменты захвата рынка, как демпинг, поощрение водителей, крупные инвестиции в рекламу, бонусы, дотации за установку приложений потребителям и пр.

В дальнейшем рост числа пользователей обеспечило сарафанное радио.

Наконец, определяющим значением для роста популярности сервиса стали выгодные условия для водителей. Например, если в Uber средняя зарплата таксиста достигала 1 тыс. $, то в DiDi – в три раза больше. Таксистов всячески поощряли и премировали: за выполнение плана, работу в час пик, хорошее обслуживание и пр.

Часто задаваемые вопросы:

Когда планируется запуск в Санкт-Петербурге?

Запуск такси ДиДи в Санкт-Петербурге планируется в 2020 году после успешного прохождения этапа запуска и работы в Казани. Ориентировачные даты называют ноябрь 2020, либо декабрь 2020 года.

Сложно ли зарегистрироваться в DiDi-водитель?

Регистрация займет 5 минут. После чего сотрудник DiDi свяжется с вами и расскажет, где пройти тренинг-обучение и инструктаж.

Сколько я должен платить для работы с DiDi-водитель?

Абонентская плата отсутствует, вы будете платить % от совершенной поездки. Минимальная комиссия на момент запуска будет около 9.5%. Если вы будете работать с таксопарком, то комиссия может увеличится за счет дополнительной комиссии партнера DiDi.

Какие сроки выплаты заработанных денег?

DiDi производит выплату каждую неделю. Выплата бонусов производится исходя из заранее согласованной акции для водителей.

Можно ли мне работать в ДиДи на своей машине?

Да, вы можете работать на своем автомобиле, но он должен подходить под требования компании и таксопарка. Требования к автомобилям читайте здесь.
Для разных городов список автомобилей подходящих для работы может отличаться.

Сколько я могу заработать в такси DiDi?

DiDi заявил о гарантированном заработке до 8000 рублей в день, но многое зависит от региона, т.к. кол-во заказов в Санкт-Петербурге и тем более в Москве выше чем в других регионах. Такси DiDi со своей стороны предлагает минимальную комиссию среди конкурентов на рынке, а также большое количество бонусов, что позволит зарабатывать больше чем у конкурентов.

Насколько безопасна работа в такси DiDi?

Безопасность водителей и пассажиров – самый важный приоритет для DiDi. В приложении DiDi установлен функционал аварийной службы виде экстренной кнопки SOS, это позволит связать вас оператором. Вам мобильный номер доступен, но скрыт от клиента (анонимизирован), что защитит вашу личную информацию.

Ранжирование менеджмента

Команда за успехом Диди может похвастаться квасцами из Goldman Sachs Group Inc., Alibaba Group Holding Limited и других предприятий.

Это иллюстрирует соучредитель и главный исполнительный директор Cheng Wei (род. 1983). Он был генеральным директором одной из двух ведущих компаний, которые объединились, чтобы стать будущим Диди Чуксинг. Он также обладает обширным технологическим опытом. После окончания Пекинского университета химической технологии, по словам Lifeweek, Вэй провел несколько рабочих мест, прежде чем присоединиться к китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba. За восемь лет он пробился, чтобы стать вице-президентом по онлайн-платежному сервису Alibaba Alipay, согласно профилю в Forbes. Затем он покинул Alibaba, чтобы войти в деловое дело.

Другим руководителем, который был ключевым в управлении быстрым ростом Диди, является Жан Лю (родился 1978 г.), президент компании. Лю, также известный как Лю Цин, получил степень бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете и степень магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете, сообщает NextShark. После работы в Goldman Sachs в течение 12 лет и став управляющим директором в Азии для инвестиционного банка, она уехала в Диди. По словам Форбса, она быстро выросла, став главным операционным директором к 2014 году, а затем и президента.По данным Business Insider, она также контролировала инвестиции Apple Inc. в размере 1 млрд долларов в Диди.

💫 Законодательные инициативы об ограничении или регулировании работы китайского такси в России. Насколько реальны возможности подобных инициатив

Российский рынок такси оценивают в 709 млрд р. и, по самым скромным расчетам, DiDi может занять до 10% на нем. Но ожидать, что компания поглотит весь внутренний рынок такси, как она это сделала в Китае, не приходится, хотя все ресурсы для этого у нее есть. Вряд ли работающие агрегаторы спокойно будут смотреть на то, как их место на рынке забирает иностранная компания. Вполне вероятно, они попытаются найти себе поддержку на государственном уровне и не исключено, что обретут ее. Представители власти уже выражали недовольство работой DiDi: якобы она устранит всех конкурентов и потом станет диктовать свои правила.

Поэтому основным барьером на пути DiDi станет нормативное регулирование. Так, в Госдуме принят в первом чтении законопроект об агрегаторах такси, который вводит запрет на работу на рынке филиалов иностранных компаний и разрешает деятельность только российским компаниям с российским капиталом. Хотя во втором чтении эта поправка об иностранных компаниях уже отсутствовала, нет гарантий, что она не появится для защиты отечественных компаний или под лозунгом роста безопасности на дорогах. Но потенциально DiDi может обойти указанный запрет, работая через третье лицо или купив один из небольших российских агрегаторов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий