Zombies chronicles

The Characters

Shadows of Evil introduces players to The Femme Fatal, The Magician, The Cop and The Boxer – and these are not nice people. Every one of them is a lying, conniving, manipulative and selfish individual with a long sordid history of past misdeeds.

  • Femme Fatal — she belongs in motion pictures, but instead works as a burlesque dancer at the city’s most «upscale» nightclub — where she inevitably attracts the attention of many powerful men, manipulating their weaknesses and desires for her own ends.
  • The Magician — born into enormous wealth, The Magician grew up surrounded by lackeys and sycophants… and a lifetime of constant praise and attention has only fueled his deeply misplaced arrogance.
  • The Cop — after years of taking mob bribes and framing innocent men, The Cop is a likely suspect in a department-wide corruption investigation… The timing of which couldn’t be worse.
  • The Boxer — besides removing the padding from his gloves, The Boxer wore a pair of brass knuckles hidden beneath his hand wraps — he wasn’t just looking to win, he was looking to cause damage.

Победитель чудовищ

В центре всех вышеуказанных событий, по версии Cold War, находится неуловимый русский шпион по кличке «Персей» — главный антагонист игры и заклятый враг США. Про него нам пока известны лишь отдельные факты. Один фрагмент мозаики разработчики раскрыли в специальном квесте внутри Call of Duty Warzone: исследуя тюрьму в Верданске, игроки могли найти записку с упоминанием того, что «Персей» пытался завербовать террориста Имрана Захаева и что он как-то связан с агентом ЦРУ Адлером (о нём позднее).
Известно также, что по ходу сюжета Cold War героям придётся под гипнозом «вернуться» в 1968 год. В разгар Вьетнамской войны злодей организовал атаку на американскую базу в Лаосе, чтобы выкрасть оттуда атомную бомбу. Случайно ли, что пролог новой игры разворачивается параллельно событиям оригинальной Black Ops?

Активность «Персея» отследили аж до Второй мировой: в 1943 году агент переслал в Москву сведения о «Манхэттенском проекте» по разработке ядерного оружия. Интересно, что шпион под кодовым именем «Персей» действительно числится в советских и американских документах, рассекреченных в начале 90-х. Оперативник «PERS» упоминается в архивах проекта «Венона», созданного разведкой США для перехвата и анализа шифровок из СССР. С 1948 по 1951 год «Венона» помогла раскрыть измену множества учёных и чиновников, причастных к ядерной программе: в их числе были легендарный разведчик Ким Филби и чета Розенбергов, казнённая по обвинению в шпионаже.

Личность агента «PERS» так и не удалось установить. Возможно, эта кличка принадлежала другому шпиону из списков «Веноны», ведь в целях конспирации у многих разведчиков было несколько позывных. А возможно, на самом деле «Персей» был лишь ловкой мистификацией, отводившей подозрения от истинных оперативников СССР. Дезинформация в годы Холодной войны применялась чрезвычайно успешно: к примеру, КГБ несколько лет скрывал от Америки серьёзное отставание в разработке советского атомного арсенала.

Тем не менее, в мире Cold War «Персей», кажется, действительно существует. И многие игроки уже начали строить свои теории относительно его личности. Наиболее вероятным (а значит, наверняка ложным) кандидатом кажется новый командир Мэйсона — офицер ЦРУ Рассел Адлер. Он не чурается жестоких методов, свободно говорит на русском и немецком, а также работал с MACV-SOG во Вьетнаме во время нападения на американскую базу в 1968 году.

Не исключено, что «Персеем» является кто-то из уже знакомых нам персонажей. Может, ЦРУ не просто так сомневалось в лояльности Мэйсона, и программа Драговича все ещё заставляет его втайне (даже от себя самого) работать на противника? Или совсем неожиданный вариант: что если шпионом является… Виктор Резнов, он же «Джон Трент»? Не так уж сложно представить, как после побега из «Воркуты» старый солдат пытается помешать обеим сверхдержавам достичь мирового господства и под разными псевдонимами поставляет им точно выверенную информацию, чтобы сдерживать баланс сил в Холодной войне. А если выяснится, что именно по его вине сорвалась операция «Харибда», это позволит изящно развязать все незавершённые сюжетные узлы серии.

GUNSMITH AND WEAPON PAINT SHOP

Treyarch is taking weapon modification to a whole new level. With the new Gunsmith System, any weapon can be tailored to your preference with multiple models for each attachment, distinctive camos, and custom emblems. Multiple attachments and an optic can be added to weapons, giving you the opportunity to build out the ultimate weapon for battle. And on PlayStation 4, Xbox One, and PC, the new Weapon Paint Shop feature goes beyond the standard emblem editor and lets you create custom graphics that are displayed on the sides of your guns. With up to 64 layers and three sides to design, you’ll be able to create your own signature weapon variants with a practically infinite number of possible combinations.

Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё

По части постановки уже разобрались. Видно дорогущий проект, в котором ставка сделана не на реализм, а на красочную и яркую картинку. Динамика просто безумная, а даже средняя сложность иногда заставляет попотеть.

Лично у меня есть вопросы к работе ИИ врагов, они часто тупят и ведут себя нелогично. То в стенку «залипнут», то начнут стрелять в никуда, то вообще начнут вести себя неадекватно и бегать по кругу. Это явление нечастое, но оно есть. Компании явно нужно выпустить апдейт, исправляющий поведение персонажей в некоторых миссиях.

Ну и да, ваши напарники в 90% случаев во врагов не попадают, а просто стреляют либо сквозь них, либо где-то рядом, создавая ощущение перестрелки. Впрочем, ничего нового.

Само оружие в игре ощущается хорошо, стрелять приятно, всё очень отзывчивое. Однако все равно стволы отличаются от аналогов в недавней Modern Warfare. Всё-таки здесь ставку на реализм не делали, и некоторыми тактильными ощущениями пришлось пренебречь.

Локации стали просторнее и более масштабными. Есть, где развернуться. И, опять же, простор для творчества. Не всегда нужно просто бежать напролом и «мочить гадов».

Чувствуется живость и кропотливая работа над дизайном миссий, все элементы работают на игру, пытаются помочь геймеру и создают уникальные события. В общем, к этому аспекту вопросов просто не возникает. Сделано на высшем уровне.

Есть пара заданий, которые вы особенно хорошо запомните. Но говорить про них я вам не буду, испорчу впечатления.

К графике вопросов нет. Картинка выглядит ярко и очень качественно. Приятно смотреть на отражения в рейтрейсинге, динамические лучи от взрывов и вот это всё.

Геймплей

Геймплей почти не претерпел изменений, по сравнению с предыдущими частями серии игр Call of Duty

Перед начало каждой мисси, игроку на выбор предоставлены два оружие (неважно какого), комплектующие к ним (прицел, глушитель, подствольный гранатомёт и другие улучшения), взрывчатку и другие перки (быстрая смена оружия, инструменты и т.д.). По продвижению сюжета, в некоторых местах перед игроком предстанет выбор, который в той или иной степени повлияет на дальнейший ход игры и, в конце концов, определит одну из многочисленных концовок

Если взят перк «инструменты», то в каждой миссии игроку представится возможность найти различные бонусы, такие как саперный жилет, капканы или же дополнительное оружие. Каждая миссия включает в себя до 10 различных испытаний, за прохождение которых, даётся дополнительное оружие, улучшения и перки. Так же присутствует относительная нелинейность сюжета. Из нововведений, можно выделить новые миссии ударной группы, в которых вам предстоит управление и взаимодействие сразу между несколькими основными бойцами и отрядами. При этом, ИИ (искуственный интеллект) проработан очень хорошо и имеет достаточную степень свободы, чтобы без указаний игрока, уничтожать противника в зоне видимости и даже самостоятельно определять местоположение противника, сообщая об этом игроку. Всё что остаётся игроку – это отдавать конкретные указание (штурмовать здание, устранить противника, оборонять позицию, занять стратегически важную точку). Так же, на поле боя регулярно будет высаживаться подкрепление, восполняя боевые потери. Call of Duty: Black Ops 2 скачать через торрент можно прямо здесь. По сюжету, Дэвид Мэйсон, сын Алекса Мэйсона из первой части Black Ops узнаёт о том, что его отец был убит. Узнав об этом, он решает найти убийц своего отца и отомстить. Кроме этого, он является бойцом антитеррористической группы Морских котиков и ему так же необходимо схватить Рауля Менендеса, главного террориста современности. Ну а скачать Call of Duty: Black Ops 2 через торрент, можно у нас на сайте.

Особенности Call of Duty: Black Ops 2

  • Игра является продолжением замечательной серии игр Call of Duty и четвёртой в серии игр Black Ops. Помимо улучшения особенностей, почерпнутых из предыдущих игр сериий, игра Call of Duty: Black Ops II, привносит множество балансных правок в геймплей и добавляет значительное количество нового контента, в виде продолжения логического продолжения замечательной сюжетной линии, а так же добавлению нового оружия и перков.
  • Одним из значительных нововведений в игре, являются мисси ударной группы. Во время выполнения этих миссий, вам предстоит взять на себя командование настоящей ударной группой антитеррористического спецназа и выполнять различные поручения по устранению особо опасного главаря террористической организации, или же спасению заложника из лап террористов. Арсенал отдаваемых команд довольно широк. От банального «отступаем», до довольно интересных «захватить стратегическую точку» и «начать штурм задния».
  • Стоит отметить, что ИИ (искуственный интеллект), был значительно улучшен и теперь враги не кажутся «безмозглыми болванчиками» и создают реальную угрозу для игрока. Так же был улучшен ИИ союзников. Теперь, они без труда могут вести огонь по видимому противнику и даже находить противников, сидящих в укрытии.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty: Black Ops 2 через торрент бесплатно.

DLC 3: Descent

Descent, DLC 3 Map Pack for Call of Duty Map Pack, available on PS4 and Xbox One, takes the fight to new Black Ops III environments, including the four new maps; Cryogen, Berserk, Rumble, Empire, and a new mind-bending Zombies experience.

  • Berserk — ancient Sentinels from a lost civilization guard the entrance to Berserk, a Viking village frozen in time. Fight through blizzards and control the center bridge as you navigate this medium-sized map’s wooden buildings and craggy rock outcroppings.
  • Cryogen — located off the coast in the Dead Sea, an isolated compound holds some of the world’s most dangerous criminals in frozen isolation. Sentry towers keep watch over the small map’s circular design as frenetic combat is funneled around the prison’s cryogenic tubes which offer plenty of opportunities for wall running attacks.
  • Rumble — fight it out among mechanized warriors in Rumble, an arena where giant robots battle to the roar of the crowd. The small-to-medium-sized map funnels high-speed combat to the central pit with tight corners throughout the exterior of the stadium.
  • Empire — fan favorite Call of Duty: Black Ops II Map, «Raid,» gets a fresh upgrade enhanced by the Black Ops III chained movement system. The classic medium-sized map features an authentic Roman Villa recreated by a modern-day eccentric billionaire and mixed sight lines enable any style of gameplay.
  • Gorod Krovi — the Origins characters are hurled into an alternate, war-torn Stalingrad, where Element 115 has wreaked havoc over a battlefield littered with the remnants of a battle between mechanized soldiers and deadly dragons controlled by Group 935. The Origins characters will face their most dangerous enemies yet.

DLC 1: Awakening

Awakening, DLC 1 Map Pack for Call of Duty: Black Ops III, available on PS4 and Xbox One. Go guns up in the world of Black Ops III Multiplayer, with 4 new maps: Skyjacked, Gauntlet, Splash and Rise. Skyjacked is a re-imagining of the fan-favorite, Call of Duty: Black Ops II multiplayer map Hijacked.

  • Gauntlet — plays up the core philosphy of Treyarch’s classic three-lane map structure with distinct variety in visuals and game-play.
  • Splash — set in an abandoned water theme park — complete with waterslides, a wrecked pirate ship, and a lazy river ride — all designed to drive an open flow of combat.
  • Rise — caters to a mix of classic Call of Duty cover combat, alongside strategic core movement opportunities with each section of the map offering distinctly different styles of gameplay.
  • Der Eisendrache, the first chapter of Call of Duty: Black Ops III’s Zombies DLC adventure will take players on an epic journey with the Origin characters Richtofen, Nikolai, Takeo, and Dempsey. Set in an eerie medieval castle built upon an ancient site of unspeakable horror, massive deposits of Element 115 have recently been discovered, delivering inspired new gameplay and – in Zombies tradition – a variety of exciting plot twists and surprises.

Сюжетная линия

Сюжетная линия в седьмой игре Кал оф Дьюти такая же незабываемая и приключенческая, как и в прошлых частях серии. Здесь вам предстоит играть за сотрудника ЦРУ, который будет вспоминать различные истории из жизни и переноситься к ним с новыми миссиями и дополнительными заданиями. Поэтому в игре вы побываете в разных локациях, на различных территориях, странах и городах. И практически везде будет основное задание — уничтожить врага, обезвредить главаря банды, взять в плен террориста и тд. Есть миссии, в которых вы должны украсть какие-то важные документы, передать их своему руководству, а затем беспрепятственно исчезнуть на несколько месяцев. Но почти всегда вы будете кого-то убивать и с кем-нибудь сражаться. Попробуйте делать это искусно, в режиме стелс. Так вы потратите гораздо меньше патронов и сможете сохранить уровень здоровья по максимуму. Но и к такому режиму тоже нужно подготовиться. Это не так просто, как выглядит на первый взгляд. Протагониста постоянно будут таскать с одной страны в другую, с одного города в другой и тд. И так всю игру. Вы побываете на Кубе, во Вьетнаме, США, заглянете в СССР, в Гонконге, в Канаде и тд. То есть, разброс здесь действительно увлекательный и интересный. Тем более, вы застанете несколько временных отрезков практически одновременно. Сегодня вы очутитесь в 1945 году, а спустя одну миссию — во время войны во Вьетнаме. Не стоит забывать, что помимо однопользовательской игры, есть еще и мультиплеер. Скачайте торрент Call of Duty: Black Ops и взгляните на все это воочию.

Мозги пригодятся

Режим «Зомби» — это отдельная вселенная, которая постороннему человеку покажется бредовой. То, что началось во времена World at War как забавная пострелушка после титров, превратилось в монструозное нагромождение сюжетов с несколькими временными линиями, узнаваемыми героями и огромным сообществом поклонников.
В этот раз в игре сразу три карты для зомби-режима: две из них рассказывают об искателях приключений, сначала попавших на борт «Титаника», а затем оказавшихся в Древнем Риме в роли гладиаторов на арене зомби-колизея. Да-да, такие тут сюжеты. Третья карта — это переиздание Mob of the Dead, но с другим названием и персонажами. Вместо бандитов из Black Ops 2 здесь теперь любимцы публики: Такео, Николай, Танк Демпси и Эдвард Рихтгофен, которые выбираются из заполонённого зомби Алькатраса. Любителям пострелять по ожившим мертвецам контента хватит надолго.

На арене здешнего колизея творится форменное безумие: с тиграми, электрическими зомби и магическим оружием

Подступиться к зомби-режиму всегда было очень тяжело: безумная сложность, требующая абсолютной координации игроков, невероятные пасхалки, требующие выполнения кучи неочевидных действий, — вот каковы зомби в Call of Duty. Первой шаг навстречу игрокам сделала WWII, прямо указывая, что нужно делать. Black Ops 4 продолжает эту традицию: здесь есть режим обучения, в котором вам расскажут, как выживать в мире зомби и что делать, чтобы продвигаться по уровням. Для новичков даже сделан отдельный упрощённый режим, который доступен игрокам, не достигшим 20-го уровня. В нем можно спокойно исследовать уровни даже на 15-й волне зомби.
А в классическом режиме по-прежнему никаких послаблений

Зомби крайне живучи, особые монстры опасны, и действовать надо предельно слаженно, осторожно, особенно если задаться целью открыть «пасхалки». Но никто не мешает и просто поразвлечься, стараясь пережить как можно больше волн

Разнообразия добавляет оружие, заряжающееся от убийств зомби и становящееся сильнее с каждым использованием. Если не хочется гадать, что делать дальше, можно просто стрелять по ожившим мертвецам. Это развлечение не стареет.

Новые правила

Как и в бете, у персонажей внушительный запас здоровья, который больше не восстанавливается сам по себе. В перестрелках приходится искать момент, чтобы подлечиться, и это влияет на геймплей гораздо сильнее, чем может показаться. Теперь в бою нужно решать: перезарядить оружие или подлечиться? Взять улучшенный шприц или дополнительную броню? Кроме того, из-за увеличенного TTK одолеть двух-трех противников в прямой схватке стало гораздо сложнее. Убил одного — беги лечиться и обходи второго с фланга. Если пользоваться всеми преимуществами, которые дает новая система, играть становится куда приятнее.


Укреплений много не бывает. Кстати, союзник играет за Аякса, который с помощью своей способности сам становится живым щитом

Другие изменения, знакомые по бете, тоже на месте: баллистика пуль и статичные паттерны отдачи оружия никуда не делись. Для ветеранов Call of Duty это, может быть, и непривычно, но необходимость стрелять с упреждением вправду требует навыка. Вдобавок необходимость запоминать паттерны отдачи и приспосабливаться к поведению оружия позволит с интересом осваивать весь арсенал, отыскивая наилучшее применение для всех пушек.
Обвесы для оружия влияют на игру куда сильнее, чем раньше. Например, первая версия крупнокалиберных пуль позволит увеличить урон при попадании в голову, а вторая — ещё и в торс. Но доступны такие модификации не для всего оружия: собрать один универсальный набор не так просто. Правильное сочетание оружия, экипировки и перков не только позволяет выбрать стиль игры по вкусу, но и служит хорошим подспорьем в бою. К примеру, пулемет с большим боезапасом, дополнительная броня и перк защиты от взрывов сделают вашего персонажа отличным кандидатом для защиты точек. Но, как я уже говорил, всё это играет роль только при согласованных действиях всей команды.


Шансов нет: герой обездвижен электрической миной-ищейкой Профета, а пёс Номада уже готов вцепиться в глотку

Множество нововведений заметно освежили мультиплеер. Многопользовательская часть Black Ops 4 сейчас, пожалуй, одна из самых интересных и продуманных в серии. Но пока она не даёт игрокам почти ничего, кроме духа соревнования. Да, есть набор стандартных «челленджей», за которые даются визитки и традиционные испытания для получения камуфляжей оружия. Но на старте нет ни задачек для специалистов, ни вариантов оружия, ни контрактов, ни даже пресловутых лутбоксов — всего того, что уже было в прошлых частях серии. Помимо традиционной системы прогрессии, хотелось бы увидеть больше испытаний и больше открываемого контента. Тем более что игры-предшественницы справлялись с этим очень неплохо — и WWII, и Infinite Warfare награждали игрока за активную игру новым оружием, внутриигровыми кредитами и скинами для героев.
Но это наверняка вопрос времени. Activision поддерживала Black Ops 3 до победного, и Black Ops 4 наверняка получит не меньше внимания. А пока остается только упражняться в меткости и ждать дополнительного контента. Ведь с таким сочным геймплеем возвращаться в игру хочется и так. Повод есть: наигравшись в соревновательном режиме, можно переходить к кооперативу — к «Зомби».

DR. MONTY’S FACTORY

Here, you create GobbleGums that might make the difference between surviving the Zombie horde and becoming food for the undead. GobbleGums are one-time use perks in Black Ops III Zombies game mode. The special ingredient in every GobbleGum is Liquid Divinium. You can earn vials of Liquid Divinium simply by participating in the Zombies game mode.

In Dr. Monty’s Factory, vials of Liquid Divinium are placed in vats for a random chance at one of 3 GobbleGum rarities. Activating one vat will give you one GobbleGum with a random chance of receiving a rare or better. If you activate two or three vats, you’ll get more GobbleGums with an increasing chance of getting a rare or ultra-rare.

Classic GobbleGums are earned through rank progression in the Zombies game mode. The more you play the more you earn. Once unlocked, they’re always available to equip in your GobbleGum pack.

Есть по двести грамм взрывчатки

В статике отчетливо видно, что игра вообще-то не слишком красивая. В жизни никто, конечно, не позволит любоваться одним статичным пейзажем дольше доли секунды.

Пробиться через ментальные блоки,
установленные Infinity Ward, им удается не сразу. Поначалу кажется, что Black Ops отрабатывает стандартную программу: в первой миссии
убивают Кастро (правда, не насовсем), во второй воркутинские зеки
организованным штурмом осуществляют побег из колонии. А уже в третьей нас с
озабоченным лицом встречает Джон Кеннеди, произносит прочувствованную речь о
демократии, после чего благословляет на штурм Байконура. Не считая камео сразу
двух суперзвезд политики ХХ века, ничего такого уж необычного. Дождь из
вертолетов в прошлом году выглядел внушительнее.

Бдительность усыпляет еще и тот
факт, что самые яркие сцены приходятся на долю одного-единственного персонажа:
однажды Виктор Резнов, человек с внешностью и голосом Гари Олдмана, уже вытянул
на себе целую Call of Duty: World at War.
В Black Ops он встречает нас в роли лидера воркутинского бунта, который
он разделил на восемь фаз.

«Шаг второй — подняться из мрака!»
— патетически кричит Резнов-Олдман. «Подняться из мрака!» — вторит ему хор
урок. «Заарканить летающую тварь!» (это он про гарпун и вертолет, если что). И
так далее. Под эти оптимистичные лозунги в кадре творится привычный дурдом:
приезжают и тут же взрываются танки и джипы, часто и с сильным акцентом («сьобака!»)
ругаются по-русски, взрывают все подряд и перерезают людям горло.

В Black Ops представлены все виды противостояния человека и вертолета.

На какое-то время в кадре
появляется здоровенный бородатый детина с кайлом, которого представляют как
Сергея Козина по прозвищу Магаданское Чудовище. Чуть раньше был взлет с
военного летного поля, в пять секунд превратившегося в поле боя, чуть позже
последует прорыв через тюремный двор под прикрытием вагонетки, взрыв, наконец,
ракеты «Союз-1» — все это случается в Black Ops в
течение первого же часа игры. Но, опять же, сильных эмоций не вызывает — чего
мы только не взрывали.

Зато примерно в это же время игроку
начинает бросаться в глаза, что между миссиями не только несут дежурную чепуху
про угрозу англо-саксонскому укладу жизни, но говорят какие-то подозрительные
вещи про некий «центр запуска», требуют объяснить значение загадочных
комбинаций цифр (при этом в кат-сценах герой привязан ремнями к стулу и
периодически получает бодрящие дозы электричества). Быстро появляется масса
вопросов: какие еще цифры? Почему Стайнер, Драгович и Кравченко должны умереть?
Какого, в конце концов, дьявола мы сталкиваемся с Резновым на каждом углу?!

Времена «Холодной войны». Снова восьмидесятые

Call of Duty: Black Ops Cold War полностью игнорирует сюжет второй, третьей и четвёртых частей. И это вполне логичное решение, так как серия существует уже очень много лет, далеко не все помнят детали происходящего.

Можно сказать, что действия разворачиваются спустя некоторое время после первой части. Однако связаны они не очень сильно. Кажется, компания решила перезапустить франшизу с нуля, вернувшись к привычным всем персонажам Мэйсону и Вудсу и взяв за основу часть давних событий.

Сюжет крутится вокруг неуловимого советского агента Персея, который постоянно меняет расстановку сил. Он, вроде бы, и работает на благо Родины, но в то же время живет по своим правилам, не подчиняясь правительству СССР. Для того, чтобы «Советы» могли более открыто вести войну, он хочет взорвать нейтронные бомбы в крупнейших городах Европы и преподнести это как атаку США.

Да, да, снова злой русский во главе всего сюжета. Это уже и самая главная первая «клюква», о которой я говорил выше. Однако это не типичный глупый злодей, а настоящий мастер своего дела, за развитием действий интересно следить, хоть и информация подаётся крупицами.

Мы играем за некоего шпиона Бэлла, которому целиком придумываем бэкстори. То есть выбираем прошлое и черты характера. Это впоследствии сыграет немалую роль на развитии сюжета, очень грамотно вписано в происходящее.

Теперь для выбора следующего оперативного задания у нас есть хаб — тайная комната для брифингов. Здесь вы можете не только проходить основной сюжет, но и сайд-миссии от ваших напарников.

Плюс, к каждому квесту прикреплены улики, которые можно и нужно изучать. Иногда они помогают в прохождении, поэтому смотреть их «для галочки» не советую. Да, и без них будет понятно, что и как делать, но с ними это зачастую выходит легче.

Кроме того, все события можно обсудить с коллегами по цеху, и не просто запустить «говорящие головы», а использовать при общении систему диалогов с различными вариантами ответа. Бывает и такое, что подобные диалоги вылезают и в ходе прохождения. И иногда они влияют на сюжет.

Нет, я сейчас не хочу сказать, что Call of Duty стала RPG, это все ещё шутер от первого лица. Просто добавили некий приятный бонус, помогающий погрузиться ещё глубже.

Радует, что вернулись к нелинейности. Будут в игре моменты, от которых зависит дальнейшее действо. Причём ваши решения влияют как на какие-то небольшие локальные вещи, так и более глобально, меняя расстановку уже ваших сил.

Помните, я говорил про сайд-миссии? Так вот их лучше тоже проходить, они влияют на концовку и проработаны не хуже основных.

Разнообразие в новой Black Ops просто колоссальное. Вам предстоит и стелсить, и на вертолете полетать, и замки повзламывать, и головоломки разгадывать. Много всего. И все механики сильно отличаются друг от друга. Заскучать тут будет негде.

Есть и нелинейные локации, вроде здания КГБ на Лубянке. И в них зачастую присутствует сразу несколько вариантов прохождения.

В общем, в основной кампании вам будет максимально интересно. Не каждый день выходит хорошо проработанный шпионский боевик голливудского уровня постановки. И да, я все ещё говорю про Call of Duty, здесь действительно важен сюжет.

Хоть он и перенасыщен «клюквой, это совершенно не мешает вам играть и вряд ли заденет чьи-то чувства. А может даже наоборот затянет ещё сильнее.

***

Каким бы ни оказался окончательный сюжет Black Ops Cold War, он наверняка преподнесёт немало сюрпризов. В отличие от более серьёзного и «реалистичного» цикла Modern Warfare, авторы Black Ops не стесняются даже самых безумных ходов: от манипуляций сознанием до воскрешения мёртвых. Им как нельзя лучше подходит эпоха Холодной войны — с её мистификациями, смелыми экспериментами и заговорами, многие из которых не разгаданы по сей день.

Больше на Игромании

  • Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота
  • Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна
  • Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и смерть

Трах-бабах — и нет его!

Вьетнамские партизаны иногда болезненно напоминают моджахедов из Medal of Honor.

Вообще, в это трудно поверить, но
в Black Ops действительно интересно следить за развитием событий, а не
только ждать очередной сцены с праздником китайских фейерверков. И это очень
хорошо, потому что в остальном перед нами более-менее та же самая игра, что и
всегда. Герои вечно куда-то прорываются, ломятся, что-то форсируют. Иногда они
немного играют в стелс и крупным планом вскрывают чьи-нибудь глотки и черепа.

Новый маршрут экскурсии по
знаменитым войнам мира включает в себя поездку во Вьетнам, на Урал, в Лаос и,
конечно, на Кубу (на всякий случай напомним: новое время действия — холодная война).
Иногда дают полетать на вертолете с предельно упрощенной схемой управления:
можно стрелять и передвигаться в двух плоскостях, а высоту машина регулирует
самостоятельно.

Выглядит все это, честное слово,
очень круто. Как мы уже неоднократно отмечали в превью, с режиссурой у Treyarch все как минимум не хуже, чем
у Infinity Ward:
в открывающей сцене во Вьетнаме на заднем плане обязательно будет полное небо
вертолетов, во время карательного рейда на катере внезапно начинает играть Sympathy for the Devil, а в горах по всем правилам жанра должна хотя бы
однажды сойти лавина.

Проблемы у игры, впрочем, остались
те же. Персонажи и декорации выглядят отлично ровно до тех пор, пока первые не
начнут стрелять и перемещаться по вторым. Нормальной физики до сих пор нет,
оружие стреляет не очень-то убедительно. Искусственный интеллект давным-давно
просится в дом престарелых. Да и вообще видно, что технологии уже не два и даже
не три года и ее давно пора убирать на антресоли.

Игровой процесс

Игра значительно отличается от предыдущих частей. Прежде всего, здесь абсолютно уникальная сюжетная линия, которая бросает протагониста на различные временные отрезки. Что касается разброса по странам и городам, то это знакомая ситуация для Call of Duty, они это любят. А вот чтобы устраивать такие временные петли, то это что-то новенькое. И вам это предстоит увидеть собственными глазами. Здесь добавилось оружие, расширилось снаряжение, появились новые гранаты, динамит, взрывные устройства. Вы даже сможете пострелять из стационарного оружия, расположенного строго на земле. Геймплей, в целом, выглядит предельно красиво и качественно. Видно, что над этой частью игрового процесса очень долго и плодотворно работали. То же самое можно сказать и про графические свойства. Картинка здесь красивая, привлекательная. Детализация и визуализация тоже на высоте

Крови и насилия тут много, но на этом особо не стоит акцентировать внимание. Многопользовательская игра имеет несколько выделенных качественных серверов, на которых можно беспрепятственно играть вместе с друзьями или любыми другими людьми со всего мира

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий