Нашёл реально люксовые наклейки для смартфона. помогите выбрать

Новая серия Glueskin GOLD – стиль, красота и надежность

Впервые в продуктах компании применяются позолоченные пластины с разнообразными дизайнами. Со слов мастеров из Санкт-Петербурга, компании потребовалось произвести не один десяток тестовых образцов прежде, чем они получили желаемый вариант.

Новинки, вошедшие в серию GOLD, представляют из себя наклейки из натуральной телячьей кожи высшего сорта c инкрустацией позолоченной пластины! Толщина кожи аксессуаров этой серии, внимание, всего 0,5 мм. Материалы имеют невероятно приятную на ощупь поверхность, то есть тактильно наклейка максимально приятная, телефон с ней просто не хочется выпускать из рук!. Сама пластина встроена на некотором углублении в коже, поэтому она зафиксирована максимально надёжно

Переживать о том, что она выпадет в процессе носки точно не стоит

Сама пластина встроена на некотором углублении в коже, поэтому она зафиксирована максимально надёжно. Переживать о том, что она выпадет в процессе носки точно не стоит.

Золотое 18-каратное напыление выполнено по отработанной технологии и имеет высочайшее качество. Оно гарантированно не сотрется со временем.

В итоге хромированный рисунок на пластине божественно переливается на свету и отлично контрастирует с черной мягкой кожей. Идеальное сочетание. Осталось выбрать подходящий дизайн.

Внешность[править | править код]

Эдди Глускин представляется, как высокий и мускулистый черноволосый мужчина средний лет. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, его правая сторона лица покрыта аллергическими красными волдырями, а глазные белки залиты кровью. Он одет в грубо сшитую рубашку с жилеткой и бабочкой, пытаясь походить на элегантного человека.

Он пытается показать доброй личностью, используя спокойный тон и комплементы, хотя внутри его скрывается ярый садист, который, будучи отвергнутым, может перейти и на оскорбления. Являясь эмоционально нестабильным, он убивает десятки людей, дабы рукотворно сделать из них свою идеальную невесту.

Интересные факты[править | править код]

  • Братья никогда не упоминаются в заметках Майлза Апшера.
  • Вероятно, они каннибалы, учитывая то, как они делят журналиста.
  • На животах каждого из братьев есть один большой шрам, который может значить, что они разделённые сиамские близнецы, сросшиеся боками.
  • Идеей создания персонажей могла послужить фотография Роджера Баллена с двумя братьями «Дресси и Кейси».
  • Когда один из братьев врывается в кинотеатр, в руках он держит тесак, а не мачете.
  • Во втором «Outlast Demo» братья имели совершенно другой дизайн и, что характерно, носили одежду, как и другие пациенты.
  • В файлах игры оба брата названы, как «Дюпоны», это своеобразная отсылка к персонажам «Приключений Тинтина», в котором присутствовали два брата Дюпонт и Дюпонд.
  • Братья близнецы являются единственными противниками в игре, которые убивают с одного удара.

Outlast[править | править код]

Дэвид Аннапурна — персонаж, упоминаемый в документах. Работал санитаром в лечебнице Маунт-Мэссив. Как и Вэйлон Парк, Дэвид пытался слить информацию о деятельности Меркоф прессе, но был разоблачён Ричардом Трагером и определён в лечебницу уже в качестве пациента.

  • Имя Дэвида упоминается в двух документах игры — «Обвинительный бред» и «Прошение о переводе». Последний написан от его имени и является заявлением об увольнении. Из документа становится понятно, что Дэвид пытался уволиться три раза, но каждый раз его заявление просто игнорировали. 
  • Дэвида направили на лечение в Маунт-Мэссив с диагнозом «мания преследования».
  • Изначально именно Дэвид планировался разработчиками игры как осведомитель, и он должен был стать протагонистом Outlast: Whistleblower.

П. Уолш — персонаж, упоминаемый в документе «Обвинительный бред». Был сотрудником (предположительно, главой одной из кафедр) в психиатрических системах Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. Он консультировал доктора Трагера о сотруднике Дэвиде Аннапурна, который переводился в лечебницу, чтобы стать пациентом. Можно предположить, что он умер во время массовых убийств, после того, как проект Вальридер вышел из под контроля.

Карл Хьюстон — лечащий врач Уильяма Хоупа, упоминается во втором (после Информатора) документе. В нём написано, что он не проверен, возможно, Меркоф использовали его для сокрытия проекта «Вальридер». Также известно, что он присматривал и за Фрэнком Манера.

Нил Вольфрам — персонаж, упоминаемый в оригинальной игре и дополнении. Сотрудник корпорации Меркоф, который упоминается в документе, в виде электронного письма к Хелен Грэнэт. Он также написал письмо Доктору Форду по поводу интервью с пациентом Деннисом. Его судьба неизвестна. Вероятно, был убит во время массовых убийств в лечебнице, после того, как проект Вальридер вышел из под контроля.

Хелен Грэнэт — персонаж, упоминаемый в нескольких документах игры Outlast и дополнения. Была, либо является сотрудником департамента смягчения юридических рисков в корпорации Меркоф по объекту Маунт-Мэссив. Грэнет отправляет электронное письмо группе 8416, в котором возвращается к проблемам несчастных случаев проекта «Волрайдер». Она считает, что проект остаётся рискованным начинанием и может повлечь дальнейшие потери. Также, именно она была ответственна за закрытие художественной программы в лечебнице, что не в лучшую сторону повлияло на некоторых пациентов, включая отца Мартина. По этому поводу к ней в письме обращается Нил Вольфрам. Судьба Грэнет остается неподтверждённой, однако в Outlast: Whistleblower, в документе «Безнадёжное положение» показано письмо, полученное от неё с описанием намерений компании в поэтапном отказе от структурных и финансовых обязанностей Рудольфа Вернике в Маунт-Мэссив, а также планов по расширению проекта Волрайдер на новом объекте. Это означает, что Хелен выжила после массовых убийств в лечебнице (или, что она не находилась в ней во время инцидента).

Надо брать

Наклейки Glueskin – уникальны своим индивидуальным дизайном, красивы благодаря качественным материалам и удобны за счет минимальной толщины. При этом они защищают корпусов от царапин и отпечатков пальцев.

За свою невысокую стоимость это идеальный аксессуар для смартфона, планшета и даже ноутбука. Мастера компании могут изготовить любой логотип на кожаной наклейке по вашему дизайну. Он может быть выполнен как в золоте, так и в серебре, с матовой или глянцевой поверхностью.

Серия наклеек Glueskin GOLD имеeт ряд преимуществ:

️ Уникальные дизайны из 18К позолоченных вставок
️ Черная НАТУРАЛЬНАЯ матовая кожа
️ Минимальная толщина всего 0,5 мм

В общем, Glueskin способны делать реально престижные вещи, дизайн которых может стать настоящим эксклюзивом.

До конца ноября новые наклейки Glueskin GOLD можно взять со скидкой 10% по промокоду IPHONES11. Не благодарите.


iPhones.ru

Глаза разбегаются.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Trivia

  • His role in the story is similar to that of Richard Trager as they both capture and address the game’s respective protagonist with a certain nickname, are mysogonists, mutilate their victims, speak in a polite tone and are killed in an attempt to murder the protagonist.
  • The song Eddie sings is I Want a Girl and is the same song that plays in the trailer for Outlast: Whistleblower. It can be heard playing on a radio in the background when Waylon climbs down the attic’s stairs. While singing the first half of the song, Gluskin replaces the word «boy» with «son».
  • There is a bug where sometimes a second Eddie’s AI will be spawned at the moment the first Eddie AI grabs you and kills you.

Trivia

  • His role in the story is similar to Richard Trager as they both capture the protagonist, cut off body parts from the variants, speak in a polite tone along with calling the protagonists «buddy» or «darling» and saying that they are heavier than they look. Both are killed in an attempt to kill the protagonist.
  • He seems to be based on serial killer and grave robber Ed Gein due to them having the same first letters in their names, killed their victims by cutting them in half from the genitals, both had their victims body parts made into or added to objects. The only difference is while Gluskin was misogynistic mass murderer, Gein’s victims were mostly corpses he dug up from graveyards and it was only confirmed that he killed two women. 
  • The song he sings is «I Want a Girl» by Harry von Tilzer and William Dillon. It is the same song played in the trailer for Whistleblower.
  • A dead man was hung from strings as one of his former «brides».
  • If Eddie catches up to Waylon and kills him an animation will play which involves Eddie picking up Waylon stabbing him three times then pushing him to the ground and stomping him in the face.
  • There is a bug where sometimes a second Eddie’s A.I will be spawned at the moment the first Eddie A.I grabs you and kills you.
  • His outfit and weapon in the story may have been a reference to Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth as the main villain, Dr Charles Cavendish, wore a wedding dress and carried a razor in an attempt to kill Batman and his hostage during an asylum riot.  
  • He has a diagram of male genitals and he has written on it where he believes that he should perform the torture showing a lack of knowledge towards sex changing.

Personality

No. I’m so sorry, darling. Love isn’t for everyone.
~ Eddie Gluskin

Gluskin can easily be seen as a deranged romanticist. He is very obsessed with the conception of obtaining the «perfect bride» and creating a line of children with his wife. He has an amorous vocabulary, normally referring to others by the term of endearment «darling». If angered, however, his choice of words becomes more derogatory and vulgar. Gluskin compares his lifelong quest and inability to find his soul mate with the song I Want a Girl, which he sings repeatedly.

Gluskin has something of a misleading and counterfeit personality. While he seemingly acts extremely charming and kind, something unexpected of a person of his large frame and disfigurements, his obsession and constant disappointments of finding his wife has made him incredibly violent to his failed «darlings». When his victims attempt to escape him, he becomes extremely abusive and insulting, dropping any sense of false affection and even more destructive, shouting that they betrayed him (as if they had no reason to whatsoever). His opinions of women have been thinly revealed through dialogue and it has been identified as misogyny. It is revealed that he used to be a serial killer who targeted and murdered only women before his incarceration. As there were no women incarcerated in the Asylum, Gluskin responds by abducting males instead and castrating them then replacing with female organs.

It is unclear to what extent his affection for his wives goes to. He does seem to have concern for their well-being, showing discontent when Waylon hurt himself but proceeded to leave him to die when he discovered he would rather be killed than be with Gluskin and showed some remorse over another of his victim’s death but continued to throw him aside. If he did have a child, he vowed to treat them with love and become the father that he never had, as he sexually abused him while growing up.

Despite his insanity, originally at the beginning of the game, he was shown to be fully aware of what was happening to him and begs Waylon to stop all of it.

История[править | править код]

В сентябре 2013 года Волрайдер в лечебнице Маунт-Мэссив выбирается на свободу, а вместе с ним и десятки безумных пациентов, которые быстро расползаются по всему зданию. Садистские пациенты начали убивать сотрудников Меркоф, и даже никакие силы безопасности не смогли остановить их. Всего за какие-то часы лечебница Маунт-Мэссив стала напоминать ад на земле, однако некоторые сотрудники, которые не смогли эвакуироваться, но всё-таки остались в живых, начали своё мучительное выживание. Пациент Мартин Арчимбод также выходит на свободу, где он провозглашает себя священником, сделав для себя соответствующую рясу. Мартин, которого многие стали называть Отцом, создаёт свою религиозную паству, поклонявшуюся Волрайдеру. Пациенты братья стали главными помощниками новоявленного священника. Паства преданных Мартину пациентов росла, и влияние Арчимбода обошло всю лечебницу. Бывший сотрудник Меркоф и садистский пациент Ричард Трагер также был наслышан о священнике, однако он презирал Мартина, считая его полным психом.

Спустя несколько часов после инцидента, когда наступил вечер, в лечебницу Маунт-Мэссив приезжает журналист Майлз Апшер. До всего случившегося, Апшеру написал компьютерщик Вэйлон Парк, который считал, что люди должны узнать о незаконной деятельности Меркоф. В итоге Майлзу удаётся пробраться в закрытую лечебницу, где он увидел все ужасы, случившиеся там за последние часы. Вскоре, журналиста сбрасывает вниз напавший на него пациент Крис Уокер, и лежащего в холле Майлза находит отец Мартин. Священник начинает думать, что незнакомец является апостолом, и он благословляет его и уходит. Однако журналист после всего случившегося решает оставить репортаж и как можно скорее покинуть лечебницу. Он пробирается в диспетчерскую службу безопасности, где собирался открыть заблокированные входные двери. Отец Мартин, не желая того, чтобы журналист уходил, спускается в подвал и отключает электричество. Майлз не сдался, и он пробирается в затопленный подвал, где подрубает генератор и восстанавливает питание. Вернувшись в диспетчерскую, Майлз также не смог открыть дверь, поскольку на него нападает Мартин, который делает ему усыпляющий укол. Арчимбод начал говорить журналисту, что ему пока нельзя уходить, ведь он ещё много чего не видел. Далее он показывает ему изображение с камер видеонаблюдения, где Волрайдер убивает отряд спецназа в подземной лаборатории. После увиденного, Майлз окончательно засыпает, и его относят на другой конец лечебницы, прямиком в тюремный блок. Спящего Майлза запирают в камере, и отец Мартин говорит своим верным помощникам близнецам не трогать незнакомца. После чего он покидает помещение, начав писать кровью послания для Майлза на стенах лечебницы.

Пока Мартин писал кровью различные указания для Майлза, в коридоре он встречает пытающегося выжить Вэйлона Парка. Священник добродушно встречает Парка, говоря ему, что он просто выполняет свою роль. Вэйлон Парк уходит дальше и покидает тюремный блок, а отец Мартин продолжил писать свои кровавые указания по всему зданию. Спустя время после этого, журналист просыпается и встречает братьев, которые были не очень то великодушны к незнакомцу. Идя по кровавому следу, Майлз пробирается в канализацию, где встречает пробегающего отца Мартина, напивающего религиозные песни. После этого, журналист попадает в лапы Ричарда Трагера, но к счастью ему удаётся победить его. После всего пережитого с Трагером, журналист встречает Мартина Арчимбода на первом этаже мужского отделения, где он попросил Майлза встретиться снаружи. Священник убегает из здания на территорию внутреннего двора, а журналист продолжил следовать его указаниям.

Пробравшись в полуразрушенное женское отделение, Майлз встречает отца Мартина на верхних этажах, который кричал журналисту, как к нему попасть. В итоге всё это приводит журналиста обратно в административный блок, где он несколько часов назад начал своё безумное похождение. Вскоре, Майлз пробирается в часовню, где видит почти всю собравшуюся паству Мартина. В главном зале церкви, журналист увидел распятого отца Мартина, который решил воссоединиться с Волрайдером. Священник объясняет Майлзу, что последнее, что он должен сделать, это записать его смерть и дальнейшее возрождение. Далее Мартин предоставляет журналисту ключ от лифта, который должен отвести его к главному выходу, чтобы Майлз наконец-то вышел из безумного здания. После чего, пациент поджигает распятого Мартина, и священник, крича от боли, быстро начать разгораться. В итоге отец Мартин мучительно умирает, а из-за его ритуала самосожжения огонь начал стремительно разгораться, и в церкви начинается пожар.

Outlast[править | править код]

После того как приезжий журналист Майлз Апшер был усыплён и доставлен отцом Мартином тюремный блок, братья сразу же начали смотреть на чужака совсем недобрым взглядом. Однако, священник, который считал журналиста апостолом, запретил близнецам трогать Майлза. Братья хоть и прислушались к словам священника, но они посчитали, что если с незнакомцем нельзя расправиться в тюремном блоке, то его можно будет убить вне его. Проснувшись в камере, Майлз начинает выбираться из тюремного блока, и за закрытой дверью, он видит братьев, которые обсуждали журналиста. Близнецы начали агрессивно предполагать, как они убьют Майлза, а затем начали делить его язык и печень. Несмотря на их слова, Майлз начал выбираться из тюремного блока, и братья, являясь всегда на шаг впереди, также уходят дальше. Теперь они начали проявлять открытую агрессию в сторону Майлза, язык и печень которого они, по-видимому, хотели съесть. Когда Майлз добирается до кабинетов тюремного блока, он снова видит братьев, которые агрессивно смотрели на него через решётку. Перебравшись через решётку, Майлз заметил, что братья уже покинули место. После чего, журналист добирается до душевой, где неугомонные близнецы устраивают на него засаду. Однако Майлз Апшер проявляет смекалку и выпрыгивает в окно, зацепившись за карниз. После этого, братья стали ещё агрессивней к журналисту, ведь «какой-то чужак» просто обдурил их, как дураков. Далее Майлз полностью убегает из тюремного блока, и на какое-то время забывает о братьях.

Спустя долгие часы ночи после этого, Майлз Апшер, находясь в женском отделении, снова встречает близнецов, от которых ему благополучно удаётся сбежать. Выбравшись из женского отделения и попав в административный блок, Майлз пробирается в кинотеатр и забирает ключ от двери на верхний этаж, куда ему надо было идти по указаниям отца Мартина. После этого, один из братьев выламывает дверь в кинотеатр, продолжая преследовать журналиста, а другой брат пассивно стоял возле лифта. Он обходит близнецов и, открыв дверь ключом, пробирается на верхний этаж, приближаясь к часовне. Отец Мартин, желая воссоединиться с Волрайдером, начал готовить ритуал самосожжения. Практически вся его паства, а соответственно и братья приходят в часовню, где священник готовился к своей смерти. Братья начали охранять вход в зал церкви, где Мартин распял себе на кресте, готовясь дать одному из своих людей указание поджечь себя. Майлз Апшер приходит в церковь, где он увидел стоящих близнецов, которые наконец-то не старались его убить. Далее отец Мартин устраивает ритуал самосожжения и погибает, а Майлз Апшер покидает часовню. Дальнейшая судьба братьев близнецов неизвестна, но вероятно, они были застрелены спецназом Меркоф, который прибыл в лечебницу на рассвете.

Сюжет[править | править код]

Уокер бродит по лечебнице, убивая всех, кого он считает потенциальными носителями Волрайдера, персонал и пациентов. Он отрывает головы своим жертвам и «коллекционирует» их в Административном блоке. Также, именно он является ответственным за смерть Стивенсона.

При побеге от Волрайдера, репортёр попадает в ловушку Криса, но он оказывается на пути вырвавшегося демона, который хватает и терзает его. Майлз записывает на камеру, как Волрайдер поднимает тело верзилы в воздух и пропускает через вентиляционную решётку, кромсая его на куски и, тем самым, убивая.

Outlast: Whistleblowerправить | править код

Уокер впервые ненадолго появляется в Тюремном Блоке. После того, как Джереми Блер слышит Криса, кричащего и колотящего дверь рядом, он восклицает: «Сделай мне одолжение и умри здесь, Парк», прежде чем убежать. Уклоняясь от Криса, Вэйлон пробирается по нескольким коридорам и протискивается через узкий проход, в который не может пройти Уокер. Вэйлон пробирается дальше через Тюремный Блок, проходя мимо отца Мартина, который рисует на стене послания для Майлза и встречает Криса в тёмном коридоре, где тот начинает преследовать его до тех пор, пока Парк не выпрыгнет через окно. После этого в игре не встречается.

Интересные факты

  • Его имя может писаться как «Waylon«, так и как «Weylon«. (Как «Вэйлон«, так и как «Вейлон«, соответственно) 
  • При отправлении письма через скрыватель e-mail’а Вэйлон получил временный адрес электронной почты 10260110756@mutemail.com.
  • У текстуры Вэйлона (как и у текстуры Майлза) нет головы.

В игре присутствуют баги, связанные с моделью Вэйлона:

  1. Когда Вэйлон закрывает дверь с камерой в руках, он делает это двумя руками, однако эффект от камеры не пропадает, будто он продолжает её держать.
  2. После того, как Парк проткнул, а ещё и подвернул ногу, способность бегать исчезает, но перед выходом из лечебницы способность бегать снова вернётся. Однако, после того, как Джереми Блер ударит осколком стекла в грудь Вэйлона, то он снова начинает хромать.
  • Вэйлон не отображается в зеркале, разработчики это сделали для того, чтобы мы не видели отсутствие его головы.
  • Вэйлон был озвучен тем же актером, который озвучил Майлза и Стивенсона.
  • Вэйлон, в отличие от Майлза, не сильно боится пациентов. Это можно заметить по дыханию во время погони, когда где-то спрятался или находится близко к врагам.
  • На ноутбуке, с которого Вэйлон выкладывал видео в интернет, нет кнопки Win, а левую кнопку Win заменили смайликом. Это хорошо видно в конце игры.
  • Вэйлон более сильный и мускулистый, чем Майлз. Это можно заметить в сцене на столе перед циркулярной пилой. Когда Глускина отвлекает пациент, то Вэйлон одной рукой ломает деревянную конструкцию; видно, что руки у него накачаны. Так же, в крематории он кулаком проламывает расшатанную кирпичную стенку.
  • Рабочие Маунт-Мэссив уважают Вэйлона и доверяют ему (за исключением Джереми Блера). Это видно в самом начале игры, когда он идёт чинить систему, к нему вежливо и уважительно относятся, утверждая, что его работа безупречна.
  • Если присмотреться к тени Вэйлона, можно заметить, что модель его головы отличается от модели головы Майлза.
  • Из официальных комиксов по игре можно узнать, что после того, как запретный файл был загружен, Вэйлон забирает свою семью, и после сжигает свой дом, оставив джип Майлза Апшера на парковке для грузовых машин. Вскоре Парк сбегает вместе со своей семьёй, и в данный момент его местонахождение неизвестно. В этих же комиксах можно увидеть лица Вэйлона и членов его семьи.
  • Также, из комиксов можно узнать, что разоблачающий материал, выложенный Вэйлоном в сеть, не принёс никакого результата, так как агенты Меркоф Полин Глик и Пол Марион позаботились о том, чтобы опорочить его.

Доклад Меркоф[править | править код]

Однажды из лечебницы Маунт-Мэссив поступила жалоба от неизвестного сотрудника, и Полин Глик с Полом Марионом были отправлены туда, чтобы вероятно опровергнуть наличие оснований для данной жалобы. Ничего толком не обнаружив, они встречаются с главой отдела по развитию бизнеса корпорации Ричардом Трагером, который дружелюбно приветствует их у себя дома. Он отрицает, что сотрудники его отдела как-то связаны с жалобой, с улыбкой на лице рассказывая также про свою работу. Вскоре его домработница Дениз приносит кофе, и Полин Глик предлагает Трагеру вечером поужинать, но конечно же только ради того, чтобы узнать что-то побольше. Во время ужина наедине, Ричард Трагер предлагает Полин кокаин, но та отказалась, и он принёс виски. Но Полин упоминает вино, и Трагер быстро отправился в свой винный погреб. Пока он ходил за вином, Полин Глик решает порыться в его вещах, и она находит листок с его паролями, эротические журналы, запас кокаина и брошюру клиники абортов. Когда Ричард возвращается с вином, Полин задаётся у него вопросом о девушке, однако тот, всё также с улыбкой сообщает, что он одиночка. Сделав глоток вина, Полин поняла, что в бокал подсыпано снотворное, и она быстро достаёт пистолет, нападая на Трагера. Весёлая улыбка Ричарда Трагера резко спадает, и он сообщил ей, что ему нужна была победа. После этого, Полин в злости, угрожая пулей в пах, заставляет его выпить бокал со снотворным, тем самым усыпив его.

Взяв брошюру клиники абортов, Полин Глик встречается Марионом и они вместе уезжают к Мишель, якобы беременной сотруднице Меркоф. Оказывается жалобу написала именно Мишель, так как якобы ребёнок в её животе от Ричарда Трагера, и он пригрозил ей увольнением, если она не сделает аборт. Несмотря на то, что Полин хотела после этого уволить всех без лишних вопросом, Пол Марион настоял, чтобы Мишель выплатили выходное пособие в обмен на её молчание. Карьера Мишель была окончена, и озлобленный Ричард Трагер врывается в помещение, говоря ей, что сотрудники всё лгут. Однако, она говорит ему, что они всё знают, и Трагер, крича, что та не сможет ничего доказать, режет ей живот ножницами. Пол Марион сразу же набрасывается на обезумевшего Трагера и валит его с ног, из-за чего он случайно делает порез на ноге своими же ножницами. Полин Глик быстро хватает Ричарда за шею и засовывает его голову в шредер, который болезненно вырывает ему половину волос. Ричард Трагер был побеждён и отправлен, как подопытный, на эксперименты с морфогенетическим кондиционированием. Даже Джереми Блер, с которым они когда-то судя по всему были приятелями, никак не отреагировал на это, хотя зная его, это вполне неудивительно. После происходящего, Мишель отвезли в клинику Денвера, где выяснилось, что она вообще никогда не была беременна. У неё была психосоматическая беременность, которая была у каждой третьей женщины в Маунт-Мэссив.

Биография

Родился в семье раввина. Получил традиционное начальное образование в хедере, а затем, под руководством своего отца Элиэзера, который провёл большую часть своей жизни в Кенигсберге, изучал иврит с репетиторами. С 1880 года жил в Варшаве, где сошёлся с местными интеллектуалами, в том числе писателем и коммерсантом Ш.-П. Рабиновичем. Под влиянием Рабиновича Глускин стал активным участником движения «Ховевей Цион», был среди основателей ордена «Бней-Моше» (1889) и первых в России обществ изучения иврита. Один из организаторов (вместе с Ахад-ха-Амом, Э. Капланом и Матитьяху Коэном) издательства «Ахиасаф», целью которого было издание книг на иврите. В 1896 году вместе с Э. Левиным-Эпштейном отправился в Париж, где им удалось убедить барона Ротшильда финансировать создание компании «Кармель», которая с этого времени занималась распространением вин из Палестины по всему миру. В дальнейшем усилиями Глускина филиалы компании «Кармель» были открыты во всех крупных городах России, а штаб-квартира расположилась в Одессе.

В 1903 году Глускин принял участие в создании ежедневной газеты «Хацофе» (Варшава). Инициатор создания (совместно с Левиным-Эпштейном и Яковом Брауде) общественной организации «Менуха ве-нахала», которая основала мошав Реховот в Эрец-Исраэль. В 1905 году переехал в Палестину в качестве генерального директора компании «Кармель». Позже возглавил «Ассоциацию виноторговцев», имевшую винные погреба в Ришон-ле-Ционе и Зихрон-Яакове. В 1904 году один из учредителей компании «Геула» (в 1925-46 — директор), созданной для продажи в частное владение земель в Эрец-Исраэль.

Начало Первой мировой войны застало Глускина в Европе. Не имея возможности вернуться в Палестину, он осел в Египте, где участвовал в формировании Еврейского легиона в составе британской армии. По окончании войны участвовал в комиссии по возвращению в Палестину евреев, депортированных турецкими властями, но вскоре вышел из неё из-за разногласий с А. Ааронсоном. До 1924 года Глускин оставался руководителем компании «Кармель». После ухода с директорского поста переехал в Тель-Авив, чтобы посвятить себя работе в обществе «Геула». После смерти Бецалеля Яффе Глускин возглавил это общество.

В 1946 были опубликованы его мемуары, содержащие ценный материал по истории сионистского движения в России и Эрец-Исраэль. Ещё при жизни Глускин передал свой дом в Тель-Авиве в собственность города с тем, чтобы в нём была размещена муниципальная библиотека. Его именем названы улицы в Реховоте, Ришон-ле-Ционе и Тель-Авиве.

Доклад Меркоф[править | править код]

Однажды, агенты корпорации Полин Глик и Пол Марион начали расследовать дело с убийствами, и поскольку, все жертвы были пациентами клиники Спиндлтоп, сотрудники Меркоф отправились именно туда. В итоге агенты прибывают в Спиндлтоп, где они встречаются с доктором Клеймором, который, хоть и рассказав им много чего, на прорез отказался показывать им записи сеансов. Тогда они обращаются к коллегам из Меркоф, которые предоставили им записи сеансов пациентов. За мониторами как раз сидел Крис Уокер, который добродушно показал Полин и Полу записи с камер видеонаблюдения. Оттуда они узнают про пациента Омара Абдула Малика, который был не особо адекватен и добро настроен. По просьбе агентов, Крис Уокер предоставляет им копии сеансом и аудиозаписи. После чего, Полин и Пол покинули клинику, и Крис, думая об убийствах, снова начал действовать. Он жестоко убивает многих сотрудников Спиндлтопа, а доктору Клеймору, как и прошлым жертвам, отрывает голову. После кровавой бойни, Крис ломает всё оборудование с мониторами, где он работал, чтобы никто не смог распознать его. Когда Полин Глик и Пол Марион возвращаются в клинику, они видят все ужасы, произошедшие там, и они быстро распознали, что охранник Уокер не такой уж и добродушный.

Агенты Меркоф быстро покидают Спиндлтоп и приезжают в дом Криса Уокера, который они благополучно вскрывают. Внутри они обнаруживают морозильные контейнеры, в которых лежали оторванные головы людей. Однако один контейнер был пуст, поскольку он был предназначен для доктора Клеймора, голова которого была у приближавшегося к своему дому Криса Уокера. Пока Полин вызывала команду, Пол находит на кровати игрушку поросёнка, которая с детства была любимой вещью Криса. Тем временем, Крис Уокер приходит домой, но находящиеся там агенты Меркоф совсем не порадовали его. Глик сразу же начали прицеливаться в него, но Крис в ярости нападает на них, также желая отобрать свою игрушку у Пола. Когда яростный Уокер хватает Пола Мариона за шею, Глик стреляет в него из пистолета, и пуля проходит через его щёки насквозь, сильно уродуя лицо. После этого, Крис выбрасывает Полин из окна, и снова возвращается к Мариону. Находясь на улице, Полин садится за руль автомобиля и въезжает прямо в дом Уокера, задев безумного охранника. От удара машины Крис Уокер теряет сознание, и из-за того, что он был сотрудником Меркоф, агенты Полин Глик с Марионом решают свалить все убийства на другого человека. Они забирают все контейнера с головами и привозят их в квартиру Омара Абдула Малика. В итоге пациента Омара обвиняют во всех убийствах и садят в тюрьму на пожизненное заключение, а самого Криса Уокера, как подопытного, доставляют в лечебницу Маунт-Мэссив для будущих экспериментов Меркоф.

Внешность[править | править код]

До становления подопытным, Ричард Трагер был обычным мужчиной с тёмными длинноватыми волосами, и носил обыкновенную одежду, в частом случае свою розовую рубашку.

После всего происходящего, и уже после инцидента с побегом пациентов, Ричард Трагер выглядит, как очень костлявый и сухой, по всюду покрытый шрамами, изуродованный мужчина с остатком седых волос на голове. У него отсутствует часть нижней и верхней губы, что обнажает его челюсть, однако всё равно почти весь его рот закрыт разорванной хирургической маской. В своём молодом возрасте, Трагер больше походит на старика, и даже не совсем по виду живого. После побега, он носил окровавленный фартук, сделанный из больничной простыни, и это единственное, что хоть чуть-чуть закрывает его обнажённое тело. На его левой руке имеется трубка от капельницы, а на лице, помимо упомянутой маски, также есть разбитые очки, на левой стороне с встроенным механизированным моноклем. Даже после всего безумия, он предстаёт, как оптимистичный и дружелюбный человек, хотя на самом деле он садист, который получает удовольствие от пыток своих жертв.

Сюжет (содержит спойлеры)

Вместе со своей женой Блэйк проводит расследование чудовищного убийства беременной девушки, найденной на обочине дороги. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Семейная пара арендует вертолёт, но из-за странной вспышки он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата.

Блэйк приходит в себя недалеко от сгоревшего вертолёта и отправляется на поиски своей жены. По пути он находит пилота, выпотрошенного и со снятой кожей, наколотого на ветки дерева, что никак не могло произойти во время крушения. Это даёт Блэйку понять, что происходит что-то ужасное и ему нужно быть осторожнее. Враждебно настроенные жители раз за разом нападают на него и пытаются убить, до тех пор, пока он не воссоединяется со своей женой. Провозглашённый пророк культа Завет Нового Иезекииля и местный «мэр» Салливан Нот объявляет, что Линн беременна и носит в себе Антихриста, и приказывает своим приспешникам найти и убить её до рождения ребёнка.

Блэйк и Линн становятся втянутыми в войну между членами Завета и отрёкшимися ренегатами — Еретиками. Последние избивают Блэйка и забирают Линн, заставляя героя вновь отправиться на поиски жены. По пути Блэйк встречает дружелюбно настроенного отшельника Итана, отца девушки Джейн, ради которой герои сюда и приехали. Итан даёт убежище и ночлег главному герою, за что расплачивается собственной жизнью, после того, как отказывается выдать его местонахождение жестокой последовательнице Нота, Марте. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток Марии, жены поселенца, Нот, как и Блэйк, узнаёт, где еретики держат Линн — её забрали в шахты. Во время своего путешествия к шахте, Блэйк встречается с лидером поражённых лучником-карликом по имени Лэрд и его союзником по имени Ник. Они хватают его и объявляют мессией. В надежде, что он избавит их от уродств и очистит их души, поражённые прибивают Блэйка к кресту, а затем хоронят заживо. Вскоре после этого он начинает галлюцинировать. К концу игры, галлюцинации Блэйка ухудшаются, что говорит о том, что он постепенно сходит с ума. Наконец Блэйк попадает в шахты, где находит свою жену посреди кровавой оргии. Из-за начавшегося землетрясения ему удаётся вырваться из рук лидера еретиков и освободить свою жену. Начинается сильная буря, сквозь которую Блэйк и Линн медленно двигаются к церкви. Там она рожает девочку и вскоре умирает. После очередной галлюцинации Блэйк видит Нота, который сидит перед ним и рассказывает, что тот разрушил его рай. Нот предлагает Блэйку убить своего ребёнка, чтобы остановить приближающийся Апокалипсис, и оканчивает жизнь самоубийством. Блэйк выходит из церкви с ребёнком на руках и бредёт по городу, полному мёртвых горожан. После этого наступает одна из концовок.

Дальнейшую судьбу Блэйка нельзя узнать из игры. Однако, из официальных комиксов по игре становится известно, что тело героя было найдено агентами Меркоф недалеко от поселения Храмовые Врата. Блэйк был жив, но находился в кататоническом состоянии. Его передали корпорации Меркоф для экспериментов, по распоряжению Полин Глик.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий