7 лучших служб такси в москве

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года

Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день,  как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс 

    1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
    2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
    3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
    4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.

  1. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  2. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.   

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси  предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

6 Максим

Служба «Максим» работает в Москве и далеко за ее пределами и сейчас считается крупнейшим агрегатором такси в мире. Большинство клиентов прибегает к ее услугам не в последнюю очередь благодаря стабильным расценкам и удобному приложению для заказа. Так, многие фирмы грешат почти 3-кратной разницей в цене на одно и то же расстояние в обычное время и час пик. У «Максим» расценки отличаются не более чем на 50%. Владельцам карт «Сбербанка» предлагается оплата проезда бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы.

В приложении хорошо работает геопозиционирование, есть возможность выбора любого тарифа из 10, просмотра госномера назначенного авто, контроля его перемещения на пути к заказчику. Каждая поездка защищена программой, которая поддерживается собственным благотворительным фондом «Гарант». В случае ДТП компания готова оказать пострадавшим материальную помощь. По отзывам водителей и пассажиров, программа действительно функционирует.

7. Такси 956

Тел. +7 (495) 956 9 444; +7 (495) 956 8 956

Еще одна качественная московская служба такси, которую нельзя оставить без внимания. Компания Такси 956 серьезно и достаточно щепетильно относиться к выполнению своих обязанностей, поэтому у них вы не встретите невежливых водителей, грязных салонов или скрытых платежей. Такое чувство, что они на шаг впереди вас, ведь вне зависимости от времени суток, одинаково быстро подают машину в любой уголок столицы. Имеют фиксированный тариф, исчисляемый в минутах, а не километраже. Стоит отметить, что такси 956 ценят своих постоянных клиентов и готовы баловать их приятными скидками и бонусами.

Последние поездки на такси Москва

Солнечногорск, Московская обл., Россия Давыдково, Москва, Россия, 121352 (18 Декабрь 2018 в 09:26)ул. Десантная, 14, Раменское, Московская обл., Россия, 140104 ул. Щепкина, 61/2, Москва, Россия, 129110 (31 Октябрь 2018 в 07:58)Гвардейское 97513 Симферополь 95000 (24 Июль 2018 в 10:55)Международный аэропорт Сочи (Адлер), ул. Мира, 177а, Адлер, Краснодарский край, Россия, 354355 Ривьера, ул. Егорова, 1, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354000 (8 Июль 2018 в 18:44)ул. Орджоникидзе, 6, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450000 мкр-н Аэропорт, 1, г. Уфа, с. Булгаково, Респ. Башкортостан, Россия, 450501 (28 Июнь 2018 в 17:34)ул. Орджоникидзе, 6, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450000 мкр-н Аэропорт, 1, г. Уфа, с. Булгаково, Респ. Башкортостан, Россия, 450501 (28 Июнь 2018 в 17:30)Жуковский, Московская обл., Россия Домодедово, Московская обл., Россия (20 Июнь 2018 в 20:55)Жуковский, Московская обл., Россия Домодедово, Московская обл., Россия (20 Июнь 2018 в 20:55)Чехов, Московская обл., Россия Московский аэропорт Домодедово (DME), Московская обл., Россия (18 Июнь 2018 в 22:35)ул. Ленина, 2, Красногорск, Московская обл., Россия, 143406 ул. Горького, 5, Пушкино, Московская обл., Россия, 141207 (5 Июнь 2018 в 22:23)

Какие критерии складывают мнение о таксопарке?

Пассажиру важно доехать до места назначения с комфортом и вовремя. Но кроме этого, очень многие моменты оказывают впечатление на пассажиров

Для компаний, которые занимаются извозом, очень важно мнение клиентов, ведь формируют рейтинг такси (Москва) отзывы пассажиров.

Прежде всего человек, позвонивший в такси, отмечает вежливость диспетчера. Приятный голос и добрые слова способны поднять настроение на весь день. И наоборот, грубая и некомпетентная речь оператора способна отбить у человека желание звонить в это такси навсегда.

Следующий момент – своевременная подача автомобиля. Если человек спешит, а особенно на поезд, самолет или важную встречу, то он надеется на то, что такси приедет вовремя и быстро доставит его до место. Но каково разочарование, когда этого не происходит, и клиент опаздывает!

Кроме того, на мнение пассажира влияет сам автомобиль: чистый ли салон, нет ли в нем посторонних запахов (сигаретного дыма или алкоголя), есть ли детское кресло (если поездка с детьми), свободный ли багажник, исправность транспортного средства и многое другое. Клиент платит деньги, а значит хочет ехать на хорошем автомобиле, не дышать сигаретным дымом и не ждать, когда водитель отрегулирует работу одной из систем автомобиля. Эти нюансы обязаны контролировать лучшие такси Москвы.

Отзывы пассажиров также опираются на общение с водителем. Возможно, он был груб, неопрятен или наоборот, выглядел презентабельно и общался с клиентом вежливо и почтенно. Все это оставит впечатление о данной компании по предоставлению услуг частного извоза.

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Самые выгодные такси в Москве

Важно, когда такси пользоваться удобно и выгодно. Для всех, кто привык экономить представлен топ самых выгодных служб в городе

Такси «Класс»

Плюсы

  • Подача машины в течение 15-20 минут
  • При заказе авто через сайт – скидка 20%
  • Оплата наличными и картами
  • Фиксированная цена

Минусы

Большая загруженность из-за постоянного наплыва клиентов

От 99 ₽

«Класс» – дешевое такси для граждан в Москве, современный сервис. В компании работают вежливые, опытные водители. Авто качественные, исправные, лицензированные.

Ё-такси

Плюсы

  • Быстрая подача авто
  • Низкие цены
  • Хороший сервис
  • Транспорт во всех районах города
  • Быстрая обработка заказа

Минусы

Приложение иногда не работает

От 69 ₽

Авто можно заказывать преждевременно – машину подадут точно в срок по фиксированной цене. Водители опытные, квалифицированные с отменным знанием города. Большой автопарк новых авто. Стоимость поездки фиксированная.

Такси Максим

Плюсы

  • Безопасная, доступная, современная услуга
  • Оплата наличными, картой
  • Чистые автомобили
  • Фиксированная стоимость
  • Хороший сервис

Минусы

Нельзя оплатить поездку через веб-сервисы

От 350 ₽

Такси можно заказать несколькими способами – по телефону, через форму заказа на сайте в интернете, в мобильном приложении. Водители опытные, лицензированные. Машины качественные с регулярно пройденным техническим осмотром.

Уютное такси

Плюсы

  • Работает система бонусов
  • Четыре способа оплаты – карты, наличные, PayPal и веб-кошельки
  • Предоставляется автокресло
  • Обслуживание праздников
  • Оригинальная услуга – прикурить авто

Минусы

В таксопарке авто разного уровня комфорта

От 125 ₽

Тарифы фиксированные, стоимость рассчитывается по таксометру. Авто приезжает через 10 – 15 минут после вызова. Точное время зависит от загруженности дорог и пробок. Водители вежливые, опытные.

Такси Оптимал

Плюсы

  • Оплатить поездку можно картой и наличными
  • Возможен заказ машин с детским креслом, кондиционером
  • Служба работает круглосуточно без праздников и выходных
  • При заказе машины через сайт – скидка 20%
  • Комфортабельные, чистые авто

Минусы

Минимальное расстояние поездки 3 км

От 150 ₽

В таксопарке большой выбор авто нужного уровня: Эконом, Комфорт, Универсал, Минивен, Микроавтобус. Подача машины от 5 минут. Безопасность на высшем уровне.

Почему цены на такси существенно отличаются во всех странах и городах?

Как мы уже сказали, во всем мире наблюдается большая разница на тарифы услуг таксомоторных перевозок. Например, во многих городах, где завышены цены на такси, это связано со стоимостью топлива в стране или регионе. В некоторых городах мира стоимость тарифов такси складывается из-за огромной платы при получении лицензии на легковые перевозки.

Соответственно перевозчики затем включают свои траты (вложения) во все тарифы на перевозку, чтобы оправдать большой вклад при оформлении лицензии. 

В том числе, одну из важных ролей в ценообразовании тарифов на такси в любом городе, играет уровень жизни населения, который во многом формируется за счет благосостояния людей проживающих в городе. В том числе на таксомоторное ценообразование влияет и уровень туристического потока. 

Но часто встречаются города с достаточно высоким уровнем жизни, с дорогим топливом на АЗС и с недешевой лицензией такси, где тарифы на такси очень низкие. Почему же так происходит?

Виновником являются современные электронные агрегаторы-такси. Особенно эта тенденция заметна в тех городах, где главным агрегатором такси выступает компания Uber. Благодаря своему маркетингу и низким тарифам, компания Uber не раз становилась главным виновником резкого падения тарифов на услуги такси во многих городах мира. 

Тем не менее, не стоит забывать, что при любой поездке в такси тариф в конечном итоге формируется с учетом стоимости топлива. Никто не отменял главное экономическое правило – «Чем дешевле топливо тем, меньше стоимость перевозок».

Например, все знают, что в Дубае очень высокий уровень жизни. Соответственно уровень цен в городе находится на достаточно высоком уровне. Но, несмотря на это в этом городе очень низкая стоимость топлива. В итоге, в Дубае тарифы такси находятся на достаточно низком уровне.

Так, в Дубае этим летом стоимость 3 км проезда на такси составляет $4,83, что в пересчете на рубли составляет примерно 290 рублей или 96 рублей за 1 км. Также достаточно дешево любой желающий может добраться из аэропорта в центр Дубая. Эта поездка в среднем обойдется в $8,31 (примерно 495 рублей). Дорого? Тогда сравните. Стоимость поездки из аэропорта Цюриха в центр города составляет $70,09 (4 180 рублей).

Теперь давайте более подробнее остановимся на Топ-3 самых дорогих городов мира по стоимости поездок в такси, а также более подробно узнаем о Топ-3 городах, где самые дешевые поездки в такси.

8 Старое такси Москва

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.

Uber

Тестировала: Валентина Фомина

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

3 минуты

20 минут

286 ₽

2 поездка

8 минут

14 минут

214 ₽

3 поездка

15 минут

14 минут

206 ₽

Средняя цена: 235,3 ₽ за поездку

Среднее время ожидания: 8,7 минуты

Плюсы:

  • вежливые водители;

  • чистые машины;

  • комфортные цены;

  • определение зоны посадки при заказе.    

Минусы:

не получилось привязать банковскую карту.

Как прошли поездки

Мне ни разу не удалось приехать на место встречи первой. Но сами поездки прошли отлично. При заказе приложение сразу предлагало выбрать зону посадки — там, где чаще всего люди садятся в такси. Поэтому мне не приходилось искать, где именно встал водитель. Хотя я и переживала со своим топографическим кретинизмом — а там ли я стою, — все три раза я была точно на нужном месте.

Все водители были вежливы. Первый извинился за то, что резко затормозил перед неожиданно появившимся пешеходом. Второй уточнил, не буду ли я против, если он высадит меня не у главного входа в Центральный детский магазин, а у другого рядом. Третий без проблем согласился подождать после поездки, когда придёт моя коллега.

Музыку слушали приятную — в стиле радио Монте-Карло, а главное — негромко. Никто из водителей не пытался вовлечь меня в разговор.

Впечатления

В день гонки при регистрации у меня не получилось привязать банковскую карту. Произошла какая-то ошибка, мне предложили обратиться в банк. В условиях редакционной гонки мне не захотелось терять время на выяснения, и я побежала снимать наличные, поэтому с первой точки я уехала позже всех. Соответственно, для всех поездок я выбирала способ оплаты наличными.

При подготовке текста решила всё-таки позвонить в банк и уточнить, почему не получается привязать карту. И мне сообщили, что Убер вчера два раза пытался списать с моей карты средства, но у него не получилось — так как я сняла с неё все деньги (мне же были нужны наличные для оплаты).

Написала в службу поддержки такси. На первое сообщение ответили быстро, но непонятно: что в действительности происходит не списание, а блокировка средств, или другими словами «предварительная авторизация денежных средств на вашем счёте для подтверждения возможности проведения оплат за будущие поездки». Звучит странно. Магазин же не блокирует у меня деньги на карте в счёт будущих покупок?

Уверена, что ничего страшного во всей этой ситуации, конечно, нет. Но неприятно, когда изначально не понимаешь правила игры.

Надёжное такси в Москве

В столице РФ, как ни в каком другом городе, такси каждый день популярно. Есть бюджетные, элитные службы, которые предоставляют авто по предварительной договоренности и в режиме реального времени.

Старое такси Москва

Плюсы

  • В тариф входит помощь при погрузке, выгрузке багажа, время ожидания, подача авто
  • Круглосуточная работа
  • Чистые лицензированные машины
  • Опытные, пунктуальные водители
  • Фиксированные тарифы
  • Безопасность

Минусы

Тарифы на сайте не всегда актуальны

От 1 000 ₽

Топ известных компаний надежного такси открывает служба «Старое такси Москва». Стоимость за 1 км – от 99 рублей, поездка на вокзал и назад – от 300 рублей, в аэропорт – от 500 рублей. В пути клиент может зарядить смартфон, воспользоваться беспроводным интернетом. Услуга оплачивается картой или наличными. При использовании мобильного приложения предоставляется 10% скидка.

Яндекс.Такси

Плюсы

  • Водители проходят двойную проверку на знание города
  • Качественные автомобили
  • Удобный вызов такси без звонков диспетчеру
  • Выгодные тарифы
  • Фиксированная стоимость поездки
  • Оплата картой или наличными
  • В приложении отображается точная информация о поездке, авто и водителе
  • Быстрый поиск авто с учетом пожеланий пассажира

Минусы

Много отрицательных отзывов о состоянии авто

От 129 ₽

Популярная служба такси со своим приложением, сайтом, через которые можно заказать авто и отслеживать его в режиме реального времени. Среднее время подачи машины: 4-5 минут. По запросу водитель предоставляет детское кресло, в компании можно запросить квитанцию.

Uber

Плюсы

  • Быстро и дешево
  • Отслеживание такси на карте
  • Разрешено перемещаться по городу в такси с домашними животными
  • Безопасность
  • Работает система бонусов
  • Опытные водители

Минусы

Цены на сайте могут не соответствовать заявленным

От 129 ₽

Минимальная стоимость заказа включает 5 минут ожидания пассажира, 4 км пути, в дальнейшем каждый км – до 12 рублей по городу. Можно заказать трансферы к аэропортам, на вокзалы. В автомобиле работает бесплатный Wi-Fi.

Служба такси Аэропорт

Плюсы

  • Фиксированные цены
  • Надежная, безопасная служба с хорошим сервисом
  • Водители проходят обучение, лицензирование
  • Заказ оформляют по телефону, через Viber, WhatsApp и форму онлайн
  • Информация о каждой поездке, сроках, авто приходит в смс на номер, указанный в заказе

Минусы

Такси специализируется в основном на поездках в аэропорт, из аэропорта и между аэропортами

От 650 ₽

Стоимость поездки зависит от того, куда ехать: по городу, межгород, ближнее Подмосковье, в аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово. В компании работают русские водители. Каждый рейс, на котором летит пассажир, заказавший такси на определенное время, отслеживается диспетчером и водителем. В автопарке компании есть машины разного класса: Эконом, Комфорт, Комфорт +, Бизнес класса, а также универсал, Минивэн и Микроавтобусы.

Такси Недорогое 36-6

В компании есть авто разных классов: эконом, универсал, комфорт, комфорт + класса, а также такси с детским креслом, автолюльками. Для больших компаний заказывают Минивэны до 10 мест.

Везет Rutaxi

Плюсы

  • Заявка оформляется по телефону, онлайн
  • Цена поездки оглашается заранее
  • Детское кресло
  • Трансфер
  • Обслуживание праздников

Минусы

Из-за большого наплыва заказов свободное авто могут найти не сразу

От 335 ₽

При онлайн-заказе авто, стоимость поездки рассчитывается автоматически и предоставляется скидка в размере 15%.

Gett

Плюсы

  • Можно заказывать через приложение и по телефону
  • Авто подают быстро
  • Предоставляется детское кресло
  • Обслуживание торжеств
  • Качественные машины

Минусы

Из-за загруженности могут быть перебои со связью

От 350 ₽

Продолжает рейтинг выгодного такси в Москве – служба Gett или GetTaxi. Это современный перевозчик, оказывающий услуги перевозки по городу, в аэропорты, вокзалы.

Яндекс.Такси

Таксопарк сервиса Яндекс.Такси состоит из различных машин по уровню комфорта. Есть и фирменные машины с логотипом компании.

Стоимость поездки рассчитывается в приложении заранее. Система предлагает несколько вариантов. Цена услуги зависит от класса авто. Всего компания предлагает 9 разных тарифных планов. Стоимость поездок в праздничные дни вырастает из-за повышения спроса на услугу.

Яндекс.Такси – хороший надёжный агрегатор, которым предпочитают пользоваться большинство москвичей. Судя по отзывам пассажиров, это самое дешёвое и оперативное такси.

Преимущества Яндекс.Такси:

  • низкая цена услуг;
  • наличие удобного приложения;
  • качественный сервис;
  • возможность выбрать класс машины;
  • вызов авто осуществляется любым удобным способом.

У серсиса есть несколько минусов:

  • через интернет можно вызвать только одно авто;
  • система может передавать заказ от одного водителя другому, что удлиняет срок ожидания;
  • коэфициенты повышенного спроса – значительный рост цен в часы-пик.

Телефон для заказа: 8 (495) 999-99-99

Адрес офиса: Садовническая ул., 82, стр. 2, Москва

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

Ситимобил

Ситимобил работает еще с тех времен, когда машины ловили на улице, подняв руку. Первым отказался от собственного автопарка в пользу агрегатора, стал собирать под своим брендом частных водителей со своим авто.

Тарифы на поездку

Эконом – 89 р. за первые 3 минуты и 1 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 9 р.;
  • 1 минута – 8 р.

По таксометру:

  • 1 км – 9.;
  • 1 минута – 9 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт – 179 р. за первые 4 минуты и 2 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 10р.;
  • 1 минута – 10 р.

По таксометру:

  • 1 км – 11 р.
  • 1 минута – 11 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт + – 239 р. за первые 4 минуты и 4 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 13 р.;
  • 1 минута – 12 р.

По таксометру:

  • 1 км – 15 р.;
  • 1 минута – 15 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

За детское кресло – 100 р., за встречу с табличкой – 100 р., за перевозку питомца – 200 р., прикурить машину – 300 р. Возможен повышенный коэффициент в зависимости от дорожной обстановки, соотношения спроса и предложений.

Остальные агрегаторы и таксопарки

Что касается других агрегаторов и таксопарков, тут все достаточно туманно. Например, у небезызвестного такси Maxim узнать стандартные тарифы не получилось, они не прописаны на сайте, равно как и RedTaxi. Если говорить про InDrave, также не понятно, как рассчитывается стоимость, хоть компания и уверяет, что это выгоднее, чем такси.

По факту, адекватные и удобные приложения есть только у Яндекса, Gett и Ситимобил. Они же предлагают низкую цену на рынке и практически задают тон его развитию. Но при этом отзывы от самих водителей о каждом агрегаторе исключительно негативные.

Проверка водителей

Агрегаторы дают клиентам низкую цену на поездки, но при этом не несут ответственности за самих водителей. Как это происходит: есть таксопарк со своими машинами, есть частники, которые подключаются к системе и начинают работать.

Некоторые таксопарки имеют собственного врача, который осматривает водителей в начале смены. Что касается частников, они отвечают за себя сами. Чтобы предоставить хоть какую-то надежность клиентам, агрегаторы ведут историю водителей, проверяют их на судимости, приводы, проводят тестирование, обучают таксистов общению с пассажирами и оценивают их психологическое состояние.

Тем не менее, ситуации с неадекватными водителями встречаются. Именно поэтому у многих клиентов уже не стоит вопрос цены. Они выбирают «комфорт», зная, что такси все равно обойдется недорого, но приедет водитель на комфортной машине и с хорошим рейтингом.

Дата публикации статьи: 14.01.2020
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий