Личный кабинет ржд: вход и регистрация на rzd ru

Покупка билетов РЖД онлайн на pass rzd ru

Недостатки услуги

Пассажиров, которые пользуются приложением от РЖД, привлекает, в первую очередь, стоимость билетов. Она ничем не отличается от цен в кассах и на сайте

При этом покупатель избавлен от необходимости стоять в очередях и не привязан к стационарному компьютеру, что не менее важно. Однако система далека от совершенства и уступает аналогам от крупнейших сервисов-посредников: «Туту.ру» илиOnetwotrip

Негативные моменты:

  1. Билеты приходят на почту и, соответственно, отображаются в личном кабинете с задержкой в 40 минут и более. Некоторые пассажиры, решив, что заказ «не прошёл», оформляют его повторно. В результате становятся счастливыми обладателями дубликата, который приходится возвращать с потерей процентов.
  2. Не всегда корректно проводятся транзакции, иногда вместо платёжного шлюза пользователь видит пустое окно.
  3. Случаются ошибки при идентификации данных – система отказывается бронировать места.
  4. Чат с запозданием реагирует на запросы, не удаётся своевременно разрешить проблемные ситуации.
  5. Сайт и приложение работают не синхронно. В корзине одного устройства может не оказаться билетов, купленных на другом. Это очень неудобно, если бронирование происходит, например, на телефоне, а оплата – через сайт на ПК.

Зная о существовании подобных сложностей, легче приноровиться работать с приложением. Оно повышает уровень личного комфорта, поэтому совсем отказываться от услуги РЖД в мире сверхскоростей и быстрых решений было бы нецелесообразным.

Какие бывают у приложения ошибки?

  1. Приложение вылетает и перестает открываться.

Чтобы устранить ошибку, необходимо удалить программу, а затем снова установить.

  1. Билеты на сайте показаны как доступные к покупке, а в приложении показываются как распроданные.

Подобное в прошлом случалось часто. Сейчас подобные ошибки быстро устраняются. Если такое происходит, необходимо воспользоваться для покупки билетов сайтом, а ошибка будет решаться в штатном режиме.

  1. Не открывается сервисный портал и приложение для работников.

В последнем случае тоже надо переустановить программу на мобильном устройстве. Если это не помогает, следует связаться с техподдержкой. Проблема с сайтом возникает из-за блокировки антивирусными программами. Кроме того, «вылечить» ошибку помогает пользование VPN, смена браузера.

  1. Отмеченный билет не выкупается

Поможет деактивация бонусов. Просто нужно убрать соответствующие галочки.

Как правильно использовать приложение?

Чтобы начать пользоваться сервисным порталом от ржд, недостаточно скачать приложение, необходимо зарегистрироваться. Компания не предоставляет доступ к программе не сотрудникам компании. Пользовательское приложение, наоборот, доступно абсолютно всем. Открывается приложение для пассажиров по следующей схеме:

  1. Запускается приложение РЖД после скачивания.
  2. Выбирается язык из доступных вариантов — русский, английский, китайский.
  3. Принимаются условия пользовательского соглашения.

Пользователю дается возможность просмотреть основные доступные опции в виде короткого инструктажа.


Как купить билеты в приложении РЖД

Основной функционал


Выбор мест в вагоне

  1. Чтобы приобрести билет на поезд или электричку, требуется указать маршрут — «откуда» и «куда» совершается поездка. Необходимо отметить, приобретаются ли билеты в одну или обе стороны.
  2. Существует возможность быстрого поиска через меню «поезда». Здесь нужно отметить требуемое следование и выбрать дату. Все маршруты, по которым совершаются или будут осуществляться поездки, можно сохранять в избранное.
  3. Распознавание документа для покупки осуществляется путем камеры смартфоны. Снимок хранится исключительно на устройстве пассажира. Приобретать билеты можно по любому из перечисленных в соответствующем меню документов:
  • медицинское страхование о рождении для детей младше 1 года;
  • паспорт формата СССР, РФ, заграничный;
  • вид на жительство;
  • военный билет;
  • паспорт моряка
  1. Вкладка абонемент позволяет задействовать подарочную карту для:
  • «САПСАН»
  • «Ласточки»
  • «Ретропоезд»
  1. Во вкладке мои заказы прописана история всех совершенных покупок. Здесь показываются действующие билеты. Возврат билетов осуществляется именно в данной вкладке.

Теперь на электропоезд зарегистрировать ручную кладь можно прямо в приложении. Это касается животных, электротехники, велосипедов и так далее. Новые типы тарифов открываются в соответствующей вкладке.

Последние модели Лексус, рестайлинг старых моделей и актуальные новости на http://clublexus.net/.

Авторизация в приложении

Выбор оплаты в приложении

Мобильное приложение позволяет просматривать маршруты, но купить железнодорожный билет и получить доступ к некоторым другим разделам могут только зарегистрированные пользователи. Если пассажир уже пользуется личным кабинетом на портале РЖД, он авторизуется под теми же логином и паролем.

Новые пользователи должны пройти регистрацию. Процедура довольно простая. Необходимо выполнить несколько простых шагов:

Регистрация дает возможность контролировать свои покупки, осуществлять возврат билетов, принимать участие в бонусных программах.

Можно ли изменить/удалить профиль?

Мобильный пассажирский портал позволяет вносить коррективы в имеющиеся данные и полностью удалять свой профиль из системы. Чтобы сделать это, необходимо нажать на инициалы в верхнем меню, выбрать соответствующий раздел.

Как подключить РЖД «бонус»?

Возможность сохранить информацию о пассажире в РЖД приложении

Практически все пассажиры, часто совершающие поездки на поезде, являются участниками программы bonus. Она активируется в профиле, где нужно осуществить «вход в РЖД бонус». Новые участники могут пройти регистрацию, действующие ввести номер своей карты и пароль.

Зачем нужно приложение РЖД?

Для пассажиров и собственных сотрудников ОАО «Российские Железные Дороги» существует два отдельных сервиса. Первый клиентский, а второй — сервисный. Они имеют совершенно различное назначение.


Покупка билетов в приложении РЖД

Для клиентов

Приложение, разработанное для покупки билетов без наценки, называется «РЖД Пассажир». Оно предоставляет следующие возможности:

  • приобретение билетов;
  • просмотр расписания;
  • обзор вокзалов. .

Программа позволяет просмотреть расположение мест в вагоне. Больше не придется идти в кассу железнодорожного вокзала, чтобы наверняка получить место на верхней либо нижней полке. В системе можно подобрать желаемый вариант. Свободные места отмечены

Появляется возможность не вводить постоянно своих паспортные данные и платежные реквизиты. Одной покупки достаточно для того, чтобы они сохранились в системе. Всегда можно просмотреть движение интересующих направлений и сохранить в избранном. Это может быть как пригодный электропоезд, так и популярные маршруты.

Для работников

Специально для сотрудников ОАО «РЖД» была создана цифровая платформа.


Расписание поездов и электричек

Она получила название «сервисный портал». Регистрация осуществляется исключительно через отдел кадров компании. Сотрудник получает логин и пароль по соответствующему запросу. Лица, не работающие в «Российских Железных Дорогах», получить доступа не смогут.

Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании. Сотрудникам предлагаются следующие разделы:

  • «Справки», куда загружается до 16 документов, может оформляться транспортное виртуальное требование.
  • «Доходы», где расписаны составляющие заработной платы за предыдущие месяцы работы. Данные постоянно обновляются.
  • «Льготы», позволяющие наглядно просмотреть все возможности по курортному отдыху, получению абонементов для похода в спортивный зал и так далее. Есть возможность подать заявку в электронном виде и провести расчеты по различным компенсациям.
  • «Продвижение» с возможностью видеть имеющиеся вакансии и подать заявку на свою кандидатуру на имеющиеся позиции либо как резерв — самовыдвижение.

В тестовом режиме была запущена возможность оформления КСП (корпоративного социального пакета), который сотрудники имеют право потратить на ипотечные взносы, страховку и многое другое.

Выбор места и вагона онлайн

Существуют следующие обозначения категории вагона:

Нажмите на понравившийся тип вагонов в выбранном поезде

Обратите внимание, что цена зависит от выбранного места, самыми дорогими являются нижние и верхние места, на верхние боковые или места в последнем купе бывают скидки. Рядом с каждым вагоном имеются указания, ввиде значков

Например, в нашем примере в вагоне есть услуга дополнительного питания, возможность провозки дополнительного багажа, возможность перевозки мелких животных по отдельному перевозочному документу. В летний период здесь работает кондиционер, а также в вагоне нет биотуалетов.

Вся эта информация подсвечивается при наведении на каждый значок. Поэтому разобраться в обозначениях будет несложно. Выберите нужную категорию мест. Перед вами сразу откроется схема вагона и зеленым будут подсвечены свободные места.

Выбираем одно из свободных мест:

Нажимаем кнопку «Перейти к вводу данных пассажира и выбору мест». Перед вами откроется анкета, где вы сможете внести данные пассажира. Напоминаем, через свой Личный кабинет вы сможете купить РЖД билет онлайн как для себя, так и для кого-то другого.

Сбоку будет указана вся информация по выбранному вами маршруту, а также диапазон стоимости билетов. Пролистав чуть ниже, вы можете выбрать медицинскую страховку по желанию. Если вы не хотите оплачивать подобные расходы, снимите галочки, которые стоят по умолчанию.

А также добавить еще пассажира, если вы покупаете сразу несколько онлайн билетов.

Установите галочку напротив постельного белья, если вы планируете в поездке спать. Если вы оформляете билет на третье лицо, установите галочку, как показано в левом нижнем углу. Вам понадобится ее поставить в любом случае. После этого появится возможность нажать на кнопку Зарезервировать места.

После нажатия этой кнопки у вас есть ровно 29 минут на то, чтоб выбрать способ оплаты и оплатить ваш заказ. Вы можете здесь проверить все введенные вами данные, а также увидеть данные по вашему маршруту. Здесь будет указана сумма к оплате. Если какие-то данные были введены неверно, вы можете отменить резерв, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу.

Поставьте галочку, что вы согласны с реквизитами поездки и правилами и жмите кнопку Перейти к оплате. Вы можете выбрать удобный способ оплаты и оплатить заказ за несколько минут. Вы сможете оплатить заказ картами «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено. После оплаты вы получите бланк электронного РЖД билета. Вы всегда сможете найти его в списке своих заказов в Личном кабинете РЖД.

  1. На бланке имеется номер электронного билета. Он может понадобиться, если вы решите распечатать оранжевый фирменный билет в специальном терминале.
  2. На электронном билете должна быть надпись о том, что пройдена электронная регистрация. Это происходит во многих случаях автоматически. Если же этой надписи нет, то вам следует распечатать билет в билетной кассе или в терминале.
  3. Билет можно предъявлять в распечатанном виде либо на экране мобильного телефона. Не забудьте о том, что билет будет действителен только вместе с паспортом.

Цены на билеты в железнодорожной кассе ничем не отличаются от цен на билеты, которые были куплены онлайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий