Содержание
Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров
Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.
В re:Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).
Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.
Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут – доступны все варианты постгарантийного обслуживания.
К кофемашине свободный доступ.
Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.
Как работает re:Store Care?
бесплатный чай и кофе
комфортный диван и стол для ожидания
разбирающиеся в Apple консультанты-эксперты
светлый салон-магазин с мелочёвкой для iPhone
свободные зарядки для макбука и айфона
И это, конечно, тот ещё контраст.
Если хоть раз были в re:Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём – зарядки для айфона и MacBook.
В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.
Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.
Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.
А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.
Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель – запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re:Store.
Как попасть в re:Store Care
Есть два варианта.
1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re:Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».
Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.
Вот карта, чтобы не запутались:
Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re:Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.
В назначенное время вас примут без очереди.
iPhones.ru
Записываться лучше сюда.
Как купить iPhone XR подешевле и остаться с кирпичом
Здравствуйте, меня зовут Ангелина, я из Санкт-Петербурга. Купила iPhone XR в начале года в магазине iStore. Он работает как в интернете, так и открыт физически в городе.
Искала айфон в начале года, попала на их сайт с рекламы, увидела неплохую цену и решила заказать. Было написано, что это оригинальный iPhone, и что магазин торгует только оригинальной продукцией Apple.
Насторожило, что точного адреса магазина на сайте изначально не было. Но смартфон привезли, вроде оказался нормальный. Пользовалась им примерно полгода.
В сентябре он неожиданно выключился и перестал реагировать на кнопки. Я его не топила, не роняла, заряжала от комплектных кабеля и блока питания.
Первым делом обратилась в магазин. Айфон приняли по гарантии на ремонт. Сразу сказала, что если это брак и починить не получится, хочу вернуть деньги.
Они дословно ответили мне так:
– Мы сменили юридическое лицо, поэтому нам пофигу.
На документе о приёме действительно стояла совершенно другая печать, нежели на чеке. Когда я покупала iPhone в феврале, это было ООО «Радуга», а теперь – ООО «Грань».
Через 14 дней позвонили с гарантийного отдела и заявили, что телефон якобы сломала я сама. И в ремонте отказано:
Сотрудники далее что-то объяснять или помогать отказались, они якобы не имеют отношение к магазину, не являются подрядчиками и вообще никто.
Я затем отнесла телефон в один из авторизованных сервисных центров в Санкт-Петербурге. Но его там даже не стали принимать на диагностику. Как только взяли в руки, сказали: он собран из чего попало, это китайский или подвальный «реф», то есть айфон, собранный из разных китайских комплектующих, где большинство из них – поддельные.
Вот так я осталась без iPhone XR, который даже в ремонт нигде брать не хотят. А всё потому, что покупала в магазине iStore.ru, который торговал откровенным хламом.
Более того, он уже закрылся, а вместо него открылся точно такой же, но с другим сайтом – iStoreapple.ru. Уверена, что и этот они со временем закроют, поменяют ООО и продолжат обманывать людей.
Написала всё это вам, чтобы другие не наступили на те же грабли. Будьте бдительны!
Мораль тут очевидна
История грустная, и таких я получаю десяток ежемесячно. Низкая цена и приличные сайты притупляют бдительность, и в итоге выходит практически одинаковый результат: китайский «реф» без реальной гарантии и продавец, которому наплевать.
Не надо гнаться за экономией. iPhone существенно дешевле, чем на сайте Apple.com/ru – показатель, что вы имеете дело с серым продавцом и смартфонами непонятной истории.
Покупайте iPhone у официальных реселлеров, способных ответить по закону в случае нарушений. Не берите «серые» гаджеты, какими бы они ни были выгодными.
На сайте Apple есть список авторизованных реселлеров в России, а также авторизованных сервисных центров (АСЦ). Если не уверены, что очередной сайт с баннера или поиска является надёжным продавцом, проверяйте его по этому списку.
Ангелину по-человечески жалко, но сделать в её ситуации, увы, можно совсем немногое.
iPhones.ru
История читательницы, печальная и поучительная.