Как в майнкрафте сделать выживание на творческий написать

Вступление

При желании можно путешествовать по миру, заниматься охотой, рыбалкой, садоводством или контактировать с другими игроками в режиме онлайн. Не существует никаких ограничений – ни в пространстве, ни в возможностях. Существует даже такой режим игры, в котором все ресурсы для построек, еда и орудия труда являются полностью доступны в неограниченном количестве.

Именно из-за большого спектра возможностей игра привлекает все больше и больше людей по всему миру, и немалое количество из них предпочитает отводить большую часть времени такому занятию, как постройка зданий и других сооружений, которые радуют глаз и позволяют совершенствовать свои архитектурные навыки!

Любое занятие, даже кажущаяся первоначально пустяком игра, требует подробного осведомления во всех нюансах. Если вы решили посвятить свое свободное время строительству в Майнкрафте, необходимо, прежде всего, знать все мелочи подробнее. Изучив основы и азы, можно приступать к размышлению о том, что же, все-таки, доступно построить. Процесс создания строений в игре элементарен и понятен каждому. Весь мир – это система блоков: деревья, трава, земля, камни, полезные ископаемые и даже вода представляют собой блоки идеальной кубической формы, и именно из этих кубов вам предстоит строить.

Что-то можно добыть с легкостью голыми руками, например, древесину или землю, а для чего-то необходимы специальные инструменты: кирка для камня, топор — для редких пород дерева, лопата – для земли. Полученные блоки можно ставить рядом и складывать друг на друга: так появятся очертания вашей будущей постройки. Каждый материал имеет свою определенную структуру и расцветку, что позволяет отнестись к процессу со всей серьезностью. Так, постепенно в процесс можно уйти с головой и проявить свою фантазию по полной.

Оружие

Итак, как выживать в «Майнкрафт»? Дом мы уже построили довольно прочный. Теперь нужно позаботиться о том, чтобы можно было дать отпор врагу во время путешествия. Что для этого нужно? Конечно же, оружие!

Вообще, в игровом мире существует всего несколько видов самообороны. Тем не менее они являются довольно эффективными. Вы можете обороняться мечом (одним из нескольких доступных видов) или же стрелять из лука. Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше.

Меч — это самое первое оружие, которое можно смастерить в игре. Для него понадобится только палка и деревянные доски. Все это добывается из древесины. Деревянный меч — хороший выбор на первых порах. Правда, потом вы сможете сделать каменный, железный, золотой и даже алмазный вариант. Каждый вид отличается по прочности и наносимому урону. Если вы планируете драться в ближнем бою, то меч — самый лучший выход.

Лук — это второй способ обороны. Делается из дерева. Правда, для него нужны стрелы. Они, в свою очередь, крафтятся из палок, кремня и перьев. На первых шагах достать их достаточно трудно. Правда, если вы сделаете хороший запас стрел, то можете считать, что вы в полной безопасности. Урон от лука наносится довольно сильный.

Консольные Команды

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

Команда Описание Примеры
/give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите ID предметов.
/gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/kill Убийство сущностей /kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости
/summon Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt

— Призвать молнию в 25 метрах /summon fox

]> — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов.

/enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/clone Копирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debug Отладка /debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке
/data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить
/datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

Как сделать ловушку в Майнкрафте?

Режимы игры в Майнкрафт

Игра Minecraft по своему является очень увлекательной. Выживание или Творческий режим в Майнкрафт отличный вариант для того, чтобы разбавить скучный день чем-то необычным, получив новые эмоции. Существуют и иные режимы, заданные стандартом, а именно: Творчество или Творческий режим , Выживание , Приключение , Наблюдение или Наблюдателя и Хардкор .

Каждый из существующих режимов является по-своему уникальным , а благодаря тому, что в каждом есть что-то, полюбившееся игроком, он становится максимально важной частью игры, как на серверах, так и в одиночном режиме. Каждый режим устанавливает что-то новое и задает процесс, благодаря которому можно хорошо провести время в игре!

Каждый режим устанавливает что-то новое и задает процесс, благодаря которому можно хорошо провести время в игре!

Майнкрафт творческий режим

Режим Творчество в Майнкрафт является довольно популярным режимом у игроков, ведь благодаря этому режиму, игрок выстраивает нечто особенное, выражает свое мнение и применяет свою фантазию, а благодаря неограниченным ресурсам можно построить шедевр!

В режиме Творчество в Minecraft каждый сможет полетать, а также в таком режиме есть бесконечный источник предметов, блоков, а игроки становятся неуязвимыми и практически бессмертными, но прописав команду /kill , можно умереть, но лишь прописав команду!

В творческом режиме Майнкрафт нет шкалы голода , здоровья , брони , а если вы находитесь под водой, то также нет шкалы воздуха , Также, можно призвать различных мобов, при помощи яиц призвания , находящихся в инвентаре, что сделать нельзя в режиме выживания Minecraft .

Режим выживания в Майнкрафте

Режим выживания в Майнкрафт является одним из самых популярных режимов. Он установлен практически на всех серверах Minecraft , в режиме которого многие игроки развлекаются , ходят в шахты, или просто занимательно создают постройки благодаря добытым ресурсам.

В режиме выживания в Майнкрафт , игрокам нужно раздобыть нужные ресурсы, для того чтобы строить, то что хочется, а также получать очки опыта , при помощи которых можно зачаровать предметы.

В режиме выживания есть шкала: здоровья , голода и брони , а под водой, можно увидеть шкалу воздуха , которая является показателем, хочет ли игрок есть или нет, или же, был ли нанесен ему урон, падая с дерева, или был травмирован во время боя.

А если, вдруг игрок решил отправиться на дно, смотреть на плавающих рыбок, то он вовремя сможет понять, когда выбираться со дна Minecraft .

Режим приключения в Майнкрафт

Режим приключения в Майнкрафт – менее популярен, чем творческий режим или режим выживания , однако данный режим добавит в игру суть приключения. Игрок не сможет установить или уничтожить блоки в Майнкрафт без нужных инструментов.

Данный режим отлично подойдет тем, кто создает или играет на картах для прохождения , ведь игровой процесс ограничивается для избежания гриферства на многих серверах, а также порчи карт и благоприятного прохождения.

В данном режиме игроки смогут взаимодействовать с предметами крафта, а также мобами, но не смогут установить или разрушить блоки.

Строительство жилья

Строить убежище можно вокруг установленного верстака или перенести его в постройку. Для этого надо разрушить блок, нанося по нему удары киркой или кулаками. С использованием лопаты быстрее получается копать, кирка помогает справиться с камнем, топором можно рубить деревья. Меч поможет вам защититься от монстров. Правильно выстроенное убежище и оружие для обороны необходимы для выживания.

Для быстрой постройки первого убежища можно использовать землю. Но лучше отыскать залежи камней и поработать киркой, раскапывая их. Для первичных расходов будет достаточно запасти 20 штук. Дом, выстроенный из камня, намного надежнее. Отыщите булыжник – он пригодится для постройки печи.

Когда камня будет достаточно, можно замуровать вход. Вернитесь к верстаку и начинайте строить печь. Для этого булыжник выкладывают в каждый из слотов верстака, минуя тот, что в середине. С помощью готовой печи можно соорудить факелы для освещения. В нижний слот открытой печи кладут доску – она послужит топливом. В верхний слот помещают несколько кусков древесины – так получится уголь. Из палок и угля получатся факелы, которые можно разместить снаружи и внутри дома.

После выполнения всех действий у игрока появляются дом, факелы, верстак и печь, набор инструментов из дерева. Это основные активы для выживания, которыми следует обзавестись в игре Майнкрафт. Теперь можно исследовать местность и вести любую деятельность.

Игровой процесс[править | править код]

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игрыправить | править код

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные руды, самой ценной из которых является алмазная.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

Создание собственного замка

Как и на вопрос про фермы, четкого ответа о том, как построить замок в Майнкрафт, нет. Но желание иметь свой замок просыпается в каждом познавшем вкус игры любителе. Браться за такую требующую ответственности и немало времени конструкцию, разумеется, стоит не каждому, а лишь тем, кто прекрасно осознает, на что идет и сколько сил понадобится затратить. Однако процесс стоит результата – красивого величественного замка.

При строительстве собственного замка важно учитывать архитектуру и то, что без некоторых элементов само строение не состоится в качестве замка. Первым таким элементом является оборонительная башня

Их должно быть несколько. Ее форма, цвет и размеры будут вновь полностью зависеть от вашей фантазии.

Однако стоит учесть, что у вас должно получиться высокое и узкое вертикальное сооружение, которое позволит иметь отличный обзор с его самой верхней точки. Этот обзор позволит наиболее точно стрелять по противнику. Удобным оружием в таком случае является лук со стрелами. Некоторые моды могут позволить сделать нейтральных существ дозорными.

Что касается оборонительных сооружений, в целом, одной-двумя башнями обойтись крайне тяжело

Именно поэтому важно возвести для обороны целую стену. И хотя большинство мобов не в состоянии перебраться через стену высотой в два и более блока, стоит не забывать о том, что ваш игровой персонаж так же не сможет преодолеть такую высоту, поэтому не забывайте о сооружении ворот

Как сделать портал в Майнкрафте?

Несомненно, дом нужен любому игроку. Однако все игровое строительство не должно ограничиваться парой домов и обустройством найденной пещеры с полезными ископаемыми. Наряду с жилищем существует множество других вариантов возможных построек, различающихся между собой по форме, размерам и ряду выполняемых ими функций.

Постепенно вы осознаете, что мир в Майнкрафте огромен и перемещаться между локациями довольно трудно без специальных средств. Вместе с появлением новых территорий в игре появилось отличное сооружение – портал, позволяющее мгновенно перемещаться из одного мира в другой. Кроме того, существует специальный мод, позволяющий строить порталы, чтобы переноситься из одной определенной точки карту в другую, например, домой.

Первым официальным дополнением к существующим мирам в стало введение Ада. Ни один отдельно существующий мир построить невозможно, поэтому для доступа даже в Край никак не обойтись без портала. В данном случае портал выступает в роли связующего звена между мирами — своеобразного моста между ними.

Основным компонентом для его постройки выступает обсидиан, найти который невозможно, не приложив к этому усилий. Добывается обсидиан только самым крепким видом оборудования, например, алмазной киркой, поиск и добыча алмазов для которой также может стать отдельным продолжительным приключением.

Добыв обсидиан, необходимо найти площадку, подходящую по габаритам для постройки портала. Обсидиановая рамка – основа будущего портала – состоит из выстроенных горизонтально четырех блоков и пяти, стоящих один на другом вертикально. Для активации портала и возможного перемещения в Эндер необходимо поджечь основу этой обсидиановой рамки, для чего используется зажигалка.

Чтобы создать зажигалку, необходимо иметь один слиток железа и один кремень. Как только вы зажжете основу, то заметите, как портал затягивается дымкой. Именно в нее нужно встать, чтобы начать телепортацию. Сам процесс длится несколько секунд и напоминает короткое головокружение.

Таким образом, вы оказываетесь в Эндере, где становится доступным огромное количество ресурсов, не существующих в обычном мире: яркий светящийся камень, адский кирпич, замедляющий движение песок душ и легко воспламеняемые блоки, из которого состоит весь Ад в целом. Кроме того, при попадании в Край вас ждет знакомство с различными мобами, которых также нет в обычном мире. Одни являются чисто враждебными, другие нейтральными, но их убийство позволит добыть множество различных полезных материалов и ресурсов.

Существуют так же порталы в Рай, материалы для постройки которого, как ни странно, необходимо искать в Аду. Коробка для таких порталов строится уже не из обсидиана, а из светящегося камня. Схема пользования порталом в Рай схожа с предыдущей.

Базовое строительство

Шахта

Как только запас еды готов, пора спускаться в шахту за углём и железом. Это самые необходимые ресурсы на первых этапах, не нужно жадничать — сначала броня и инструменты, потом всё остальное.

Кроме меча, кирок, факелов и еды, в шахту нужно брать с собой запас дерева и ведро воды, если есть. Добыв первое железо, было бы неплохо немедленно его выплавить, потратив на инструменты и ведро. Вода наверняка встретится, впоследствии она может быть использована для тушения лавы и экстремального спуска с высоты. Вода защищает от атаки эндермена, если он вдруг нападёт.

Чтобы не тратить время зря, организуйте вертикальный ступенчатый спуск. ~6 блоков вниз, 1 в сторону и опять в низ. Таким образом, случайно упавший в яму игрок, не разобьётся, а шахтёр в следующий раз может быстро попасть на нужную высоту. На серверах вход в такой спуск лучше сверху закладывать за собой блоками, либо ставить люк — можно получить бан за ловушку / порчу карты.

Оптимальная высота для новичка — 40-60 блоков, именно на ней больше всего железа. От 0 до 20 располагаются ценные ресурсы, но туда ещё рано. Всегда нужно обходить попадающиеся пещеры: в них много угля и железа по стенам.

Самый простой и достаточно эффективный способ выкапывания шахты: основной тоннель с ответвлениями в стороны, промежуток между которыми составляет два блока. Так обеспечивается охват большой площади. По одному тоннелю за поход. В первый раз можно выкопать только основной тоннель, пока не заполнится инвентарь или не попадётся глубокое лавовое озеро, которое трудно обходить.

Во второй раз, уже с железными инструментами, можно идти на высоту 7-15, где большая концентрация ценных руд: алмазов, золота, редстоуна, лазурита.

Верстак и другой инвентарь: как его создать?

Теперь необходимо создать верстак. Он увеличит окно крафтинга до 9-ти ячеек и позволит сделать множество вещей, комбинируя ресурсы самыми разными способами.Верстак делается из 4-х деревянных досок. Переместите готовый верстак в экранный инвентарь: пользоваться им придётся постоянно.

Теперь, чтобы создавать вещи, достаточно просто нажать на иконку верстака в инвентаре. Активированный инвентарь стоит на земле, не забудьте забрать его с собой, если собираетесь исследовать дальние земли. Для этого разбейте его, как рубили древесину, и коснитесь выпавшего ресурса: упакованный инвентарь вновь окажется в одном из экранных слотов.

Любое орудие имеет свой запас прочности, деревянные кирки быстро тупятся и пропадают из инвентаря. Копайте землю и добывайте камень: каменные инструменты и работают быстрее, и служат дольше.

В игре день сменяется ночью очень быстро. Ночью на вас могут напасть монстры, без хорошего оружия с ними не справиться. Для защиты нужно выкопать землянку с узким вертикальным проходом, размер которого 2 блока. В этот проём нужно поставить дверь, тогда ни один монстр до вас не доберётся.

В игре день и ночь одинаковы по времени. Чтобы ночь прошла быстрее, стоит создать кровать.Для этого необходимы деревянные доски и шерсть овец. Цвет шерсти значения не имеет. Нажмите на подушечку и сон займёт всего 2-3 секунды. Это, кстати, отличный способ обезопасить себя от нападения, если нет времени строить землянку.

Рано или поздно место в инвентаре закончится. Для солидного багажа нужно сделать сундук. Он делается из деревянных досок, однако разобрать и взять его с собой не получится. Выберите для сундука удобное место и постройте небольшую сигнальную башню, которую будет видно издалека. На первых порах это избавит вас от метаний по территории в поисках своего срочно понадобившегося добра.

Помимо голода, ваш персонаж имеет шкалу здоровья, она уменьшается при повреждениях и нападениях. Волков, монстров, кактусы и лаву лучше обходить стороной. Повысить прочность персонажа можно с помощью брони. Попробуйте сделать шлем из шкур коров. Одеть его можно с помощью инструментального окна, которое открывается кнопкой Е.

Разработчики часто проводят обновление игры, в каждой из новых версий игроки могут увидеть для себя что то новое: животных, растения, монстров. Однако сам принцип крафтинга в любой версии остаётся неизменным, и теперь вы знаете о том, как сделать вещи. В Майнкрафте 1.5.2, к примеру.

https://youtube.com/watch?v=WE_w4yKNOiY

Фермы[править | править код]

Дерево

Первое, что нужно добыть — это дерево. Оно необходимо для крафта предметов и строительства. На серверах деревянный топор как правило не работает, поэтому нужно скрафтить деревянную кирку и по-быстрому добыть булыжника. Он понадобится для инструментов.

В процессе рубки желательно собирать и высаживать выпадающие саженцы, чтобы лес не пропадал. Тем более, дерево вам ещё понадобится в дальнейшем, лучше, когда оно рядом. Также будет не лишним ломать траву, чтобы набрать семян.

Наиболее удачный вариант — найти тёмный лес. Из дубов выпадают яблоки, а еда — это самый редкий ресурс для голого новичка. Также в тёмном лесу генерируются большие грибы, при разрушении которых из них, с некоторой вероятностью, выпадают маленькие. Из них крафтится грибной суп, который довольно питателен.

Как только дерево было добыто в достаточных количествах (около 4 стаков), пора переходить к следующему этапу. Их два:

  1. Строительство дома;
  2. Шахта.

Разные игроки предпочитают разную тактику: кто-то строит дом сразу, а кто-то долго сидит в горе, накапливая ресурсы на строительство сразу красивого особняка. Возможен смешанный вариант: использование открытой местности, на которой выставляются сундуки и печки. Он больше подходит для серверов, где можно заприватить территорию, дабы защитить своё имущество от разграбления и уничтожения криперами. В одиночке и там, где приват недоступен, так делать не следует.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий