Mango talker

Скриншоты

Mango Taker — это мощная программа IP-телефонии для Windows, которая тебе звонить на любые номера в России, без ограничений. Mango Talker-это программа со встроенным виртуальным номером телефона, который сделает твой компьютер телефоном и полноценной офисной машиной для всех задач.

Как устроен Mango? Он интегрирован с виртуальным многоканальным номером телефона и другими услугами компании Mango Telecom. Таким образом, Манго Talker превращает компьютер в полноценный телефон. Вы можете не только звонить с Вашего компьютера, но и легко принимать телефонные звонки на ваш ПК.

Но Mango — это не только звонки выгодным тарифам, но и приём звонков, отправка сообщений ФАКС напрямую используя Интернет и возможность групповой СМС рассылки. Итак, Манго — превращает любой ваш ПК в полнофункциональный факс и незаменимого офисного помощника!

Mango удобен. С его помощью, вы можете хранить ваши контакты в вашем ноутбуке, звонить и принимать телефонные звонки, отправлять и получать ФАКС, СМС и т.д, не покидая своего рабочего места. По сути все нужные вам устройства и программы-ноутбука, телефон, факс, автоответчик и др. — находятся в одном месте. Кроме того, у Mango-Taker хорошо продуманное меню. Все нужные вам кнопки управления: Контакты, Чаты, Журнал вызовов, Телефон и СМС рассылка — находятся слева вертикально. Всё самое нужное на виду.

Mango обладает широким набором настроек под ваши потребности. Слева внизу, на главной странице диалогового окна, расположена кнопка настроек, в форме шестерёнки. Из настоек вам доступно: Основное, Звук Уведомления, Сетевое подключение SIP, Подтверждение действий, Личные данные, Чат, Подключенные устройства.

Манго — современный. Он был разработан для подвижных и активных людей, тем, кому нужно быть всегда на связи. Mango Talker — даёт новый стиль возможности коммуникации, по сути, новый образ жизни. Вы можете работать в любом месте, где есть интернет: в кафе, в парке, на пляже. Вы можете подключиться к интернету любым способом: через Wi-Fi, через Wi-Max, LTE или что-нибудь еще.

Говорите ещё больше, платите меньше. Манго обладает виртуальным номером телефона с возможностью совершать и принимать телефонные звонки по самым выгодным тарифам, независимо от вашего местоположения. Дешевле, чем в других телефонных компаниях, но с высокими стандартами качества телефонной связи!

Итог! Mango Taker- это мощное приложение IP-телефонии для Windows, которая дает возможность возможность звонить на любые номера в России, без ограничений. Mango Talker — это программа со встроенным номером телефона позволяет звонить по всем номерам России по самым выгодным тарифам и с качественной связью.

Возможности Mango Talker

  • Сигнализирует о входящем телефонном звонке;
  • Позволяет любой вызов принимать, отклонять, передавать другому абоненту, отправлять на факс или автоответчик;
  • Поддерживает список всех ваших контактов;
  • Постоянно показывает состояние баланса вашего счета;
  • Мониторы голосовых и факсимильных сообщений;
  • Принимает факсимильные сообщения, даже если вы звоните по телефону;
  • Показывает информацию о совершенных (входящих, исходящих) и всех пропущенных звонках;
  • Ведет вас на нужную страницу личного кабинета оператора Mango Telecom services без дополнительной авторизации;
  • Отправьте любой файл с Вашего компьютера в виде факсимильного сообщения на факс;
  • Отправить SMS-сообщение на мобильный телефон.

Продукты и сервисы

Виртуальная АТС

Облачное приложение для телефонизации бизнеса с широкими возможностями обработки звонков и инструментами организации коммуникационной среды внутри компании, встроенной аналитикой и интеграцией функций связи в другие IT-системы предприятия. Первая в России платформа облачных коммуникаций с возможностью организации видеосвязи.

Центр обработки вызовов

Облачный контакт-центр, профессиональное решение для управления потоком обращений в реальном времени. Имеет инструменты контроля очереди звонков, систему уведомлений о достижении критичных показателей параметров клиентского сервиса, встроенный конструктор скриптов для операторов, расширенные аналитические функции, возможности обработки сообщений из социальных сетей и мессенджеров.

Коллтрекинг

Инструмент оценки эффективности рекламы по конверсиям в звонки. Отличается от других реализаций того же функционала возможностью использования неограниченного числа телефонных номеров, которые подключаются для клиентского сайта автоматически — по анализу реального трафика, что обеспечивает более высокую точность. Сервис отмечен премией ComNews Awards 2017. В дальнейшем стал основой платформы сквозной аналитики MANGO OFFICE.

Mango Talker

Приложение для работы с сообщениями и звонками. Позволяет организовать обмен мгновенными сообщениями и файлами между абонентами Виртуальной АТС, а также принимать и совершать звонки по внутренним и внешним телефонным номерам с персонального компьютера, планшета или смартфона. На базе Mango Talker возможна организация видеозвонков и видеоконференций, а также обработка сообщений из социальных сетей (, ) и мессенджеров (Telegram, Viber). Доступны версии Mango Talker для Windows, macOS, iOS и Android.

Телефон Mango Office

Офисный телефонный аппарат, предназначенный для сетей «Манго Телеком». Представлен в 2017 году. Поддерживает одновременную работу с двумя линиями, позволяя переключаться между звонками с разных номеров. Передает речь в HD-качестве, совместим с профессиональными гарнитурами, обеспечивает эффективное шумоподавление. Имеет полный набор функций для офисных задач. Технический прототип телефона MANGO OFFICE тестировался самой компанией — в условиях постоянно эксплуатации на горячей линии.

2018

Сервис видеозвонков и видеоконференций

24 июля 2018 «Манго Телеком» объявил о доступности на всех основных платформах обновленной версии корпоративного мессенджера Mango Talker. В мессенджере появились видеозвонки и видеоконференции.

Сервис видеозвонков и видеоконференций Mango Talker

Mango Talker был представлен летом 2017 года как приложение для настольных компьютеров Windows и macOS, а также мобильных устройств iOS и Android, которое позволяет обмениваться персональными и групповыми текстовыми сообщениями и файлами в защищенной среде, а также совершать звонки, используя телефонные номера, подключенные к облачной АТС MANGO OFFICE.

«Манго Телеком» развивала Mango Talker и его технологическую инфраструктуру, последовательно готовя его к поддержке видеосвязи. Мессенджер ориентирован на пользователей из коммерческого сектора, поэтому требования к производительности, надежности и безопасности — основные. Перед разработчиками ставилась задача сделать видеозвонки максимально качественными — вне зависимости от доступной пользователям скорости интернет-соединения, используемых устройств, расстояний между абонентами и их количества.

Эти характеристики наиболее востребованы при обращении к профессиональным инструментам совместной работы, поэтому Mango Talker поддерживает видеозвонки один-на-один, но что важнее — он подходит и для коллективных обсуждений в проектных группах, и для проведения крупных совещаний, объединяя в единую среду коммуникаций рабочие места, переговорные комнаты, сотрудников, находящихся в дороге, и внешних участников таких конференций, которые подключаются по специально генерируемой ссылке-приглашению, через браузер. Максимальное количество участников видеоконференции — 36, при этом количество одновременно происходящих конференций «Манго Телеком» не ограничивает.

Возможность подключения к групповому видеозвонку собеседников сделана более удобной за счет синхронизируемых через «облако» адресных книг виртуальной АТС, а сами видеозвонки и видеоконференции будут доступны также с видео высокой четкости.

Кроме того, для налаживания продуктивного и предметного полилога сервис «Манго Телеком» предполагает одновременную с видеосвязью возможность делиться файлами и отправлять текстовые комментарии, а также выводить изображение с экрана — для проведения удаленных презентаций или демонстрации других материалов.

Сервис видеозвонков и видеоконференций уже открыт пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE. На июль 2018 года он предоставляется в режиме раннего доступа к тестированию на специальных условиях — с платой всего 1,200 рублей в месяц за 10 пользовательских лицензий. Осенью 2018 года участников программы раннего доступа ждет бесплатное обновление до полной версии, при этом ежемесячный платеж останется прежним. Обычная стоимость подключения 10 пользователей составит 2,000 рублей.

Различия в версиях

Независимо от выбранного решения, общение с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. Даже при значительном потоке сообщений это обеспечит практически мгновенную реакцию и позволит вести организованную совместную работу. При сравнительно небольшом объеме текстовых коммуникаций операторы смогут совмещать переписку с приемом звонков. Новые сообщения вместе со звонками будут появляться в Mango Talker или ленте Центра обработки вызовов, что гарантированно защищает от риска пропустить то или иное обращение. Это позволит оптимизировать задачи сотрудников контакт-центра, не выделяя для работы в чате отдельного специалиста или группу.

iOSAndroid

Версия для Центра обработки вызовов имеет расширенный функционал. С ее помощью можно не только принимать сообщения и отвечать на них, но и хранить историю коммуникаций в общем архиве звонков и переписки. Это позволит с легкостью восстановить полную картину взаимодействия с конкретным клиентом, даже если он обращался неоднократно и по разным каналам. Также в Центре обработки вызовов диалоги можно в режиме онлайн передавать от одного сотрудника другому или от имени руководителя распределять по операторам

Это пригодится, когда важно не разрывать коммуникацию в активной переписке, если ведущий ее сотрудник заканчивает свою смену, или необходимо управлять обработкой обращений в ручном режиме во время пиковых нагрузок.

Поддерживаемые платформы

2017: Обновление Mango Talker

19 июля 2017 года «Манго Телеком», продолжая развивать на платформе Mango Office инструменты командной работы и средства коммуникации для решения рабочих задач, представила обновленный Mango Talker. Корпоративный мессенджер обеспечивает взаимодействие между отдельными сотрудниками, а также коммуникации внутри проектных групп и подразделений. Сервис при этом оставляет за пользователями возможность выбирать соответствующий контексту и моменту обсуждения формат — переговоры или переписку, сочетая и комбинируя их в процессе работы над совместными задачами.

В Mango Talker можно создавать персональные и групповые чаты, пересылать файлы, контакты и геометки. В то же время, действуя на технологической инфраструктуре виртуальной АТС, мессенджер наследует набор функций бизнес-телефонии Mango Office. Приложение позволяет совершать и принимать звонки, отправлять SMS, проводить аудиоконференции. Голосовая связь через мессенджер доступна не только с другими пользователями Mango Talker, но и с абонентами любых телефонных сетей.

По информации «Манго Телеком», пользователь может принимать в Mango Talker все вызовы, поступающие на стационарный офисный телефон, и отвечать на рабочие звонки, не находясь на рабочем месте. Звонок из Mango Talker абоненту той же корпоративной телефонной сети, к которой подключен пользователь мессенджера (соединение между абонентами одной облачной АТС), однозначно идентифицирует звонящего по корпоративному справочнику. На стороне принимающего такой вызов ничем не отличается от обычного внутреннего звонка с офисного аппарата: на телефоне отобразится короткий номер и имя звонящего. Внутрикорпоративные голосовые соединения не тарифицируются, что позволяет снизить расходы в поездках и командировках, а кроссплатформенность расширяет сценарии использования Mango Office в рабочей коммуникации.

Корпоративный контакт-лист приложение загружает и поддерживает в актуальном состоянии автоматически — c помощью Mango Talker можно связаться с любым из коллег, даже не зная его номера или другого идентификатора. Отдельно Mango Talker сохраняет персональные контакты, а в случаях, когда в приложение поступает вызов с номера, не занесенного ни в один из справочников, включаются алгоритмы желтых страниц. Mango Talker мгновенно сопоставляет номер звонящего с публичными телефонными базами и в случае, если находит совпадение, информирует пользователя о предположительном источнике звонка.

Во время голосовых вызовов нажатием одной кнопки можно активировать запись разговора и затем быстро получить звуковой файл. Это позволит не упустить важную информацию и при необходимости иметь её под рукой, не обращаясь за записями к хранилищу облачной АТС через личный кабинет.

Благодаря облачной синхронизации переписка в чатах и история вызовов актуальны на всех устройствах пользователя Mango Talker. Начать обсуждение можно с рабочего телефона или компьютера, а продолжить — с ноутбука, смартфона или планшета, покинув офис, но не выключаясь из рабочего процесса.

Поскольку Mango Talker предназначен для корпоративных коммуникаций, информационной безопасности сервиса и защите данных уделяется повышенное внимание, подчеркнули разработчики. Mango Talker оставляет коммуникации полностью закрытыми от внешней среды, так как доступ к любым к обсуждениям и файлам можно получить исключительно при наличии корпоративной учетной записи

Проходя через облачную АТС, звонки постоянно доступны для оперативного контроля, сообщения и рабочие файлы хранятся на защищенных серверах «Манго Телеком».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий