Российский блог playstation

Как правильно писать

По объему и содержанию ограничений нет. Вы можете уложиться в одно предложение или написать 3 абзаца. Но я считаю постскриптум, как и прощание, должен быть коротким. Так он лучше запомнится и не будет перебивать весь текст.

Что касается грамматики и оформления, здесь правил побольше будет:

  1. Необходимо всегда писать на английском с больших букв. Между ними ставить точку и пробел. Никаких других знаков ставить не надо.
  2. На конце не ставится двоеточие. Сразу после идет то, что вы хотели сказать.
  3. Постскриптум нельзя вставлять в середину текста. Он стоит в самом конце.

Подробнее о том, как писать постскриптум и правильно ставить знаки препинания, вы узнаете на курсах русского языка. Это хорошая база для тех, кто хочет делать деньги на копирайтинге.

Хотя правила не запрещают писать длинный постскриптум, я не советую более 3 предложений.

Рассмотрим пример оформления в письме.

Графон

Как и у Microsoft, основная цель Sony — это 60 fps в 4K, а в сетевых проектах — до 120 fps. И всё это на настройках графики, не уступающих топовому ПК.

К сожалению, как и в случае с Series X, практика немного расходится с теорией. PS5 тоже может ронять количество кадров и периодически снижать разрешение, но пока всё это ловится только на уровне измерений. Это не оправдание, но за двое суток плотной игры мы ни разу не видели, чтобы появлялись микрофризы или заметно падал фреймрейт. Впрочем, для тех, кому этот вопрос особо важен, в играх на PS5 начали появляться настройки графики. В каких-то проектах разница может быть очень существенной, как например, в Devil May Cry 5, которая при включении «лучей» падает до 1080p, а в каких-то — чисто номинальной: Demon’s Souls для 60 fps переходит с 4K на QHD.

Но, на наш взгляд, самое главное в том, что PS5 избавилась от чисто консольных ухищрений вроде текстур низкого разрешения и замыливания объектов на дальней дистанции. Теперь всё по-взрослому — и пока не отличается от того, что мы видим на топовых компьютерах. По крайней мере, та же Black Ops Cold War на ПК с RTX 2080 очень близка к версии на PS5. С Series X пока тоже паритет: Assassin’s Creed Valhalla при сравнении нос к носу смотрится идентично.

Что же касается эксклюзивов PS5, то они выглядят очень круто. Причём это касается как супер-технологичной Demon’s Souls, так и совершенно детской Sackboy. Тут рост заметен буквально по всем фронтам — начиная с детализации и заканчивая невероятной игрой света и тени. Не стесняются внутренние студии использовать и преломление лучей: в Demon’s Souls в лужах отражаются все основные объекты, а в Человеке-Пауке в стёклах виден реальный город. Да, местами заметно, что разрешение и детализация отражений ниже, чем это принято на топовых ПК. Но для того, чтобы это разглядеть, надо остановиться, приблизить камеру и внимательно присмотреться.

Как долго PlayStation с её более слабым железом сможет сохранять равенство в гонке с другими платформами — вопрос открытый. Мы предполагаем, что через год-два разница между Series X и PS5 начнёт себя проявлять. Однако с учётом того, что сам по себе рост уровня графики в играх скатился в область малозаметных эффектов, это вряд ли будет играть большую роль. Всё-таки на базовом уровне картинка в играх не меняется уже лет пять, и существенных подвижек к фотореализму на горизонте пока не видно.

Начало работы

Теперь расскажем, как вообще работает консоль. Подготовить к запуску её несложно: подключаешь HDMI, кабель питания и геймпад по проводу (только для первого сопряжения), нажимаешь кнопку питания, слышишь знакомый писк, и на лицевой панели загорается приятная синяя подсветка, которая в рабочем режиме меняется на белую, а в режиме ожидания — на оранжевую.

Дальше тебя сразу кидают на интерактивное меню-обучение на английском языке. Сначала объясняют, что надо подключить контроллер по USB и нажать кнопку PS. Затем перекидывают на выбор языка и голосом продолжают объяснять, что по меню надо переключаться стрелками, а выбор подтверждать крестом. Ну а затем просят познакомить с домашним WiFi и вставить диск с игрой (если есть), чтобы сразу установить что-нибудь интересное, пока ты возишься с настройками.
Дальше выбирается режим энергопотребления или то, что можно делать во время «сна»: заряжать контроллеры, обновлять игры и держать запущенную игру на паузе. Ну и, наконец, наступает момент обновления самой консоли и геймпада. Правда, в случае с PS5 это далеко не 4 ГБ, как на Series X: все скачивания и установки укладываются буквально в пару минут с учётом перезагрузки.
Последний этап — регистрация профиля. Как и с Xbox, мы решили создать новый аккаунт, чтобы проверить, насколько всё просто и быстро. На выбор есть два пути: или ковыряться с экранной клавиатурой и щёлкать по кнопкам геймпада, или установить на телефон приложение PlayStation App и сделать всё через него.

 Мы выбрали второй, и тут схема немного поломалась. Как оказалось, прямой регистрации нового пользователя в приложении Sony нет — то есть надо или возвращаться к консоли и делать всё с нее, или заводить аккаунт по старинке, в браузере. Не скажем, что это намного сложнее, да и заняло всего минут десять, но у Microsoft этот этап сделан заметно понятнее. Зато, пока мы занимались регистрациями, PS5 уже автоматически поставила на обновление Astro’s Playroom.
Дальше подготовка консоли идёт своим чередом — удивил нас только этап, когда PS5 решила сразу закачать различные сервисы: Amazon Video, Okko, Megogo, AppleTV, YouTube и Netflix. Вроде бы и лишняя деталь, но сразу показывает, что мы сюда не только играть пришли. Ну а заканчивается первая настройка предложением перенести с PlayStation 4 все сохранения и установленные игры: делается это без возни с проводами — всё по локальной сети.
В итоге на всё про всё — с распаковкой и подключением — ушло 45 минут, за которые консоль как раз успела обновить Astro’s Playroom, чтобы мы сразу сели играть и оценивать новый геймпад. И вот тут Microsoft могла бы поучиться у коллеги.

Геймпад

С выходом PS5 в Sony переименовали DualShock в DualSense. И это правильно, потому что геймпад тут — основная киллер-фича: от контроллера прошлого поколения он отличается и материалами, и габаритами, и возможностями.
Начнём с того, что он заметно больше своего предшественника — особенно в местах хвата. Для взрослых это не сыграет большой роли, а вот детям держать DualSense сложнее. Сюда же запишем прибавку в весе почти на 35%: 284 грамма против 210. Не будем говорить, что от таких масс лично у нас сильно уставали руки, но вес чувствуется.

По материалам изменения менее заметные. Лицевая часть — гладкий, чуть сероватый белый пластик (по типу Arctic White). Места хвата сзади текстурированы, но не так сильно, как у Xbox, а скорее как у DualShock 4. Из интересного отметим также чёрную контрастную панель в районе стиков: она сидит на защёлках и легко снимается, что намекает на скорый выпуск сменных вариантов.

По органам управления на первый взгляд всё по-прежнему: стики поменялись только по фактуре — кайма получила более отчётливый рисунок, — но по механике остались такими же. Жестковатые в начале хода и очень мягкие на максимальных углах.
Основные четыре клавиши по правой стороне чуть сменили форму и стали более обтекаемыми, но работают на всё тех же мембранах, так что тактильно воспринимаются по-старому. А вот крестовина изменилась ощутимо. Она и в прошлом поколении была туговата, а в этом мало что стала туже — теперь ещё и края клавиш заострились. В итоге лично нам она понравилась даже меньше клацающего варианта у Xbox: там хоть скорость и чёткость срабатываний в порядке.

Аналогично и с тачпадом. Sony почему-то никак не хочет копировать модель работы ноутбуков, так что площадка как была скользкой и неудобной при вводе, так и осталась. И это несмотря на то, что сама панель стала заметно больше и получила более симпатичную подсветку по периметру. 
И к слову о лампочках: здоровый фонарь с геймпада убрали, так что пройти ночью на кухню, подсвечивая путь контроллером, больше не получается. Да и игры, которые использовали эту подсветку, с DualSense не работают.
Есть изменения и по части функциональных клавиш. Start и Create не тронули, и стоят они гораздо удобнее, чем на Xbox, а вот форму кнопки PS изменили с обычного кругляша на формованные буквы PS и поставили под ними клавишу, отвечающую за работу микрофонов.

Да, в DualSense есть два встроенных приёмника, которые заменяют гарнитуру. Качество приёма не самое плохое: голос передают сносно, отсекают внешние шумы и могут использоваться в играх. К тому же с микрофоном в PS5 может появиться голосовой набор и поиск, которых очень не хватает на том же Xbox. Правда, русский язык туда пока не завезли, и не известно, будет ли он вообще.
Чувствительностью и громкостью микрофонов можно управлять через меню — там же они и отключаются. Впрочем, для этого гораздо удобнее пользоваться клавишей на самом контроллере: она загорается, когда приёмники не работают. Ещё одна полезная функция — зажать кнопку на пару секунд, чтобы отключить все звуки: и на гарнитуре, и на телевизоре.

Как и раньше, контроллер работает на встроенном аккумуляторе, но разъём зарядки поменялся с micro-USB на современный Type-C. Заряжаться контроллер может от любой телефонной розетки, и таскать его к консоли нет никакого смысла. А вот что реально обидно, так это то, что фирменный контакт снизу поменялся, и подставки от DualShock 4 не подойдут. Впрочем, позитивный момент тут тоже есть: контакт наконец-то сделали магнитным.
Кстати об аксессуарах: по идее, всё, что работало на PS4, должно работать и на PS5. Исключение — DualShock 4. Использовать его можно только с играми от консоли прошлого поколения — с той же Demon’s Souls он не работает. Но! Если запустить игру через Remote Play на планшете, то DualShock 4 с ней справляется. Видимо, магия.

Меню и управление

Меню для PS5 Sony, в отличие от Microsoft, перерисовала практически с нуля, и воспринимается оно гораздо проще и приятнее, чем у конкурента. Да, местами оно перегружено, местами не продумано, но общее впечатление гораздо более цельное.
Собственно, на главном экране отображается именно то, ради чего всё и затевалось: игры и мультимедиа. Причём если раньше список вытягивался в длинную колбасу через весь экран, то теперь он ушёл в левый верхний угол, а основное пространство занимают арты из проектов и полная информация по ним. То есть выбрал игру, нажал стиком вниз — и перешёл к запуску, управлению, официальным новостям и даже достижениям. «Даже», потому что ачивки теперь отслеживаются по уровню прогресса, как и на Xbox, но, что самое забавное, можно выбрать какое-нибудь достижение — и буквально через 8 секунд загрузиться в уровень, где его зарабатывают.
Также из главного меню очень просто перепрыгнуть к своим записям и скриншотам, программе для монтажа записанного видео, полной библиотеке игр и функции Remote Play, с помощью которой можно транслировать игры с другой консоли Sony в доме. Ну и здесь же, естественно, расположился магазин PlayStation Store, который оформлен так, что в нём реально можно зависать часами.

Вторая часть меню — системная и находится в правом верхнем углу. Тут есть поиск по всем разделам, где в будущем, быть может, запустят голосовые команды. Рядом — настройки аккаунта. И здесь же — переход ко всем параметрам консоли, в которых мелькают настройки удаленного браузера, да и сам браузер тоже.

Ну и, наконец, есть быстрое системное меню, которое вызывается нажатием на кнопку PS. Теперь оно располагается по нижней кромке экрана и позволяет перейти «домой», открыть последние запущенные приложения, посмотреть системные уведомления, узнать, чем занимаются друзья, перейти к загрузкам и очереди скачиваний, настроить громкость звука и микрофона, отключить аксессуары, перейти в профиль и выключить консоль. Единственное, что не работает, — опция «музыка». Онлайн-сервисы вроде Spotify Sony в нашу страну не пускает. Впрочем, этот нерабочий пункт можно убрать, а на его место вывести, к примеру, сетевые настройки или запуск трансляции.

Что же касается скорости работы, то к ней претензий нет: да, меню чуть медленнее, чем у Series X, но это связано с особенностями оформления, большим количеством анимаций и плавной сменой фонов под каждый раздел. В Series X же всё как в Windows: один фон на всё, одинаковые значки и супербыстрые переходы.

Запись, скриншоты и стримы

Теперь расскажем про то, как всем этим делиться с остальным миром. Тут у PlayStation 5 всё по-старому — то есть организовано одновременно и удобнее, и сложнее, чем на Series X.
На геймпаде рядом с крестовиной стоит кнопка Create. Зажимаешь её — получаешь скриншот. Щелкаешь два раза — сохраняешь видео. Аналогично и с прямой записью: тап по Create, затем опция «Начать новую запись».
Удобно то, что, в отличие от Series X, PS5 не напрягает с использованием внешних накопителей и сразу пишет часовые ролики в любом разрешении. Напомним, что в Xbox на основной диск можно сохранить не больше 30 секунд 4K-видео, а для нормальной записи надо подключать внешний диск.
С одной стороны, это ограничивает возможности игрока. С другой — такой жёсткий подход Microsoft не так сильно напрягает SSD и в теории заметно продлевает срок его жизни. Также у Microsoft лучше реализован момент с выгрузкой записанного контента: Xbox сразу отправляет скриншоты и ролики в приложение на телефон, откуда их можно переслать куда угодно. В PS5 с этим сложнее: ты можешь сразу отправить запись в Twitter или YouTube, но если хочешь выгрузить оригинал — будь добр, подключи флешку, перенеси на неё и вставь в компьютер.

Зато на PS5 проще организован процесс прямых трансляций. Если на Xbox надо запустить игру, потом переключиться на приложение Twitch, там нажать запуск трансляции и вернуться в игру, то здесь просто жмёшь Create, выбираешь пункт «Показ — Прямой эфир», и всё работает. Ещё один плюс PS5 в том, что она знакома с трансляциями на YouTube, которые Microsoft до сих пор не реализовала.

Естественно, сохранила Sony и возможность стримить на другие устройства. Во-первых, на свою PS5 можно забирать картинку с другой PS5 или PS4 в доме, чтобы не перекачивать заново игры. Во-вторых, с PS5 через приложение Remote Play разрешают стримить игры на телефоны, ноутбуки и планшеты. А это, опять-таки, удобно, если ты решил сгонять на кухню и чем-нибудь перекусить.

Playstation

Оригинальная, первая Playstation была выпущена компанией Sony 26 лет назад, в декабре 1994 года. Она относится к игровым приставкам пятого поколения — конкурентами были Sega Saturn и появившаяся на два года позже Nintendo 64. Особенностью этого поколения считается переход к трехмерной графике — до этого игры были «плоскими». Еще одна особенность — игры у приставок пятого поколения (за исключением Nintendo 64) стали выпускаться на дисках, а не на картриджах.

Фото: commons.wikimedia.org

Считается, что Playstation смогла выиграть гонку с конкурентами в том числе благодаря относительно низкой стоимости приставки и, что даже более важно, благодаря сотрудничеству со сторонними разработчиками игр — Nintendo и Sega акцентировали внимание на собственном производстве видеоигр. Всего первая Playstation была продана в количестве 102 млн штук — Sega Saturn продали в количестве всего 9,5 млн, а Nintendo 64 — в количестве 33 млн. Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3

Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM

Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3. Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM.

Зачем он нужен

Западные копирайтеры знают силу постскриптума и пользуются ей. Эта небольшая деталь может стать еще одним призывом к действию, уточнением или шуткой.

Какие еще роли выполняет постскриптум:

Добавляет мысль, которая поздно пришла (бумажные письма).
Делает акцент на смежную информацию или то, что произошло после сказанного выше (деловая переписка, email-рассылка).
Привлекает внимание и напоминает о выгоде (коммерческая рассылка).
Подчеркивает какую-то идею и призывает к действию (копирайтинг).
Вызывает эмоции, меняет представление о тексте (информационные статьи, блогинг).

Видеокарта

Графическое ядро у Sony тоже от AMD и, аналогично Microsoft, построено на архитектуре RDNA 2. Скорее всего, по строению оно повторяет текущие платы серии Radeon 5000, но получит блоки рейтрейсинга, отвечающие за честную обработку света и отражений.
Другое дело, что видеокарта слабее, чем у Series X. По FP32 она отстаёт не сильно: 10,28 ТФлопс против 12. Но по составу для неё заявлено всего 36 CU против 52 у Xbox (2304 ядра вместо 3328). Если перекладывать на компьютерный рынок, это уровень не RTX 2080, а скорее Radeon RX 5700 или RTX 2060 Super, которые по нашим тестам стабильно тянули Full HD на 60-80 fps и QHD в районе 30-45 fps.
Отставание должна сократить высокая частота графического процессора: 2230 МГц против 1825 у Series X. Но, как и с CPU, речь идёт о динамической скорости с очень хитрой привязкой.

Обычно частоту привязывают к температуре компонентов, но Sony оперирует энергопотреблением, как в ноутбуках на AMD. Если надо отрисовать особо сложную сцену, то энергию перенаправляют на видеокарту в ущерб частотам процессора. Когда необходимо потрудиться над физикой, тогда усиливают процессор, выводя его на максимум и жертвуя графикой.
Тревожит то, что управляет распределениями не хитрый алгоритм, а сами игры. А значит, выстраивать правильный баланс для PS5 придётся их разработчикам. Захотят ли они этим заниматься ­— вопрос открытый, и звучит он тревожнее, чем асинхронная скорость памяти у Xbox.
Напомним, что в Series X ставят 16 ГБ GDDR6: 10 ГБ обслуживают GPU и работают на скорости 560 ГБ/с, ещё 6 ГБ обеспечивают процессор на скорости 336 ГБ/с. У PS5 также 16 ГБ GDDR6, но заработают они на скорости 448 ГБ/с, что немного смущает с учётом того, что консоли опять шагают в эру 4K.

Но от того, чтобы рубить сплеча и говорить, что PS5 однозначно проиграла в плане графики, нас останавливает пара фактов.
Первое — PlayStation работает не на DirectX, а на собственном API, который местами заметно производительнее и легче как в разработке, так и в общении с железом.
Второе — это мощность блока питания. С учётом того, что архитектуры у Sony и Microsoft практически одинаковые, Sony закладывает на работу 350 Вт вместо 310 у Series X. А в компьютерном мире, да ещё и в рамках одной платформы, больше мощности зачастую означает и больше производительности. Хотя не исключаем, что лишние 40 Вт расходуются на что-то другое.

Игры

Ну а теперь о самом главном — игры. Тут PlayStation 5 на сегодня выглядит заметно интереснее конкурента. Напомним, что Series X полностью отказался от эксклюзивов — во все проекты можно поиграть и на ПК, — но у Sony всё по-другому.

Вдобавок, как и у Series X с Xbox One, на PS5 доступны почти все тайтлы с PS4 — а их там 4000 штук, и среди них, опять же, огромное количество эксклюзивов, которые доступны только на платформах Sony. Конечно, для тех, кто с PS уже давно, они вряд ли представляют интерес, но те, кто играют не так уж часто, точно будут довольны. Тем более что скидки на старые тайтлы сейчас очень существенные.

Под эту же ситуацию попадает подписка PS Plus (3300 рублей в год). Во-первых, каждый месяц за неё дают 2-3 игры бесплатно. Во-вторых, с запуском PS5 к ней добавили «Коллекцию игр», в которую вошли 20 действительно классных проектов прошлого поколения: тут и God of War, и Bloodborne, и Final Fantasy XV, и Uncharted 4, и Until Dawn.
Из грустных новостей — игры на PS5 стоят дороже, чем на прошлое поколение. Demon’s Souls — 5500 рублей, Godfall — 5719, Sackboy — 5000, Dirt 5 — 5000. Ультимативные же издания вообще доходят до 7800 рублей.

Команда ps в Linux

Сначала рассмотрим общий синтаксис команды, здесь все очень просто:

$ ps опции

$ ps опции | grep параметр

Во втором варианте мы используем утилиту grep для того, чтобы отобрать нужные нам процессы по определенному критерию. Теперь рассмотрим опции утилиты. Они делятся на два типа — те, которые идут с дефисом Unix и те, которые используются без дефиса — BSD. Лучше пользоваться только опциями Unix, но мы рассмотрим и одни и другие. Заметьте, что при использовании опций BSD, вывод утилиты будет организован в BSD стиле.

  • -A, -e, (a) — выбрать все процессы;
  • -a — выбрать все процессы, кроме фоновых;
  • -d, (g) — выбрать все процессы, даже фоновые, кроме процессов сессий;
  • -N — выбрать все процессы кроме указанных;
  • -С — выбирать процессы по имени команды;
  • -G — выбрать процессы по ID группы;
  • -p, (p) — выбрать процессы PID;
  • —ppid — выбрать процессы по PID родительского процесса;
  • -s — выбрать процессы по ID сессии;
  • -t, (t) — выбрать процессы по tty;
  • -u, (U) — выбрать процессы пользователя.

Опции форматирования:

  • -с — отображать информацию планировщика;
  • -f — вывести максимум доступных данных, например, количество потоков;
  • -F — аналогично -f, только выводит ещё больше данных;
  • -l — длинный формат вывода;
  • -j, (j) — вывести процессы в стиле Jobs, минимум информации;
  • -M, (Z) — добавить информацию о безопасности;
  • -o, (o) — позволяет определить свой формат вывода;
  • —sort, (k) — выполнять сортировку по указанной колонке;
  • -L, (H)- отображать потоки процессов в колонках LWP и NLWP;
  • -m, (m) — вывести потоки после процесса;
  • -V, (V) — вывести информацию о версии;
  • -H — отображать дерево процессов;

Теперь, когда вы знаете синтаксис и опции, можно перейти ближе к практике. Чтобы просто посмотреть процессы в текущей оболочке используется такая команда терминала ps:

Все процессы, кроме лидеров групп, в том же режиме отображения:

Все процессы, включая фоновые и лидеры групп:

Чтобы вывести больше информации о процессах используйте опцию -f:

При использовании опции -f команда выдает такие колонки:

  • UID — пользователь, от имени которого запущен процесс;
  • PID — идентификатор процесса;
  • PPID — идентификатор родительского процесса;
  • C — процент времени CPU, используемого процессом;
  • STIME — время запуска процесса;
  • TTY — терминал, из которого запущен процесс;
  • TIME — общее время процессора, затраченное на выполнение процессора;
  • CMD — команда запуска процессора;
  • LWP — показывает потоки процессора;
  • PRI — приоритет процесса.

Например, также можно вывести подробную информацию обо всех процессах:

Больше информации можно получить, использовав опцию -F:

Эта опция добавляет такие колонки:

  • SZ — это размер процесса в памяти;
  • RSS — реальный размер процесса в памяти;
  • PSR — ядро процессора, на котором выполняется процесс.

Если вы хотите получить еще больше информации, используйте вместо -f опцию -l:

Эта опция добавляет отображение таких колонок:

  • F — флаги, ассоциированные с этим процессом;
  • S — состояние процесса;
  • PRI — приоритет процесса в планировщике ядра Linux;
  • NI — рекомендованный приоритет процесса, можно менять;
  • ADDR — адрес процесса в памяти;
  • WCHAN — название функции ядра, из-за которой процесс находится в режиме ожидания.

Дальше мы можем отобрать все процессы, запущенные от имени определенного пользователя:

С помощью опции -H можно отобразить дерево процессов:

Если вас интересует информация только об определенном процессе, то вы можете использовать опцию -p и указать PID процесса:

Через запятую можно указать несколько PID:

Опция -С позволяет фильтровать процессы по имени, например, выберем только процессы chrome:

Дальше можно использовать опцию -L чтобы отобразить информацию о процессах:

Очень интересно то, с помощью опции -o можно настроить форматирование вывода, например, вы можете вывести только pid процесса и команду:

Вы можете выбрать такие колонки для отображения: pcpu, pmem, args, comm, cputime, pid, gid, lwp, rss, start, user, vsize, priority. Для удобства просмотра можно отсортировать вывод программы по нужной колонке, например, просмотр процессов, которые используют больше всего памяти:

Или по проценту загрузки cpu:

Ещё одна опция — -M, которая позволяет вывести информацию про права безопасности и флаги SELinux для процессов:

Общее количество запущенных процессов Linux можно узнать командой:

Мы рассмотрели все основные возможности утилиты ps. Дальше вы можете поэкспериментировать с её параметрами и опциями чтобы найти нужные комбинации, также можно попытаться применить опции BSD.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий