Можно ли ездить на электросамокате зимой?

Особенности и опыт использования электросамокатов зимой

Учитываются рекомендации по применению такой техники и уходу за ней:

  1. В холодное время года нужно помнить, что при движении самоката возникает ощущение, что температура воздуха снизилась, в более теплый период разница может составить 2°С. Чем холоднее на улице, тем сильнее проявляется эффект понижения. Например, при -10°С ощущается более существенное снижение — до -16°С, поэтому необходимо правильно одеваться для езды на самокате: понадобится балаклава (лыжная маска), шарф, защитные очки.
  2. При плохой погоде (снег, дождь, град) лучше использовать модель самоката, оснащенную брызговиком. Это защитный элемент, который напоминает крыло, располагается над колесами и предотвращает попадание грязи на ноги владельцу транспортного средства.
  3. Конструкция самокатов, не предназначенных для езды под снегом и дождем, негерметичная, поэтому необходимо ее усовершенствовать, для чего применяют составы, заполняющие неплотности и препятствующие проникновению влаги внутрь корпуса.
  4. Езда по гололеду опасна, если только не выбрана специальная модель зимнего устройства, кататься на нем зимой в этом случае можно будет после замены колес на полиуретановые, цельнорезиновые, причем они должны быть прошипованы, тогда повышается уровень безопасности во время прогулок зимой.
  5. В холодное время года часто используется соль и специальные средства (реагенты) для обработки обледеневших дорожек, тротуаров, их следы нужно сразу удалять с корпуса самоката по возвращении домой.
  6. Температурный режим литий-ионных батарей составляет -10…+60°С, поэтому эксплуатировать транспортное средство на электромоторе при более суровых условиях не рекомендуется. Снижение температуры до -10°C уже считается поводом, чтобы отложить поездку на самокате, т. к. при этом увеличивается риск поломки аккумулятора.
  7. Когда устройство заносится в дом с улицы зимой, не рекомендуется сразу устанавливать батарею на зарядку, это приведет к сокращению срока ее службы из-за избыточного заряда, т. к. в теплом помещении часть емкости восстанавливается.
  8. Не следует оставлять транспортное средство в замкнутом пространстве, т. е. при этом увеличивается вероятность образования конденсата, капли воды появляются на поверхностях, когда техника заносится в дом с улицы. Рекомендуется оставить устройство в хорошо проветриваемом помещении или высушить его посредством фена, сухой тряпки, но влага может образоваться внутри конструкции, поэтому предпочтение отдается направленному источнику теплого воздуха.
  9. Задний тормоз в нормальных условиях рекомендуется применять реже, что позволяет увеличить срок службы транспортного средства, но зимой при езде по заснеженной дороге или гололеду лучше применять ножной тормоз, т. к. он позволит быстрее затормозить на скользком участке.
  10. В холодном микроклимате устройство эксплуатируется в течение менее продолжительного периода, чем летом, что обусловлено интенсивным снижением заряда на холоде, поэтому для сохранения свойств аккумулятора необходимо совершать короткие прогулки на электротранспортном средстве.

Если интересует вопрос, можно ли ездить на электросамокате зимой, ответ будет положительным. Только для этой цели рассматривают специальные устройства, которые защищены от влаги, а в конструкцию заложен надежный аккумулятор.

Можно ли в самолет электросамокат

Правила перевозки указанного транспортного средства прописаны на сайтах и в уставах авиакомпаний. Для уточнения нюансов можно воспользоваться телефоном горячей линии. Некоторые перевозчики, для безопасности пассажиров и экипажа, запрещают подобные агрегаты к транспортировке в салоне.

Можно ли в самолет электросамокат — в определенных случаях, да. Для перевозки в салоне потребуется покупать отдельный билет, поскольку ТС большое по габаритам.

Можно ли самокат в ручную кладь

Модели с несъемными АБ должны оформляться только, как зарегистрированный багаж. В случае превышения веса и размеров, взимается дополнительная плата по тарифам авиаперевозчика. Необходимо предъявить также документы на рассматриваемое средство передвижения. Единого правила на этот счет не существует, у авиакомпании могут быть разные требования и правила относительно электросамокатов.

При планировании путешествия нужно изучить следующую информацию: — внутренние правила авиакомпании, включая запреты на перевозку того или иного багажа; — комплектацию транспортного средства с указанием маркировки мощности батареи; — меры и способы проверки в аэропорту и транпортировки.

Как научиться кататься

Неопытным людям не помешает ознакомиться с советами, как научиться пользоваться описываемым транспортным средством. Для того чтобы ездить на электросамокате, не нужны права, но соблюдение правил дорожного движения обязательно. Дети должны кататься под присмотром взрослых, чтобы не пораниться самим и не травмировать прохожих. Для того чтобы обезопасить себя, нужно надеть средства защиты: шлем, налокотники, наколенники

Важно, чтобы обувь была закрытой, а одежда удобной. Нужно следить, чтобы концы лент, пояса, шнурки не попали во вращающиеся детали

Советы, как ездить на электросамокате:

Первую пробную поездку нужно совершать на небольшой скорости, чтобы прочувствовать устройство, его маневренность и реакцию.
Перед каждой поездкой важно проверять заряд батареи и исправность тормозов.
Устройство нужно эксплуатировать в сухую погоду на дороге с ровным покрытием. К сожалению, выбоины и трещины в асфальте могут стать причиной падения, поэтому крайне важно знать, как правильно ездить на этом виде транспорта.. Этот вид транспорта рассчитан только на одного человека, пассажиров брать нельзя

Во время движения в городе руки должны находиться на руле, а ноги — на подошве. Транспортное средство нельзя эксплуатировать в алкогольном или наркотическом опьянении

Этот вид транспорта рассчитан только на одного человека, пассажиров брать нельзя. Во время движения в городе руки должны находиться на руле, а ноги — на подошве. Транспортное средство нельзя эксплуатировать в алкогольном или наркотическом опьянении.

Электросамокат — маневренное и компактное средство передвижения для мегаполиса. Это отличный вариант для теплого времени года. Его стоит брать тем, кто ценит свое время. Каждый должен решить для себя, нужен ли ему такой вариант для передвижения, ведь на приобретение и обслуживание понадобятся средства.

Чтобы прочувствовать транспорт, его маневренность и реакцию, первую пробную поездку нужно совершать на небольшой скоростиПеред каждой поездкой важно проверять заряд батареи и исправность тормозовЭлектросамокат рассчитан только на одного человека, пассажиров брать нельзя

Электросамокат Smart 2400 V2


Фото: https://beru.ru

Smart 2400 V2 — двухмоторный полноприводный электросамокат для езды по городу и за его пределами. Он позволит всегда и везде быть вовремя, а также подарит массу приятных впечатлений от поездок. Два мотора общей мощностью 2400W разгоняют электросамокат с райдером до 60 км/ч. С такой скоростью нужно позаботиться о безопасности, поэтому производитель установил на самокат 2 тормоза, чтобы можно было быстрее затормозить при необходимости. Если не нужна большая мощность, то один мотор можно отключить. Аккумулятор ёмкостью 864, делает возможной поездку без подзарядки до 50 км.

Электросамокат Smart 2400 V2

Достоинства:

  • хорошая дальность хода
  • пневматические шины
  • передняя и задняя амортизация
  • задняя подставка для ноги, которую можно использовать как ручку для переноски

Правила консервации электросамоката на зиму

Главные рекомендации по подготовке устройства к длительному хранению в холодное время года:

  • конструкция тщательно моется, нужно удалять загрязнения из труднодоступных мест, для этого подвижные элементы демонтируются;
  • перед хранением все детали нужно просушить;
  • снимать аккумулятор и хранить его отдельно необязательно;
  • все приборы учета электросамоката отключаются, что позволит сохранить их ресурсы;
  • аккумулятор следует полностью зарядить, если оставить его на низком заряде, к весне емкость существенно снизится или батарея выйдет из строя;
  • рекомендуется держать технику в теплом помещении, приемлемой считается комнатная температура.

Когда самокат отправляется на хранение, после мойки и сушки можно умеренно смазать подвижные элементы. Если зимой устройство не планировалось использовать, но возникла необходимость в нем (разовая поездка), после возвращения домой необходимо выполнить все перечисленные манипуляции снова, чтобы законсервировать технику на зиму повторно.

Электросамокат Aqiho Double Drive Evolution


Фото: https://beru.ru

И завершает наш обзор прекраснейшая модель — Aqiho Double Drive Evolution. Чтобы езда по бездорожью была комфортной, самокат оснащён отличной подвеской: переднее колесо оборудовано четырьмя амортизаторами, а заднее двумя. Кроме того, у Акихо дабл драйв эволюшн пневматические 10-дюймовые колёса (23см), ширина покрышки составляет 8 см. Дорожный просвет 14 см. С такой амортизацией никакие неровности на дороге не страшны. Не доставит переживаний и езда вечером или ночью, когда плохая видимость, так как подсветка спереди и сзади поможет ориентироваться и сделает самокат видимым на дороге.

Электросамокат Aqiho Double Drive Evolution

Недостатки: не найдено

На этом мы завершаем наш обзор, с напоминанием о том, что каким бы не был надежным и хорошо собранным по комплектации ваш электросамокат, никогда не стоит забывать о мерах безопасности езды на нем! Будьте осторожны на дорогах, а мы надеемся, что наш топ электросамокатов с полным приводом был вам полезен.

#2020 #Движение #Топ 10 #Транспорт #Электросамокат

Принцип и особенности работы электросамоката

Производители выпускают множество разных видов электросамокатов, которые различаются по внешнему виду и устройству. Их всех роднит принцип работы и назначение. По внешнему виду и конструктивным особенностям электросамокат похож на обычный самокат, но у него усиленная рама. Для того чтобы устройство ехало самостоятельно, предусмотрен аккумулятор, который размещается чаще всего под декой — наиболее тяжелой частью транспортного средства.

Изготавливаются две разновидности электросамокатов, которые отличаются моторами:

  1. Цепные. В них крутящий момент передается от мотора колесу через цепную передачу. Они сложнее в эксплуатации, но более мощные, массивные.
  2. Мотор-колесо. В них двигатель располагается в колесе (или в обоих колесах). Такое устройство проще в обслуживании, компактнее и легче, но мощность варьируется в диапазоне 150–500 Вт.

Производители дополняют свои устройства различными «наворотами», которые делают поездку комфортнее и безопаснее. Так, у многих моделей предусмотрены подсветка и передняя фара для езды в темное время суток. Могут быть вмонтированы бортовой компьютер или датчики, отображающие основные параметры устройства. На некоторых моделях предусмотрены складные сиденья или багажники, с которыми ездить и перевозить небольшие грузы намного проще и комфортнее. Есть складные самокаты, которые легко транспортировать, хранить.

Электросамокаты изготавливаются на двух и трех колесах. Первые модели популярнее у молодежи, на них нужно уметь держать равновесие. Трехколесные более приспособлены для комфортной езды, хотя уступают по маневренности, скорости и длительности поездки.

Выбирая модель, нужно обратить внимание на мощность батареи. Недорогие китайские изделия имеют запас хода всего 5 км, в связи с чем нередко возникает вопрос — как кататься на электросамокатах с такой дальностью

Для нормальной эксплуатации в условиях города нужно выбирать модель с возможностью продержаться минимум 25 км.

Также важна и скорость движения. Нужно помнить, что здесь нет защиты в виде ветрового стекла, поэтому ветер при езде ощущается гораздо сильнее, чем при передвижении на других типах транспорта. Детские модели могут развивать скорость до 10 км/ч, а для взрослых этот показатель доходит до 30 км/ч.

Оптимальным размером колес является 8–10 дюймов. Меньший диаметр будет «ловить» все ухабы и выбоины на дороге, отчего езда станет некомфортной. А больший диаметр увеличивает габариты устройства и его массу

При выборе электросамоката нужно обратить внимание на вес изделия. Для девушек, детей есть модели с массой 10–20 кг

Более мощные изделия весят до 50 кг.

ЦепнойМотор-колесоДвухколесныйТрехколесныйСкладнойС сиденьем

Обязательно ли заряжать

Перед тем как поехать на самокате первый раз, нужно полностью зарядить аккумулятор. Это придется повторять после каждой поездки. Время полной зарядки батареи составляет 6–8 часов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор до тех пор, пока цвет лампочки не сменится с красного на зеленый. А вот передерживать устройство категорически запрещено, иначе оно быстро выйдет из строя.

Тем, кто интересуется, можно ли электросамокат использовать как обычный самокат, стоит знать следующее — если внезапно кончился заряд батареи, а до места назначения еще далеко, можно перейти на «ножной привод». Так можно ездить на моделях, которые весят не более 20 кг. Тяжелые изделия крайне сложно сдвинуть с места толчком ноги, поэтому их лучше катить рядом или сложить и нести. Новые модели выпускаются с функцией обратной связи: при движении под горку или от физического усилия происходит заряд батареи. Для длительной езды они все равно не подходят.

У более тяжелых и мощных моделей электросамокатов подножка находится выше, отталкиваться одной ногой как на обычном самокате при разрядке аккумулятора будет проблематично. Чтобы снизить риск остаться вдали от дома без электричества, можно брать с собой запасной аккумулятор. Установить его не составит труда.

Перед первой поездкой понадобится полностью зарядить аккумуляторВремя полной зарядки батареи составляет 6–8 часовЕсли внезапно кончился заряд батареи, а до места назначения еще далеко, можно перейти на «ножной привод»Чтобы не остаться вдали от дома без электричества, с собой лучше возить запасной аккумулятор

Правила эксплуатации

От того, как эксплуатируется устройство, зависит срок его службы и длительность езды. Правила, как пользоваться электросамокатом, просты:

  1. Перед каждой поездкой нужно полностью заряжать батарею, не передерживая ее в сети. Во время стоянок, даже незначительных, нужно отключать электросамокат.
  2. Самокат на электрическом приводе можно мыть и протирать от пыли.
  3. В непогоду придется пересесть на другой транспорт. Под дождем ехать на электросамокате нельзя — велик риск короткого замыкания, да и защиты от брызг и грязи нет. Также не стоит ездить на таком железном коне зимой. Дело в том, что при температуре менее -10 °С литий-ионную батарею лучше не эксплуатировать. При использовании при низких температурах время работы аккумулятора сокращается на треть от заявленной производителями нормы.

Производители рекомендуют после падения или любой неисправности обращаться в сервисный центр. Самостоятельный ремонт может привести к окончательной поломке. Также не стоит устанавливать аккумуляторы больше рекомендуемой мощности.

Батарею требуется полностью заряжать перед каждой поездкой, а во время стоянок отключать устройствоОт поездок на самокате с электрическим приводом в дождь лучше  отказаться  — велик риск короткого замыкания, да и отсутствует защита от брызг и грязиПрогулки на электросамокате в зимнее время сокращают время работы аккумулятора на треть от заявленной производителями нормы

Подготовка электросамоката к зимней эксплуатации

Использование электросамоката зимой подразумевает определенную подготовку гаджета. Цель которой обеспечить работоспособность устройства в тяжелых условиях, для которых оно, по большому счету, не предназначено.

Стоит сразу критически посмотреть на двухколесное устройство с точки зрения его готовности преодолевать снежное покрытие (диаметр колес) и держаться на скользкой поверхности (ширина покрышек). Чем больше диаметр колес и чем шире протектор, тем больше шансов у самокатчика получить максимум удовольствия от зимней езды. Также для работы в условиях холода необходим аккумулятор повышенной емкости.

Основные этапы подготовки:

Защита электроцепей от влаги. Если ваш самокат уже проходил активную эксплуатацию летом в условиях дождя, луж, то вы наверняка уже представляете, как должна быть защищена электрочасть гаджета

В первую очередь нужно обратить внимание на аккумуляторный отсек и защитить его от возможного проникновения влаги, по возможности использовать термобокс. Также обязательно нужно герметизировать дисплей, его корпус, разъемы, кнопки и места подключения

Для данных целей отлично подходит силиконовый герметик и армированный скотч, которые доступны по невысокой цене в любом автомагазине.

Ошиповка резины. Кататься зимой на летней резине – сомнительное удовольствие, которое практически гарантирует риск для гаджета и самого самокатчика. Поэтому настоятельно рекомендуется задуматься об ошиповке резины, выполнить которую можно в даже домашних условиях. Причем шиповать можно как специальными твердносплавными шипами (от 30 рублей за штуку), так и обычными саморезами (размером 4-5 мм с буром на конце). В любом случае шипы придется устанавливать самостоятельно.

В любом случае важно понимать, что эксплуатация электросамоката зимой связана с повышенными рисками в области безопасности. Причем как для самого самокатчика, так и для окружающих

Оставайтесь предельно внимательными при выездах на проезжую часть, помните, что водители автомобилей вряд ли ожидают повышенной резвости от обычного самоката.

Предельной температурой эксплуатации электротранспорта зимой можно считать температуру около минус 10 градусов Цельсия. Более низкие температуры могут не только приводить к разрядке в 2-3 раза быстрее, чем в нормальных условиях, но привести к выходу устройства из строя.

Разрешенные места для проезда

Где еще можно ездить на электросамокате в России? Допускается перемещение в жилых зонах (не по тротуарам), по проезжей части. При покидании жилой зоны самокатчик должен уступать дорогу другим участникам движения. Здесь приоритет уже не принадлежит пешеходам.

По дороге

Водители автомобилей должны пропускать велосипедистов, райдеров на самокатах (при выезде на трассу со смежных ответвлений или при повороте на перекрестках). Следовательно, при достижении 18 лет и соблюдения ПДД, на вопрос: можно ли на электросамокате ездить по дороге в городе – ответ: вопрос очень спорный.

По тротуару

Учитывая, что указанные транспортные средства могут развивать 20 км/ч и более, по тротуару на них ездить запрещено. Исключение – маломощные детские модели под наблюдением взрослых.

По бездорожью

Для езды по сложному дорожному покрытию следует выбирать модели с широкими колесами, увеличенным протектором. Для дополнительного комфорта желательны амортизаторы спереди и сзади, которые обеспечивают гашение вибрационных моментов.

По песку

Песок отрицательно сказывается на всех электрических элементах транспортного средства. Кроме того, езда по нему не будет комфортной. Рассматриваемые ТС рассчитаны на твердое покрытие.

Кататься в подъезде

По этому вопросу конкретных правил по регулировке езды на электрических двухколесных приспособлениях в российском законодательстве не указано. Однако нужно отдавать отчет, что это опасно для других жителей дома, самих детей, создает определенные неудобства, особенно, если катается компания ребят. Априори, подъезд не является площадкой для активных игр.

В московский зоопарк с самокатом

По правилам зоопарка, на территории не допускается использование электросамокатов и другой подобной техники, включая квадпрокоптеры и любые колесные приспособления. Исключением являются коляски для детей и транспорт, эксплуатируемый людьми с ограниченными возможностями.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.

Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.

Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Поскорее бы уже.


iPhones.ru

Отличная вещь.

Правила хранения техники на морозе

Если вы решили больше не ездить на самокате, и отправить его на зимовку в холодное помещение, алгоритм подготовки будет аналогичным, но с одним исключением. Необходимо снять аккумулятор с транспортного средства, чтобы потом хранить его при комнатной температуре в комфортных условиях.

Оптимальная температура хранения для Li-Ion батарей с зарядом в 80% — 0 градусов по Цельсию. В благоприятных условиях ёмкость не меняется за все время хранения электрических устройств категории speedway.

Категорически запрещено хранить электротранспорт:

  • при температуре ниже 0 градусов, предварительно не сняв аккумулятор;
  • в непосредственной близости с источником высокого тепла или огня;
  • в помещениях с повышенной влажностью;
  • под постоянным воздействием прямых солнечных лучей.

В интернете можно найти много видео о том, как хранить электротранспорт. Есть даже рекомендации, как можно подготовить отдельные модели для эксплуатации в зимнее время.  Однако в любом случае при обращении с таким видом транспорта важна аккуратность, бережливый подход и точное выполнение требований инструкции по эксплуатации. Только от водителя и его отношения к электрическому самокату зависит то, насколько долго прослужит оборудование и будет ли оно давать осечки в работе.

Редактор

14.02.2020

«Электросамокаты»

» 0 «

Детский электроквадроцикл – где можно кататься
Электротранспорт в подарок на любой праздник
Самый дорогой электросамокат в мире

Рейтинг моноколес
По версии американского журнала Time гироскутер вошел в ТОП 25 самых крутых изобретений 2017 года
Гироскутер и занятие спортом

Соблюдайте советы управления электросамокатом на зимней дороге.

Эти несложные правила позволят не совершать ошибок и избежать падений:

  • Не делайте под наклоном слишком крутые, с маленьким радиусом повороты.;
  • Старайтесь при поворотах давать усилие на заднее колесо;
  • Не совершайте в глубоком снегу резких поворотов;
  • На виражах старайтесь не попадать в участки с талым рыхлым, как каша снегом, на скользкой поверхности тормозной путь значительно увеличивается;
  • В зависимости от модели электросамоката, по возможности сначала давите на задний тормоз, затем одновременно с меньшими усилиями – передний;
  • Во время спуска безопаснее использовать задний тормоз;
  • При повышенной влажности для безукоризненной работы тормоза не забывайте его просушивать. Для этого периодически нажимайте на рычаги тормоза, пока колодки полностью не начнут исправное сцепление с землёй;
  • В зимнее время по возможности старайтесь избегать слишком оживленные и перегруженные дороги, ваш электросамокат позволяет вам передвигаться по более безопасным и спокойным пешеходным зонам. Воспользуйтесь этим;
  • При езде по льду слегка уменьшите давление в шинах;

Катание на электросамокате зимой вполне возможно, если подойти к этому с особой бдительностью, соблюдая все правила и рекомендации. И в этом много своих плюсов, таких как:

  • Клещи, комары, мухи и прочие докучающие летом насекомые замёрзли;
  • При катании в снежную погоду одежда остается сухой, в отличие от дождливых летних дней;
  • Зимой нет изнуряющей жары;
  • Брызги грязи и луж зимой исключаются, самокат остается дольше чистым;
  • Возможность проколоть камеру колеса становится очень маловероятной;
  • Во время катания по снегу покрышки колёс практически не стираются;
  • Управление электросамокатом зимой повышает Ваше мастерство катания, вы начинаете лучше чувствовать транспорт, получаете незабываемый опыт вождения в контролируемых заносах.

Рекомендуем вам также ознакомиться со статьёй о том, как использовать электросамокат в дождь.

А для того, чтобы на все 100% быть уверенным в себе на дороге, прочитайте статью о том, нужны ли права на электросамокат в 2019 году?

Можно ли хранить электросамокат на балконе зимой

В инструкции к агрегату производители указывают допустимую температуру воздуха, при которой разрешено эксплуатировать устройство, а также в каких условиях его хранить. Как правило, показатели хранения равны: не выше +50 °C и не ниже -20 °C.

Однако это очень приблизительные параметры. Цель любого владельца электротранспорта – обеспечить оптимальные условия хранения портативной техники, не допуская критичных отклонений. В противном случае устройство прослужит меньше, чем ожидалось, или вовсе выйдет из строя из-за несоблюдения элементарных правил.

Ответим сразу на самый распространенный вопрос – можно ли зимовать электросамокату или электровелосипеду на балконе. Эксперты допускают такую возможность, но призывают владельцев быть осторожными.

Если организовать хранение транспорта на незастекленной лоджии или открытом балконе, он просто замерзнет. Вернуть поврежденной технике работоспособность будет невозможно. Летом балкон тоже является не лучшим местом для хранения – электрический самокат будет сильно прогреваться при попадании прямых солнечных лучей, что негативно скажется на оборудовании.

Правильным будет отыскать место в кладовке в самой квартире. Если не позволяет жилплощадь в доме или транспортное средство довольно габаритное, тогда подойдет хороший отапливаемый гараж.

Когда нет выхода, и приходится держать электрический самокат при минусовой температуре, важно соблюдать одно правило – регулярно ставить устройство на зарядку. Оптимальная частота – 1 зарядка в 30 дней

В метро с электросамокатом

Владельцы компактной самоходной техники с электродвигателями не всегда знают, можно ли в метро с электросамокатом. Какие правила транспортировки агрегата? Чем чревато нарушение рекомендаций по транспортировке?

Катание непосредственно по зоне метро не допускается, у райдеров возникнут проблемы с транспортной полицией. Штраф за нарушение правил – от 100 рублей и выше. В первый раз можно обойтись предупреждением и прослушать краткую лекцию о возможной опасности для себя и окружающих.

Если человек просто поставил ногу на деку, контроллерами это может рассчитываться, как нарушение правил.

Правила хранения электросамоката в теплом помещении

Если вас есть, где хранить электросамокат зимой, не стоит забывать о подготовительных мероприятиях и поддерживающем уходе за прибором. Перед тем, как отправить технику на хранение, корпус тщательно очищают от пыли и грязи. Если есть переключатели режимов, желательно установить самые минимальные из них.

Обязательное мероприятие – смазывание всех шарниров, педалей, ручек и защелок специальным составом. Нужно подготовиться к процедуре, и заблаговременно приобрести средство.

Также в шинах нужно снизить давление, если самокат будет храниться в положении лежа. Если же агрегат будет храниться стоя, нужно сделать наоборот – подкачать колеса по максимуму.

Другие ценные рекомендации:

  • Все аксессуары, которые работают от батареек, отключают от питания.
  • Батарею заряжают до 80% (не больше);
  • Раз в три месяца mini транспорт нужно проверить (оценить уровень заряда).

В полностью разряженном состоянии транспортное средство хранить нельзя. Сегодня практически все модели самокатов оснащены мощными аккумуляторами, которые требуют тщательного ухода. Пренебрегая этим правилом, можно существенно сократить срок использования батареи.

Преимущества и недостатки

Прежде чем приобрести мобильное средство для езды, стоит рассмотреть плюсы и минусы электросамоката. У него масса преимуществ перед другими видами транспорта. Основные плюсы электросамокатов:

  1. Простые в эксплуатации. Научиться ездить несложно — встал и поехал.
  2. Быстро моются и не нуждаются в сложном уходе.
  3. Экономичные. Не нужно заправлять бензином, приобретать масла.
  4. Низкий уровень шума. Электродвигатель практически неслышен.
  5. Экологичные. Зарядка производится от розетки, транспортное средство не выделяет никаких вредных выбросов.
  6. Отсутствие запахов из-за того, что нет выхлопов.
  7. Компактные. Сложенный самокат занимает немного места, его можно пронести с собой в общественный транспорт, положить в багажник или даже нести в руках (многие модели дополняются специальной сумкой для перевозки).
  8. Имеют малый вес — 10–50 кг;
  9. Маневренные. Электросамокат проедет по тротуару или аллее парка, проскочит по узким дворам.

У электросамокатов есть минусы, о которых тоже нужно упомянуть:

  1. Небольшой запас заряда аккумулятора. Маломощные модели держат заряд не дольше получаса, а более дорогие — от 2 часов.
  2. Необходимость ремонта в сервисах. Большинство поломок нельзя устранить самостоятельно.
  3. Непригодны для дальних расстояний.

Электросамокаты просты в эксплуатации и не нуждаются в сложном уходеИх не нужно заправлять бензином или приобретать маслаТранспортное средство не выделяет никаких вредных выбросов, а заряжается от обычной розеткиВ сложенном виде самокат занимает немного места, его можно взять с собой в общественный транспорт, положить в багажник или даже нести в рукахМаневренный транспорт легко проедет по тротуару или аллее парка, проскочит по узким дворам

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий