Виртуальная атс мегафон

Виртуальная АТС Мегафон — описание

Виртуальная АТС от Мегафон – очень удобная услуга для сферы бизнеса. Клиенты могут быстро и без дополнительных финансовых затрат сделать выгодную телефонию. Можно использовать городской номер без проводов совместно с «Виртуальная АТС». Все что нужно – подключить услугу «Дополнительный городской номер», который можно использовать на мобильном телефоне.

Предоставляется возможность автоматически подставлять номера, иными словами, услуга может объединить в одно целое несколько офисов, которые расположены в разных регионах. По исходящему направлению, номер будет автоматически подставляться в виде:

  1. Основного номера компании.
  2. Определенного отдела или определенного человека.
  3. Подстановка регионального номера, возможно для определенных людей или отделов.

Пользователь будет доступно меню для настройки «Виртуальной АТС». За счет этого каждый клиент сможет за несколько минут организовать целую корпоративную телефонию, установить запись разговоров, а также многое другое.

Как подключиться

Подключиться к виртуальной АТС от телекоммуникационной компании МегаФон можно следующими удобными для пользователя методами:

  • подключение при помощи USDD-команды;
  • оформление функции через SMS-заявку;
  • звонок по телефону отдела продаж мобильного оператора МегаФон;
  • личное обращение клиента к представителю компании.

USDD-команда

Если клиент решит подключиться к облачной АТС от МегаФон с помощью USDD-команды, то необходимо набрать быстрый номер подключения *993*521#. Совершить эту операцию необходимо с мобильного телефона, оформленного на юридическое лицо, потому что облачный АТС привяжется именно к этому абоненту. После ввода USDD-команды пользователю необходимо будет пройти процедуру активации услуги, займёт данное действие не более 5 минут. После этого ВАТС будет подключена.

SMS

При оформлении с помощи SMS-заявки юридическому лицу необходимо будет отправить текстовое сообщение с кодом 521 на номер 8993. SIM-карта также должна быть оформлена на компанию-абонента, как и в случае подключения через USDD-команду. После отправки сообщения пользователю необходимо будет пройти активацию услуги, отвечая на SMS от мобильного оператора.

Телефонный звонок на горячую линию

Ещё один доступный способ подключения облачной АТС от телекоммуникационной компании МегаФон — телефонный звонок на горячую линию отдела продаж по номеру 8-800-222-61-38. Совершить вызов можно с любого удобного номера, стоимость разговора бесплатна для абонентов МегаФон и равна стандартной тарификации для номеров других сотовых операторов. Далее необходимо перевестись на персонального менеджера обслуживания и оформить облачной АТС.

Личное обращение

При личном обращении можно выбрать любой салон сотовой связи МегаФон. Представителю компании необходимо сообщить об интересующей услуге, указать тарифный план и все устройства, которые будут подключены к ВАТС.

После подключения основного тарифного плана ВАТС абонент может дополнительно оформить интеграцию с одним из CRM сервисов. На выбор мегафон предоставляется следующие предложения:

  • amoCRM;
  • Битрикс24;
  • YCLIENTS;
  • retailCRM;
  • ПланФикс;
  • Интеграция другой CRM по REST API.

Данные сервисы позволяют при входящем вызове видеть имя клиента, сохранять информацию о разговоре, звонить на удобные номера в один клик, а также автоматически сохранять данные о голосовом вызове и запись разговора прямо в личную карточку звонящего абонента. Подробнее о каждом CRM сервисе можно узнать в базе данных мобильной компании: https://vats.megafon.ru/first.

Стоимость

Описываемая телефона корпоративным клиентам будет предоставляться по абонентской плате, при этом размер абонплаты варьируется. Стоимость в месяц будет зависеть от количества работников и рабочих мест. Плата будет выглядеть так:

  1. За 7 рабочих мест и за стандартные функциональные возможности клиенту нужно будет платить каждый месяц по 1000 рублей. Если будет добавляться еще одно рабочее место, то цена абонплаты увеличивается за каждое на 200 рублей. При использовании услуги по записи разговоров к основной стоимости добавляется 1000 рублей.
  2. При наличии 15 рабочих мест, абоненту нужно будет оплачивать ежемесячно по 1800 рублей, при этом работают стандартные функциональные возможности. За добавление новых мест абонплата будет увеличиваться и за каждое место дополняется плата в 150 рублей. В данном пакете запись разговоров будет обходиться по 1500 рублей.
  3. При использовании 30 рабочих мест сумма абонплаты в месяц составит 3000 рублей. При этом работают стандартные условия. Если добавлять новых сотрудников и новые места, дополнительно к плате прибавляется по 100 рублей. За использование записи разговоров будет взиматься плата в 2500 рублей.

Кроме того, абонентам предоставляется возможность расширить возможности и использовать специальную аналитическую систему, что позволит оценить уровень работы сотрудников с клиентами. Для использования такой услуги дополнительно нужно будет оплачивать по 500 рублей ежемесячно.

Для абонентов, которые раньше не использовали услуги и хотят начать пользоваться «Виртуальной АТС» предусмотрен бонус. Первые 14 дней использования сервиса предоставляется на бесплатной основе, плата взимается исключительно за общение.

Если говорить об условиях, то минута общения зависит от используемого направления. Тарификация за исходящие звонки будет согласно опции «Мультифон». Иными словами, пользователи получают льготы на звонки, что очень выгодно отличается сервис от обыкновенной телефонии. С деталями по тарификации звонков можно ознакомиться на официальной странице МегаФон.

Тарифы и стоимость

Услуга «Витруальная АТС» имеет три тарифных плана, которые могут дополняться и расширяться по Вашему желанию:

  1. Тариф «Базовый»:Абонентская плата – 1 000 руб/мес.Включено рабочих мест — 7 шт.Плата за каждое дополнительное рабочее место — 200 руб/мес.
  2. Тариф «Средний»:Абонентская плата – 1 800 руб/мес.Включено рабочих мест — 15 шт.Плата за каждое дополнительное рабочее место — 150 руб/мес.
  3. Тариф «Базовый»:Абонентская плата – 3 000 руб/мес.Включено рабочих мест — 30 шт.Плата за каждое дополнительное рабочее место — 100 руб/мес.

Пользователи, подключающие услугу в первый раз получают её в тестовом режиме без оплаты на срок 14-и дней. Далее оплата идёт в полном объёме. 

Каждый тариф включает в себя:

  • SIP-телефония;
  • история звонков;
  • одноуровневое голосовое меню;
  • подстановка номера;
  • неограниченное число правил переадресации;
  • расписание работы компании;
  • внутренние звонки по коротким номерам;
  • чёрные списки;
  • мелодия на удержание;
  • перехват звонка;
  • уведомление о пропущенном звонке в Telegram.

Аналитика — отчёты с показом эффективности сотрудников и групп, качества обслуживания клиентов, эффективности рекламы. 

Документ с подробно расписанными ценами на тарифы и дополнительные услуги Вы можете найти в конце статьи.

Тарифы МегаФон

Телекоммуникационная компания Мегафон предоставляет своим клиентам три основных тарифных плана виртуальной АТС:

  • базовый;
  • средний;
  • полный.

«Базовый»

«Базовый» тариф включает в себя до 7 подключенных к виртуальной АТС сотрудников. Средняя абонентская плата составит сумму в 100 рублей в месяц. Однако к данному тарифу можно подключить дополнительные устройства за отдельную плату. Стоимость одного добавочного телефона составит 200 рублей в месяц. Также пользователю придётся доплатить при подключении дополнительных услуг. «Запись и хранение звонков» обойдётся абоненту в 1000 рублей в месяц, а «Аналитика» и «Интеграция с CRM» увеличит ежемесячную абонентскую плату на 500 рублей за каждую добавленную опцию.

«Средний»

«Средний» тарифный план позволяет абоненту подключать до 15 телефонных устройств, которые будут работать в одном поле виртуальной АТС от мобильного оператора МегаФон. Стоимость обслуживания системы со стандартным набором подключённых устройств без дополнительных услуг обойдётся в 1800 рублей в месяц. Ежемесячная абонентская плата увеличится на 150 рублей при каждом подключенном сотруднике, чьё нахождение внутри АТС превышает допустимое тарифным планом число устройств. Услуга «Запись и хранение звонков» на тарифе «Средний» будет стоить 1500 рублей в месяц, а «Аналитика» и «Интеграция с CRM» будет стоить 500 рублей в месяц, как и на «Базовом» тарифном плане.

«Полный»

Облачная АТС МегаФон под тарифом «Полный» предоставляет возможность подключения до 30 мобильных устройств. Ежемесячная абонентская плата на этом тарифном плане составляет 3000 рублей, а каждое дополнительно подключённый сотрудник увеличит стоимость обслуживания на 100 рублей в месяц. Услуги и опции на тарифе «Полный» также предоставляются за отдельную плату. «Запись и хранение звонков» будет стоить 2500 рублей в месяц. «Аналитика» и «Интеграция с CRM» потребуют дополнительные 500 рублей месяц за каждую подключенную опцию к виртуальной АТС.

Также на официальном сайте виртуальной АТС присутствует онлайн-калькулятор тарифного плана. Каждый пользователь может посчитать сумму будущей абонентской платы, выбрав количество подключенных сотрудников, дополнительные опции, такие как «Запись и хранение звонков», «Аналитика» и «Интеграция с CRM».

Особенности виртуальной АТС Megafon

Основные функции виртуальной АТС являются:

  • голосовое меню с распределением вызовов;
  • переадресация;
  • запись разговоров.

Подключение для малого и среднего бизнеса предоставляет работу с данными функциями цифровому протоколу мобильного оператора. АТС автоматизирует обработку звонков, не отвлекая сотрудников компании от развития бизнеса.

С помощью многоканальной линии телефонии, один и тот же номер компании может принимать несколько вызовов клиентов одновременно. Благодаря автоматической переадресации и голосовому меню клиенту сразу попадут в нужный раздел компании. Также сотрудники смогут принимать звонки клиентов на стационарном офисном и рабочем мобильном телефоне.

Номер телефона компании больше никогда не будет занят. Позвонившего клиента встретит стандартное голосовое приветствие, а после него — автоответчик, который предоставляет сведения об акциях и новых услугах, а также распределение звонков на конкретные телефоны.

Виртуальная АТС привлечёт внимание к компании посредством отправки SMS-визиток. Также данная функция предоставляет возможность клиентам заказать обратный звонок через интернет заявку

Запись телефонных разговоров может происходить не только со стационарных телефонов, подключённых к общей сети. Предоставляется доступ к фиксации вызовов на всех устройствах компании, даже на смартфонах и мобильных.

К виртуальной АТС можно подключить любые стационарные телефоны и мобильные номера компании МегаФон всех регионов Российской Федерации. Объединить телефонию пользовать может под единый удобный номер, начинающийся с 8 800.

Виртуальная АТС от телекоммуникационной компании МегаФон обладает подробной отчётностью, которую пользователь может запросить в любой момент в личном кабинете пользователя на официальном сайте мобильного оператора. Также в этом меню можно узнать данные связи каждого сотрудника. Конкретные телефоны привязываются к определённому работнику и записывают все совершённые или принятые звонки, непринятые вызовы, а также наблюдать эффективность и продолжительность разговора.

Основные сведения

«Виртуальная АТС «(сокращённо «ВАТС») — продукт, предназначенный для корпоративных клиентов, позволяющий обеспечить офис многофункциональной ВАТС с возможностью анализа совершаемых вызовов. Эта услуга предназначена для телефонизации офисов посредством сети Интернет. Она позволяет общаться служащим одной компании разговаривать между собой без дополнительной оплаты, а также общаться с клиентами на выгодных условиях.

Возможности «Виртуальной АТС»:

  • организация IP-телефонии, то есть звонков через Интернет;
  • короткие внутренние номера для удобной связи между сотрудниками внутри компании;
  • обработка входящих вызовов с помощью автоответчика и голосовая почта при отсутствии доступных операторов;
  • настраиваемая переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток;
  • возможность записи вызовов для контроля качества работы сотрудников;
  • возможность создания телефонных конференций для общения в офисе;
  • автоматическое приветствие компании;
  • возможность ведения чёрного списка;
  • интеграция с системой CRM для ведения и управления клиентской базой.

Услуга «Виртуальная АТС» позволит Вашей компании объединить офисы в одну IP-сеть, даже если они находятся в разных регионах или странах. 

С помощью «Виртуальной АТС» можно настроить автоматическую подстановку номеров при исходящих вызовах из SIP:

  • подстановка основного номера компании;
  • подстановка номера, закреплённого за определённым сотрудником или отделом;
  • региональная подстановка номера для сотрудника или отдела.

«Виртуальная АТС» не имеет территориальной привязки. Подключив данную услугу на корпоративной Сим-карте, Вы можете сколько угодно много менять местоположение своего офиса и устанавливать оборудование. При подключении оборудования к сети Интернет оно получит прежние номера и будет обслуживаться по тем же тарифам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий