Red dead online

За пригоршню зубов

Лошади в игре бывают самых разных видов и расцветок. Помимо дородных скакунов, например, есть тощие вялые клячи и смешные ушастые ослы.

RDR — одна из самых тяжелых и жестоких игр Rockstar, причем эта жестокость не показная, здесь никто не будет тыкать игроку в лицо кишками и отрезанными головами. Напротив, ужасы ковбойского быта разработчики описывают предельно будничным тоном — и от этого становится по-настоящему жутко. Вот выстрел в голову на уличной дуэли разворотил человеку полчерепа. Вот нам встретился сумасшедший расхититель могил, который возит в своей телеге трупы и ведет с ними задушевные беседы. А там, за пригорком, должно быть, линчуют негров — дикие места, подумаешь, какая новость.

Суровую реальность Дикого Запада не могут смягчить даже традиционные GTA-скоморохи. На этот раз хотелось бы отметить тучного торговца эликсирами вечной молодости (корчит из себя интеллектуала, цитирует «Иллиаду» и «Отелло»), вечно пьяного ирландца по имени Ирландец, лидера мексиканского сопротивления, больше похожего на столичного мажора с манией величия, а также невротического профессора, которого выгнали из Йеля за деградацию и кокаинизм.

Все эти славные ребята доставляют немало приятных минут, но ближе к концу игры куда-то исчезают. Джон Марстон остается один на один с безжалостным «цивилизованным миром» в лице двух правительственных агентов. И не нужно быть профессиональным сценаристом, чтобы понять, что ничем хорошим для Марстона это противостояние не закончится.

Отцовство для самых глупых

Отцовство для самых глупых

Наступил новый день. Сперва поговорите с женой, чтобы узнать от нее об интересной ферме – она находится неподалеку и продается по низкой цене. Герой же с сомнением встретит идею, так как награда за его голову все еще актуальна.

Затем в дом войдет Том Дикенс. Окажется, что Геддес ищет помощи – ему необходимо раздобыть газеты из города. Возьмитесь за поручение и берите с собой сына. Жена же напомнит вам заодно забрать ее одежду.

Разговор с Эбигейл

В пути покажите сыну, как нужно управлять повозкой. На месте же остановитесь в восточной части деревни аккурат возле конторы. Далее поговорите с работником внутри и скажите, что вам нужна посылка.

Вместе с вещами жены и Геддеса вернитесь на ферму. Пока сын будет править, вы можете изучить местность вокруг. Вскоре же идиллия нарушится, так как за вами начнут скакать всадники.

Преследователи под дождем

Оторваться от преследователей на повозке не выйдет, поэтому придется драться. Окажется, что главный герой когда-то прикончил брата одного из всадников, так что теперь пришло время мести. Троицу врагов в любом случае придется убить.

Вместе с сыном продолжайте поездку. Золото потребует от вас скорости – управиться нужно за полторы минуты. Для этого после первого же поворота съезжайте на бездорожье и двигайтесь напрямик к ранчо. Пройденное приключение, естественно, навсегда останется в памяти Джека.

Колесо

Колесо

Оказавшись в Строберри, ваши товарищи отправятся искать работу. Вы же под конспиративным именем Джима Милтона получите задание от лавочника – вам предстоит доставить груз до указанного ранчо.

Лавочник поручает задание

Далее снаружи отыщите Эбигейл, которая находится где-то возле больницы. Расскажите ей о случившимся, а затем ступайте к телеге и выезжайте в сторону ранчо.

На месте вы повстречаете Дикенса, который не хочет устраивать к себе на ранчо подобных вам людей. Однако затем вы сможете переубедить старика: в ходе беседы вас окружат головорезы, которые исследуют повозку и заберут ее.

Рейдеры угоняют повозку

Следующий этап – погоня за бандитами. Вы должны управиться в течение минуты, так как это является условием получения золота. Чтобы перехватить телегу, просто поравняйтесь с разбойниками и запрыгните в кузов. В конечном счете вам необходимо вернуть товар обратно на ранчо.

Разговор с Дикенсом

Снова повстречав Дикенса, обсудите с ним случившееся. Окажется, что на вас напали члены группировки Ларами, которая давно терроризирует округу. После этого хозяин все-таки наймет вас и позволит жить на его владениях.

Оружие

В Red Dead Online присутствует все оружия из Red Dead Redemption 2. Включая стационарные. А так же одно уникальное которое было доступно за предзаказ игры. Экономика в многопользовательском режиме отличается от одиночного режима игры.

Также в Red Dead Online периодически будут появляться новые оружия, которые не были предоставлены в однопользательском режиме.

Пистолеты\револьверы

  • Ковбойский револьвер 50$
  • Самовзводный револьвер 127$
  • Револьвер Шофилда 192$
  • Пистолет Волканик 270$ (бесплатно за предзаказ Special или Ultimate Edition)
  • Полуавтоматический пистолет 537$
  • Пистолет Маузера 600$
  • Револьвер Ле Ма 317$

Дробовики

  • Дробовик-обрез 110$
  • Двуствольный дробовик 185$
  • Помповый дробовик 266$ (бесплатно за предзаказ Special или Ultimate Edition)
  • Магазинный дробовик 434$
  • Полуавтоматический дробовик 540$

Карабины

  • Винтовка Варминт 72$ (бесплатно за предзаказ Special или Ultimate Edition)
  • Магазинный Карабин 90$
  • Карабин от Lancaster 243$
  • Карабин от Litchfield 348$
  • Карабин Эванса 300$

Боеприпасы

В Red Dead Online присутствуют аналогичные боеприпасы из Red Dead Redemption 2. Инструкцию по изготовлению боеприпасов можно купить так же у скупщика по достижению определенного уровня.

  • Обычные
  • Скоростные
  • Разрезанные
  • Экспресс
  • Взрывные

Стрелы от лука можно изготовить при помощи рецепта который можно купить у скупщика по достижению определенного уровня.

  • Улучшенные
  • Отравленные
  • Зажигательные
  • Взрывные

Тяжелый день Дядюшки

Тяжелый день Дядюшки

После постройки Амбара вы и ваши друзья решаете отметить окончание работ. Пробудившись после попойки, вы обнаруживаете, что Дядюшка исчез. И хотя герой поначалу думает, что его пропажа лишь недоразумение, вскоре выясняется, что на старика наложили лапы Скиннеры.

Вместе с Чарльзом отправляйтесь в указанную точку. Вскоре из лесных дебрей послышится крик – в то же время герои спешатся с лошадей и зайдут в чащу.

Затем вы снова наткнетесь на Скиннеров, но уже троих. Если будете медленно убивать их, те смогут поднять тревогу, что провалит квест. Другой вариант – просто обойти часовых.

Пробираемся по лесу

После этого вы с другом достигнете тропы, по которой двигаются человек с повозкой. Тут же будет раненный человек – кучер сойдет с телеги и приблизится к нему.

Следующий этап квеста – посещение непосредственно базы Скиннеров. С помощью бинокля вы увидите схваченного Дядюшку. Внезапно на вас нападут из засады несколько врагов. Чарльз поможет вам вырваться из хватки, после чего вы должны оказать ему ту же услугу.

Когда все враги падут, вызволите покалеченного Дядюшку. Вам придется довести товарища до безопасной зоны за три минуты десять секунд, чтобы выполнить условие золота. Как обычно, в дороге вас начнут преследовать недобитые противники. Отбейтесь от них и доберитесь до фермы.

Вызволяем побитого Дядюшку

На месте вы сможете отправить старика восстанавливаться. Чарльз отметит, что дикари в округе по большей части рассеялись, поэтому теперь на ферме можно жить безопасно. Далее герой отправится работать на ферме, предвкушая возвращение семьи.

Через какое-то время начнется кат-сцена. Эбигейл и сын Марстона наконец вернулись, прихватив с собой нового друга – пса Руфуса.

Go West

Во время поездок на лошадях приходится постоянно долбить по одной и той же кнопке. Если же слишком сильно загнать лошадь — сбросит.

Если GTA 4 можно было в известной степени назватьсимулятором современного мегаполиса, тоRedemption претендует уже на нечто большее. Это целый мир, с городами, лесами, каньонами и прериями, замкнутая экосистема, которая пока еще не испорчена автомобилями и цивилизацией. Даже телеграфные столбы, понатыканные посреди степей, выглядят здесь чужеродными, а только что завезенный телефон упорно не желает работать в руках шерифа. Но GTA-корни Redemption не скроешь. Они прослеживаются не только в том, что этот мир прекрасно функционирует и без нас, — даже просиживая круглые сутки за игрой в покер, из окна салуна можно наблюдать, как залетные бандиты грабят дилижанс, бравые ковбои упиваются в стельку и засыпают в луже грязи, а койоты таскают кур из хлева. Фирменный подход к организации игры, который калифорнийцы Rockstar San Diego старательно переняли у старших коллег из Rockstar North, узнается буквально с первых минут.

Очнувшийся и перевязанный Марстон обнаруживает, что его спасли и подобрали местные фермеры, дочь которых — веснушчатая блондинка Бонни (слегка похожая на Джони Митчелл в молодости) — в одиночку управляет всем хозяйством, водит героя на конные прогулки под луной и вообще проявляет интерес. На признание Джона в том, что совсем недавно тот грабил, убивал и насиловал в составе банды таких же негодяев, а кроме того еще и женат, блондинка не реагирует и ведет его знакомиться с родителями.

Игровой процесс

Геймплей игры очень напоминает Grand Theft Auto от тех же разработчиков Rockstar Games. Вы будете управлять персонажем с видом камеры от третьего лица и часто сражаться за собственное выживание и спасение своей семьи. Выбирайте оружие, которое вам нравится, и начинайте убивать врагов. Оружия тут будет много, равно как и врагов. Есть и обычные пистолеты, и револьверы, ножи, дубинки, винтовки, дробовики и тд. Даже присутствует снайперское оружие. Но придется сражаться и в ближнем бою, и в дальнем. Так что обычный нож и финку далеко не прячьте. Да и не стоит забывать о стандартном кулачном бое. Интересно, что в определенных заданиях вы можете использовать только то оружие, которое предлагает игровой процесс. Ведь иногда придется уничтожать вражеских персонажей издалека, используя снайперскую винтовку. В таком случае, близко подойти к противнику будет нельзя. Всю игру главному герою придется зарабатывать авторитет. Он будет накапливаться и протагонист, в таком случае, получит скидку в магазине, либо большое вознаграждение за выполненную работу и тд. Это очень важный показатель, за которым постоянно нужно пристально следить.

«Когда мы пили первую, было тихо»

В последнее десятилетие Rockstar буквально помешались на мелких деталях, и эта любовь всецело проявилась в Red Dead Redemption 2. Не стану описывать, что было с моей челюстью, когда я первый раз въехал в лес: я повидал немало лесов в играх только за этот год, но ещё ни один из них не выглядел и близко таким живым и настоящим. В нём словно нет двух одинаковых деревьев — вообще.


Не спрашивайте, на чём я еду, это долгая история. Лучше посмотрите на эту зелень!

Даже на семидесятом часу игры я натыкался на новых примечательных представителей флоры, которых определённо не видел в игре раньше. Вот здесь ели растут немного под углом. Вот эта ива почему-то решила в какой-то момент расти параллельно земле, а потом передумала. Вот это раскидистое дерево на скале видно издали, с нескольких километров. На любом новом месте гарантированно получаешь новые впечатления, а когда добираешься до болот, хочется просто остановиться и рассматривать каждую крону, с которой свисает лишайник: неужели не повторяется? Но сильно тормозить не стоит: в болотах полно аллигаторов.


За весь сюжет и дополнительные миссии мне встретились всего две сцены с поцелуями. Может, в онлайне будет чуточку веселее с амурной частью?

В городах похожая картина: кажется, в домах нет двух одинаковых досок, а в лесных избушках — двух одинаковых брёвен. Каждый чёртов цветочек на поляне, каждая бутылка на помойке, каждый дилижанс на дороге — всё в этой игре уникально и от того выглядит предельно реальным. А какие тут эффекты погоды! Рассветы, закаты, туманы, ночное небо, облака вокруг горных шапок, проливные дожди — к концу прохождения можно натереть мозоль на пальце, которым делаешь скриншоты.


Я мгновенно возненавидел этот рынок. Здесь очень много народу, и быстро перемещаться, не нарвавшись на драку или карманника, не получится

Red Dead Redemption 2, отлично зная свои сильные стороны, постоянно предлагает полюбоваться ещё немного: она стирает грань между игрой и интерактивным видео. Диалогов здесь куда больше, чем стрельбы, катсцены на движке переходят в геймплей настолько бесшовно, что кажутся взаимозаменяемыми, а над ракурсами камеры явно работали люди с опытом операторской работы в реальном кино.
Но всё это визуальное пиршество не производило бы столь оглушительного эффекта, если б не звук. Лес наполнен шорохами, луга звенят птичьем пением, дороги наполнены скрипом повозок и стуком копыт, города — голосами и шагами, болота — кваканьем и бульканьем. Звуки разнообразны, правдоподобны и отлично позиционированы: на шум воды в тумане можно выйти к реке, по кряхтению индюшки — вычислить, где она засела, а по звуку выстрела — понять, откуда исходит угроза.


Ночи здесь очень красивые. А ещё весьма светлые: читать, конечно, не получится, а вот ездить, не врезаясь в деревья, — запросто!

Что до музыки, то она идеально дополняет сюжет. Композиции разные: есть героические треки в стиле Морриконе, традиционные индейские песнопения, сладкозвучные шлягеры, лёгкое кантри, даже варган в наличии! Но что бы ни звучало на фоне, оно всегда работает на атмосферу сцены. В ключевые моменты, когда «вот-вот, сейчас что-то будет!», звучит нагнетающая обстановку музыка, не предвещающая ничего хорошего, во время погонь гремит что-то залихватское, ну а в тихих поездках игра подберёт для вас расслабляющий трек.

Новый Иерусалим

Новый Иерусалим

Все необходимое для возведения нового дома вы собрали – теперь пришло время заняться непосредственно строительством. Руководить, понятное дело, будет бесполезный и говорливый Дядюшка.

Вы и Чарльз будете работать мускулами – три минуты и тридцать пять секунд будет у вас на завершение квеста для золотой награды.

Таскаем балки

Задач будет несколько. Сперва вам придется таскать балки от точки к точке и прибивать их с помощью гвоздей. Во время строительства нужно удерживать определенный ритм и работать чисто – необходима точность не ниже 80 процентов.

Когда основа дома будет заложена, наступит время стен и крыши. К вечеру вы наконец завершите основную часть здания. Утром же вы укрепите ее, используя гвозди.

Дом построен

На следующий день жилище будет почти закончено. Крышу необходимо покрыть черепицей. Когда дело будет сделано, герои объявят о конце работ. Далее Джон решит отправить Эбигейл весточку, рассказав ей о последних месяцах своей жизни.

Армадилло

Как только Марстон добирается до города, он сразу же направляется в сторону Форта Мерсера, где и располагается Билл Уильямсон. На подходе к стенам форта Джон встречается со своим давним знакомым и пытается уговорить его сдаться властям, но разговор заходит в довольно неприятное русло и Билл стреляет в Марстона.

И тут бы приключения главного героя закончились, если бы не Бонни МакФаралейн, проживающая со своим отцом на ферме неподалеку. Из-за ранения пару дней Марстон находится без сознания, а затем просыпается на ферме Бонни и ее отца. Оказывается, девушка нашла для Джона доктора и тот обработал и перевязал его раны. Обошлись его услуги в 15 долларов, что на 1911 год можно считать достаточно крупной суммой. Герой решается вернуть должок, но не монетой, а помощью на ферме: денег то у него совсем и нет.

После этого события Марстон направляется к Ли Джонсону, шерифу городка Армадилло, и просит его помочь поймать Билла Уильямсона. Не стоит забывать , что у Джона все еще есть незаконченное дело. Джонсон соглашается оказать поддержку в поимке преступника, тем не менее не за просто так: взамен он просит Джона оказать ему помощь с преступностью в округе города. Герою снова ничего не остается, как согласиться на условия.

На этом этапе Джон выполняет всевозможные задания, разбросанные по миру, и ему на пути попадаются всяческие персонажи. Давайте отвлечемся и взглянем на некоторых из них. Итак, первый персонаж – Найджел Вест Диккенс, крайне неудачливый торговец/мошенник, разъезжающий на дилижансе и пытающийся продавать псевдо-целебные эликсиры, из-за чего частенько влипает в неприятности.

Второй персонаж – Сет Брайерс, полный психопат и искатель сокровищ, который заявляет, что не принимал ванную уже на протяжении полугода и его абсолютно не интересует женский пол. И третий персонаж – человек под прозвищем «Ирландец», торговец оружием с богатым воображением и с явным пристрастием к спиртным напиткам.

После встречи с этими персонажами и выполнения миссий, связанных с ними, Джон Марстон инициирует атаку на форт Мерсер, заручившись помощью шерифа и его людей. Во время атаки Джон должен воспользоваться пулеметом, который был любезно вручен ему «Ирландцем». Задача шерифа и компании же заключается в поддержке и прикрытии Марстона.

На удивление, атака форта проходит достаточно хорошо, но внутри главного героя ждет большое разочарование: оказывается, Билл Уильямсон успел уйти с форта и направился в сторону Мексики. Помимо прочего, вместе с Биллом на юг направился еще один бывший член банды Ван дер Линде – Хавьер Эскуэлла. Марстону ничего не остается, как отправиться за ними вслед.

Chapter 3: Clemens Point

The gang got run of Valentine after an altercation with the railway magnate, Leviticus Cornwall, who has grown tired of having his trains robbed by gangs of outlaws. Afraid that the routes westwards were being watched by Pinkerton agents, the gang moved south and east and are now hiding at Clemens Cove, near the town of Rhodes.
Chapter overview

If coming from Chapter 2 by completing «An American Pastoral Scene», players jump directly into «Advertising, The New American Art»)

Further Questions of Female Suffrage branch (only after A Strange Kindness from Ch. 2)
  1. «Further Questions of Female Suffrage»
  2. «Friends in Very Low Places»
  3. «A Short Walk in a Pretty Town»
  4. «Blood Feuds, Ancient and Modern»
  5. «The Battle of Shady Belle»
The New South branch (only after «A Strange Kindness» from Ch. 2)
  1. «The New South»
  2. «The Course of True Love I» or «American Distillation» (goes to «Advertising, The New American Art» below) or «An Honest Mistake»
    • «The Course of True Love I»
      1. «The Course of True Love II»
      2. «The Course of True Love III»
      3. «Advertising, The New American Art»
      4. «Magicians for Sport» or «The Fine Joys of Tobacco» or «Horse Flesh for Dinner» (continues with «A Short Walk in a Pretty Town» from the previous section)
        • «Magicians for Sport»
          • «Friends in Very Low Places» (see the continuation in «Further Questions of Female Suffrage» above) or «Blessed are the Peacemakers» (continues with «A Short Walk in a Pretty Town» from the previous section) or «The Fine Joys of Tobacco» (continued below)
          • «The Fine Joys of Tobacco»

            «Horse Flesh for Dinner» or «A Short Walk in a Pretty Town» (continues with «Blood Feuds, Ancient and Modern» from the previous section)

    • «An Honest Mistake»
      1. «Preaching Forgiveness as He Went»
      2. «Sodom? Back to Gomorrah»
      3. «Blessed are the Peacemakers» (continues with «A Short Walk in a Pretty Town» from the previous section)

Американский яд

Американский яд

Квест запустится дома. Ваш семейный совет будет прерван Чарльзом, который расскажет о прибытии Сэди. Окажется, что девушка обнаружила предателя Мику – если быть точным, то его приспешника, который точно знает о местонахождении босса. Ваша жена начнет негодовать, однако вам все равно придется отправляться на это задание.

Семейный совет

Ваш путь лежит в Строберри. В городке зайдите в бар, где может находиться Клит. Ваши товарищи расскажут вам, что вскоре собираются уехать из США. Герой же не хочет покидать дом.

После бара бегите через мост к почтовому зданию, откуда и выйдет Клит. Обнаружив вас, враг тут же даст деру – просто догоните его и схватите. Теперь нужно допросить Клита, который без насилия просто так не раскроет рта. Этот орешек откажется раскалываться, после чего Сэди решит его повесить.

Выбиваем информацию из Клита

У эшафота закрепите веревку. Начните опускать люк под ногами Клита, чтобы выудить из него информацию. В конечном счете от расскажет вам о Мике. Сэди же решит убить его, но при желании вы можете помешать ей.

Далее проведайте Чарльза. Окажется, что он не может поспевать за вами в том же темпе, поэтому его придется бросить (он все равно будет пытаться следовать за вами).

Перестрелка в снежных горах

Вскоре вы наткнетесь на большую группу противников. Постарайтесь приблизиться к ней тайно, чтобы затем внезапно открыть огонь и махом убить как можно больше целей. После битвы вы увидите первый лагерь и наблюдательную вышку, где, возможно, и засел Мика.

В определенный момент на вас нападут из засады парочка бандитов – своего вы убьете тут же, однако Сэди пропустит ножевой удар. Теперь оба ваших товарища ранены, поэтому придется идти одному.

Перестрелка с Джо

Через какое-то время вы повстречаете близкого друга Мики по имени Джо. Убейте цель и его охранников. После вам придется пройти еще несколько поворотов и подъемов, встречая скрывающихся за камнями врагов. Некоторые будут выпрыгивать внезапно, поэтому всегда держите пушку наготове.

После лагеря на вашей карте откроется пять возможных пристанищ, где засел Мика. Вам нужно будет исследовать все и зачистить их от товарищей Мики, однако его самого там не окажется. В финале же вы должны достичь той самой наблюдательной вышки – Мика объявится именно там.

Встреча с Микой

Мика скажет вам, что убьет ваших родных, после чего начнется драка. Швырните в него взрывчатку и подстрелите лампу над его головой.

Через какое-то время Мика приблизится к сортиру, где его схватит внезапно появившаяся Сэди. Тогда же на башне возникнет ваш старый знакомый – Датч, который уровняет шансы. Воспользовавшись замешательством, Мика выхватит пушку у Сэди.

Мика захватывает Сэди

Если будете стрелять, то тогда героя тут же убьют. Теперь вы должны постараться убедить Датча, чтобы он не делал глупостей и в кой-то веке совершил хорошее дело.

Датч застрелит Мику

Мика же будет призывать вас вернуться в банду. В итоге Датч встанет на вашу сторону и убьет Мику. Затем он уйдет, оставив вам награбленные деньги.

Возвращаемся к семье

Далее события перенесутся назад на солнечную ферму. Семья радостно встретит возвращение Джона Марстона. После этого начнется свадьба. Вы также узнаете, какая судьба ожидает выживших участников группировки Датча. Прохождение Red Dead Redemption 2 завершается.

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота)
Материнская плата ASUS MAXIMUS XI APEX
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14)
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair Hydro Series H115i
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.11.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 441.12

Тестирование производительности выполнено с помощью встроенного бенчмарка Red Dead Redemption 2. Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра в течение пяти тестовых сцен. Минимальная кадровая частота вычислена по времени рендеринга кадра, соответствующему 1-му процентилю распределения.

Лутайте все, что только можете

Вопреки общей неторопливости, уже во время первой главы игра довольно настырно подгоняет игрока. После первых крупных перестрелок в окрестности будет множество трупов с ценным лутом, но если игрок бросится собирать все предметы, напарники будут постоянно торопить Артура. Игнорируйте их сейчас и всегда – иначе упустите возможность разжиться неплохой экипировкой, большим запасом боеприпасов и несколькими десятками долларов уже в самом начале кампании.

Если вы и дальше будете подбирать все, что плохо лежит (опять же, будто играя в типичную RPG), то почти избавите себя от ситуаций с нехваткой денег или ресурсов. Пускай это означает трату нескольких минут после расстрела негодяев в очередном лагере – потом, скорее всего, вам придется выделить еще больше времени на фарм тех же предметов. К тому же обыскивать трупы удобно: игра помечает мертвецов с ценностями черными крестами на карте, а уже обысканные неудачники обозначаются серыми маркерами.

Также не забывайте про всевозможные ящики, шкафчики и дымоходы – в них бывает много интересного и ценного.

А вот мертвых мирных людей обыскивать не стоит, иначе у Артура снизится репутация как и за другие преступления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий