Содержание
Описание приложения
Продажа билетов на пригородные поезда в несколько кликов для себя, своей семьи и друзей. Билеты продаются без комиссий и сборов. Оплата банковской картой.
Вниманию пользователей:
1. ПАСПОРТ! Уважаемые пассажиры, разъясняем, что для оформления билета ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ ДАННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (чаще всего паспорта), а также при контроле в пути ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ указанного ДОКУМЕНТА.
Просим отнестись с терпением и пониманием, поскольку ЭТО ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА (п.3.1-3.5 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 и п.78, 82 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).
2. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ АВТОРИЗОВАТЬСЯ в приложении для гарантии получения билета.
3. ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА НЕ БЫЛО ЗАВЕРШЕНО, а смс о списании средств уже пришло, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! Возврат денег произойдет автоматически в течение нескольких минут.
Обращаем внимание, что в такой ситуации банки не информируют о возврате средств и не присылают соответствующее смс-сообщение. Чтобы убедиться в возврате, пожалуйста, обратитесь в тех
поддержку банка
Чтобы убедиться в возврате, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку банка.
4. Для устройств с версией ANDROID ниже 4.4.0! По независящим от нас причинам покупка билетов на ваших устройствах невозможна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
5. НЕТ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Новосибирска, Рио-де-Жанейро, Варшавы, Бишкека и Астаны в выборе станций! Это лишь потому, что в приложении доступны станции компаний-перевозчиков, которые подключился к приложению!
Перечень доступных регионов обслуживания и компаний-перевозчиков можете увидеть в разделе «Регионы» нашего приложения. Мы очень хотим, чтобы другие компании также подключились к нашему приложению для вашего удобства и обязательно сделаем это, если они проявят свое желание.
Возможности приложения:
1. Покупка билетов на пригородные поезда 50-ти регионов России.
2. Выбор мест в поездах повышенной комфортности.
3. Оформление квитанций на провоз велосипедов, живности и доп. ручной клади.
4. Актуальная информация по расписанию пригородных поездов с учетом всех изменений.
5. Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда.
6. Личный кабинет пользователя с хранением истории заказов.
7. Быстрая покупка билета по избранным маршрутам.
8. Упрощенное оформление билетов на избранных пассажиров.
10. Электронная Книга обращений с мгновенной отправкой фото и текстовых сообщений по любым вопросам напрямую ответственной компании-перевозчику.
Распечатывать бумажный билет не нужно!
При этом необходимо сохранить электронный билет непосредственно на Вашем устройстве сразу же после приобретения, чтобы не попасть в ситуацию, когда подключение к сети Интернет невозможно и невозможно предъявить билет для контроля.
Предъявите электронный билет и документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий право льготного проезда, контролёру на экране Вашего устройства при посадке и в пути следования поезда.
Для прохода через турникет поднесите штрих-код на экране устройства к сканеру.
На сегодняшний день в приложении возможна покупка билетов по маршрутам перевозчиков:
— АО «Свердловская пригородная компания»,
— АО «Волго-Вятская ППК»,
— АО «Башкортостанская ППК»,
— АО «Содружество»,
— АО «ППК «Черноземье»,
— АО «Саратовская ППК»,
— АО «Волгоградтранспригород»,
— АО «Пермская пригородная компания»,
— АО «Экспресс Приморья»,
— АО «Северная ППК»,
— АО «Северо-Кавказская ППК»,
— АО «Северо-Западная ППК».
Есть предложения по улучшению работы приложения или Вы нашли ошибку? Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Сообщить об ошибке» и мы обязательно рассмотрим Ваши предложения при разработке.
Путешествуй с комфортом
Новый подвижной состав АО «Центральная ППК»
Новый подвижной состав АО «Центральная ППК»
Основные технические особенности подвижного состава АО «Центральная ППК»
- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресельные блоки с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
- Противопожарные междувагонные роль-ставни
2-х строчные информационные табло в салонах
Межобластные экспрессы
Поезда Спутник
Пригородные поезда
Межрегиональные экспрессы
Межрегиональные экспрессы
Направления: Тула, Калуга, Рязань, Владимир
Наиболее комфортные из поездов. Предусматривают наличие 3 классов обслуживания (в экспрессе до Тулы еще и бизнес класс – отдельное купе из 4 мест).
- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресельные блоки с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
I класс
II класс
III класс
Экспрессы по Москве и Подмосковью
Экспрессы по Москве и Подмосковью
Направления: Дмитров, Сергиев Посад, Волоколамск, Можайск, Дубна, Александров, Павловский Посад, Серпухов и др.
Предусматривается возможность приобретения билетов с местами и без.
- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресельные блоки с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
- 2-х строчные информационные табло в салонах
- Противопожарные междувагонные роль-ставни
«Стандарт плюс»
«Стандарт плюс»
Поезда «Стандарт плюс» обладают улучшенными характеристиками:
- Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
- В них установлены комфортные сиденья, система видеонаблюдения и климат-контроля
Теперь у каждого пассажира появилась возможность самостоятельно выбрать электропоезд «Стандарт плюс», для этого в разделе «Расписание» официального сайта АО «Центральная ППК» или Яндекс-расписании необходимо найти значок «Стандарт плюс» либо обратится за информацией в кассу.
Стоимость проезда в вагонах новой категории равна тарифам на проезд в пригородных пассажирских поездах.
Туристско-информационный центр
Туристско-информационный центр
Туристско-информационный центр (ТИЦ) расположен на площади Ярославского вокзала и работает ежедневно с 09:00 по 20:00.
В ТИЦ можно получить полную информацию о туристических поездках в города Подмосковья и соседних областей, до которых можно добраться на электропоездах. Консультанты помогут посетителям составить маршрут самостоятельного путешествия по городам Подмосковья и соседних областей, а также присоединиться к одной из экскурсионных поездок, организованных партнерами ЦППК.
Сотрудники ТИЦа расскажут о ближайших спортивных и культурно-массовых мероприятиях, помогут выстроить логистику самостоятельного путешествия: расскажут про музеи, галереи, памятники культуры, а также кафе, рестораны и гостиницы в городах поездки. В павильоне ТИЦ можно приобрести сувениры, подключиться к Wi-Fi и зарядить телефон.
Создание туристско-информационного центра — еще один шаг ЦППК в поддержке внутреннего туризма и туризма на пригородном железнодорожном транспорте. На протяжении нескольких лет компания поддерживает культурные мероприятия в Подмосковье, совместно с партнерами разрабатывает экскурсионные маршруты по городам Московской области и соседних областей, до которых можно добраться на электропоезде. Также ЦППК выпускает аудиогиды, которые можно слушать в пути следования или во время прогулок по городам Подмосковья и соседних областей. На данный момент в свободном доступе находятся 46 аудиогидов. Их можно прослушать на сайте travel.central-ppk.ru или скачать в приложении IZI.travel»
Телефон ТИЦ:
+7(499)390-27-02; 8 (800)550-44-79
Виды абонементов и проезда на электричке
На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:
- С тарифом «Ежедневно»;
- Действующие в рабочие или выходные дни;
- Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
- Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
Еще действуют специальные тарифные планы:
- Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
- Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
- Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
Недостатки услуги
Пассажиров, которые пользуются приложением от РЖД, привлекает, в первую очередь, стоимость билетов. Она ничем не отличается от цен в кассах и на сайте
При этом покупатель избавлен от необходимости стоять в очередях и не привязан к стационарному компьютеру, что не менее важно. Однако система далека от совершенства и уступает аналогам от крупнейших сервисов-посредников: «Туту.ру» илиOnetwotrip
Негативные моменты:
- Билеты приходят на почту и, соответственно, отображаются в личном кабинете с задержкой в 40 минут и более. Некоторые пассажиры, решив, что заказ «не прошёл», оформляют его повторно. В результате становятся счастливыми обладателями дубликата, который приходится возвращать с потерей процентов.
- Не всегда корректно проводятся транзакции, иногда вместо платёжного шлюза пользователь видит пустое окно.
- Случаются ошибки при идентификации данных – система отказывается бронировать места.
- Чат с запозданием реагирует на запросы, не удаётся своевременно разрешить проблемные ситуации.
- Сайт и приложение работают не синхронно. В корзине одного устройства может не оказаться билетов, купленных на другом. Это очень неудобно, если бронирование происходит, например, на телефоне, а оплата – через сайт на ПК.
Зная о существовании подобных сложностей, легче приноровиться работать с приложением. Оно повышает уровень личного комфорта, поэтому совсем отказываться от услуги РЖД в мире сверхскоростей и быстрых решений было бы нецелесообразным.