Окко фильмы

Привычки пользователей

Основной платформой доступа зрителей к Okko остается Smart TV — больше 90% просмотров совершается именно с помощью этого типа экрана. Тем не менее в 2018 году значительно выросли и просмотры на мобильных устройствах и десктопе. 

Условный “прайм-тайм” приходится на вечерние часы, в период с 19 до 22 часов, пиковые среднедневные значения показывает период с 20:00 до 21:00.

Пик недели приходится на субботу, за ней с небольшим отставанием — воскресенье. 

Пики спроса наблюдались в праздничные дни в январе, феврале и марте, в то время как наибольший спад приходится на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018. К примеру, в часы игр с участием сборной России количество просмотров контента сокращалось в среднем на 40-45% в сравнении с аналогичным временным отрезком среднего прокатного дня. Кроме того, спрос в онлайн-кинотеатре снизился на 17% по сравнению с обычным прокатным днем в День Выборов 18 марта 2018 года.

Самыми популярными жанрами по итогам 2018 года стали драмы (30,6%), боевики (27,3%) и мультфильмы (26,6%). 

Жанровый топ, а также топ по типу контента практически не различается между городами и федеральными значениями. Незначительные различия можно наблюдать в расстановке фильмов, мультфильмов и сериалов в топе, однако сами топы просмотров практически дублируют друг друга в разных регионах. 

Часто зрители делают свой выбор, ориентируясь на любимых актеров. В 2018 году наибольший интерес россиян вызвали актеры: Дуэйн Джонсон, Леонардо ДиКаприо и Роберт Дауни младший, актрисы: Скарлетт Йохансон, Марго Робби и Джениффер Лоуренс, и режиссеры: Квентин Тарантино, Стивен Спилберг и Кристофер Нолан.

В относительном значении быстрее всего росла пользовательская база в Карелии (рост 185%), в абсолютных величинах (количество новых платящих пользователей за год) лидирует Краснодар. 

“Легальный онлайн-прокат давно стал полноправным каналом дистрибуции контента, а потому статистические данные, которые мы получаем по итогам года и других периодов — очень четкое отражение изменений предпочтений аудитории. Из-за особенностей прокатных окон для цифровых релизов, в топы пока не были включены российские картины, вышедшие в 2018 году на большом экране, которые отличились рекордными сборами в 2018 году (например, «Лёд» — 1,5 млрд. рублей). Прошедший год был очень насыщен событиями: помимо традиционных праздничных дней случился и Чемпионат Мира по футболу, и выборы президента — в эти периоды мы ощущали и изменение структуры аудитории, и изменение спроса на типы контента и конкретные тайтлы. В целом год позволил нам укрепить свои позиции на рынке, нарастить пользовательскую базу, а также расширить контентное предложение для зрителей”, — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko. 

Топы просмотров: федеральный и региональные:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий