Флэки

Часть 1: Лучшие проигрыватели 3 FLAC для Windows

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Когда вам нужен проигрыватель FLAC для всех видео и аудио форматов, Бесплатный Blu-ray-плеер способен воспроизводить аудио FLAC и HQ видео с высоким качеством. Кроме того, он также поддерживает как DVD, так и Blu-Ray диски.

  • 1. Поддержка Dolby 5.1, DTS, HD-аудио и новейших технологий воспроизведения.
  • 2. Воспроизведение видео, аудио, DVD, Blu-Ray дисков с оригинальным качеством.
  • 3. Захватите любимый снимок при воспроизведении видеофайлов.
  • 4. Различные режимы экрана, такие как полный, наполовину, нормальный, двойной и другие.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (176 голосов)

Топ 2: Audacious

Дерзкий простой и продвинутый аудиоплеер FLAC, доступный для Windows и Linux. Он содержит несколько отличных инструментов, плагинов, потоков и других функций в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе.

  • 1. Сохраните компьютерные ресурсы для воспроизведения файлов FLAC в оригинальном качестве.
  • 2. Создайте и отредактируйте свой собственный список воспроизведения для большой коллекции файлов FLAC.
  • 3. Настройте звук с помощью графического эквалайзера или поэкспериментируйте с эффектами.
  • 4. Расширенные плагины для загрузки текстов песен, установки будильников по утрам и т. Д.

Топ 3: Foobar2000

Подобно другому медиа-плееру FLAC для Windows, вы можете воспроизводить FLAC, MP3, CD-аудио, WavPack и другие форматы аудио и видео с Foobar2000, Последняя версия также обновлена ​​с последним кодом воспроизведения UPnP для прослушивания файлов с других устройств.

  • 1. Полная поддержка режима воспроизведения и воспроизведения без пауз во время воспроизведения аудио.
  • 2. Расширенные возможности пометки для возобновления воспроизведения с легкостью.
  • 3. Поддержка копирования аудио CD и транскодирования всех поддерживаемых аудио форматов.
  • 4. Легко настроить расположение пользовательского интерфейса и сочетания клавиш.

Автоматизация сжатия при помощи foobar2000

Работа через консоль — это, конечно, хорошо, но для регулярного применения процесс преобразования форматов хочется сделать более простым и удобным. Для решения данной задачи прекрасно подходит плеер foobar2000, о котором я уже упоминал выше. Этот проигрыватель имеет встроенный конвертер файлов, настройку которого мы и рассмотрим пошагово.

Для начала добавим в конвертер пресеты для LAME:

1) Открываем foobar, добавляем в его плейлист несколько файлов. Кликаем правой кнопкой мыши на любом треке из плейлиста, выбираем Convert > … В открывшемся окне Converter Setup в блоке Current Settings выбираем пункт Destination — здесь можно настроить, куда и как foobar будет сохранять созданные файлы. При необходимости корректируем эти параметры, затем жмём Back.

2) Нажимаем Output format > Add New, в появившемся окне заполняем поля как на скриншоте:

В поле Encoder file следует указать полный путь к файлу lame.exe. После того, как всё заполнено, жмём OK, затем Back.

3) Вернувшись в окно Converter Setup, сохраняем созданный пресет кнопкой Save Проходим пункты 2 и 3 заново, но на этот раз в параметрах и названии пресета меняем «standard» на «extreme». В результате в список Saved presets добавятся два пункта, запускающие LAME в режимах standard и extreme. Теперь можно перекодировать в MP3 любые файлы из плейлиста foobar, просто выделив их мышкой и выбрав в контекстном меню Convert > название нужного пресета:

Настроить FLAC ещё проще. В окне Converter Setup в блоке Current Settings выбираем Output format, далее в списке пресетов выбираем FLAC, жмём Back. Вернувшись в Converter Setup сохраняем новый пресет с именем FLAC:

Всё, теперь сжатие во FLAC доступно через контекстное меню Convert так же, как и сжатие в MP3. Нюанс: при первом запуске процесса конвертации откроется окно, в котором надо будет указать, где находится файл flac.exe.

К слову. У пользователей часто возникает вопрос, как разбить на отдельные треки альбом, скачанный в виде одного большого FLAC-файла с дополнением в виде файла разметки Cue sheet. Настроив foobar, как описано выше, мы можем сделать это в несколько кликов: открываем файл с расширением .cue, выделяем появившиеся в плейлисте треки и преобразуем их в отдельные файлы через контекстное меню Convert > FLAC.

Подготовка к тесту

2.1 Оборудование

Все технологии энергосбережения и HyperThreading отключены в BIOS материнской платы. Чтобы исключить задержки, связаные с записью/чтением HDD, для тестов используется RAM диск (Z:, 3 Гб).

2.2 Программное обеспечение

По возможности используются 64-битные версии кодеров. Для теста была специально произведена установка портативного foobar2000 последней версии с необходимым плагинами и кодировщиками, после чего предварительно были созданы профили конвертера для каждого кодера.

ОС: Windows 10 Pro 64-bit Видеодрайвер: ForceWare 385.41 WHQL

foobar2000: Core (2017-07-10 05:24:08 UTC)

foobar2000 core 1.3.16

foo_benchmark.dll (2017-09-04 20:26:52 UTC) Decoding Speed Test 1.2.3

foo_bitcompare.dll (2017-09-04 20:26:52 UTC) Binary Comparator 2.1.1

foo_converter.dll (2017-07-10 05:22:28 UTC) Converter 1.5

foo_input_la.dll (2010-12-08 22:45:00 UTC) Lossless Audio(La) decoder 0.01

foo_input_monkey.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) Monkey’s Audio Decoder 2.1.7 foo_input_ofr.dll (2017-09-05 14:18:58 UTC) OptimFROG Lossless/DualStream Decoder 1.31

foo_input_std.dll (2017-07-10 05:22:04 UTC) FFmpeg Decoders 3.2.4 Standard Input Array 1.0

foo_input_tak.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) TAK Decoder 0.4.7

foo_input_tta.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) TTA Audio Decoder 3.4

foo_ui_std.dll (2017-07-10 05:22:34 UTC) Default User Interface 0.9.5

Кодеры: FLAC 1.3.2 GIT20170314 x64 ICL Flake 0.11 FLACCL 2.1.6 Lossless Audio (LA) Compressor v0.4b Monkey’s Audio Console Front End v4.22 OptimFROG Lossless Audio Compressor v5.100 x64 refalac 1.64 TAK v2.3.0 TTA 2.3 64-bit SSE4 WMA 0.2.9c 64-bit WavPack v5.1.0

Для процесса плеера (а также для конвертера в его настройках) был установлен приоритет реального времени.

2.3 Музыкальный материал

Для теста был выбран образ диска одного из современных композиторов электронной музыки. Запись имеет широкий частотный и относительно неплохой динамический диапазоны.

2.4 Подбор параметров кодирования

Изначально я планировал провести сравнение при максимальных настройках сжатия для каждого кодера. Но по некоторым причинам это представилось невозможным, да и смысл такого теста был бы весьма сомнителен. Например, чтобы закодировать 30-секундный отрезок стандартного звукового материала кодеком OptimFROG с максимальными параметрами, уходит 230 секунд (скорость кодирования около 0.13х). Таким образом я сформулировал следующие требования:

  • скорость кодирования не менее 1x
  • скорость декодирования не менее 2х
  • возможность использовать для сжатых файлов прокрутку (seeking).

Так как прирост сжатия по мере увеличения параметров уменьшается, степень сжатия с выбранными мною параметрами практически не отличается от максимальной.

Общие параметры конвертера:

Output bit depth: Auto Dither: Never Output folder: Source track folder Fiilename pattern: %filename% Processing: None When finished: Do nothing

Кодеры и параметры

Примечание: для кодеров, не имеющих возможности кодировать на лету, входной файл был указан непосредственно в параметрах (вместо переменной %s). Это сделано с той целью, чтобы кодирование происходило непосредственно из файла-источника в конечный, без создания временного (что занимает значительное время и искажает результаты). Ниже параметры для упомянутых кодеров указаны с переменной %s.

-s —ignore-chunk-sizes -8 — -o %d

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим и игнорирование размера в заголовке WAV.

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим.

-q -11 —lax —slow-gpu —cpu-threads 2 — -o %d

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим, включён режим переноса части расчетов на CPU.

Включён режим повышенного сжатия.

Установлена максимальная степень сжатия (Insane).

—silent —encode —mode bestnew —experimental %s —output %d

Включён тихий режим, режим наилучшего сжатия, а также экспериментальная технология сжатия.

-s —ignorelength — -o %d

Включён тихий режим.

Параметры: 1 ядро: -e -p4m -ihs -silent — %d 2 ядра: -e -p4m -ihs -tn2 -silent — %d

включён режим максимального сжатия, игнорирование размера в заголовке, тихий режим. Второй набор параметров содержит ключ, включающий использование двух ядер процессора.

Данный кодер не требует дополнительных параметров кодирования.

— %d —silent —codec lsl

WMA 9.2 lossless (16 бит, 44.1 кГц), тихий режим.

Extra High сжатие, асимметричное кодирование 6й степени, игнорировать размер в заголовке, тихий режим.

Общие черты между форматами

Звучание

Человек слышит звук частотой 9 — 20 000 Гц. Диапазон, который кодируется форматами — больше 100 000 Гц. Некоторые звуки невозможно услышать независимо от качества мелодии.

Чаще всего люди слушают свои плейлисты через телефоне с наушниками. Они рассчитаны на одинаковые частоты и мощность. Поэтому, отличия между ними заключается в качестве, технологиях, бренде.

Разница звучания между FLAC и MP3 ощущается только через дорогое профессиональное оборудование. В остальном, песни одного и другого форматов ощущаются на слух одинаково.

Популярность и поддержка

Музыкантам важно соответствовать трендам музыки, учитывать технологии записи своих песен. В том числе кодеки

От них зависит продвижение на торговых площадках.

FLAC и MP3 находятся в топ-5 самых популярных аудиоформатов. Мастера часто используют их для кодирования семплов. Эти кодеки выбирают потому, что:

  1. Файлы быстро обрабатываются алгоритмами.
  2. Поддерживаются на 95% устройств.
  3. Музыку на них можно разместить на любых торговых площадках.

Если на устройстве не открывается файл, то можно скачать на него бесплатный плеер с поддержкой этих кодеков.

Результаты

Результаты тестирования оформлены в таблицу и отсортированы по убыванию степени сжатия.

КодекСтепень сжатияFBR, кбит/сРазмер файла, МБВремя сжатия, cСкорость сжатияВремя декодирования, сСкорость декодирования
LA66,55%939535,55589,288,11x519,909,20x
OFR66,74%941537.061028,784,65x558,198,57x
APE67,23%948540,98252,9218,91x327,814,59x
TAK67,79%956545,53128,9137,10x12,62379,02x
TAK(2 ядра)67,79%956545,5378,9260,60x12,67377,36x
WV68,75%970553,281741,862,74x39,86119,99x
FLACCL69,51%980559,3614,01341,40x10,99435,21x
TTA69,60%982560,1222,94208,51x32,42147,53x
Flake69,67%983560,66432,3311,06x14,07340,03x
FLAC69,90%986562,4939,98119,61x9,13523,48x
ALAC71,00%1002571,3842,56112,37x18,92252,822x
WMA71,68%1011576,8138,72123,52x32,26148,28x
PCM100%1411804,67

Методика тестирования

3.1 Кодирование

После подготовки дело остается за малым. Первый этап тестирования выглядит следующим образом:

  1. Закрыть в диспетчере задач все процессы, кроме необходимых.
  2. Запустить foobar2000 и установить для процесса foobar2000.exe максимальный приоритет.
  3. Добавить в плейлист файл Z:\Image.wav
  4. Выделив файл в плейлисте, нажать кнопку конвертации, загрузить первый профиль конвертера и запустить процесс кодирования.
  5. По окончании конвертирования записать время и скорость кодирования (в виде N*realtime) из консоли плеера.
  6. Выполнить то же самое с использованием каждого из 9-ти профилей конвертера. Полученные файлы добавить в плейлист.
  7. Записать размер сжатого файла, степень сжатия (в %) и FBR (см. ниже) для каждого кодера.

После выполнения кодирования я получил следующий результат:

В плейлисте отображается имя файла, кодек, FBR (file-based bitrate = размер файла/продолжительность), степень сжатия в % и размер файла в мебибайтах.

3.2 Верификация

Сжатый файл должен нести все необходимые для восстановления исходного потока данные. Для проверки достоверности я произвел сравнение всех полученных файлов с исходным с помощью плагина Binary Comparator. Для того чтобы провести такое сравнение, надо выделить несжатый и тестируемый сжатый файлы в плейлисте, в контекстном меню выбрать
Utilities->Bit-Compare Tracks.

Для всех форматов, кроме LA, результат был положительным (No differences in decoded data found).

В случае с LA плеер закрывался с ошибкой. По этой причине, декодирование файла Image.la пришлось производить с помощью консольного кодера/декодера la.exe и библиотеки la-core.dll (которые использовались для кодирования). Полученный таким образом несжатый поток оказался идентичным исходному. Из этого можно сделать заключение, что декодер LA в foobar2000 работает некорректно, но при кодировании кодер информации не теряет и её можно восстановить.

3.3 Декодирование

Скорость декодирования оценивалась с помощью плагина Decoding Speed test. Декодирование происходило с высоким приоритетом, в 5-10 проходов. Буферизация в память отключена (файлы и так физически находятся в ОЗУ), количество потоков установлено в 1 (в стандартных условиях декодирование происходит именно в один поток). Окно плагина изображено ниже.

Для каждого кодера записывалось среднее время и скорость декодирования.

Примечание: для формата LA декодирование выполнялось через консоль (см. «Верификация»).

Преимущества FLAC перед другими форматами

Далеко не каждый формат способен хотя бы запуститься без предустановленного дополнительного ПО, однако этот, ввиду своей популярности, был включен в проигрыватели Windows начиная с Windows XP, так как год создания кодека приходиться на 2001 год. К сожалению, не все устройства и операционные системы так хорошо поддерживают FLAC как Windows. Поэтому старые магнитофоны, оснащенные CD-приводом, могут попросту “не прочитать” аудиофайл, и его придётся конвертировать в другой, менее качественный, но более приемлемый для устройства формат.

Не смотря на то, что с 2001 года прошло уже много времени, разработчики всё ещё поддерживают формат, и постоянно его обновляют. Хотя патент на данный формат истёк ещё в 2016 году — формат остаётся всё таким же популярным и по сегодняшний день.

Многие меломаны отдают предпочтение музыкальному формату FLAC

Некоторые кодеки могут быть платными, либо редактирование аудио в их формате может требовать денежной платы, однако и в этом плане FLAC лучше них, так как он абсолютно бесплатный, а описание структуры файла можно найти в свободном доступе в сети Интернет.

Если вам предлагают платное ПО, хотя существует аналогичное по функциональности бесплатное, лучше выберите второй вариант. Это не только позволить сэкономить свои деньги. Из-за того, что платное ПО имеет красивую графику — оно может быть менее производительным и потреблять больше системных ресурсов.

В каком формате лучше скачивать музыку?

В этом видео вы найдете ответ на самый распространенный вопрос о том, в каком формате лучше скачивать музыку. Сравниваются FLAC и MP3.

8.5 Общий Балл

Скачать музыку в формате flac

FLAC предпочитают многие меломаны, так как звучание аудиотреков в этом формате намного ярче и качественнее. Его поддерживают различные проигрыватели.

8.5Expert Score

Безопасность

7.5

Скорость скачивания

8.5

Простота поиска и скачивания музыки

8

7Оценка пользователей

Безопасность

7

Скорость скачивания

6

Простота поиска и скачивания музыки

8

Плюсы

  • Можно скачать на различных сайтах
  • Поддерживается разнообразными проигрывателями и программами

Минусы

Высокая вероятность скачать «подцепить» вирус в процессе скачивания

 | 

VA — Breaking The Law: A Tribute To Judas Priest’s Greatest Hits [2017, Hard Rock, Heavy Metal, FLAC]

Формат: FLAC, (image + .cue), losslessГод выпуска: 2017Страна: All WorldЖанр: Hard Rock, Heavy MetalПродолжительность: 02:38:17Описание: CD 1 01 01. Cage — Freewheel Burning (4:14) 02. Sin After Sin — Beyond The Realms Of Death (4:35) 03. Joel Hoakstra, Jason McMaster, Richard Kendrick, Kurtis E. Phlush — The Sentinel (4:55) 04. Fierce Atmospheres — Screaming For Vengeance (4:39) 05. Jeffery Marcello Featuring Derrick LeFevre — Hell Bent For Leather (2:37) 06. Iconic Tonic — You Got Another Thing Coming (5:07) 07. Charlie Bonnet III — Devil’s Child (4:52) 08. Painkiller — Metal Meltdown ( …

Использование виртуальных плееров

Перед тем как использовать программные проигрыватели и прийти к пониманию того, чем открыть .flac, нужно сообразить, что сам кодек подразумевает очень высокое качество звука. В частности, никогда практически не встретишь композиции, кодированной с частотой дискретизации 44100 (а то и 48000) Гц и качеством 320 кбит/сек. Стандартное аудио в том же формате .mp3 имеет качество на уровне 44100 Гц/16 бит.

Конечно, если вы не профессиональный музыкант, разница на слух особо будет не ощутима. Но любой профессионал, слыша частотную характеристику, сразу поймет разницу в звучании.

Тут еще вопрос о том, чем открыть .flac, может сводиться к тому, что разделение на дорожки в стандартном варианте без соответствующего кодека отсутствует. Вся информация представлена в виде единого файла (.flac или .mp3). Если же проигрыватель устанавливает собственный кодек, можно прослушать каждую композицию по отдельности.

К таковым продуктам можно отнести наиболее популярные плееры типа WinAMP или AIMP. Второй программный продукт, правда, предпочтительнее, поскольку работает с форматом .flac как с обычным плейлистом, создаваемом в том же проигрывателе WinAMP. Попросту говоря, программа способна единый файл разбивать на составляющие его треки.

Форматы хранения данных без сжатия: FLAC, ALAC, WAV и другие

  • WAV и AIFF: Оба WAV и AIFF хранят звук без сжатия, что означает, что они являются точными копиями исходного аудио. Эти два формата по существу имеют одинаковое качество; Они просто хранят данные немного по-другому. AIFF сделан Apple, поэтому вы можете увидеть его чаще в продуктах Apple, а WAV в значительной степени универсален. Однако, поскольку они несжаты, они занимают много ненужного пространства. Если вы не редактируете аудио, вам не нужно хранить аудио в этих форматах.
  • FLAC: Free Lossless Audio Codec (FLAC) — самый популярный формат хранения звука без потерь, что делает его хорошим выбором. В отличие от WAV и AIFF, он немного сжимает данные, поэтому занимает меньше места. Тем не менее, он считается форматом, который хранит звук без потерь, качество музыки остается таким же, как и у оригинального источника, поэтому эффективнее использовать его, чем WAV и AIFF. Он бесплатный, с открытым исходным кодом.
  • Apple Lossless: Также известный как ALAC, Apple Lossless похож на FLAC. Это формат с лёгкой компрессией, тем не менее, музыка сохраниться без потерь качества. Его сжатие не так эффективно, как FLAC, поэтому ваши файлы могут быть немного больше, но они полностью поддерживаются iTunes и iOS (в то время как FLAC — нет). Таким образом, если вы используете iTunes и iOS в качестве основного программного обеспечения для прослушивания музыки, вам придется использовать именно этот формат.
  • APE: APE — имеет самый агрессивный алгоритм сжатия, для хранения музыки без потерь, то есть вы получите максимальную экономию места. Его качество звука такое же, как у FLAC, ALAC, однако часто возникают проблемы с совместимостью. Кроме того, проигрывание этого формата гораздо сильнее нагружает процессор для его декодирования, так как данные сильно сжаты. Вообще, я бы не рекомендовал использовать этот формат, если только вы не ограничены в свободной памяти и не имеете проблем совместимости с программным обеспечением.

История

Разработка была начата в 2000-м году Джошем Колсоном. Формат битового потока был зафиксирован, когда FLAC вошел в бета стадию с версией 0.5, выпущенной 15 января 2001 года. Версия 1.0 была выпущена 20 июля 2001 года.

29 января 2003 года организация Xiph.Org и проект FLAC объявили о включении проекта FLAC под символ Xiph.Org.

17 сентября 2007 года была выпущена версия 1.2.1, в которой была добавлена возможность сохранять AIFF и RIFF цепочки метаданных при помощи ключа .

Спустя 6 лет 26 мая 2013 года вышел следующий релиз 1.3.0 от новой команды Xiph.Org. В этот релиз вошли небольшие изменения и общие улучшения. В частности, проект переехал в git-репозиторий организации Xiph.Org и была добавлена поддержка форматов RF64 и Wave64.

После прошествия ещё полутора лет 25 ноября 2014 года вышел в свет релиз 1.3.1 с более серьезными изменениями. В этот раз была улучшена производительность кодирования при использовании SSE и AVX расширений. Также была улучшена производительность декодирования для всех разрядностей, но особенно для 24 бит в связке с архитектурой IA32.

Устройства, совместимые с lossless

Например, владельцы устройств под управлением Android могут воспользоваться плеером andLess. Он способен проигрывать файлы в форматах FLAC, APE, несжатый WAV и другие форматы, поддерживаемые Android.

Хуже обстоят дела у владельцев устройств на платформе Blackberry. Лишь обладатели моделей Bold 9000 и 8900 и более поздних версий могут прослушивать lossless формат.

Обладатели устройств Apple без проблем могут использовать кодек ALAC. Он поддерживается плеером iPod (кроме shuffle), телефоном iPhone и планшетом iPad. Для формата FLAC можно скачать FLAC Player в App Store.

Кодек FLAC поддерживается устройствами Samsung Galaxy, некоторыми смартфонами Sony Ericsson и плеерами iriver.

Получили поддержку FLAC и стационарные устройства многих производителей. Медиаплееры и медиацентры позволяют обойтись без персонального компьютера при прослушивании композиций без потери качества.

Пока еще до полной поддержки абсолютно всех форматов далеко, но вполне хватает того, что медиаплеер понимает кодек FLAC – самый распространенный кодек качественной музыки lossless. Что такое аппаратура воспроизведения lossless?

Сравнения

FLAC был разработан для эффективного сжатия аудио данных, в отличие от обычных алгоритмов, таких как DEFLATE (ZIP и gzip), которые используются в других кодеках без потерь. В то время как ZIP может сжать CD-Audio файл на 10-20%, FLAC достигает коэффициентов сжатия 30-50% для большинства музыки, и особенно хорошо сжатие FLAC показывает при работе с голосовыми записями. Для сравнения, кодеки с потерями могут достигать коэффициентов сжатия в 80% и более, отбрасывая часть данных из исходного звукового потока.

FLAC использует линейное прогнозирование для конвертации сэмплов в небольшие последовательности некоррелирующих чисел (известных как остаточные), которые хранятся используя эффективное кодирование Голомба-Райса. Также в формате FLAC используется кодирование блоков с идентичными сэмплами, таких, как тихие пассажи. Технической силой формата FLAC, по сравнению с другими кодеками без потерь, является его возможность быть потоковым и декодироваться за короткое время, которое не зависит от степени сжатия.

Будучи схемой сжатия без потерь, FLAC также является популярным форматом для хранения архивов у владельцев аудио дисков или других медиа-данных, стремящихся сохранить свою аудио коллекцию. Если оригинальная запись потеряется, повредится или износится, копия в формате FLAC дает гарантию того, что точный дубликат оригинальной записи может быть восстановлен в любое время. Точное восстановление из архива с потерями (например, MP3) невозможно. Являясь форматом без потерь, FLAC вполне может подвергаться транскодингу (например, в MP3) без потерь качества, как правило, свойственным транскодингу. Во время извлечения данных с CD может быть также создан CUE файл. Если данные с компакт диска были извлечены в формат FLAC успешно, то файл CUE позволяет восстановить копию диска, идентичную оригинальному, включая порядок треков, начальный зазор (pregap) и CD-Text данные. Однако, дополнительная информация, которая может присутствовать на некоторых аудио дисках, такая как тексты песен, графика CD+G будут находиться за полем видимости CUE файла и большинства извлекающего программного обеспечения, и, таким образом, эта информация не будет извлечена.

Европейский вещательный союз (EBU) принял на вооружение формат FLAC для распространения высококачественного звука через сеть «Еврорадио».

Итоги

Новые форматы цифрового звука дали возможность любителям качественной музыки обзавестись собственными библиотеками на носителях информации большой емкости и слушать любимые композиции в высоком качестве, сэкономив достаточно большие деньги и довольно много места. Идеальным вариантом, безусловно, является полный комплект Hi-End оборудования, но и бюджетные варианты доставят меломанам огромное удовольствие. Ведь ощущения от прослушивания музыки несравнимы с MP3 на пластиковых колонках.

Lossless формат часто используется в работе домашней музыкальной студии. Он позволяет сохранить созданный трек в хорошем качестве. Композиция не займет много места, но ею можно будет поделиться с друзьями. Lossless музыка получает все большее распространение. Возможно, что она даже начнет вытеснять традиционные mp3 форматы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий