Лучшие колоды clash royale арена 3

Колоды Clash Royale Арена 3

Тип: Атака Средний эликсир: 4

Арена 3 колода

Довольно интересная колода, способна легко дефить любые атаки. С такой декой и на 7-ой арене можно тащить. Хорошо взаимодействуют Варвары и мушкетер, Гигантский скелет и мушкетер. Мини Пекка способна забить Гиганта. Если на вас идет крупная атака, пропустите «танка» вперед, а за ним пустите гигантского скелета.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 3.6

дека 3

Хорошая колода для контроля в Clash Royale на арене 3. С помощью молний можно разбивать вражеские постройки, типа хижин гоблинов и тд. + задевать башню. С данной колодой советую играть от защиты. На контр атаках хорошо взаимодействуют дракон и гоблины. Для защиты от принца, и других крупных юнитов используйте скелетов в стоимость 1 эликсир. Ведьма также работает юнитом который способен не только защищаться но и не плохо поддерживать атаку. Стоит боятся бомбера.

Тип: АтакаСредний эликсир: 3.4

Deck arena 3

Преимущество данной колоды это дешевая армия. По сути нужно просто заспамить врага, ставьте в одну сторону Хижину гоблинов, и склеп

Осторожно! Данная колода просто беспомощна против колоды у которой будет 2 АоЕ (бьет по площе, типа града стрел) карты. Так же вам не чем оборонятся от шара (разве что ракетой)

Но колода интересная и стоит внимания.

Тип: ОборонаСредний эликсир: 3.9

Clash Royale деки 3

Данная колода в правильных руках способна отбить любую атаку на арене 3. Шар используйте для контр атаки. Так же для быстрой атаки подойдет Дракон и Гоблины. Шар соперника можно остановить Мухами.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 4.3

Колода для спама

Довольно популярная тактика, тактика спама. Просто на одну сторону строятся хижины гоблинов и варваров. Склеп советую оставить для обороны, им можно отвести от своей башни, к примеру дракона. Стоит боятся Бомбера. Молнию можно заменить на огненной шар, тогда будет легче поддерживать свой спам. Как минимум хватит что бы подбить того же бомбера. Стрелы берегите для мух.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 3.4

Колода с арбалетом для арены 3

Если вам попался арбалет, грех не использовать его. Данной колодой можно отбиться и резко перейти в атаку. Так же нужно помнить что арбалет можно использовать не только для нападения, поставьте его так что бы разбить чужие постройки. На 7 ой арене играл с похожей колодой, очень удобна. Всегда есть что выставить, всегда есть чем напасть. Можно место обычных гоблинов взять стрелы или огненной шар.

Тип: ОборонаСредний эликсир: 5

Игра от жёсткой обороны

Главное в данной колоде это полная защита. Не дайте нанести даже крошечного урона вашему сопернику, ведь это может для вас плачевно закончится. Умирающая тактика игры после обновлений, однако все еще работоспособна. Разрушаем башню Молнией и Ракетой. Не спешите тратить эликсир. Под конец битвы можно не неожиданно выпустить шар, как заявляет автор, довольно часто помогало.

Удачи на арене!

https://www.youtube.com/watch?v=wXCE4yHehFI

Оборонительная тактика

Хоть это и оборонительная колода, но цель игры ни кто не изменял, главное это победа, она бывает  разной, по очкам или вынести соперника под чистую. Оборона не подразумевает, что вы победите с большим преимуществом, главное выстоять, не дать разрушить свои строения и попытаться снести хоть одну башню.

Приступим, состав следующий:

1.Пушка (3 эл.) – очень дешевая в обороне, отвлекает на себя всех противников, особенно гиганта, ставить стоит ближе к центру, в зону, где стреляют все башни или Башня тесла (3 эл.) – сносит орду миньонов на ура, а так же всяких гоблинов и лучниц.

2.Подрывник (3 эл.)  — выносит толпу варваров за пару ударов.

3.Стрелы (3 эл.) – когда противник выпускает орду миньонов или гоблинов, самое время воспользоваться стрелами – большая площадь покрытия стрел и маленькое количество жизней у юнитов равно успеху в обороне.

4.Огненный шар (4 эл.) – данной картой  можно сносить башни или большое скопление солдатиков, если в колоде присутствует Ракета ( 6 эл.) то используйте ее.

5.Гигант (5 эл.) – хорош как в атаке, так и в защите, очень много жизней. Когда вы удачно от защищались и на руках есть гигант с нужным количеством  эликсира, то выпускаем его в бой.

Считается, что это лучшие карты для обороны на четвертой арене, и кстати, при переходе на данный уровень, логичней для начала защищаться, пока не получите и не прокачаете новые карты.

Остальные карты в колоде будут доборными, ими можно как обороняться, так и нападать.

6.Гоблины-копейщики (2 эл.) – хороши всегда и везде, но мало жизни, в количестве трех штук выдают неплохой залп из копий.

7.Лучницы (3 эл.) – аналог гоблинам, но живучее. Бьют по воздуху.

8.Маленький дракон (4 эл.) – на четвертой арене кажется чуть ли не божественной картой, имеет сплешь, летает и много жизни. Жаль, атака маловата. Может незаметно пролететь по краю и нанести 300 урона башне.

За частую, в обороне используют Адскую башню, но эту карту сначала надо найти. Ее плюс в том, что  она сносит толстых юнитов, с каждой секундой удваеватеся урон, но ее так же необходимо защитить.

Колода 3 — Сбалансированная.

Состав: Гигант, ведьма, рыцарь, огненный шар, мушкетер, подрывник, стрелы, заморозка.

Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.

Подобный паттерн деки, возможно, самый часто встречающийся на всей 4й арене (да и вообще в игре), а потому я не большой фанат таких колод – уж больно скучно за них играть. С другой стороны, нахождение оптимального баланса между обороной и атакой и есть главная цель игры в Clash royale, так что не будем противостоять естественному ходу вещей.

Главные атакующие комбинации здесь: Гигант + ведьма/Рыцарь + ведьма/Гигант + мушкетер/ Рыцарь + мушкетер, к которым по возможности присоединяется подрывник.

Простая, в общем-то, атакующая тактика должна содержать один — единственный сюрприз в виде заморозки, но он то обычно и становится роковым.

Дожидаемся, пока на вашего танка спускают всех собак, и выкладываем козыря из рукава – и опешивший оппонент только и успевает считать, как быстро кончается здоровье у его башни.

С обороной все и того круче. Ведьма, стрелы и огненный шар уничтожат любой состав нападения, а пока наша бестия в пурпурном плаще топает на сторону врага, мы еще и успеем поставить перед ней танка.

В целом, эта дека практически не имеет минусов, но и играть против нее умеют практически все – так что тут главное правильно разыгрывать сюрприз в виде заморозки.

Стратегия

Начало — первые тридцать секунд

Хорошее начало — это Гоблины-копейщики позади одной из ваших башен. Они стоят всего два очка, поэтому вы будете готовы к любому шагу соперника.

Если Гоблинов в первый выдаче нет, возводите Теслу, как показано в середине:

Она дешева, оппонент не сможет убить ее заклинанием, пока постройка не активна. Ставить лучше всего в центре поля, между башнями, напротив замка короля. Не слишком близко к реке, чтобы оппонент не достал, но и не далеко — в противном случае юниты соперника будут топать к вашим крепостям. А мы хотим оттянуть этот момент.

Если обеих карт нет, то посылайте вперед Маленького дракона. Ставьте его в углу карты, вызвать подмогу, когда будущий Смауг долетит до моста.

Середина игры — до второй минуты

Главная идея колоды для 4 арены Clash Royale — набрать больше Эликсира, чем ваш противник и успешно контратаковать. Защищайтесь Драконом, Теслой и Варварами.

Когда вы подкопите Эликсир, то бросайтесь в атаку на вражескую башню. Но не забывайте, что ваш другой игрок может контратаковать и сильно вас наказать — всегда имейте туз в рукаве.

Не обязательно сносить крепость противника в этом периоде игры. Ваша задача — нанести оппоненту больше урона, чем он нанес вам. Когда вы сносите одну башню противника и сохраняете обе своих — считайте, что победили. Главное просто продержаться.

Всегда держите Теслу на поле — она прекрасно защитит вас от Всадников. Если же карты на руках нет, всегда готовьте другие юниты, которые могут вас прикрыть.

Конец игры — до третьей минуты

Самый оптимальный вариант, если вы уничтожили крепость врага или оставили ей меньше 600 жизней. Если так, то ваша главная задача — сосредоточится на защите. Так что готовьте Маленького дракона, Теслу, Гобинов-Копейщиков и Варваров.

Когда отразите атаку оппонента, попробуйте повредить его башню так сильно, чтобы вы смогли ее снести одной Молнией или Огненным шаром. Затем кидайте заклинания, когда обычное время подходит к концу. Все — победа.

Если соперник снес ваше укрепление или же у его крепости осталось слишком много жизней, то пришло время рисковать. Лучшая колода для 4 арены Clash Royale подойдет и для этого — выбирайте воинов и посылайте их сразу по обоим мостам.

Правило такое — чем больше вы отстаете, тем больше придется рисковать. Иногда стоит забыть про защиту и бросить все силы в атаку в надежде, что сможете снести башню противника, прежде чем прозвенит гонг. Также вы всегда можете опробовать другую колоду, чтобы сменить тактику и побеждать.

ТОП колоды Клеш Рояль
Для 1 арены
Для 2 арены
Для 3 арены
Для 4 арены
Для 5 арены
Для 6 арены
Для 7 арены
Для 8 арены
Для 9 арены
Для 10 арены
Для 11 арены
Для 12 (легендарной) арены

Как играть этими колодами

Колода для арены 4

Гигант, Ведьма, Мушкетер, Рыцарь, Мухи, Пушка, Огненный шар, Стрелы

Лучшая колода для арены 4 Clash Royale

Хорошая колода как и для дефа так и для медленной «пробивной» атаки. Лучше не нападать первым. Для защиты используем Мушкетера, Рыцаря и пушку. Гигант работает со всеми картами в связке так же как и рыцарь. Гигант + Ведьма или Рыцарь + Ведьма (для примера). Начинаем атаки с начала своего поля (до начала двойного эликсира). Так же гигант может принять на себя основной удар атаки оппонента. Часто приходилось играть именно так.

Колоды для арены 5-6

Всадник на кабане, Бочка гоблинов, Армия скелетов, Огненные духи, Мушкетер, Адская башня, Разряд, Огненный шар

Лучшая колода для арены 5 Clash Royale

Быстрая и динамичная колода. Гиганта отбиваем Адской башней. Хорошо работает Всадник + Огненные духи. Противник тратит разряд/стрелы на армию скелетов, воспользуйтесь этим и атакуйте Всадник + Бочка гоблинов. Подождите пусть башня начнет стрелять в всадника и пускайте бочку.

Гигант, Воздушный шар, Мушкетер, Варвары, Мухи, Огненные духи, Разряд, Стрелы

Колода с воздушным шаром для арены 6 Clash Royale

Мода на связку Гигант + Воздушный шар еще никуда не делась. Поверьте, ваш соперник будет в недоумении когда увидит эти две карты медленно идущие к его башне. Варвары справятся с Всадником, Мушкетер с драконом. Что еще нужно? Встречал похожие колоды и на 4000+ кубках.

Колода для арены 7

Гигант, Всадник на кабане, Мушкетер, Варвары, Мухи, Сборщик эликсира, Огненный шар, Разряд

Отличная колода арена 7 Clash Royale

Колода которую я иногда ставлю на 10 арене. На 7 арене рекомендую начинать пользоваться Сборщиком эликсира, так как игроки еще не понимают преимущества игры с ним и не уничтожают его Огненным шаром или другими методами. Всадник + мухи + разряд- отличная связка. Обороняться есть чем, Гигант + мушкетер так же может пробить не плохую защиту. Атакам помогайте Огненным шаром.

Колода для арены 8,9 и 10

Мортира, Ракета, Ледяной дух, Разряд, Огненные духи, Рыцарь, Лучницы, Адская башня

Колода с мортирой Clash Royale

Нравятся мне колоды с мортирой из-за своей дешевизны и практичности. Соперники (большая часть) не умеют сопротивляться этой карте. Защищать мортиру — основная задача данной колоды. Часто не хватает добить именно 400-500 урона, ракета поможет решить такую проблему. Кстати ракета очень крутая карта в умелых руках. Много раз за 6 эликсира уничтожал войска по типу Спарки + Мухи + Маг одним ударом. Победа после такого удара обеспечена. Вы побеждаете соперника на много эликсира

Арбалет, Ракета, Ледяной дух, Огненные духи, Разряд, Рыцарь, Лучницы, Адская башня

Колода с арбалетом для арены 9 Clash Royale

Схожая колода но для любителей арбалета. При выходе Clash Royale арбалет бил воздушные и наземные цели, отвлекать его было довольно просто. Сейчас же он направлен только на землю и может за один заход разбить вражескую башню.

Голем, Маленький дракон, Мушкетер, Молния, Скелеты, Разряд, Мухи, Сборщик эликсира

Дека с големом Clash Royale

Не люблю играть с Големом но соклановец постоянно играет только им. Малыш дракона выпущенный в спину Голема может помочь разбить всю маленькую и дешевую защиту врага одним выстрелом. Молния и разряд поможет с Адской башней. Для защиты у нас не много вариантов, Мухи и Мушкетер. При правильных действиях можем надавать соперникам по башням.

Не стесняйтесь показывать свои деки. Комментарии приветствуються.

Увидимся на арене!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий