Зачем нужны фото в формате proraw и чем они отличаются от jpeg и heic

Содержание:

Ключевое отличие:

И JPEG, и MPEG — два разных типа форматов сжатия. Основное различие между ними заключается в том, что JPEG в основном используется для сжатия изображений, в то время как MPEG имеет различные стандарты сжатия аудио и видео.

JPEG означает Объединенную группу экспертов по фотографии. Имя файла для изображения JPEG: .jpg или .jpeg. JPEG является наиболее часто используемым форматом для фотографий. Это особенно хорошо для цветных фотографий или для изображений с большим количеством смесей или градиентов. Однако, это не лучший вариант с острыми краями и может привести к небольшому размытию. Это главным образом потому, что JPEG является методом сжатия с потерями для цифровой фотографии.

Это означает, что при сохранении изображения в формате JPEG наблюдается небольшая потеря качества из-за сжатия. Следовательно, JPEG — не самый лучший формат, если нужно постоянно вносить многочисленные изменения и повторно сохранять изображение. Как и при каждом повторном сохранении, происходит небольшая потеря качества из-за сжатия. Тем не менее, если выполняется только несколько правок и изображение сохраняется в формате высокого качества, небольшая потеря качества из-за сжатия в основном незначительна. Преимущество использования формата JPEG заключается в том, что из-за сжатия изображение JPEG занимает несколько МБ данных.

Из-за популярности JPG, он также принят в большинстве, если не во всех программах. Он довольно популярен для веб-хостинга изображений, для фотографов-любителей и средних фотографов, цифровых камер и т. Д. Это происходит главным образом из-за того, что высококачественные изображения могут быть сохранены, используя меньше места.

Целью MPEG было установить стандарты для сжатия и передачи аудио и видео. К 2005 году группа выросла до 350 членов на совещание из различных отраслей, университетов и исследовательских институтов.

Стандарты, установленные MPEG, состоят из разных частей. Каждая часть охватывает определенный аспект всей спецификации. MPEG стандартизировал следующие форматы сжатия и вспомогательные стандарты:

  • MPEG-1 (1993): кодирование движущихся изображений и связанного звука для цифровых носителей со скоростью до 1,5 Мбит / с (ISO / IEC 11172). Он включает в себя популярный формат сжатия звука MPEG-1 Audio Layer III (MP3).
  • MPEG-2 (1995): общее кодирование движущихся изображений и соответствующей аудиоинформации (ISO / IEC 13818).
  • MPEG-3: MPEG-3 занимался стандартизацией масштабируемого сжатия и сжатия с несколькими разрешениями и предназначался для сжатия HDTV, но был признан избыточным и был объединен с MPEG-2.
  • MPEG-4 (1998): кодирование аудиовизуальных объектов. Включает MPEG-4 Part 14 (MP4).

RAW против JPEG: Нетехническое объяснение

Вот мое лучшее объяснение разницы между двумя форматами с использованием самых простых терминов, которые я смог найти. Представьте, что RAW-файл – это тесто, а вместо фотографа вы стали пекарем. В тесто нужно добавить разные ингредиенты, после чего поместить его в печь. В конце вы получите замечательный пирог.

Надеюсь, вы понимаете к чему я клоню в своем примере.

В мире фотографии RAW файл представляет собой необработанные, неприготовленные, сырые (“raw” переводится с английского как «сырой», от этого и пошла аналогия — прим. переводчика) данные, сохраненные сенсором камеры. Снимок выглядит малопривлекательно, но имеет огромный потенциал.

С другой стороны, JPEG – это готовый продукт. Когда вы внесете определенные коррекции в RAW-файл и будете довольны результатом, можете сохранить его в свое портфолио с JPEG. Вот и все. Снимок выглядит красиво, но пути назад нет.

Если вам достаточно такой аналогии с кулинарией, можете пропустить следующий раздел и перейти сразу к практическим применениям форматов RAW и JPEG в фотосъемке.

JPEG

Что общего между ними

По факту это практически один и тот же формат сохранения графики, они полностью взаимозаменяемы. Оба эти формата стали стандартными для самых популярных программ обработки изображений Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Способность этих форматов сжимать изображение до 15% без потери качества широко используются для онлайн-графики. Меньшие размеры картинок ускоряют загрузку страниц сайтов. У алгоритма сжатия с потерями, используемого в этих форматах, есть существенных недостаток. Алгоритм основан на неточных приближениях и потери при сжатии являются необратимыми.

Более того, качество изображения ухудшается при каждом редактировании и сохранении файла. Опытные пользователи при редактировании фотографий используют форматы psd и cpt и сохраняют в jpg конечный результат для уменьшения размера файла. Это необходимо для загрузки картинки в интернет, пересылке фотографий почтой или в мессенджерах, для экономии места на диске и в других случаях, когда «размер имеет значение».

Технически JPEG и JPG одинаковы и практически все современные устройства и программное обеспечение считывают и позволяют использовать оба расширения. Они незаменимы и удобны при сохранении фотографий и картин с реалистичными изображениями и плавными переходами цвета.

Для сохранения каких изображений JPEG и JPG не подходят?

  • Не следует использовать их в случаях, когда даже минимальные потери критичны, например, медицинские или астрономические изображения.
  • Они плохо подходят для сохранения текстовой графики и чертежей. Резкий перепад цвета между соседними пикселями при сжатии приводит к появлению неприятных артефактов, заметно портящих изображение.

RAW против JPEG: восстановление изображения сделанных с длинной выдержкой

Теперь давайте взглянем на еще одну недодержанную фотографию, которую я сделал ночью, используя очень длинную выдержку в 262 секунды. Батарея в моей камере вот-вот разрядилась, поэтому я остановил экспозицию, чтобы заменить батарею:

Сильно недоэкспонированное изображение с большой выдержкой

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 35 мм f / 1,8 S @ 35 мм, ISO 64, 262 секунды, f / 4,0

К сожалению, следующий кадр не получился, потому что на рассвете стало намного ярче и звезды исчезли с неба. Я думал, что не смогу восстановить первый кадр, но сдвинув слайдер экспозиции на +4,5 в Lightroom, я смог вытащить все детали снимка, что было невероятно! Затем я настроил несколько параметров изображения, таких как «Света», «Тени», «Белое» и «Контрастность», и вот что я смог получить в результате:

Это изображение полностью восстановлено из тени с поправкой экспозиции в + 4,5 и других настроек в Lightroom

Теперь, я покажу, что получил, сделав те же манипуляции с JPG файлом того же кадра. Вот результат:

Неудачная попытка восстановить изображение JPEG — оно полностью непригодно для использования.

RAW против JPEG: пример недоэкспонированного изображения

Рамки для фото

Еще один практический совет, который можно дать — это как создавать рамки PNG или JPEG. Рамки могут заранее находиться в инструментах таких программ, как «Фотошоп», но бывают случаи, когда необходимо применить свое уникальное оформление. Для начала разберемся с рамками PNG. Для этого нам понадобится:

  1. Создаем рамку в графическом редакторе и «Фотошопе» (сделать это нужно по размерам того фото, для которого создается рамка).
  2. Сохраняем ее в формате PNG, не забываем, что для этого не подойдет обычный Paint, но если же пользователь делал рамку в данной программе, то не стоит переживать. В таком случае сохраняем рамку в формате JPEG, затем открываем любой онлайн-конвертер и меняем формат на PNG.
  3. Выбираем нужное фото и открываем его в графическом редакторе или «Фотошопе».
  4. Добавляем к фото рамку и соединяем ее по размеру.
  5. Готово!

Что происходит внутри камеры

еперь
рассмотрим основные операции, которые выполняет цифровая фотокамера в процессе
съемки. Для наглядности эта цепочка изображена на рис. 3 в виде блок-схемы.

Сначала электрический сигнал с элементов светочувствительного сенсора поступает
в АЦП именно здесь аналоговые значения яркости преобразуются в цифровой вид.
Полученный массив цифровых данных корректируется в соответствии с калибровочной
таблицей (которая уникальна для каждой камеры), в результате чего получается
«цифровой негатив» иначе говоря, образ снимка в том виде, в каком его зафиксировал
светочувствительный сенсор. Дополнив этот массив данных необходимой служебной
информацией (данными о настройках камеры, режиме съемки и т.п.), мы получим
RAW-файл.

Здесь необходимо отметить важный момент: получение RAW это не какая-то специфическая
процедура, а промежуточный этап обработки изображения, который выполняет любая
цифровая фотокамера. Другое дело, что далеко не все модели камер позволяют сохранить
образ кадра на сменном носителе в виде RAW-файла.

Следующий шаг преобразование полученного образа в полноцветное изображение
(demosaic). После этого изображение обрабатывается шумоподавителем и подвергается
цветовой коррекции в соответствии с настройкой баланса белого, установленной
в момент съемки. В зависимости от использованного режима сюжетной съемки, пользовательских
установок и заводских предустановок камеры может выполняться и дополнительная
обработка, например фильтрами повышения резкости (либо размытия), а также путем
коррекции яркости, контраста и цветовой насыщенности.

После всех этих процедур изображение конвертируется в стандартный 8-битный
формат2 и (в том случае, если в настройках был выбран размер кадра,
отличающийся от физического разрешения аппарата) выполняется ресэмплинг. Полученное
изображение дополняется заголовком (в формате Exif или P.I.M.), содержащим информацию
о камере, ее настройках в момент съемки, дате и времени съемки и т.п. Если сохранить
снимок в таком виде, то мы получим на выходе файл формата TIFF. В том случае,
когда камера сохраняет снимки в формате JPEG, изображение перед записью подвергается
сжатию, степень которого зависит от установленного в настройках уровня качества:
чем выше качество, тем меньше сжатие.

2 8 бит на цветовой канал, или 24 бита RGB.

А есть ли разница между JPEG и JPG?

Все-таки есть:

  1. JPEG — алгоритм сжатия, предназначенного для сохранения фотографий и графики, и как алгоритм, может использоваться в разных графических форматах. JPG — частный случай этого формата.
  2. JPEG стремиться максимально сжать исходный файл, что приводит порой к значительной потере данных и, как следствие, искажениям изображения. JPG «весит» несколько больше JPEG, но и потеря качества при этом меньше.
  3. JPEG не поддерживается старыми версиями MS DOS и Windows из-за ограничения возможного количества символов в расширении, обозначающем формат файла. Это расширение файлов не поддерживается также некоторым старым софтом.

Можно ли изменить Jpg на Jpeg и обратно? Без проблем и без всяких конвертеров фотоформатов — достаточно добавить или, наоборот, убрать в расширении файла букву «е».

Сравнение jpeg2000 и jpeg

JPEG — наиболее распространенный алгоритм сжатия изображений с потерями.
Фактически он является стандартом полноцветных изображений. Алгоритм
разработан группой экспертов в области фотографии (JPEG — Joint Photographic Expert Group
— подразделение в рамках ISO — Международной организации по
стандартизации) специально для сжатия 24-битных изображений.

Формат JPEG представляет собой сжатие с потерями, то есть сжатое изображение
получается близким к исходному, но не абсолютно с ним совпадает.
Существуют методы сжатия без потерь (BMP, PNG, …), которые
сохраняют изображение до последнего бита (хотя и там есть тонкости, связанные с переходам
к палитрам).

Величина потерь и качество получаемого изображения задаются параметром
q (Quality), лежащим в пределах от 1 до 100. Единственное исключение, — программы
фирмы Adobe. Они почему-то делят q на 10 и считают, что качество — это число от 0.1 до 10.

Другой популярный стандарт —
JPEG2000 — аналог и замена JPEG. Сжатие по стандарту
JPEG2000 основано на алгоритме пирамидального вейвлет-преобразования.

Основным параметром в стандарте JPEG2000 является k — уровень сжатия,
показывающий отношение размера сжатого изображения к размеру исходного, то есть лежит
в пределах от 0 до 1.

К сожалению не все графические программы понимают этот формат.
Если справа вы видите картинку, то ваш броузер файлы JPEG2000 (расширение jp2) понимает.
Если нет — увы.
Поэтому все остальные jp2-файлы на этой странице заменены на файлы
формата png. Это формат без потерь и они в точности соответствуют
тому, как должны выглядеть jp2-файлы, правда их (png) размер во много раз больше,
чем у jp2.

Погрешности JPEG2000-изображения носят совершенно другой характер, чем у JPEG.
Поэтому сравнивать качество сжатия с JPEG довольно трудно. В целом, при
среднем уровне сжатия (10-100 раз по сравнению с несжатым изображением)
JPEG2000 дает примерно на 15-20\% меньший размер файла при
аналогичном качестве. Но при сильном уровне сжатия (более, чем в 100 раз)
JPEG2000 существенно лучше (хотя в этом случае в обоих форматах о «качестве»
можно говорить лишь условно).

Качество сжатого изображения можно описывается «расстоянием» от точного изоражения
до приближенного.
Изображения предполагаются одинакового размра (mx*my), поэтому каждое из них
описывается вектором из 3*mx*my чисел.
«Расстояние» между такими изображениями чаще всего понимают в самом обычном смысле — как
квадратный корень из суммы квадратов разностей соотвествующих координат.
Для того, чтобы результат не зависел от размеров изображения, полученную величину
поделим на mx*my. Это и будем назвать среднеквадратичным расстоянием между изображениями
(MSE, Mean Square Error).

Большое распространение получила также величина

PSNR (Пиковое отношение сигнала к шуму, Peak Signal-to-Noise Ratio) — стандартная величина для измерения погрешностей
изображений в компьютерной графике и видео:

PSNR измеряется в децибелах. То есть, если PSRN для двух избражений
(точного и приближенного) равен 40,
то говорят, что величина шума равна 40 децибел.

Следует помнить, что среднеквадратичное отклонение далеко не всегда являтся
адекватной мерой погрешности, тем не менее, его использование во многих случаях
вполне оправдано.

Сравним результаты сжатия JPEG и JPEG2000 при различных параметрах.
Возьмем некоторое изображение хорошего качества, например

Коэффициент сжатия (k) показывает количество бит на одну точку изображения.
Пары подобраны так, чтобы коэффициент k был по возможности одинаковый для jpeg и jpeg2000.

JPEGJPEG2000
file=100.jpg q=100k=7.90PSNR=36.42MSE= 3.85 file=1180.jp2 q= — k=7.88PSNR=44.64MSE= 1.49

Покажем также вырезанные справа кусочки этих изображений, увеличенные в 4 раза.

JPEGJPEG2000
file=100.jpg q=100k=7.90PSNR=36.42MSE= 3.84 file=1180.jp2 q= — k=7.89PSNR=44.64MSE= 1.49

Растровые изображения

Наиболее распространённые форматы изображений – jpg (jpeg), gif, png, bmp. Все они относятся к растровой группе.

Растровые изображения при ближайшем рассмотрении состоят из маленьких квадратиков – пикселей. Поэтому, в отличие от векторных, растровые изображения при большом увеличении теряют в качестве.

Вот пример растрового рисунка и его части под увеличением.

Видите, как размыт рисунок при увеличении?

Зато  редактировать, хранить и передавать растровые изображения намного проще, чем векторные

Это очень важно для простых пользователей

Работать с растром можно в таких удобных и известных редакторах, как Adobe Photoshop и Paint.

BMP

Это старый формат, который уже не так часто используется. Из-за проблем с отображением этого формата в браузерах используется скриншот BMP в высококачественном JPEG ниже, чтобы вы могли увидеть, как он выглядит.

BMP (bitmap) — это, прежде всего, формат для Windows, и стандарт поддерживается Microsoft. Как и TIFF, он может хранить произвольное количество бит на пиксель, вплоть до 64, а значит, он содержит много информации об изображении. Этот формат может содержать данные о прозрачности, но некоторые приложения Microsoft не позволяют их читать.

Короче говоря, если у вас есть BMP, конвертируйте его во что-то другое. Всё будет работать лучше.

Размер BMP: 1,1 МБ

Недеструктивная обработка RAW

Теперь концепция «недеструктивной RAW-обработки» должна иметь для вас больше смысла. Когда мы загружаем файл в Lightroom и начинаем, например, перемещать слайдер Цветового баланса, мы меняем не данные изображения, а интерпретацию этих данных. Поскольку нельзя напрямую увидеть снимок формата RAW, Lightroom генерирует его за нас, создавая JPEG-версию и оставляя файл в начальном положении.

Подведем итог: когда мы снимаем в JPEG, то полагаемся на процессор камеры, который обрабатывает сырые данные и выдает финальное изображение. Этот процесс основан на оценках, усреднениях и алгоритмах.

При съемке в RAW нам предоставлен полный контроль над процессом обработки и возможность создавать множественные вариации одного файла. Однако, для этого нужно умение и опыт, а также намного больше времени.

Разница между JPG и JPEG

Как «видит» камера

режде
чем переходить к описанию этого технологического процесса, необходимо напомнить
о том, что в подавляющем большинстве современных цифровых фотоаппаратов каждый
пиксел светочувствительного сенсора может воспринимать яркостный сигнал лишь
по одному из трех цветовых каналов (красному, зеленому или синему) в зависимости
от цвета фильтра, находящегося над данным элементом1. Светофильтры
располагаются по так называемой байеровской схеме, структура которой построена
с учетом особенностей зрительного восприятия человека (рис. 1).

Рис. 1. Наиболее распространенная схема расположения светофильтров
в светочувствительных сенсорах современных цифровых фотокамер

Основные стадии преобразования изображения на пути от объектива камеры до светочувствительного
сенсора показаны на рис. 2. Как можно видеть, светочувствительный сенсор камеры
фиксирует монохромное изображение: каждый его пиксел имеет лишь одну координату
(яркости). Запечатленный сенсором камеры образ кадра (на рис. 2 справа) является
неким полуфабрикатом, на основе которого формируется полноцветное изображение.
Подобное преобразование (demosaic) представляет собой довольно сложную процедуру:
используя замысловатые алгоритмы интерполяции величин яркости большого количества
соседних пикселов, процессор камеры рассчитывает значения координат недостающих
цветовых каналов для каждого пиксела изображения.

Рис. 2. Проецируемое объективом цифровой камеры исходное изображение
(слева) проходит через мозаичную систему светофильтров (результат в центре)
и в виде монохромного образа (справа) фиксируется светочувствительным сенсором

1 Существуют и трехслойные сенсоры (их разрабатывает и производит компания
Foveon), каждый пиксел которых считывает яркостный сигнал одновременно по трем
каналам (RGB). Однако подобные сенсоры еще не получили широкого распространения.

Когда WEBP равен JPG по количеству деталей

Яблоки, 1280×800. Изображение преимущественно состоит из плавных градиентов. Много одноцветных областей. WEBP чувствует себя в таких условиях просто прекрасно.

{$alt}

{$alt}

Разница практически незаметна. WEBP намного меньше JPG по размеру

Заказ на море, 1280×800. Изображение преимущественно состоит из плавных градиентов. Много одноцветных областей. WEBP чувствует себя в таких условиях просто прекрасно.

{$alt}

{$alt}

Разница практически незаметна. WEBP побеждает

Осенний лес, 1280×800. Количество мелких деталей зашкаливает. Неожиданным образом, WEBP, хоть и немного, но проиграл JPG, размер файла WEBP оказался больше на 62КБ.

{$alt}

{$alt}

Впервые, WEBP оказался даже больше по размеру, чем JPG. Иллюстрация с огромным количеством мелких деталей.

Скачать firest.jpg 438.4 КБ

Скачать forest.webp 500.9 КБ

Когда стоит снимать в RAW

Пейзажная съемка. При фотографировании пейзажей часто приходится сталкиваться с широким динамическим диапазоном, включающим очень яркое небо и темные тени. Формат JPEG «обрезает» все тона, которые выходят за пределы возможностей сенсора камеры. Тут в первую очередь нужно использовать RAW.

HDR-съемка. Причиной снова выступает динамический диапазон. HDR нужен когда динамический диапазон снимка превышает допустимые пределы сенсора камеры. Для использования этой техники нужно сделать несколько фотографий с разной экспозицией и затем объединить их в одну. Если брать JEPG, которые уже были сжаты и обработаны, получится меньше деталей.

Печать в большом формате. Когда нам нужны снимки для печатных материалов большого размера, использование RAW просто необходимо. Если у меня есть 24-мегапиксельный файл с разрешением 6000 х 4000, я могу распечатать его на листе размером 50 см с разрешением 300 точек/дюйм. Когда мне нужен еще больший размер, я могу масштабировать исходный файл при помощи специального ПО. JPEG-изображения плохо переносят увеличение в размере и часто создают компрессионные артефакты.

Сложные условия освещения. У каждой камеры есть настройки баланса белого. В зависимости от условий освещения (солнечная погода, облачность, искусственный свет, смешанный свет от природных и искусственных источников) нужно регулировать баланс белого (White Balance — WB) камеры для получения реалистичный фотографий.

Превосходство RAW заключается в том, что с ним баланс белого можно изменить после съемки без потери качества. Когда вы не уверены в условиях освещенности, просто сделайте снимок и откорректируйте его позже.

RAW может скрыть ошибки новичков. RAW-снимки не так критично относятся к вашим ошибкам. Если во время съемки не удалось запечатлеть правильную экспозицию, намного проще спасти снимок во время постобработки.

Художественная фотография. Для такого жанра не нужно снимать реальность в ее естественном состоянии. Фотохудожники пытаются показать окружающий мир, пропустив его через свое видение и талант. RAW-снимки предоставляют больше свободы и контроля для достижения художественного результата.

Преимущества формата RAW

Недостатки формата RAW

RAW файл должен быть проявлен. RAW-файлы требуют пост-обработки и преобразования в формат, такой как JPEG, прежде чем их можно будет нормально просматривать, что добавляет время вашему рабочему процессу фотографии.

Требуется больше места для хранения. Изображения RAW занимают гораздо больше места для хранения, чем изображения JPEG. Это означает, что на ваших картах памяти может храниться меньше изображений, а буфер камеры может быстро заполняться, что приводит к значительному снижению количества кадров в серийной съемке. Вам также потребуется больше места для хранения на вашем компьютере, чтобы сохранить все изображения RAW, которые вы наснимали.

Совместимость с форматом RAW. Файлы RAW не стандартизированы для разных производителей. Например, программное обеспечение Nikon не может читать файлы Canon и наоборот. Кроме того, не все программы просмотра и редактирования изображений могут открывать все файлы RAW. Если у вас есть новая камера, которая только что была выпущена, вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы компании-разработчики догнали и обновили свое программное обеспечение, чтобы ваши файлы RAW можно было открывать и обрабатывать.

Невозможность обмена. Вам придется конвертировать файлы RAW в совместимый формат, такой как JPEG или TIFF, прежде чем вы сможете передать их своим друзьям и клиентам, поскольку у них может не быть надлежащих инструментов для их просмотра.

Больше файлов. Поскольку файлы RAW не могут быть изменены сторонним программным обеспечением, ваши настройки должны быть сохранены в отдельном дополнительном файле (XMP). Кроме того, вы, скорее всего, также будете хранить постобработанные изображения JPEG, что приведет к большему количеству файлов.

Более долгое резервное копирование. Из-за больших размеров файлов изображений RAW процедура резервного копирования занимает гораздо больше времени.

Это изображение было снято в формате RAW, а затем преобразовано в JPEG с помощью Adobe Photoshop Lightroom

Бедуины со своими верблюдами. Это изображение было снято в формате RAW и преобразовано в JPEG после небольшой обработки

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S @ 70 мм, ISO 100, 1/2000, f / 8,0

Разница между JPG и JPEG

  1. — В предыдущих версиях операционных систем, таких как MS DOS и Windows, можно было читать только три расширения букв для форматов файлов изображений, поэтому Объединенная группа экспертов по фотографии отменила слово «E» из JPEG для использования JPG. Однако в Macintosh такого ограничения нет. Таким образом, JPEG является распространенным форматом файлов среди пользователей Mac.

  2. — И JPG, и JPEG часто используются взаимозаменяемо, потому что они практически одинаковы и разработаны Joint Photographic Experts Group, однако основное различие между ними — это количество символов, используемых в каждом расширении файла. Оба являются небольшими отдельными расширениями файлов с некоторой ассоциацией с обработкой JPEG.

  3. — Размер файлов изображений с расширением JPEG сравнительно меньше из-за алгоритма сжатия с потерями, что приводит к значительной потере данных. Напротив, JPG максимально использует метод сжатия для сохранения качества изображения с меньшим избыточным количеством данных

  4. — Большинство приложений для редактирования и обработки изображений, таких как Microsoft Paint и Adobe Photoshop, используют расширение «.jpg» для сохранения всех файлов изображений JPEG для пользователей Mac и Windows. Оба формата файлов идеально подходят для цифровой фотографии с идеальными вариациями тонов и цветов, таких как художественные картины.

Это общий формат файлов для графики с потерями, используемой для цифровых изображений после PNG и GIF.Это алгоритм сжатия, который может использоваться для нескольких расширений файлов.
Он сохраняет качество изображения с меньшим избыточным объемом данных после сжатия.Качество изображения значительно сокращается в результате сжатия с уменьшенным размером файла.
Он используется в предыдущих версиях Windows из-за ограничения трехбуквенного расширения.Mac поддерживает более длинные расширения, такие как «.jpeg». Mac не ограничивался тремя системами расширения файлов.
Он занимает относительно больше места, чем JPEG, что сохраняет качество изображений без изменений для онлайн-приложений.Из-за сжатия требуется всего несколько мегабайт данных.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий