Самые красивые внедорожники и кроссоверы в мире

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

Красивые спортивные машины мира

Казалось бы, спортивные автомобили выпускают ограниченное число компаний. Тем не менее, даже в этой сфере существует огромное число вариантов, которые, благодаря своей оригинальной внешности, заслужили попадание в рейтинг. Вот только несколько из тех, которым, без сомнения, можно присудить титул «самый красивый спорткар»:

  1. Koenigsegg Regera. Шведский гибрид, который уже благодаря своему названию, призван доминировать и «царствовать» на мировых дорогах. Всего двадцать секунд и это авто разгоняется до фантастических 420-ти километров в час!
  2. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S. Очень необычный проект от легендарного Джеймса Гликенхауса. Естественно, за удовольствие управлять таким авто придется заплатить очень серьезную сумму денег – более двух с половиной миллионов долларов.
  3. Acura NSX. Японский спорткар от компании Хонда, который стоит, по сравнению с другими представителями рейтинга, очень дешево – «всего» 150 тысяч долларов. Тем не менее, японские специалисты очень постарались придать своему детищу очень оригинальный и неповторимый внешний вид.
  4. Ferrari 488 GTB. Если человек любит спортивные автомобили, значит, он любит Ferrari. Настоящий эталон качества и стиля за достаточно скромные четверть миллиона долларов.
  5. Aston Martin Vulcan. Потрясающий представитель элитного английского автопрома. Роскошный внешний вид, великолепные скоростные качества, совершенная аэродинамика и потрясающее оснащение – все это есть в этом автомобиле.

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

T-98 Комбат

Самые красивые хэтчбеки, седаны и универсалы

Тем не менее, можно попробовать, все-таки, составить подобный рейтинг, основываясь на мнениях большого числа людей:

  1. Infiniti Q50. Красивый, стильный японец, которые поражает не только своей внешностью, но и прекрасным техническим оснащением, великолепными характеристиками силового агрегата, спрятанного под капотом авто.
  2. Volkswagen Passat B8. Фактически, немецкая классика. Каждая деталь находится на своем месте, все линии – идеальны, нет ничего лишнего.
  3. Mazda 6. Еще один представитель японского автопрома – своеобразный компромисс между популярными в мире спортивными авто и представителями D-класса.
  4. Audi A4. Немцы смогли создать мощную, надежную машину, в которой гармонично смотрятся не только мужчины, но и представительницы прекрасной половины человечества. И все это благодаря особой элегантности во всем внешнем оформлении транспортного средства.
  5. Skoda Superb. Гордость автопроизводителей из Чехии. Недаром, даже известные компании из Германии всегда с уважением относились к этой автомобильной марке.
  6. KIA Optima. Корейские компании давно пытаются потеснить на рынке своих основных конкурентов их Японии и Германии. И с этой моделью у них явно есть все шансы.
  7. OPEL INSIGNIA. Считается, что автомобили этой торговой марки уступают в популярности некоторым своим соотечественникам из Германии. Тем не менее, представители компании стараются сделать все, чтобы такое мнение изменилось. OPEL INSIGNIA заслуживает попадания в рейтинг, так как в его внешности очень много элегантности и изыска, которые умело сочетаются с передовыми технологиями современного автомобилестроения.
  8. Hyundai Sonata. Эта модель – практически легенда корейского автопрома. Радует, что производители не забывают обновлять свое детище, которое продолжает радовать ценителей современных транспортных средств всегда прекрасным внешним оформлением, хорошим качеством сборки и великолепными характеристиками надежности.

Естественно, что все эти авто – разные. Поэтому определить из них самый лучший – очень трудно. Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений каждого отдельно взятого человека.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам

Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.

Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.

Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.

Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге

При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

Внедорожник УАЗ Патриот

Комплектация Начинка Цена от, руб ($ долл.)
Классик Fleet 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 819 900 ($13 122)
Классик 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 840 900 ($13 458)
Оптимум 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 945 000 ($15 124)
Life Style 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 019 000 ($16 309)
Престиж 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 056 000 ($16 901)
Максимум 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 128 000 ($18 053)
Оптимум AT 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 034 000 ($16 549)
Премиум АТ 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 180 000 ($18 886)
Статус АТ 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 268 000 ($20 294)
Edition I AT 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 298 000 ($20 774)

Youabian Puma

Объяснить как внешне выглядит внедорожник Youabian Puma не реально. Это надо видеть. Кроме того, вы должны знать, что при огромной длине машины в 6,15 метров ширина кроссоверы составляет всего 2,36 метров, что согласитесь, выглядит уродливо при таких диспропорциях внешних размеров. Столь же нелепо как дизайн выглядят технические характеристики двигателя. Автомобиль оснащен 7,0 литровым V8 мотором мощностью 512 л.с.

Многие наши читатели, наверное, по названию и по ошибкам в дизайне наверняка подумали, что эта модель родом из Китая. Но нет. Оказывается, создавать странные и спорные автомобили могут также и в США.

Да, да, этот внедорожник действительно разработан в Америке. Но это не самое удивительное. На самом деле автомобиль странный во всем, начиная от дизайна и заканчивая ценой. Стоимость Youabian Puma составляет 970,000 евро. 

ТОП кроссоверов. Модели средней ценовой категории

Как менялись самые крутые внедорожники и кроссоверы?

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий