Удалить отзыв на фламп

Мнение авторов проекта

В том, что «Фламп» и Foursquare – далеко не одно и то же, уверяют в своих интервью и сами создатели проекта. Они подчеркивают, что эти два ресурса вообще нет смысла сравнивать. По их мнению, для Foursquare характерна в большей степени игровая механика через так называемые «чек-ины» (отметки о посещениях заведений). Кроме того, как полагают авторы «Фламп» (отзывы многих пользователей косвенно подтверждают это), Foursquare не содержит сведений, которые было бы удобно напрямую использовать в качестве источника принятия решения о посещении, разве что подсказки. Во «Флампе» — заверяют создатели площадки — есть весь спектр необходимой клиентской информации, которую можно очень быстро получать. Есть много рубрик (и в каждой составляется рейтинг фирм), а также различные фильтры, позволяющие находить пользователям наиболее подходящий вариант в считанные секунды.

Еще одно отличие «Фламп» от Foursquare – принцип добавления организаций в базу данных. Если в российском проекте этим занимаются люди из штата 2ГИС, то в американском новые фирмы могут добавлять сами пользователи (в свою очередь так называемые «народные» модераторы Foursquare могут вносить необходимые корректировки).

«Фламп» и «Яндекс.Город»

Другое мнение: конкурентом «Флампа» является проект «Яндекс.Город». Правда, появился он совсем недавно – в июне 2014 года. По задумке создателей, «Яндекс.Город» должен помогать пользователям находить близко расположенные и в то же время способные предоставлять высокий уровень сервиса заведения – кафе, салоны красоты, гостиницы, торговые центры, диско-клубы и т. д. В некоторых населенных пунктах частично реализован функционал по организации предварительной записи, бронирования и т. д.

«Яндекс.Город» работает на основе отзывов пользователей о тех местах, в которых они побывали. Значительную часть комментариев проект получает из партнерских источников. Фирмы, которые набирают достаточное количество отзывов, получают рейтинг. Информация об организациях также попадает и на другие ресурсы – «Яндекс.Карты», а также «Яндекс.Навигатор».

С одной стороны, «Фламп» и «Яндекс.Город» действительно можно назвать похожими сервисами – на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях. С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что «Яндекс.Город» совершенно бесплатен для компаний (с точки зрения размещения и обновления информации). На «Флампе» за те же действия бизнесмены вынуждены платить.

[править] Примечания

  1. ДубльГИС запустил сервис отзывов
  2. Официальный запуск Flamp
  3. «ДубльГИС» заработает на отзывах, 66.ru
  4. Первый миллион отзывов
  5. Отбелить в интернете, SibFM
  6. Турагентству не удалось засудить сайт отзывов за комментарии недовольных клиентов, siliconrus.com
  7. Суд обязал «ВКонтакте» удалить негативные отзывы о сибирской компании, Lenta.ru
  8. Новые города: Москва, Казань, Екатеринбург
  9. В списке городов появился Санкт-Петербург
  10. Фламп прирос еще 5 городами
  11. «МегаФон» и «Серебряный Лучник» — Сибирь наградили лучшие PR-проекты
  12. Шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Урал»
  13. «МегаФон» наградил проект будущего на премии «Серебряный Лучник»
  14. Шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник» 2012
  15. Flamp it! Siburbia.ru
  16. Свердловские микроблогеры получили «Оскары», Деловой Квартал
  17. На Флампе зарегистрировался 20 000-й представитель компании
  18. Конституция РФ
  19. Какие компании хвалят и ругают россияне, The-Village

Геолокационная составляющая

Полезная особенность «Фламп», которую отмечают владельцы мобильных устройств, – возможность прокладывать маршруты, по которым можно оптимизировать путь до выбранных заведений. Многие пользователи рады, что через этот сервис можно находить не только заведения общепита и торгово-развлекательные центры, но также и банкоматы, платежные терминалы и еще много чего полезного в городе.

С точки зрения дизайна приложения, отмечается минималистичность, удобство переключения между разными городами, использование одной из ведущих картографических платформ (Google Maps), очень большая база данных, а также факт наличия сразу нескольких режимов, сортирующих заведения (например, по времени работы – на круглосуточные и те, что открыты, скажем, в данный момент). Отмечается удобство написания комментариев.

Какие трудности могут возникнуть при самостоятельной работе с сервисом.

Новички наивно полагают, что для работы с два ГИС или как его еще называют дубль ГИС можно назначить какого-нибудь представителя компании, который в свободное от основной работы время будет публиковать заказные отзывы. Очень опрометчивая позиция надо сказать. Предсказуемый результат к которому приведет такой подход — блокировка профиля компании и позорная надпись о подозрительной активности, чаще всего свидетельствующая о накрутке рейтинга. В результате затраченные усилия приведут к прямо противоположному результату — посетители еще больше разочаруются в Вас и в предлагаемых Вам товарах и услугах. Более того, исправить такую ситуацию будет значительно затратнее и сложнее, чем изначально избежать, обратившись к профессионалам.

Одной из самых частых причин блокировки оценок и блокировок профилей конечно же служат некачественные аккаунты, с которых осуществляется постинг. Вряд ли ответственный сотрудник обладает необходимым количеством профилей и ip-адресов для публикации хотя бы 10 отзывов, не говоря уже о 50 или 100 комментариях. Некоторые вообще не придают этому вопросу значения, методично добавляя тексты с 1 аккаунта, такой обман вскрывается даже самими пользователями сервиса и приводит к серьезным репутационных издержкам компании.

Другой причиной может стать непонимание того, для какой целевой аудитории они пишутся. Такая проблема может возникнуть при работе с копирайтером одиночкой, которому недосуг вникать в тонкости бизнеса заказчика. В итоге Вы получаете большое количество комментариев, которые не находят живого отклика в Вашей аудитории. К примеру, Вы продаете семенной картофель, а копирайтер рассказывает о том, какое замечательное пюре она приготовила на обед. Естественно это вызывает лишь недоумение у читателей, а по факту должно убедить их приобрести товар или воспользоваться услугой.

Ну и самый важный момент — конфиденциальность. При заказе отзывов на Flamp на биржах фриланса данная информация может стать доступна и Вашим конкурентам, которые не станут пренебрегать возможностью довести ее до сведения покупателей. Эффект опять же неспособствующий увеличению количества клиентов Вашего магазина.

Работать с нами абсолютно безопасно, отзывы на флампе мы размещаем с соблюдением всех необходимых требований для успешного прохождения модерации. Несмотря на то, что крупный отзовик изначально начинал свою деятельность в Новосибирске, сейчас это мощное оружие интернет-маркетинга, работающее по всей стране.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий