ʕ ᵔᴥᵔ ʔ смайлики из символов

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Как нарисовать сердце из смайликов

Как сделать сердечко из смайлов в ВК на телефоне? Для этого нужно использовать любое текстовое поле соцсети. Выберите раздел с эмодзи, который разделен на подкатегории и творите. Можно сделать светлый фон из смайлов, а на нем — сердце из красных сердечек.

Если вы хотите создать более масштабный рисунок, то следует воспользоваться специальными сервисами. К таким ресурсам относится популярный сайт vEmoji. Во вкладке «Конструктор» доступны дополнительные возможности:

  • Выбор размера изображения.
  • Для удобного поиска все смайлики делятся на различные категории.
  • Автоматическое заполнение пробелов.

Чтобы нарисовать сердечко из сердечек для публикации в ВК, заполняйте клеточки нужными рисунками. С помощью инструмента «Ластик» вы можете почистить клетки, а ссылка дает прямой адрес для скачивания готового рисунка.

Кроме того, сервис позволяет редактировать готовые изображения из символов. Перед тем, как сделать сердце из смайлов в ВК, перейдите на вкладку «Картинки», затем выберите раздел «Символы». Здесь вы найдете множество различных сердечек. Нажмите на кнопку «Редактировать» под понравившимся изображением для изменения.

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Простые смайлики текстом

) – закрывающая скобка, эмоция радости, которой можно придать написанному позитивный окрас или продемонстрировать свое дружелюбное отношение к собеседнику. Аналогичные по значению смайлы:  =)  : ).

(– открывающая скобка, символизирует грусть, разочарование. Уместно использовать, например, если сообщение от собеседника вас расстроило.

)))))  : D   =D – эквивалентные аббревиатуре LOL смайлики, намекающие на то, что отправившего их человека что-то очень сильно рассмешило.

:’-)   :’-D  – смех до слез.

}:-> либо ]:-> – два варианта улыбки злого гения, задумавшего коварный план или же просто злорадствующего человека.

:-/ – если вы озадачены чем-то, растеряны или переполнены легким недовольством, эта последовательность символов выразит эмоции как нельзя лучше.

😐 ._. или -_- – эти три смайлика станут отличным способом продемонстрировать показное безразличие или пренебрежение к чему-либо.

*О* или *_* или ** – сильное восхищение, впечатление от увиденного.

🙁 ) :- :-0  о_О  o.O – разные варианты эмоций удивления, что можно понять по широко открытому рту и выпученным глазам.

:-e  – смайлик эмоции разочарования. Сложно сказать, правда, почему именно он так выглядит.

:-E или :E или :-t – ярость, гнев, сильная агрессия.

:-< – смайлик печального настроения.

:*)  :-[ либо %0 – используются в случаях, если человек чем/кем-либо смущен.

Эмоциональные действия и жесты

Цель смайлов из этой категории, в отличие от ранее рассмотренных, не передать настроение участника переписки, а помочь описать различные действия или посылаемые сигналы.

:-* или :-{} – обозначения поцелуя в текстовом варианте.

{} – этим смайликом можно продемонстрировать, что вы хотите обнять своего собеседника.

😛 или :-p или :-Ъ – поддразнивание собеседника высунутым языком.

||| – изображение баяна. На интернет-сленге названием этого музыкального инструмента обычно обозначают что-то уже не актуальное и много раз увиденное.

:-X – просьба замолчать, держать язык за зубами, взять рот на замок.

/:-] – намек на то, что у собеседника немножко немного “чердак потек”.

*:O) – символьное обозначение клоуна. Если участник переписки перебрал с юмором и не может остановиться, можно его об этом уведомить.

*->->— – изображение гвоздики. Можете подарить собеседнику цветочек.

(_!_) – голая человеческая задница. Вряд ли ваши друзья или знакомые оценят подобный жест в реальной жизни, но на виртуальных просторах подобное выражение эмоций вполне обычное дело.

Смайлики характеров и персонажей

Этот набор эмотиконов позволяет изобразить лицо с какой-либо выраженной характеристикой (как психологической, так и физической особенностью)или известную персону, например, персонажа культового фильма или мультфильма, историческую личность и пр.

:-()=0 – изображает человека, у которого явные проблемы с лишним весом (жирдяй).

:-{) – смайлик с густыми усами.

:~X – обозначает человека, который предпочитает держать язык за зубами и помалкивать.

L:) – ассоциируется с неудачниками/лузерами, невезучими по жизни людьми.

{(:-) – носитель накладных волос, парика.

~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.

(:\/) – Пэкмэн, персонаж старой компьютерной игры.

(>o-< – любитель прыжков с парашютом.

<]:-o) – волшебник/волшебница, ведьма или колдунья (зависит от контекста употребления).

Остальные смайлики из символов

В этом разделе размещены смайлики, которые не относятся к конкретным категориям и не находят частого применения. Тем не менее, в некоторых ситуациях они могут быть весьма полезными.

٩(ˊ〇ˋ*)و – просыпающийся смайлик.

( ̄^ ̄)ゞ– стал по струнке и отдал честь (армейское приветствие).

(-‸ლ) – ладонью по лицу (известный мем facepalm).

(╯°益°)╯彡┻━┻ – выражение сильной злости, смайлик переворачивает стол.

(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ – более подробная версия произошедшего на предыдущей картинке.

┬─┬ノ( º _ ºノ) – аккуратно поставил мебель назад (если собеседник использовал один из двух предыдущих смайлов, можете ему ответить).

(oT-T)尸– заплаканный смайлик с поднятым белым флагом, изображает капитуляцию.

– один из вариантов денежного смайлика.

౦0o 。 (‾́。‾́ )y~~ – смайлик с изображением курильщика.

( ̄﹃ ̄) – смайлик намекает, что его отправитель проголодался или пускает слюнки на какой-то деликатес.

(x(x_(x_x(O_o)x_x)_x)x) – толпа зомби за спиной живого человека.

( ・ω・)☞ – указывающий направление смайлик.

(⌐■_■) – просто эмодзи в солнцезащитных очках.

(◕‿◕✿) – женский смайлик с цветочком в волосах.

(  ̄.)o-【 TV 】– зритель за просмотром телепередач с пультом в руке.

`、ヽ(ノ><)ノ `、ヽ`ヽ– ветер унес зонтик бедняги во время дождя.

‿︵‿ヽ(°□° )ノ︵‿︵– утопающий и кричащий о помощи смайлик.

( • )( • )ԅ(≖‿≖ԅ) – парень готовиться пощупать прелести своей подружки.

( ^▽^)っ╰⋃╯– кастрация/обрезание (зависит от контекста употребления).

〜〜(/ ̄▽)/ 〜ф – беготня за бабочками.

ଘ(੭ˊ꒳​ˋ)੭✧– ангел с крылышками.

∠( ᐛ 」∠)_ – лежащий на боку и наблюдающий за чем-то смайлик.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий