Боевая колода для 3 арены clash royale поможет прорваться

Колоды

Мы разобрали подробный пример того, как можно выигрывать матчи на третьей арене. Однако существует множество различных вариаций того, какие колоды карт Clash royale (арена 3) стоит использовать. Далее мы приведем несколько сборок, рассчитанных на различные стили игры, с коротким описанием. Например, следующий набор подходит больше для агрессивных тактик.

  • «Гигантский скелет», «Мини ПЕККА» и «Мушкетер» могут использоваться в качестве танкующей силы. Имея в колоде три этих карты, вы можете быть уверены, что у вас всегда «в руке» будет сила, способная выдержать много урона.
  • В качестве заклинаний, служащих для зачистки поля боя, можно взять «Стрелы» и «Огненный шар».
  • Рядовыми солдатами в бою станут «Варвары», «Лучницы» и «Гоблины-копейщики». Их можно использовать как для прикрытия тылов танка, так и для защиты замка от летающих юнитов.

Еще одна атакующая колода, но с меньшим средним показателем эликсира. Хороша для быстрого раша башен соперников за счет количества существ. К сожалению, она очень уязвима для колод с массовыми заклинаниями.

  • «Скелеты», «Гоблины» и «Гоблины-копейщики» — ваша основная ударная сила. По сути, ваша задача просто спамить их без остановки.
  • «Армия скелетов» и «Бочка с гоблинами» — хороший способ пропушить линию к башням противника. Пока враг занимается толпой существ, выпущенных с одной стороны, можете использовать их с другой.
  • «Ракета» может использоваться для зачистки волн атакующих.
  • «Хижина гоблинов» и «Склеп» устанавливаются с одной стороны и непрерывно производят войска. Это не даст расслабиться ни одному сопернику.

Стратегия

Итак, для начала, хорошо бы иметь при старте, таких воинов, как Ведьма и Гигант. Если все случилось, так как задумано, переходим к наступлению.

Высаживаем их за вышкой, ближе к флангу, по которому пойдет атака. Если же этот пуш не прошел, так как хотелось бы, или вовсе провалился, используем среднетяжелых юнитов. И продолжаем.

Если вы хотите, как следует надавать сопернику. То играть агрессивно, вам явно понравится. Но играть стоит из обороны. Для этого используем связку из Парня в доспехах и Ведьмы.

Здоровья Принца хватит на удержание вражеской атаки, а ведьма тем временем будет им прикрыта. После того, как вы отбились от недоброжелателей, у вас остается отличная платформа для хорошей контратаки. При этом не старайтесь максимально вложится в нее, ведь без эля, вы в дальнейшем не сможете качественно защититься.

Грамотная тактика – примерное знание сборки и данных карточек противника. Рассчитывать ход игры, следует опираясь на эти предположения.
Эта сборка великолепно себя показывает когда количество эля возрастает дважды.

Тут уже можно направить все свои ресурсы для максимально мощного давления, если противник не глуп, попусту тратить время и ресурсы на оборону он не будет, так как атака слишком получается тяжелой, оппонент скорее всего просто пойдет в ответную атаку с противоположного фланга.

Если вы видите, что атака противника не стоит ваших сил потраченных на оборону, то собственно, обороняться слишком сильно и не стоит, наше давление сделает свое дело.

Алтернативные колоды

Колода 1

Начнем с колоды, у которой показатель среднего эликсира равен 4 пунктам. Стоит отметить, что колода собрана для атаки. Однако, оборонять башни ей не составит труда. Набор существ в этой колоде спокойно может обыгрывать противников на 7 уровне Арены. Взаимодействие между собой Варваров и Мушкетера позволит обыграть любого соперника. Также посмотрите в сторону связки Мушкетера и Гигантского скелета. Наверняка в вражеской руке будет Гигант. Против него эффективно использовать Мини Пекка. Если вдруг получилось, что со стороны врага надвигается большая армия, то просто используйте любого танка и поставьте за нем Гигантского скелета.

Колода 2

Следующая колода с показателем среднего эликсира в 3.6 пунктов имеет тип контроля.  Ключевым элементом в этой колоде является «молния». С ее помощью можно уничтожать жилые постройки и понемногу разрушать башни противника. Геймплей этой колоды заключается в том, что в первую очередь вам необходимо отражать атаки и только в свободные моменты атаковать самим. Отражать атаки вражеских танков можно при помощи Скелетов, стоимостью 1 маны. Ведьма, конечно, больше направлена на защиту, но при грамотном использовании в атаке может принести противнику немало хлопот. Уязвимость колоды — это вражеский бомбер.

 АОЕ Колода

Третья колода с значением среднего эликсира в 3.4 пункта имеет атакующий тип. Главная особенность — это дешевизна всех юнитов в колоде. Стол можно просто заставить своими персонажами. Минус этого набора карт — это AOE(атаки, бьющие по площади, а не по юниту).

Колода защиты

Этот набор карт нацелен на защиту и имеет показатель среднего количества эликсира в 3.9 пунктов.  Огненный шар используется для контратак. Использовали его, поставили гоблинов и дракона, побежали ломать вражеские башни.

Колода для контроля

Последний набор больше сосредоточен на контроле. Чистить стол будет арбалет. В основном вашей задачей будет использование контратак. Зачистили стол и бросили в атаку все, что есть. Преимущество этой колоды в том, что практически всегда есть, что выставить и чем защититься.

Несколько видео-гайдов по тактикам третьей арены:

Победные атаки на 3й арене

Непобедимая колода и тактика на 3 арене:

Стратегия

Довольна легкая для освоения в Clash Royale колода для 3 арены — вы научитесь стратегии быстро. С ней можно играть до 7 арены включительно без каких-либо проблем. Если же соберете все рекомендуемые карты (к примеру, если поймете, как выбить магический сундук в Clash Royale), то будете неуничтожимы.

Начало (0:00 – 0:30)

Как и в колоде для 4 арены, лучше начать с Гоблинов-копейщиков. Они дешевы (до безобразия — всего одно очко). Помогут прощупать противника, узнать, что он задумал.

Если орки в первой раздаче не выпали, то ставьте Пушку. Также дешева и поможет отбить первую вражескую атаку. Также отвлекает летающие войска. Пушку нужно ставить в самом центре, перед башней Короля. Так она будет атаковать врагов, которые идут с обоих мостов.

Неплохим вариантом для начала будет Маленький дракон. Он может нанести кучу урона сам по себе, даже без подмоги.

Если нет ни одной это карты, то начинайте с Рыцаря.

Середина игры (00:30 – 2:00)

Теперь настало время играть умно и осторожно. Это лучшая боевая колода для 3 арены Clash Royale, да

Но и от вас кое-что потребуется. Не давите на атаку. Защищайтесь и идите в контратаку, когда у другого игрока нет Эликсира — это выигрышная стратегия.

Когда вы отразили атаку оппонента и думаете, что он на нуле — самое время сделать свой ход. Самый мощный пуш в этой колоде — это Принц с Лучницами или Гоблинами-копейщиками позади, для поддержки.

Не обязательно убивать кучу вражеских башен во время этой стадии. Обычно это и не происходит. Просто постарайтесь сбить жизни вражеской башни до половины.

Главное — держите Пушку на своем поле и не давайте противнику с легкостью атаковать.

Конец игры

Чем меньше здоровье у одной из построек соперника, тем менее агрессивно вам придется играть на этой стадии. Главная задача — добить постройку и отсидеться у себя на базе. Три короны вы не собьете, но зато бросите в свою копилку еще одну победу.

Если же вы потеряли свою башню, то придется рисковать всем.

К примеру, на этой картинке у нашей синей левой крепости почти нет жизней. Чтобы победить (или хотя бы выйти в ничью), нужно бросить все силы на атаку правой красной постройки врага — в противном случае можно потерять трофеи. И даже в Clash Royale колоды для 3 арены не спасут, если вы не будете бдительны.

ТОП колоды Клеш Рояль
Для 1 арены
Для 2 арены
Для 3 арены
Для 4 арены
Для 5 арены
Для 6 арены
Для 7 арены
Для 8 арены
Для 9 арены
Для 10 арены
Для 11 арены
Для 12 (легендарной) арены

Середина игры

Непобедимая колода в Clash royale (3 арена) не существует. Очень многое зависит от его величества случая и умений игроков правильно оценивать ситуацию в матче. Лучший способ реализовать указанный набор карт — вовремя использовать контратаку.

Идеальный момент, когда у противника не осталось эликсира. Пускайте «принца» и «лучниц» или «копейщиков». Это самая сильная связка в данной колоде. Однако не забывайте еще и о том, что у вас должен оставаться запас на защиту.

Также учитывайте то, что данная колода для 3 арены Clash royale не рассчитана на быструю победу. До истечения 2 минуты боя вам нужно нанести как можно больше урона. Не факт, что башня противника упадет, но снять хотя бы половину у вас должно получиться.

И в качестве дополнения рассмотрим несколько альтернативных колод

Колода №1

Главной идеей этой сборки является использование четырех маленьких копий Гиганта, Варваров. Это пожалуй главное нововведение третьей арены.

В качестве поддержки для них можно использовать стрелы, либо валькирию, они хорошо справятся со всякой мелочью которая может мешать основной боевой единице.

Колода №2

Здесь так же имеют место Варвары, они выполняют так же роль основной атакующей единицы. Поддерживать их я бы рекомендовал детенышем дракона. А вот в обороне принимают основное участие Зеленые монстрики, и Ведьма.

Колода №3

Доступная колода, так как в ней лишь одна эпик карта. Усиление. Пользоваться которым я бы не рекомендовал, пока не настанет удвоение эля. Атака идет у нас с помощью Гиганта, при поддержке валькирии, а по концу, досылом отряда зеленых копьеносцев

Колода №4

При использовании этой комбинации, вы будете “Крышовать” арену. Думаю вам понравится. Для уничтожения вражеских зданий мы берем Арбалет и Ракету. Но ракету я бы советовал приберечь на последок.

Такой вот будет сюрприз вашему противнику. Арбалет можете ставить с самого начал, если у вас есть. При первой постройке, будет видно действия соперника, и опираясь на них, нужно думать о защите строения.

Колода №5

Тактика этой колоды проста. Для нее мы используем шарик. И не стандартный, а приправленный Усилением. Делаем мы это конечно из обороны, а качестве контратаки.

Лучшая колода для Арены 3

Характеризуется сочетанием оборонительных и наступательных стратегий, а также сравнительно небольшой тратой эликсира, составляющую 3.6.

Состав

Башня с бомбами и ведьма

  • Для подобной расстановки сил необходимо придерживаться стратегии пассивной защиты. В связи с этим башня с бомбами равноправно заменима пушками. Принять верное решение поможет поведение наступающей стороны. Против одиночных целей хороша пушка, а с множеством противником справится башня с бомбами.
  • Ведьма – это наступательный персонаж. При недостатке ресурсов для ее покупки заменяется варварами.

Хижина гоблинов и гробница скелетов

  • Данные карты незаменимы в колоде. Хижина из-за притока гоблинов, которые нужны, для совершения финального выпада. Возрождающиеся юниты — ценное приобретение для каждой колоды, а хижина гоблинов — это центральная составляющая.
  • Гробница призывает новых скелетов для боя. Вместе с тем является мощным оборонительным сооружением, отражающие прямые атаки вражеских войск.

Начальная тактика

Расположите хижину гоблинов немного позади оборонительной башни

Важно выбрать правильное расстояние. Слишком близкая дистанция к башне грозит получением урона, который направляется ей, а впоследствии задевает хижину

Вторая вариация лучшей колоды

Костяк колоды составят следующие карты:

  • Гигант,
  • Принц,
  • Маленький дракон
  • Варвары.

В данном случае необходимо держать соперника в постоянном напряжении. Выпускаем дракона по левому флангу, через время выдвигаем принца по левому краю. Суть заключается в отвлечении внимания драконом, пока принц целенаправленно продвигается к башням. Подобные действия проделываются с варваром и гигантом, где фаерболл выпускается для добивания.

  • Если в стартовой раздаче не нашлось хижины гоблинов, задействуйте гробницу скелетов;
  • Прокачайте гоблинов, поскольку они являются фундаментом для воплощения стратегии;
  • Постепенно наращивайте число гоблинов. Когда эликсир полностью заполнится, выпускайте на арену гиганта и ведьму.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий