Как создать приложение для ios: 10 советов

Содержание

iA Writer

Зачем нужно писать большие тексты на iPhone

Разработчик: Information Architects GmbHКатегория: Производительность

Мой самый любимый и незаменимый редактор. Пользуюсь им больше трех лет, причем сначала попробовал его на Mac, а только потом купил версию для iOS.

Главное преимущество iA Writer перед конкурентами — простой интерфейс, который не отвлекает от работы. Даже шрифт нельзя поменять, но это и не требуется. Все изначально настроено идеально.

По умолчанию iA Writer сохраняет каждую запись в виде txt-файла, который выгружается в iCloud, поэтому его без проблем можно открыть в любом редакторе.

Еще несколько достоинств iA Writer:

️ Режим фокуса, подсвечивающий только текущий абзац или предложение
️ Поддержка Markdown
️ История изменений
️ Поиск и замена текста

Редактор также доступен на Mac, Windows и Android. На других платформах он такой же простой и удобный.

Как началась разработка приложения

Мечта родилась, росла и крепла, пока я самозабвенно скачивал одну игрушку за другой, один блокнот и тайм-менеджер за другим, и так по кругу. Потом у меня появился макбук. И целый ворох идей, какое же приложение я хочу сделать.

В первую очередь, хотелось напрограммировать что-то простое, развлекательное и, что, естественно, для программиста с минимальными художественными способностями, не требующее сложного дизайна. Да разве это возможно?! Сейчас я вам честно отвечу, что нет.

Сказок и чудес не бывает, а вот мечты реализовываются.

После нескольких неудачных попыток разработка приложений под iOS была заброшена на много лет, за которые я защитился в аспирантуре, женился и родил сына:). И вот от него-то, пятилетнего, я и получил и волшебный пинок, и стимул сделать несделанное, и лучшее вознаграждение за потраченные усилия.

Мой сын любит энциклопедии. Мне иногда даже кажется, что с рождения. А ещё он любит цифры. А ещё у него есть айпад. Соединив в своей голове запросы и возможности, он попросил найти ему на айпаде алфавит птиц. И рыб. И животных. И насекомых (воу-воу, стоп, тут я тебе не помощник, с насекомыми иди к маме). И понеслось.

Давай сравним, кто длиннее, а давай ты угадаешь, кто больше весит, а давай я прочитаю название по буквам, а ты мне его произнесёшь целиком, и тд и тп.

Несколько месяцев (а для ребёнка это ого-го сколько!) мы играли в алфавит в интернете. А потом было решено: делаем сыну подарок на ДР. Его личное приложение!

Главный экран включает в себя большую фотографию животного, его название и основные характеристики. Можно листать животных по порядку и запоминать, у кого какой рост, где живет и т.д., а можно в режиме тестов угадывать.

В итоге в игре участвует вся семья, обсуждает животных, взрослые вспоминают интересные факты про них, а веселый ребёнок запоминает новое. Все естественно, легко и весело.

Началось все по-взрослому. С ТЗ, вменяемого бюджета на дизайнера и разработчика. Спасибо сайтам с фрилансерами, где мы нашли (оговорюсь, работал я в команде с женой, которая отвечала за информативную часть, ну и просто была на подхвате) желающих реализовать проект.
Почему обратился к сторонней помощи?

Я не программист, это только хобби, и разбираться в тонкостях разработки приложения совершенно не хотелось.

Главная же для меня была ИДЕЯ!

Итак, ТЗ. Написано, переписано, ещё раз написано, ещё раз переписано. Сделали! Разработчик утвердил сроки готовности, через месяц приложение в аппсторе, тогда же и на андроиде. Ну и на всех устройствах, со всеми разрешениями. Точно нет проблем? Ну, что ж, поехали, работаем!

Н-да…. первый же макет показал, что мы друг друга недопоняли… Приложение детское, веселое, красивое, завлекающее. Ну это мы так думали, а дизайнер… Ну, что поделать, если на бесплатных ресурсах нет красивых картинок?! Ок, мы купим на платных!

Купили, составили макет сами (пока выбирали, уже все придумали) в черновую, попросили дизайнера повторить в Иллюстраторе. Не сложилось… Животные висят в воздухе, нос тукана упирается в табличку и тд и тп.

Давайте созвонимся по скайпу, это быстро, просто и сразу же будет диалог. «Это отнимает много времени», — был нам ответ.

А потом много-много писем с нашей стороны, в основном с просьбами, чтобы предпредыдущие исправления не исчезали, потому что мы до сих пор не можем понять, как же исправленное в первой версии вдруг снова вылезает в третьей. И так снова и снова.

В итоге месяц пролетел незаметно, а до работы разработчика мы даже не дошли… А может оно и к лучшему… Завершаем контракт на первом этапе, договариваемся об объеме сделанной работы и свободно выдыхаем…

День рождения сына на носу, подарок озвучен, приложения нет. Но обещания надо выполнять!
Что же у нас есть?

  1. Четкое понимание дизайна и некоторые наработки в иллюстраторе.
  2. Мною уже составлена таблица со всеми полями, через которую будет осуществляться запрос к данным
  3. Утверждённый список животных и данные по трём из них.
  4. ТЗ с полным описанием функционала

Сил искать новых фрилансеров уже не было, поэтому на семейном совете было решено программировать самостоятельно, но урезанную версию, дабы довести дело до конца.
 
Приложение будет выпущено в AppStore и только под Ipad.
 

Отправка на ревью

В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:

После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:

Выбираем сборку:

После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.

Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники. Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.

Пошаговое создание утилиты

Каждый пользователь имеет возможность самостоятельно создать приложение для iOS без дополнительных финансовых вложений и профессиональных знаний.  Существует специальная среда разработки XCode, позволяющая работать прямо в телефоне. В случае если нужно написать мобильные приложения на компьютере с Windows, придется установить специальные виртуальные машины. Например, VirtualBox и VMware. Более детально рассмотрим официальный способ:

  1. Установите на смартфон среду разработки XCode. Дополнение находится в официальном магазине ОС App Store и имеет свободную систему распространения. Если программа установлена на телефоне, то проверьте ее на наличие обновлений.
  2. Разобравшись с подготовительными настройками, войдите в XCode. Для создания нового проекта используйте вкладку File. Далее откроется подпункт, где требуется выбрать команды New и Project.
  3. Следующий шаг создания приложения для Айфона – выбор платформы и тематического типа будущей утилиты.
  4. Укажите краткую информацию о создаваемом софте.
  5. Далее требуется нажать на клавишу New Folder. Здесь создается папка, где будут храниться вспомогательные файлы для программы.
  6. В следующем окне снимите галочку с пункта Create Git Repository и активируйте команду Create. Благодаря этим манипуляциям пользователь попадет на стартовую рабочую панель.
  7. Нажмите на кнопку под названием storyboard. Она находится в правой части интерфейса. Перетащите на основное поле элемент с именем Label. Не забудьте добавить вступительный текст в строке Hello_world (можно любой другой текст).
  8. Обязательно придумайте иконку для утилиты. Загрузите иконку на сайт mapappicon.com.
  9. После недолгой обработки запроса укажите адрес электронной почты, куда пришлют архив с иконками.
  10. Вернитесь в среду разработки XCode. Теперь в левой части интерфейса найдите раздел под названием xassets.
  11. Откройте архив из почты (куда прислали иконки) и перетащите их в окно, находящееся в XCode.
  12. Выберите один из эмулятор устройств, а далее нажмите на команду запуска программы (иконка обозначена, как черный треугольник), включив Mac Developer Mode.
  13. Повторите попытку запуска дождавшись момента, когда на эмуляторе загрузится iOS.
  14. Убедитесь, что утилита работает.

Таким образом получится создать свое приложение с нуля.

Не хочу, не буду!

Далеко не каждый программист готов взяться за собственную программу, применяя такие варварские методы взаимодействия. Другим и вовсе кажется это скучной задачей, которая не стоит времени. Чтобы избавиться от лишней работы, сэкономить часы и устранить неприятные ситуации, можно привлечь к проекту фрилансеров. Есть специализированный сайты, где удастся найти готовых за небольшое вознаграждение искать всяческие и всевозможные баги в новинке.

Как говорят профессионалы, доверить поиск ошибок стороннему человеку – это хороший вариант, гораздо более эффективный, нежели самостоятельное решение проблемы. Фрилансер понятия не имеет, что должна делать программа, а что – нет, поэтому его сознание «не замутнено» излишками информации. Такому человеку проще тестировать приложения, значит, удастся найти больше проблем и устранить их до момента официального релиза.

Какие знания вы получите на факультете iOS-разработки?

За год супер-интенсивного обучения ученики усваивают огромный объем знаний:

  • Навыки программирования на Swift
  • Навыки программирования на Objective C
  • Навыки разработки мобильных игр
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Понимание компьютерных сетей и операционных систем
  • Работа в команде
  • Методологии разработки: Agile, Scrum
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования singletone, adapter, factory, dependency injection
  • Навыки использования IOS SDK, карт, геолокации, push-уведомлений, анимаций и 3d-touch
  • Навыки разработки мобильных приложений под iOS
  • Навыки написания чистого кода

Это очень мощная теоретическая база, на основе которой можно вырасти в действительно крутого спеца, если не снижать темп и продолжать интенсивное обучение.

Интуитивно понятный интерфейс — работаем с удовольствием

Инструмент под названием Thappbuilder способен помочь быстро создать приложение для операционной системы Android, не затрачивая при этом большого количества сил и времени. Как и в вышеперечисленных программах, весь функционал будет доступен в бесплатном режиме, что является хорошей новостью для многочисленных пользователей. Интерфейс утилиты ничего сложного в себе не несет, он интуитивно понятен, поэтому и работа с сервисом будет удобной и приятной для пользователей мобильных систем под управлением «Андроид».

Приложение для фильма, изображений, музыки и т. п. можно легко создать, воспользовавшись шаблонами, которые предлагаются программой. Их можно переделать под свой вкус. Следует отметить, что утилита может порадовать пользователей возможностью работы в режиме конструктора.

Корректное начало: четкий план

Без создания детального плана не стоит рассчитывать на сколько-нибудь успешный результат. Структурирование – не самая простая задача, но она точно заслуживает внимания. Перед началом непосредственно кодирования нужно выделить несколько часов и сесть со скетчбуком, чтобы составить оптимальный план

В рамках планирования важно сформировать представление о дизайнерском решении продукта, сформулировать, для кого он предназначен и какую функциональность несет

Продумывание дизайна начинается с формулировки концепции. Также нужно выбрать, какие функции реализовать в программе, дать им краткое, но емкое описание, а также указать все возможные схемы взаимодействия элементов, в том числе переходы. Не будет лишним нарисовать эскизы важных элементов. Определяясь с функционалом, нужно выделить одну задачу, на решение которой направлен новый продукт, и сформулировать особенности приложения, ориентируясь на эту цель

Что касается аудитории, то тут важно понимать, что возраст, сфера интересов, образ жизни и гендерная принадлежность сильно влияют как на вкусы, так и на цели, с которыми пользователи скачивают приложения. Выбрав свою целевую аудиторию правильно, можно удачно подобрать дизайнерское решение и дополнительный функционал

Деньги: как получить?

Спрос на самоучители по разработке для iOS стал особенно высоким с 2014 года. Именно тогда автор из Вьетнама выпустил под эту платформу быстро завоевавшую всемирную популярность игрушку – простую по исполнению, но сложную для прохождения. Проект получил наименование Flappy Bird и принес своему создателю несколько сотен тысяч американских долларов всего за пару месяцев. Тогда многие люди, способные видеть будущее технологий и прогнозировать, на что будет спрос спустя какое-то время, поняли, что пришло время осваивать разработку с нуля для iOS. Действительно, в настоящее время спрос на специалистов в этой сфере велик, но хорошие деньги получают лишь те, кто могут писать качественный код.

Разработка приложений под iPhone у многих вызывает настоящее море вопросов. Совершенно неясно, с чего начинать, как применить уже имеющиеся знания, где пройти обучение, чтобы получить хороший уровень навыков. С чего начать разработку приложений для iOS? На этот вопрос отвечают многие современные книги, но большие объемы и сложная подача информации делают их труднодоступными для непрофессионалов.

Шаг четвертый. Разработка концепции

На первом шаге вы уже приняли идею и название будущего приложения. Теперь стоит сделать то, что позволит вам приступить непосредственно к разработке. Речь идет о концепции. В этом понятие включается следующее:

Рис. 6. Пожилой пользователь со смартфоном

  • Функционал. Четко перечислите все функции, которые будет выполнять приложение.
  • Дизайн. Набросайте, пусть даже на листок бумаги, то, как будет выглядеть приложение. Причем вы должны четко понимать, что будет собой представлять стартовый экран, какие на нем будут кнопки, и что будет на дополнительных страницах. Кроме того, добавьте кнопки согласно списку функций. Также разработайте дизайн всех кнопок.

Когда все наброски у вас есть, можно приступать к кодингу!

Зачем нужно понимать ООП

Часто я встречаю разработчиков, которые пишут код на объектно-ориентированном языке программирования, но не понимают принципов ООП. Это могут быть начинающие девелоперы, которые еще на собеседованиях сталкиваются с проблемами объяснения принципов. А также это могут быть, казалось бы, опытные программисты, которые не понимают принципов, заложенных в язык программирования, на котором они пишут. Второй случай хотелось бы встречать реже, но на практике это не так. Часто разработчики смотрят на наследование или полиморфизм, как на особенности языка, как на какой-то технический инструмент и не думают, о вещах, которые лежат в основе этих механизмов.

Завершение разработки

В конце стоит протестировать свое приложение. Для этого необходимо перейти к пункту «Build». Так вы соберете свой проект и запустите его. После проверки работоспособности вы можете разместить свое приложение в AppStore и начать зарабатывать деньги. Стоит понимать: чтобы пройти проверку, необходимо адаптировать свой проект под iOS 8 и дисплей Retina.

Также при размещении приложения необходимо будет ввести его название и описание. Еще необходимо будет создать собственное лого, которое будет отображено в AppStore. К вашему приложению необходимо будет сделать несколько скриншотов, которые покажут функционал и дизайн вашей программы или игры.

Если в работе были замечены проблемы, то вы сможете посмотреть сообщения в консоли. Так вы сможете их быстро устранить. После этого необходимо заново собрать проект и проверить изменения.

Если ваше приложение одобрили и разместили в AppStore, необходимо переходить к раскрутке. Чтобы добиться популярности, необходимо использовать различные средства. Вы можете достичь этого совершенно бесплатно. Конечно, нужно будет потратить много времени и сил. Использовать можно социальные сети. Также вы можете быстро раскрутиться, если купите рекламу.

Самостоятельная разработка

Если вы хотите научиться разрабатывать приложения с нуля, на это может уйти много времени, но это достойный и интересный путь, вы сможете сделать приложение для себя и начнёте зарабатывать как разработчик. 

Начать можно с прочтения литературы по языку SWIFT, сайтов и недорогих курсов, а продолжить в GeekBrains  на факультете iOS разработки. 

Факультет iOS разработки в  GeekBrains — для поступления необходимо обладать начальными знаниями языка SWIFT, они также предлагают подготовительные курсы. Обучение не дешёвое, но эффективное! 

SwiftBook — сообщество и курсы по разработке под iOS. 

CodeWithChris — хороший курс по разработке приложений на SWIFT, но на английскои языке. 

AppCoda — ещё один хороший сайт и курс по SWIFT на английском языке. 

Youtube каналы — Brian Advent, CodePro, Jared Davidson, Lets Build That App.

Как сделать приложение для Андроид самому

Это нормально, когда профессиональные инструменты стоят ощутимых денег

Неважно чем вы занимаетесь, программированием, музыкой, фотосъемкой. Если вы профессионал, вы используете оборудование, в цене которого фигурирует никак не меньше трех нулей

Таким образом, машина профессионального Windows разработчика стоит $2000-$2500.

Давайте теперь рассмотрим Mac OS X, для разработчика неплохим вариантом является приобретение ноутбукаMacBook Pro. В России этот компьютер стоит заоблачных денег, около $2800 (в конфигурации Intel i7-2720QM/RAM 4GB/HDD 750GB). Если заказывать MacBook на ebay, можно сэкономить около $1000

Если Вы по каким-то причинам не готовы тратить такие деньги на приобретение компьютера, можете обратить внимание наMac Mini — компьютер начального уровня от Apple (Intel i5-2430M/RAM 4Gb/HDD 500Gb). Его цена в России составляет примерно $1100 ($800 с доставкой в ebay)

Mac Mini поставляется без монитора, мышки и клавиатуры, поэтому дополнительно Вам придется потратить $300 на эти «мелочи». Что касается инструментов разработки, они бесплатны, поэтому, единственное вложение — приобретение компьютера, который обойдется в $2800.

Таким образом, с точки зрения профессионального разработчика компьютер Mac не такая уж дорогая вещь, если же Вы сомневаетесь, то на попробовать, можете приобрести Mac Mini.

Поверяем результат: тестирование

В крупных компаниях этой задачей занимаются сразу несколько сотрудников. Применяется довольно сложная методология. Сперва формируются кейсы, где указано, какие действия нужно протестировать, какие результаты программа должна выдать, а также проводятся реальные эксперименты с фиксированием итогов. Для начинающего разработчика мобильных приложений под ОС от Apple все несколько проще (но и сложнее в то же время). Здесь тестирование полностью ложится на автора кода, но и самих задач, подлежащих проверке, обычно немного, поэтому можно провести операцию в ручном режиме. Для этого потребуется эмулятор, через который запускают программные компоненты. В ходе взаимодействия можно найти, какие решения были неудачными, какие ошибки были допущены, отметить это для себя и исправить при доработке кода.

При самостоятельном тестировании важно представить себя сторонним пользователем, никак не связанным с кодом. Более того, нужно вообразить себя критиком, заинтересованным только в ошибках, человеком, которому не важны положительные качества программы, но лишь отрицательные

Нужно стараться сломать программу все возможными методами. Должны вводиться числа? Вводите в это поле буквы. Нужно нажимать на клавишу быстро – нажимайте долго. Словом, тестирование – время, когда нужно рушить все установленные правила и рекомендации.

Viziapps

Планировка приложения

Сначала вам необходимо определиться с целевой аудиторией для вашего приложения. От этого будет зависеть интерфейс и функциональность. Конечно, если вы разрабатываете программу, то стоит добиться решения, которого не было раньше. Только так можно добиться популярности.

Также стоит определиться с тем, как будет устроено приложение. Вы должны сделать интерфейс максимально простым, чтобы он привлекал новых людей, а не пугал, не показав свои возможности.

Каждая кнопка должна отображать свои действия и показывать, что она будет делать. У пользователя не должны возникать вопросы о том, что будет делать какая-либо клавиша. Продумайте, а затем воплотите в жизнь, качественный интерфейс.

Концепция для создания приложения для ios

Иначе говоря, в голове должна сложиться картинка готового приложения, принципов его работы и функционала.

Занимаясь разработкой концепции, следует уделить внимание двум главным вопросам:

  1. Какова ваша целевая аудитория?

    От круга пользователей, их возраста и интересов во многом зависит то, каким именно будет создаваемое вами приложение. Для детей лучше всего подойдет игра, а для девушек – подростков в возрасте до 18 лет – девичий дневник для телефона.

  2. С какой целью вы создаете игру или справочник?

    Для тренировки навыков программирования или заработка?

Немалое внимание следует также уделить наполнению приложения для ios. Здесь следует быть осторожным и избегать двух крайностей – излишне пустой, и излишне наполненной платформы

Здесь следует быть осторожным и избегать двух крайностей – излишне пустой, и излишне наполненной платформы.

Недостаток и избыток информации одинаково вредят.

Уделите внимание наличию активных функций. Пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с системой – делать пометки, ставить закладки

Пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с системой – делать пометки, ставить закладки.

Поверяем результат: тестирование

В крупных компаниях этой задачей занимаются сразу несколько сотрудников. Применяется довольно сложная методология. Сперва формируются кейсы, где указано, какие действия нужно протестировать, какие результаты программа должна выдать, а также проводятся реальные эксперименты с фиксированием итогов. Для начинающего разработчика мобильных приложений под ОС от Apple все несколько проще (но и сложнее в то же время). Здесь тестирование полностью ложится на автора кода, но и самих задач, подлежащих проверке, обычно немного, поэтому можно провести операцию в ручном режиме. Для этого потребуется эмулятор, через который запускают программные компоненты. В ходе взаимодействия можно найти, какие решения были неудачными, какие ошибки были допущены, отметить это для себя и исправить при доработке кода.

При самостоятельном тестировании важно представить себя сторонним пользователем, никак не связанным с кодом. Более того, нужно вообразить себя критиком, заинтересованным только в ошибках, человеком, которому не важны положительные качества программы, но лишь отрицательные

Нужно стараться сломать программу все возможными методами. Должны вводиться числа? Вводите в это поле буквы. Нужно нажимать на клавишу быстро – нажимайте долго. Словом, тестирование – время, когда нужно рушить все установленные правила и рекомендации.

Профессия: мобильный разработчик

В 2010 году мой друг на день рождения попросил в подарок переводную книгу по разработке под Android. Необычных вещей в этом факте было две: книгу было не достать, а он работал самым простым госслужащим и имел гуманитарное управленческое образование. Я удивился, но книгу достал — привёз из поездки в Москву. Через два месяца после вручения подарка он сидел со мной в кафе и тыкал в экран мобильника, демонстрируя первое приложение, связанное с учётом товара для одной компании — свой первый заказ. Я работал инженером в телекоме и концептуально идею оценил, но не думал, что мобильная разработка будет всюду. Кстати, друг за приложение взял $300, заказчик отпахал на нём два года с лишним. Ну а друг упорно качал скиллы, развивал то самое приложение бесплатно и в итоге стал мобильным разработчиком в огромной компании. 
Сегодня в мобильную разработку рвутся все: от инженеров до филологов. Им кажется, что они нашли золотую жилу и она вот-вот даст миллионные доходы. А между тем найти хорошего мобильного разработчика не так уж просто. Потому что хорошее приложение — это сложная архитектура, скрупулёзное проектирование и интенсивная работа над юзабилити. На коленке его не запилишь.

Деньги: как получить?

Спрос на самоучители по разработке для iOS стал особенно высоким с 2014 года. Именно тогда автор из Вьетнама выпустил под эту платформу быстро завоевавшую всемирную популярность игрушку – простую по исполнению, но сложную для прохождения. Проект получил наименование Flappy Bird и принес своему создателю несколько сотен тысяч американских долларов всего за пару месяцев. Тогда многие люди, способные видеть будущее технологий и прогнозировать, на что будет спрос спустя какое-то время, поняли, что пришло время осваивать разработку с нуля для iOS. Действительно, в настоящее время спрос на специалистов в этой сфере велик, но хорошие деньги получают лишь те, кто могут писать качественный код.

Разработка приложений под iPhone у многих вызывает настоящее море вопросов. Совершенно неясно, с чего начинать, как применить уже имеющиеся знания, где пройти обучение, чтобы получить хороший уровень навыков. С чего начать разработку приложений для iOS? На этот вопрос отвечают многие современные книги, но большие объемы и сложная подача информации делают их труднодоступными для непрофессионалов.

Не распыляться!

Освоение инструментов Swift разумно в случае, когда программист уже знаком с языками объектно-ориентированного программирования. Обязательно нужно уделить время освоению разработки «Яблока» и в случае, если человек способен писать код на Objective-C. А вот если только еще предстоит освоить этот незаменимый инструмент для создания мобильных приложений, тогда не нужно отвлекаться от главной задачи. Swift, конечно, важен и нужен, но заняться им можно будет и попозже – когда удастся «победить» Objective-C. А поначалу и одного этого нового инструмента хватит, чтобы загрузить мозг по полной программе. Как говорят специалисты, это точно не самый простой из языков программирования, зато довольно гибкий и предоставляет много возможностей создания эффективного кода.

Десятка лучших онлайн-конструкторов

Тем, кто ищет, как создать приложение для Android без навыков, предлагается следующая линейка конструкторов, отвечающая всем перечисленным выше требованиям:

1. Mobile Roadie. Один из старейших сервисов, которым пользуется Мадонна, «Цирк Солнца», зоопарк Сан-Диего. Больше всего ориентирован на шоу-бизнес, маркетинговые и PR-агентства. Через созданные проекты можно продавать билеты, перепрофилировать их под конкретное событие. Цена за пользование конструктором не символична: минимум 149$.

2. AppsBuilder. Как создать приложение для Android здесь — достаточно собрать его из готовых шаблонов. Кроме этого, в конструктор добавлены возможности для программистов. Создание одного приложения в месяц обойдется здесь в 49 евро.

3. Viziapps. Конструктор также предлагает готовые шаблоны для вашего приложения, а также возможность отправки с него сообщений на электронную почту, в Twitter, Facebook. Цена минимального месячного пакета: 33$.

4. iBuildApp. Конструктор для тех, кто ищет, как создать простое приложение для Android — с его помощью делаются мобильные программы-каталоги, брошюры, резюме. Помимо английской, доступна и русская версия. За 2 400 рублей в месяц клиент получает возможность трех тысяч установок своего приложения без встроенной рекламы.

5. My-apps.com. Работает и в русской, и в английской версии. Для создания собственного приложения здесь требуется порядка пяти минут, ведь достаточно выбрать только необходимые модули и дизайн программы. Минимальный пакет «Старт» обойдется в 599 рублей в месяц. В сумму входит конструктор приложений только для «Андроида», бесплатные шаблоны и иконки, обновление программы не чаще раза в два месяца.

6. AppGlobus. Российский конструктор доступнен на 8 языках. За 900 рублей в месяц предоставляются: конструирование приложений, панель администратора, отсутствие в проекте встроенной рекламы и ограничений на использование push-уведомлений, количество установок.

7. Biznessapps. Для заинтересованных в том, как создать приложение для Android с нуля, чтобы оно работало на благо бизнеса, это оптимальный вариант: чат, уведомления, корзина для товаров, интеграция с социальными сетями, каталог услуг, раздел новостей. Минимальная плата за создание приложения: 59$ в месяц.

8. Appsmakerstore. Позволяет создавать приложения не только для «Андроида», но и еще для 5 платформ. Интерфейс на 23 языках, в т. ч. и на русском. Ключевая особенность конструктора: уже готовые шаблоны для различных проектов: торговли, салонов красоты, ресторанов и т. д. Месячное использование — 9,78$.

9. TheAppBuilder — бесплатный конструктор, предоставляющий готовые типовые шаблоны для бизнеса, творческих, новостных, спортивных, образовательных проектов. Но один минус — в приложении будет встроенная реклама. Отключить ее предлагается за 5$ в месяц.

10. AppsGeyser. Конструктор предлагает бесплатную конвертацию содержимого сайта в мобильное приложение. Свои творения возможно продавать, а также размещать в них собственную рекламу.

Теперь рассмотрим на примерах конкретных конструкторов создание собственного приложения.

Базовые навыки

Обычно уроки разработки iOS начинаются непосредственно с написания кода, а также объяснения приемов, которые могут пригодиться начинающем специалисту. Но ведь далеко не всегда за освоение берется тот, кто уже знаком с подходящим языком программирования, поэтому корректнее говорить, что оптимальный первичный этап – исследование подходящего инструмента. Чаще всего разработчики iOS применяют Objective-C. Язык принадлежит к группе объектно-ориентированных. Из опыта многих разработчиков iOS видно, что именно он удобнее прочих при создании приложений для смартфонов. Впрочем, не только для «яблочной» техники – можно использовать и при работе под Android.

Если созданием мобильных приложений решил заняться человек, ранее уже освоивший какой-либо язык из группы объектно-ориентированных, тогда работа с новым инструментом не доставит проблем. Все ООП довольно близки между собой, подчинены сходной логике. Как стать разработчиком iOS, если навыки создания кода есть? Нужно взять книгу, объясняющую основные особенности Objective-C, и попрактиковаться в программировании элементов. Это занимает немного времени, зато дает отличный результат. Начинающий специалист освоит синтаксис, поймет, какие скрыты в языке возможности, каким образом можно организовать код с максимальной эффективностью. Стоит помнить о том, что если код качественный, то высоко оценивается и разработчик iOS. Зарплата будет приличной – сотни тысяч рублей. А вот те, кто пишут сложный, непонятный, путаный код, получают намного меньше.

My-apps.com

My-apps.com предлагает такие пакеты:

  • Старт — 599 руб./мес.

    приложения только для Android, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, обновления контента каждые 48 часов, обновления исходника приложения в сторах самостоятельно не чаще 1 раза в 2 месяца.

  • Лайт  — 990 руб./мес

    приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, Push уведомления — 1 в месяц,  обновления контента каждые 24 часа, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в 2 месяца.

  • Стандарт  — 2490 руб./мес

    приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype, Push уведомления — 10 в месяц,  обновления контента каждые 12 часов, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в месяц.

  • Бизнес —  9890 руб./мес

    приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — 50 в месяц,  обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.

  • VIP  — 3999 руб./мес +150 000 руб. инсталляционный платеж

    приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — неограничено,  обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.

Сайт My-apps.com:  http://my-apps.com

Шаг первый. Придумайте идею и название

Конечно же, с самого начала необходимо придумать хорошую идею, которая могла бы пользоваться популярностью. Приложение должно быть простым, функциональным и нужным пользователям. Вот несколько советов, которые помогут вам найти отличную идею и воплотить ее в жизнь:

1Зайдите в AppStore и посмотрите представленные там программы. Возможно, вам что-то придет в голову.

2Также посмотрите на список своих приложений (установленных на вашем смартфоне). Вероятно, что не все из них нравятся вам и хотелось бы добавить к некоторым какую-то функцию

Это и будет идея для вашего творения!

3Посмотрите на приложения своих друзей с той же целью.

 Важно! В конце раздумий над идеей у вас должно быть четкое понимание того, какую функцию будет выполнять ваше приложение.

Рис. 1. Список наиболее популярных программ

Эксперты выделяют несколько советов относительно того, каким должно быть название, а конкретно:

  • длина около 10 символов (не намного больше, можно меньше, но, опять же, не слишком);
  • желательно английский язык (в интерфейсе, кстати, он тоже должен быть, чтобы расширить потребительскую аудиторию);
  • два слова в названии;
  • одно слово должно полностью отражать предназначение;
  • второе слово должно быть описанием первого.

Конечно, вы можете выбрать то название, которое посчитаете нужным. Но эти рекомендации помогут вам в том, чтобы продвинуть свое творение в App Store. Когда идея и имя готовы, следует приступить к подготовке.

Flash CS5.5

Начнем с программы Flash CS5.5, которая работает с Flash iPhone Packager, то есть упаковщиком для ваших приложений. Она позволяет создавать свои первые проекты на платформе Windows, что очень хорошо для многих пользователей.

Также это приложение использует самые новые стандарты, которые предоставляет компания Apple. К сожалению, большие проекты с высокими техническими характеристиками этот эмулятор не поддержит. Также довольно неплохое свойство – возможность компилировать свои приложения с помощью других программ. Вы можете установить нужный компилятор и использовать его для своих проектов.

Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI

Перевод

Эту неделю я решил посвятить потокам данных в SwiftUI. В этой статье мы обсудим разницу между обертками свойств (property wrappers) @StateObject, @EnvironmentObject, и @ObservedObject, поскольку я знаю, что это самая запутанная тема для новичков в SwiftUI.

Зачем нужны обертки свойств в SwiftUI?

SwiftUI использует неизменяемые (immutable) типы структур для описания иерархии представлений. Все представления, которые предоставляет SwiftUI, неизменяемые. Вот почему SwiftUI дает нам набор оберток свойств — для обработки изменений данных. Обертки свойств позволяют нам объявлять себя внутри представлений SwiftUI, но хранить данные вне представления, объявляющего обертку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий