Обучение полетам на квадрокоптере

Подготовка к полету

Перед полетом обязательно проверьте всю аппаратуру — пульт, приемник, камеру и видеопередатчик. Как то раз, я захотел полетать, вышел, включил пульт и дрон, взлетел, опустил шлем на глаза — а там нет видео! Пришлось экстренно выключать двигатели и дрон упал. Почему я выключил двигатели? Поднялся я всего метров на 6, а шлем почему-то опустил на глаза не сразу и не посмотрел, в какую сторону полетел дрон (выравниваюсь в полете, места много, летал тогда на заднем дворе частного дома), но этих 6 метров хватило, чтобы дрон залетел за часть дома. Там никого быть не должно было, так как все знают, что у меня время полетов и я принял решение отключить двигатели. Не совершайте моей ошибки, у меня все обошлось, сломал только крепление от экшен-камеры. Всегда полностью проверяйте всю периферию.

Какой нужен коптер, чтоб не стыдно было?

Сейчас стали появляться раздельные соревнования для профессиональных пилотов и для любителей: если в про-лигу пилоты заходят чтобы победить, то в любительских гонках народ собирается просто отдохнуть, пообщаться, познакомиться с интересными людьми.

Уровень компонентов на коптере в таких мероприятиях не решает вообще ничего. Тут люди больше перенимают опыт друг у друга и отдыхают.

Кроме самого дрона обязательно нужны видеоочки или шлем, и пульт. Прошаренные парни возят с собой еще половину мастерской, кучу запасных деталей, разные приёмные станции для лучшего сигнала, столы, кресла, удлинители, мангалы =)

Какие требования предъявляются к специалисту

К оператору беспилотников предъявляются довольно высокие требования как в плане личных качеств, так и относительно профессиональной подготовки, а также пригодности по состоянию здоровья.

Необходимые личные качества:

  • аналитические способности;
  • нестандартное мышление;
  • изобретательность и находчивость;
  • творческая жилка;
  • быстрая реакция;
  • устойчивость к стрессам;
  • ответственность;
  • наблюдательность.

Медицинские требования к специалистам

Оператор беспилотника — ответственная профессия, поэтому к ней не допускаются лица, имеющие следующие заболевания и состояния:

  • заболевания ЦНС, сопровождающиеся расстройством координации, двигательными, интеллектуальными или когнитивными нарушениями;
  • эпилепсия и эпилептические синдромы;
  • катаплексия, нарколепсия;
  • психические заболевания;
  • туберкулез;
  • наркомания, токсикомания, алкоголизм;
  • тяжелые заболевания печени, такие, как гепатит и цирроз;
  • высокая степень миопии, осложненная близорукость;
  • катаракта;
  • глаукома;
  • дегенеративные заболевания сетчатки глаз;
  • прогрессирующие заболевания эндокринной системы;
  • злокачественные новообразования;
  • хронические сердечно-сосудистые заболевания;
  • прогрессирующие заболевания крови;
  • ревматизм;
  • нарушения функций вестибулярного аппарата, головокружения, нистагм.

Профессиональная подготовка

К операторам БПЛА предъявляются серьезные требования в плане профессиональных компетенций.

Необходимые профессиональные навыки:

  • сборка, подготовка и выполнение полетов БПЛА;
  • настройка полезной нагрузки;
  • подготовка и техническое обслуживание БПЛА;
  • разработка полетных заданий;
  • управление полетами, их анализ и разбор;
  • съемка местности и последующая обработка материалов;
  • оформление отчетов по результатам профессиональной деятельности;
  • грамотная эксплуатация и обслуживание функционального оборудования;
  • техническое обслуживание и ремонт БПЛА.

Необходимые знания:

  • технология подготовки и проведения полетов беспилотников;
  • правила эксплуатации оборудования;
  • принципы технического обслуживания БПЛА;
  • способы управления полетами, методы их анализа.

Важно!

Чтобы стать высококвалифицированным специалистом в области управления беспилотниками, необходимо соответствовать большому количеству требований: иметь определенный склад личности, способности, состояние здоровья. Не стоит учиться такой сложной профессии, если вы не уверены, что она вам подходит. Обязательный шаг при выборе специальности — карьерное ориентирование. Пройдя его, вы сможете лучше понять свои способности и стремления, а значит, вероятность ошибки при выборе профессии будет сведена к минимуму.

Советуем ознакомиться: Профориентация

Почему именно Quadrone

Здесь готовят пилотов. Пора учиться!

Специалисты Quadrone работают с летательными аппаратами уже несколько лет. Это профессионалы, которые Не только обучают всех желающих тонкостям полётов, но и занимаются созданием и обслуживанием самых разных дронов.

Работают как с простыми китайскими, так и с огромными 8-ми пропеллерными окта и гекта-коптерами для правительственных организаций. Уникальные знания и опыт пилотирования десятков самых разных аппаратов позволяют объяснить, рассказать и показать вам все, что нужно знать для безопасных и увлекательных полётов на дронах.

Управлять дроном не страшно, если знаешь, как.

После прохождения курса пилот проходит самый настоящий экзамен, на котором сам может оценить, какие знания он приобрёл. Услугами школы Quadrone постоянно пользуются такие организации, как МЧС и ФСБ для обучения и повышения квалификации своих сотрудников.

Адрес школы: Москва, ул. Фотиевой, д. 5, стр.1. Это прямо рядом с Ленинским проспектом, 10 мин. пешком от метро «Академическая».

Вот карта, Билли.

Если у вас есть новенький квадрокоптер, но летать на нем вы не решаетесь, или хотите повысить свой уровень пилотирования по той же программе, что проходят представители спецслужб, вам прямая дорога в Quadrone.

Полученные знания и практический опыт помогут вам не разбить свой квадрокоптер, а получить море положительных эмоций от полётов.


iPhones.ru

Есть специальная школа. Очень познавательно.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Какие есть курсы и сколько стоят

Курс Standart. Стоимость обучения – 6 400 руб.

Этот курс – необходимый минимум, для тех, кто видел коптеры только на картинке и не имеет ни малейшего понятия, каким образом летать на них. Вы узнаете, как подготовить аппарат к полёту, научитесь управляться с пультом и набъёте руку на тренажёре, перед настоящими полётами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 2 часа.

Курс Advanced. Стоимость обучения – 9 100 руб.

Этот курс нужен для владельцев квадрокоптера небольшого размера, а также тем, кто умеет управлять дроном и уже знает все его основные функции и параметры. Специалисты школы научат вас особенностям и лайфхакам управления современными мултикоптерами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 3 часа.

Курс Professional. Стоимость обучения – 13 600 руб.

Этот курс максимально информативен и предназначен для тех, кто уже умеет управлять средне-размерными коптерами, такими как Phantom 4, однако имеет желание попробовать самому собрать свой дрон любой сложности.

Количество теоретических и практических часов – по договорённости.

Виртуальный дрон можно разбивать сколько угодно.

Каждая программа может быть расширена по вашему желанию, однако даже если вы купите стандартный курс, самой ценной частью практических занятий станет разбор сложных, нестандартных ситуаций во время полёта.

Сертификат на обучение можно приобрести как онлайн, так и придя в любой магазин re:Store. Это станет отличным подарком себе или близкому человеку, будущему покорителю неба.

Так выглядит сертификат на обучение.

Огромный полётный опыт специалистов Quadrone помог накопить многолетнюю практическую базу знаний. Эта информация бесценна, о ней вы не сможете узнать из интернета или инструкций.

Разве это не круто?

Управление ускорением

Гонки – это не только скорость. Временная шкала сопротивления увеличивается с увеличением скорости. Когда вы набираете скорость, увеличивается и сопротивление. Максимальная скорость достигается тогда, когда тяга = сопротивлению.

Квадрокоптер быстро разгоняется, когда он движется в заданном направлении по прямой в плоскости. Для поворота нужно изменить это направление.

Физика такова, что при резком поворота, дрон некоторое время еще будет двигаться в том же направлении, в котором он летел до поворота. По ощущениям – это как дрифт на автомобиле, физика для всех работает одинаково, кварокоптер как будто заносит. В этот момент вы должны выполнить определенные действия, чтобы погасить этот дрифт, хотя он не всегда бывает вредным, иногда очень даже полезным.

Вхождение в поворот может быть очень сложным, потому что воздух всегда будет иметь сопротивление и чем выше скорость, тем больше сопротивление. А еще ветер, он тоже будет вносить коррективы в ваши повороты. Поэтому еще раз говорю, нужно больше летать, в симуляторах вы не получите такой опыт с ветром.

В гонках на квадрокоптерах, главной целью является сохранение импульса разгона, чтобы как можно реже останавливаться и резко разгоняться, нужно лететь плавно и с максимально возможной скоростью.

Запомните правило: гонки выигрываются и проигрываются на углах. Углы – это то, где вы резко меняете направление полета.

Несколько советов для тех, кто будет использовать режим начинающего пилота

Для кого-то ограничения режима начинающего пилота покажутся поначалу слишком обременительными: ведь так хочется сразу “ринуться в бой” и ощутить свободу полета. Однако будьте разумны и берегите свой кошелек и здоровье

Первый полет без предосторожностей для новичка может закончиться плачевно. Поэтому стоит потерпеть и использовать все возможности, которые предоставляет вам Beginner Mode

Когда вы научитесь летать в рамках этого режима, то можно будет уверенно снимать ограничения и летать уже так, как позволяют законы страны, правила пилотирования и возможности самого дрона. А для начала лучше воспользоваться несколькими разумными советами для режима Beginner Mode. Следуйте им, и у вас все получится.

DJI Mavic 2 – один из лучших новейших компактных дронов

1. Выбирайте для первых полетов большое пространство, где нет различных препятствий и помех.

Разумеется, комплекс датчиков в вашем летательном аппарате все равно будут работать в режиме начинающего пилота и помогут избежать столкновения с деревьями или стенами. Однако не у всех моделей дронов DJI имеется всенаправленная система датчиков обнаружения препятствий. Если вы еще на стадии освоения пилотирования, то шансы попасть в аварию значительно выше. Поэтому вам нужно сделать все возможное для обеспечения безопасности. И как раз одно из самых разумных решений – выбрать свободное большое пространство без препятствий и помех. К тому же, чаще всего в таких районах меньше проблем с ограничениями на полеты беспилотников (в любом случае, лучше заранее узнать, есть ли такие ограничения).  

Летать в пустыне необязательно, но постараться найти открытые и безопасные пространства для первых полетов не помешает (на фото DJI Mavic 2 Pro)

2. Летайте там, где есть гарантия безопасной посадки квадрокоптера.

В практике начинающих пилотов известны случаи, когда беспилотники неожиданно совершали автоматическую посадку во время полета в режиме Beginner Mode. Одной из вероятных причин может быть решение пилота активировать функцию RTH – Return To Home, то есть автоматического возвращения домой. 

Дело в том, что именно режим RTH может спровоцировать автоматическую посадку вместо возвращения к пилоту, когда дрон находится  близко к пульту дистанционного управления. Особенно часто подобная ситуация возникала, когда дрон летел над озером, кустами или острыми камнями. Хотя в режиме начинающего пилота реально разбить дрон непросто, однако упомянутые случаи вызывают тревогу у новичков

Поэтому максимально соблюдайте меры предосторожности. 

Клиенты школы пилотов quadVision


quadVision — первая в России частная компания предлагающая комплексное обучение пилотированию мультикоптера с выдачей сертификата.

Школа пилотирования квадрокоптеров

Обучение управлению квадракоптером в Москве имеет своей целью формирование у слушателя следующих навыков и знаний:

  • Слушатель знаком с актуальным законодательством, регулирующим как полеты беспилотников, так и аэросъемку.
  • Слушатель понимает, что, эксплуатируя дрон, он должен учитывать не только законы РФ, но также соблюдать этические и моральные нормы в своей деятельности, уважая окружающих людей, их права, опасения и потребности.
  • Слушатель знаком с устройством дрона и понимает основные принципы его работы.
  • Слушатель способен оценить обстановку на месте предполагаемого полета и принять во внимания все факторы, способные повлиять на ход полета.
  • Слушатель способен безопасно выполнять взлет и посадку.
  • Слушатель уверенно и безопасно пилотирует дрон на малых, средних и дальних дистанциях.
  • Слушатель владеет базовыми приемами аэросъемки.
  • Слушатель знает, как вести себя при возникновении экстремальной или аварийной ситуации.

Популярные вопросы о курсах

Сколько стоит обучение в школе?

Полный курс обучения, состоящий из трех уровней и экзамена, стоит 20.000 рублей. Но платить вперед не нужно — Вы оплачиваете только фактически пройденные этапы. Например, пройдя первый и второй уровни, Вы решили, что Вам не нужен документ об образовании и все, что Вам было нужно, уже пройдено. Тогда Вы оплатите только 2 этапа — 10.000 рублей с возможностью продолжить обучение в будущем.

Где проводится обучение на оператора дрона?

Обучение проводится на открытом воздухе на одной из рекомендованных площадок. Список этих площадок периодически изменяется. В Москве в настоящий момент есть 2 рекомендованные площадки: СВАО, район Ростокино (ст.м ВДНХ, МЦК Ростокино) и ВАО, Метрогородок (МЦК Белокаменная)

Какой возраст слушателя предполагается Вашим курсом? Думаю мне слишком много/мало лет.

Самому юному нашему выпускнику — 12, самому возрастному — 70. Средний возраст слушателя в пределах между 30 и 40 годами. По нашему опыту, возраст слушателя не влияет на результаты в обучении. Если Вы уже отличаете (еще отличате) где лево, а где право, добро пожаловать на курс.

Мне нужно больше практики. Можно сократить теорию и получить больше практики управления дроном?

Наш курс построен в формате интенсива. Мы не потратим много времени на теорию, но она очень важна. Именно в теоретической части мы расскажем о том, как управлять дроном грамотно и безопасно, не допуская аварий и не теряя технику. Это очень важный этап и сокращать его нельзя. Практических занятий в рамках курса в большинстве случаев достаточно для освоения техники. Для закрепления практики у нас предусмотрена программа стажировки — по окончании курса Вы можете поработать на реальных объектах и мероприятиях, оттачивая свои навыки и получая оплату. Но если Вам требуется больше времени с инструктором — дополнительное заняте стоит 5000 рублей.

Как получить работу после обучения в школе?

Специалисты по работе с дронами, в том числе аэрооператоры, сейчас очень востребованы. Подробно на этот вопрос мы отвечаем на третьем этапе обучения и даем конкретные алгоритмы. Вкратце, Вы можете развиваться как фрилансер/предприниматель и принимать заказы на аэросъемку, либо Вы можете устроиться на работу по найму. В первом случае, Вам нужно будет подготовиться к сотрудничеству с будущими клиентами:

  1. Зарегистрироваться самозанятым или ИП
  2. Подготовить небольшой портфолио (в этом поможет наша стажировка)
  3. Сделать сайт и/или страницы в соцсетях
  4. Выйти на первых клиентов (как это сделать мы также Вам покажем)

Для того, чтобы устроиться на работу по найму, Вам потребуется:

  1. Составить грамотное резюме
  2. Набрать портфолио
  3. Ознакомить со своим резюме как можно большее количество потенциальных нанимателей (кому и как писать мы расскажем на обучении)

Сколько по времени длятся курсы управления дроном?

Очное обучение в формате интенсива рассчитано на 16 ак.часов. Поскольку обучение проводится индивидуально, оно может занять как меньше, так и больше времени — от 14 до 20 ак. часов.

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение управлению дроном проводится в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, а также приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июня 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным проораммам»

Раздел 1. Что такое FPV квадрокоптер. Базовые знания о квадрокоптерах и как летать на квадрокоптере.

В этом разделе вы найдете базовую информацию о дронах, квадрокоптерах, мультикоптерах и так далее. Это начало начал, чтобы узнать о терминах, базовых принципах и начать летать не потратив лишних денег. Если вы не знаете как начать летать, какие бывают симуляторы для тренировок, то этот раздел для вас.

  1. Что такое дрон? (Также, у нас есть упрощенная статья: что такое квадрокоптер?)
  2. Курсовая FPV камера, что это и для чего
  3. Сколько это стоит? Пример сборки квадрокоптера, которая позволить вам понять примерный бюджет.
  4. Топ недорогих квадрокоптеров 2020, рейтинг топ 15
  5. FPV полеты, правила безопасности и основы знаний
  6. Термины и терминология
  7. FPV симуляторы, краткий обзор 6.1 Конвертер SBUS в USB для FPV симулятора своими руками
  8. Как подключить Taranis и FlySky к Windows 10 для полетов в симуляторе
  9. Как летать на квадрокоптере? С чего начать и как управлять?
  10. Серия уроков обучения полетам на гоночных квадрокоптерах

Обобщат требования

Типовые образовательные программы для подготовки операторов беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 кг планируется представить на согласование в Росавиацию до конца нынешнего года. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор ассоциации «Аэронет» Глеб Бабинцев.

Сегодня рынок гражданских беспилотников в нашей стране, по его словам, преимущественно представлен именно небольшими БВС. Их используют для съемки с воздуха, мониторинга строительных объектов и инфраструктуры. Подобные дроны также применяют при организации воздушных шоу, в авиамоделировании и других сферах.

Ранее ассоциация при участии Росавиации и нескольких других организаций разработала профессиональный стандарт «Специалист по летной и технической эксплуатации беспилотных авиасистем… до 30 кг». В 2018 году документ был утвержден приказом Минтруда.

Однако в стандарте сформулированы лишь общие требования к операторам дронов. При этом разделены функции механиков по ремонту и обязанности операторов. Так, внешний пилот должен уметь подготовить БВС к полету, управлять устройством, а также поддерживать взаимодействие с участниками воздушного движения и госкорпорацией ОрВД, которая контролирует организацию полетов. В его обязанности также входит проведение поисковых работ в случае аварии. Теперь на основании стандарта «Аэронет» совместно с Санкт-Петербургским университетом гражданской авиации разрабатывают программы обучения.

dro

Они разбиты на четыре категории продолжительностью от восьми до 80 академических часов. Сложность обучения будет зависеть от массы беспилотника, целей его использования и условий эксплуатации.

–– Минимальное количество часов предусмотрено для тех, кто планирует управлять дроном в пределах прямой видимости для развлекательных шоу. Если же беспилотник около 30 кг используют для выполнения задач за пределами визуальной видимости, нужен совсем другой объем знаний и навыков, –– пояснил Глеб Бабинцев.

В Росавиации не стали комментировать «Известиям» вопрос о необходимости разработки типовых программ, а также может ли обучение по ним стать обязательным для владельцев легких БВС. В Минтрансе на момент публикации не ответили на запрос.

Для чего используются

  • геодезия и картография;
  • сельское хозяйство (в части контроля и обработки полей);
  • фермерство;
  • аэрофотосъемка,
  • обычная фото и видео съемка;
  • предпроектные исследования и контроль объектов строительства;
  • доставка товаров;
  • мониторинг протяженных объектов. 

Есть комплекты для обучения

Обучающий набор DJI EDU хакатонОдин из организаторов хакатона — Александр Голунов — помогал нам в подготовке этого поста

Железо дрона

  • рамы, на которой крепятся агрегаты и защитный кожух. Последний, кстати, присутствует не всегда, но какая-то защита движущихся частей аппарата, а заодно и окружающих от удара этими движущимися частями, есть почти везде;
  • необходимого количества роторов;
  • аккумулятора;
  • набора датчиков. Самый простой дрон может летать с трехосевым акселерометром, но управлять им будет сложно. Заметно упрощают этот процесс: трехосевой акселерометр, трехосевой датчик угловой скорости (ДУС), барометр и магнитометр. Также в списке датчиков могут присутствовать: компас, гироскоп, GPS или приемник любой другой системы глобального позиционирования;
  • модуля связи. Это может быть радиосвязь с пультом управления (наземной станцией) или 4G-модем для получения команд и отправки телеметрии через интернет;
  • полезной нагрузки, например камеры на подвесе, сонара, дальномера и т.п.;
  • сердца дрона — полетного контроллера, который всем этим управляет.

Пример состава оборудования программируемого дрона с полетным контроллером pixhawk

Чем занимается полетный контроллер

  • ориентации беспилотника вокруг его центра масс;
  • ориентации центра масс беспилотника в пространстве;
  • движению БПЛА по маршруту;
  • избежанию коллизий с другими беспилотниками, если это групповой полет, или с иными объектами. Например, есть много разработок безопасных дронов, которые не сталкиваются с людьми, — все зависит от конкретной задачи;
  • управлению полезной нагрузкой — камерой, захватами для груза и т.п.;
  • передаче информации, в частности, приему команд с пульта, если управление осуществляется вручную;
  • корректировке полета, в т.ч. в больших формациях.

Полетный контроллер Arducopter
Полетный контроллер DJI A3

  • контроль неправильно припаркованных автомобилей и дорожного движения в целом;
  • обследование и обработка территорий в сельском хозяйстве (в том числе, поля и виноградники);
  • 3D-реконструкция модели поверхности земли — маркшейдерские работы, трехмерная реконструкция природных туристических объектов и т.п.;
  • контроль флотилии дронов для развлекательных целей или быстрого прочесывания местности.

В 2018 году полиция Нью-Йорка обзавелась 14 дронами (фото: CNN)

Сколько времени потребуется на обучение?

Аппаратное и программное обеспечение систему управления беспилотниками DJI максимально адаптировано под различный уровень навыков пилотирования. Поэтому новичку будет несложно освоить работу с пультом или смартфоном для приобретения опыта управления. 

Если вы будете использовать наши советы и свои первые полеты осуществлять в сравнительно безопасной среде, то процесс освоения нового у вас займет совсем немного времени. Большинству пилотов требуется всего несколько минут, чтобы научиться управлять своим дроном. Практика показывает, что достаточно двух-трех циклов работы батареи, чтобы научиться летать в стандартном P-режиме (режиме позиционирования).

Тем не менее, не стоит принимать это за догму и спешить выйти из режима начинающего пилота. Некоторые, и вполне обоснованно, предпочитают продолжать летать в режиме Beginner Mode несколько недель. Зато потом они чувствуют себя более уверенно и уже спокойно деактивируют этот режим. В качестве альтернативы или дополнительного метода можно воспользоваться также модулем симулятора в компьютерном приложении DJI Assistant 2.

Где учиться на оператора БПЛА

Необходимая квалификация специалиста — оператор беспилотного летательного аппарата. Получить ее можно в вузе на специальности «Системы управления летательными аппаратами».

Важно!

Сложная и ответственная профессия оператора БПЛА требует образования высокого качества. Не всегда подходящий вуз находится рядом с домом, и приходится ехать в другой город. В России поступление в престижный вуз возможно лишь в том случае, если есть высокие баллы ЕГЭ; в противном случае придется учиться платно, что в столичных вузах очень недешево.

Но, если мыслить шире, можно обойтись и без жертв. Для тех, кто хочет получить качественное образование бюджетно и без ЕГЭ, есть отличный вариант — учеба в немецком вузе. Многие думают, что получение высшего образования за границей — это безумно дорого, но это не так. В Германии все студенты учатся бесплатно. Конечно, некоторые организационные расходы неизбежны, но они не идут ни в какое сравнение с платной учебой в престижных вузах стран СНГ.

Среди бонусов бесплатного немецкого образования можно отметить интересную систему обучения, основанную на академической свободе, высокий уровень выпускников, зарубежные стажировки, комфорт и безопасность жизни в европейском социальном государстве и возможность устроиться на работу в Германии по окончании обучения.

Советуем изучить: Подбор программ обучения в немецких вузах

Зарплаты специалистов

Для России и стран СНГ профессия оператор дронов довольно молода. В зависимости от занимаемой должности, оператор БПЛА может зарабатывать от 35 до 120 тысяч рублей в месяц. В регионах зарплаты ниже, здесь можно рассчитывать на 35—60 тысяч, в Москве — от 50—60 до 120 тысяч, в Санкт-Петербурге — до 90 тысяч рублей в месяц..

Средняя зарплата специалистов в странах СНГ оценивается в 50 тысяч рублей в месяц.

В США специалисты зарабатывают до 100 тысяч долларов в год.

Перспективная и хорошо оплачиваемая специальность оператор БПЛА требует качественного высшего образования. Один из лучших вариантов на сегодняшний день — бесплатная учеба в немецком вузе. Как стать студентом в Германии? Прежде всего, необходимо разработать четкий план поступления, и первый пункт в нем — консультация специалиста.

Полный справочник о гоночных квадрокоптерах: с чего начать и как летать

Когда человек только начинает это хобби, он обычно в растерянности и не знает с чего начать, где покупать, где спрашивать советы, на какие заходить сайты, чтобы получить всю нужную ему информацию в одном месте. Нет, информация была и есть, но она разбросана по всем сайтам и форумам, ее нужно собирать. А если вы начинающий и не знаете вообще ничего, что вам делать? Мы тоже задавались этим вопросом и вскоре решили составить такое руководство-справочник или гайд по-современному, где будет вся нужная информация и ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у начинающего пилота квадрокоптера, а также у опытного пилота.

Цель сайта и этого руководства — разложить всю информацию по полочкам, начиная с того, где купить запчасти и как собрать квадрокоптер и заканчивая обучением полетов и организации трассы для гонок. Если вы нашли эту статью — вам очень повезло, так как вы сэкономите кучу времени и быстро все поймете. Некоторые разделы могут быть без ссылок, но не переживайте, статьи постоянно пишутся и выкладываются на сайт.

Подведем итоги вступления, цель этой статьи и сайта:

  1. Организовать аккуратный и упорядоченный каталог статей и видео, чтобы новичок, который не имеет никакого представления о хобби все узнал и понял.
  2. Сохранять в актуальности данные о запчастях и комплектующих, чтобы сэкономить новичку деньги и время на подбор и не наступать на грабли, как это делали мы, первопроходцы этого крутого хобби.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий