Смысл фильма «тихое место» джона красински

Смысл финала фильма

Отец торопится спасти детей. Эвелин приходит в себя в ванной. Она видит, как вода затапливает подвал, а одно из чудовищ находится тут же. Эвелин удается выжить только потому, что монстр привлечен шумом в башне с зерном.

Детям удается выбраться из зерна, они спешат к дому и встречают отца. Внезапно нападает монстр, Маркус и Риган прячутся в машине. Отец, понимая, что всем им не выжить, жертвует собой, начиная кричать, призывая монстра. Перед смертью он говорит детям, как сильно любит их обоих. Самопожертвование отца и его любовь к своим детям – это одна из основных идей фильма.

Риган и Маркус бегут домой, находят мать и прячутся в мастерской отца. Привлеченный плачем младенца, монстр следует за ними. Дочь осознает, что монстр убежал из-за ультразвука, издаваемого ее слуховым имплантатом. Тут же в мастерской она видит десятки таких же аппаратов, которые отец разрабатывал специально для нее, что еще раз доказывает его любовь.

Риган подносит имплантат к микрофону, усиливая с помощью радио его звук, что значительно ослабляет монстра. Защитные пластины на его голове открываются, обнажая нежные слуховые мембраны. Зная, что кожа монстров пуленепробиваема, Эвелин понимает, что нашла уязвимое место. Она стреляет в незащищенный участок и взрывает монстру голову.

На камерах наблюдения видно, что к дому приближаются другие монстры, привлеченные звуком выстрела. Однако мать улыбается, готовая убить и их тоже. Смысл этой сцены кроется в надежде на выживание, заработанной самопожертвованием и отвагой.

Основная тема фильма – борьба за выживание и адаптация в новых ужасающих условиях. Именно поэтому события начинаются уже после пришествия монстров, а сам захват планеты не показан. Ребенок, рожденный в таких условиях, – это символ надежды и продолжения жизни, а Эвелин с детьми в конце фильма показывают, о чем же была эта картина. О будущем.

Ну что за люди эти фанатики?

Как обычно
опасность представляют не только кровожадные веспы, но и сами люди. Что за
пастырь такой, в какого Бога он верит, если настолько возненавидел наших
героев, что придумал столь хитроумный план? Может мошенники? Скорее фанатик,
ибо отрезал себе язык, чтобы не сказать ни слова. И видимо, вся остальная
паства сделала то же самое. Девочка ведь тоже оказалась без языка.

В общем,
среагировали быстро. Так что им надо от нашей семьи? Пастор добросердечно
предложил им присоединится, пообещал защиту Господа. Наши отказались, за что и
поплатились. Вот так в трудные времена привлекают к религии, а кто
отказывается, того сразу в расход. Так что, пока одни спасаются от кровожадных
птеродактелей, другие собирают себе паству на будущее.

В конце стычки с религиозными фанатиками случился самый трогательный момент. Чтобы спасти внучку бабушка пожертвовала собой. После этого в целом добрым и хорошим людям пришлось убить тех, кто посягнул на их жизнь. В общем, закончилось все хорошо. Несмотря на недостаток общения, фильм вполне себе ничего. Хотя если сравнивать его с «Птичьим коробом», то фильм явно проигрывает. Конечно, посмотреть его можно, но всего один раз, причем прямо сейчас.  

Смысл фильма «Тихое место»

Действие разворачивается в постапокалиптическом мире в 2020 году. Человечество практически истреблено слепыми монстрами, которые ориентируются с помощью обостренного слуха и нападают на тех, кому не посчастливилось издать громкий шум. Они быстры, сильны и очень кровожадны.

Начальная сцена представляет нам семью из пяти человек – двух взрослых и троих детей, идущих босиком по песчаной тропинке. Семья направляется в город за едой и лекарствами для младшего сына.

В городе отец находит батарейки для слухового аппарата слабослышащей старшей дочери Риган и запрещает младшему сыну Бо взять игрушечный космический корабль, который способен издавать громкие звуки. Жалея брата, Риган тайком вручает ему игрушку без батареек.

Интересный факт: актриса, сыгравшая Риган – Милли Симмондс – действительно глуха с младенчества из-за неправильно использованных врачами медикаментов.

Бо крадет батарейки и вставляет их в космолет по пути домой. Он включает игрушку, и издаваемые ей громкие звуки привлекают монстра. Отец пытается спасти сына, однако монстр внезапно и очень быстро утаскивает ребенка и убивает его.

Проходит год. Супруги Ли и Эвелин общаются со своими детьми, используя исключительно язык жестов. Они стараются вести как можно более тихое существование, ходят босиком. Бесшумная жизнь семьи осложняется поведением детей и беременностью Эвелин. Она находится на последнем месяце и вот-вот должна родить.

Старшая дочь представляет из себя типичного трудного подростка, совершает импульсивные действия и несколько раз за фильм ставит всю семью под угрозу смерти. Средний сын Маркус не ушел далеко от сестры, он абсолютно не приспособлен к жизни. Гиперопека отца не может сказаться положительно, так Маркус растет несамостоятельным, а Риган считает, что раз отец постоянно её контролирует, то он её не любит и винит в смерти Бо.

Ли занимается звукоизоляцией и оборудованием подвала, чтобы Эвелин могла родить там ребенка и младенец не подвергался опасности из-за постоянного плача. Помимо этого, он занимается модернизацией кохлеарного имплантата своей дочери, чтобы она смогла слышать, но безрезультатно.

Однажды отец с сыном идут рыбачить. Из-за шума реки они могут спокойно разговаривать, не боясь нападения. Маркус рассказывает Ли о переживаниях Риган, которая не чувствует любви отца и считает себя виноватой в смерти их маленького брата.

В это время дочь собирается бежать из дома и идёт к могиле Бо. Она оставляет в одиночестве беременную мать, у который отходят воды и начинаются схватки, подвергая ее жизнь опасности. Эвелин спешит спуститься в подвал, однако протыкает себе ногу гвоздем, торчащим из ступеньки. Этот гвоздь – достаточно очевидный сюжетный костыль, потому что никакого гвоздя, забитого острием вверх, в лестнице жилого дома быть в принципе не может.

Эвелин, испытывая чудовищную боль, заставляет себя молчать, однако нечаянно скидывает на пол рамку с фотографией, которая с громким шумом разбивается, привлекая внимание монстра. Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров

Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес. Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге

Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров. Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес. Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге.

Отец посылает сына запустить фейерверки для отвлечения монстров. Ли спешит в дом, где находит только что родившую жену с младенцем.

Риган, увидев салют, спешит обратно домой, встречая на кукурузном поле брата. Они окружены монстрами и пытаются спрятаться на башне для хранения зерна. Маркус срывается и падает внутрь, едва не утопая в зерне. Риган прыгает ему на помощь, однако в башню пробирается монстр. По мере приближения чудовища, Риган начинает слышать усиливающийся звук от своего слухового аппарата. Она едва может это выдержать, и внезапно монстр сбегает.

Вкусный микс жанров

Фильм не столь банален, как может показаться по трейлеру или описанию (лучше не смотреть и не читать!). Режиссёр умело совмещает сразу несколько жанров.

Зритель неожиданно получает не только нетипичный ужастик, но и настоящую семейную драму. Причём, простую, понятную и актуальную в современном обществе. Много вы знаете ужастиков, в которых идет разговор о родительской ответственности за сказанное и (несказанное) ребенку? Пусть даже жестами.

Отдельного внимания заслуживает персонаж с глухотой (актриса Милли Симмондс на самом деле глуха с детства). Ты начинаешь иначе воспринимать проблемы людей с ограниченными способностями. Этакий социальный подтекст истории.

Наконец, при включении во второй половине фильма «красного» динамичного режима (причём, в буквальном смысле слова) зритель получает блестяще поставленный триллер. События развиваются стремительно, а саспенс нагнетается каждую минуту.

Сюжет

Действие фильма происходит в 2020 году в постапокалиптическом мире, в котором люди почти истреблены кровожадными человекообразными монстрами. Эти монстры совершенно слепы, но обладают обострённым слухом, благодаря которому, услышав жертву, быстро настигают и убивают её.

Семейная пара фермеров, Эвелин и Ли Эбботт, пытаются всеми силами выжить в новой обстановке, когда нельзя издавать никаких звуков: они ходят босиком, дома наступают только на нескрипучие половицы, а в общении между собой чаще всего используют язык жестов. В семье трое детей: дочь Риган, которая глуха от рождения, сыновья Маркус и Бо

Детям не всегда легко понять, как важно не шуметь. Однажды во время похода в полуразрушенный город, где семья запасается едой и всем необходимым, Бо хочет взять с собой игрушечный шаттл, который может издавать шум, если в него вставлены батарейки

Отец запрещает ему брать игрушку, которая может издавать громкие звуки, но затем Риган даёт её Бо, а он незаметно для неё вставляет в него батарейки, вынутые ранее и оставленные без присмотра отцом. На пути домой через лес, возле моста игрушка в руках Бо начинает издавать звуки, привлекающие монстра, который тут же убивает и утаскивает мальчика.

Проходит чуть больше года. Эвелин беременна и вскоре должна родить. Риган по-прежнему винит себя в смерти брата и считает, что отец холоден к ней. Ли оборудует в доме подвал со звукоизоляцией, где можно будет разговаривать и где монстры не услышат крики малыша. Он также постоянно совершенствует кохлеарный имплантат (слуховой аппарат), который должен помочь Риган обрести слух, однако пока она ничего не слышит. Однажды Ли уходит с Маркусом на рыбалку, а Эвелин остаётся с Риган. Риган хочет уйти из дома и, собрав вещи, направляется к месту смерти Бо. Тем временем Эвелин занимается стиркой и, возвращаясь домой, чувствует, что у неё отошли воды и начинаются схватки. Спускаясь в подвал, она наступает на гвоздь и роняет рамку с фотографией. Звук удара привлекает монстра, который забирается в дом.

Ли и Маркус рыбачат, и отец показывает сыну, что не стоит бояться говорить, когда рядом есть источники более громких звуков, например, водопад. На обратном пути они встречают старика, жену которого убили монстры. От отчаяния старик кричит, чем привлекает монстра, убивающего его. Это задерживает Ли и Маркуса, которые возвращаются домой только в темноте, видя, что Эвелин зажгла возле дома красные лампочки — сигнал тревоги. Ли посылает Маркуса запустить салют, чтобы отвлечь монстра, а сам пробирается в дом, где находит чудом избежавшую смерти Эвелин и новорождённого мальчика. Увидев салют, Риган бежит обратно к дому, по дороге в кукурузном поле натыкаясь на Маркуса. Однако вокруг ходят монстры, и дети забираются на силосную башню, где Ли обычно зажигает сигнальный огонь в надежде привлечь других выживших, если они есть поблизости. Других огней не видно. Маркус падает внутрь башни и чуть не тонет в зерне. Риган прыгает за ним, чтобы спасти его, туда же пробирается монстр. При приближении монстра звук в слуховом аппарате Риган усиливается настолько, что она едва выдерживает его. Внезапно монстр убегает.

Тем временем Ли отправляется на поиски детей. Эвелин же некоторое время проводит во сне, но вдруг понимает, что подвал затапливает водой из трубы, повреждённой монстром, а один из монстров находится рядом в подвале. Монстр убегает на звуки из силосной башни, и женщина с трудом выбирается из подвала. Выбравшись из зерна и из башни, дети бегут к дому, встречая по дороге Ли, но на них набрасывается монстр. Дети забираются в машину, а раненый Ли кричит, отвлекая на себя монстра, и погибает. Дети добираются до дома и вместе с Эвелин и малышом скрываются в мастерской Ли. Когда монстр, слыша плач малыша, заходит туда, Риган понимает, что на монстров отрицательно влияет ультразвук, усиливающийся её слуховым аппаратом. Она подносит свой аппарат к микрофону и монстр, не в силах вынести звук, падает, а Эвелин убивает его из ружья. Видя на мониторах наружного наблюдения ещё двоих монстров, спешащих к дому, Эвелин и Риган готовятся к решающей схватке.

Адекватные герои

Режиссёр фильма Джона Красински, который также сыграл главную мужскую роль – хитрый малый. Главная женская партия была отдана его супруге Эмили Блант. Этакий беспроигрышный вариант кастинга.

  • Во-первых, химия между их героями, которые в реальной жизни уже 8 лет женаты, чувствуется с первого кадра. Их беззвучным эмоциям, прикосновениями, взглядам веришь. Они естественны и убедительны.
  • Во-вторых, Эмили Блант выдаёт невероятную гамму разнообразных эмоций. Талантище! Тот случай, когда актёрские молчаливые способности выходят на первый план. Представьте капрала Эллен Рипли, которая вынуждена все свои знаменитые фразы проговаривать исключительно глазами и эмоциями на лице.

Самая история позволяет раскрыть каждого персонажа, коих здесь немного. Их поступки, эмоции и диалоги (если можно так сказать) понятны и логичны. За таких героев с объёмными характерами искренне переживаешь.

Тем более, что в отличие от современных ужастиков, потерянным чувством самосохранения и идиотизмом тут никто не страдает.

Награды и номинации

Премия Категория Номинант Результат
«Оскар» Лучший звуковой монтаж Итан Ван дер Рин, Эрик Аадаль Номинация
«Золотой глобус» Лучшая музыка к фильму Марко Белтрами Номинация
BAFTA Лучший звук Эрик Аадаль, Майкл Бароски, Брэндон Проктор, Итан Ван дер Рин Номинация
«Выбор критиков» Лучший научно-фантастический фильм или фильм ужасов Победа
Лучший молодой актёр или актриса Миллисент Симмондс Номинация
Лучший оригинальный сценарий Брайан Вудс, Скотт Бек, Джон Красински Номинация
«Спутник» Лучший оригинальный сценарий Брайан Вудс, Скотт Бек, Джон Красински Номинация
Лучший звук Победа
«Сатурн» Лучший фильм ужасов Победа
Лучший молодой актёр или актриса Миллисент Симмондс Номинация
Лучший сценарий Брайан Вудс, Скотт Бек, Джон Красински Победа
Лучший монтаж Кристофер Теллефсен Номинация
Лучшие визуальные эффекты Номинация
Национальный совет кинокритиков США Топ 10 лучших фильмов года Победа
Премия Гильдии киноактёров США Лучшая женская роль второго плана Эмили Блант Победа
Премия Гильдии продюсеров США Лучший фильм Майкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер Номинация
Премия Гильдии сценаристов США Лучший оригинальный сценарий Брайан Вудс, Скотт Бек, Джон Красински Номинация

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Джон Красински хочет сыграть Мистера Фантастика

Сначала монстры показываются только как «клубки конечностей», но затем фильм показывает их во всей красе. Они покрыты темной кожей, быстро двигаются и имеют удлиненные передние ноги. Однако самой яркой их особенностью является голова, которая «распускается», как бутон, чтобы открывать гигантское ухо. Их слух чрезвычайно чувствителен, поэтому они могут услышать жертву с большого расстояния. Когда монстры достигают источника шума, они раскрывают головы, чтобы максимально усилить слух и точно определить пространственное положение добычи.

Кожа существ очень жесткая, поэтому убить их очень сложно. Когда их уши открыты, а бронированные пластины, защищающие голову, раздвинуты, монстры становятся уязвимыми. Открытие этой бреши в защите чудовищ имеет решающее значение для концовки фильма.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Тихое место — сцена после титров: есть ли она?

Всякий раз, когда существа пытаются использовать их супер-слух рядом с Риган, ее слуховой аппарат создают петлю обратной связи, которая причинят девочке и монстрам страшную боль. Похожая петля образуется, если в микрофон попадает звук из колонки, к которой он подключен — на каждом следующем цикле громкость звука усиливается и слышится невыносимый писк. Похоже, монстры в фильме, подобно летучим мышам, использовали ультразвук для ориентации в пространстве. Сигналы их сонара многократно усиливались слуховым аппаратом Риган после чего возвращались в ухо чудовища, заставляя его страдать. После того, как Ли жертвует собой, чтобы дать детям убежать, монстр блокирует семью в подвале дома. Риган подносит слуховой аппарат к радио, чтобы усилить сигнал и причинить монстру максимальный ущерб. Когда чудовище вскакивает, Эвелин разносит его голову выстрелом из дробовика, чтобы оно, наконец, сдохло.

Шум выстрела привлекает к дому других монстров, но на этот раз Риган и Эвелин уже готовы. Риган увеличивает громкость радио, а Эвелин снова поднимает дробовик. На этом фильм заканчивается — в опасный момент, но на оптимистической ноте. Конечно, это порождает вопрос о том, почему правительство и военные не пытались использовать звуковую аппаратуру, чтобы атаковать чудовищ, однако мы не знаем, что происходит в большом мире. Возможно, другие люди также пришли к этому решению, и человечество в конечном итоге отвоюет свою планету.

Что представляют собой монстры «Тихого места»

Подразумевается (хотя прямых указание на это в фильме нет), что монстры «Тихого Места» являются инопланетянами. У Ли есть коллекция газетных вырезок, описывающих появление монстров. Среди этих статей есть рассказ о падении метеоров в Нью-Мексико. Другие газетные вырезки называют существ «Темные ангелы» или «Ангелы смерти». Это говорит о том, что они упали с неба, чтобы наказать человечество. Красински описал их прибытие, как «выпуск волков в детский сад». У людей, по его словам, не было никаких шансов. Из записей Ли мы знаем, что в окрестностях дома обитают, по крайней мере, три монстра.

Оригинальная идея сценария

Выживание после мировой катастрофы может быть разным. Одиноким как «Я легенда», безумно страшным как в «Дороге», динамичным как в «Войне Миров Z». Или молчаливым, как в «Тихом месте».

Новый фильм Джона Красински заставляет по-новому воспринимать происходящее на экране. Твой слух становится главным оценивающим органом.

Атмосфера тишины, нарушать которую смертельно опасно и звуковые детали, на которые в обычной жизни мы не обращаем внимания, держат в напряжении в течении всего сеанса.

От каждого изданного героями звука (особенно случайного) вздрагиваешь посильнее, чем от любых современных клишированных скримеров.

В итоге, ты сидишь и смотришь на экран, затаив дыхание. Поп-корн и кола? Не берите. Не до них.

Продолжая тему звукового ряда, нельзя не рассказать про шикарный атмосферный саундтрек, который стал активным действующим лицом в такой ситуации.

Дважды номинированный на премию «Оскар» композитор Марко Белтрами добавил нужных красок и настроения истории, сделав её ещё более объёмной и пугающей. Музыка буквально играет с нервами зрителя.

Что хотел нам сказать режиссер?

Очевидно, что “Тихое место” это фильм о любви к своей семье, жертвенности ради них и их будущего. Это главное, а то, что сверху навесили ужасных монстров с большими ушами, которые непонятно откуда взялись и чего хотят – лишь антураж и декорация, выступающая фоном. Но подобная жертвенность выглядит откровенно натянутой и глупой, поскольку вместо настоящей любви, когда детей учат самостоятельности, ответственности и уважению к родителям, мы видим либеральную модель, когда неразумного ребенка ставят вровень со старшими, делают его потребности выше потребностей семьи, пытаются огородить от опасностей, выстроив розовый мирок, в котором дети остаются детьми, несмотря на окружающую их ежесекундную смертельную опасность. Подобная “любовь” выливается в превращение детей в 100% жертв, не имеющих ни малейшего шанса на выживание. Такая модель воспитания ребенка еще имеет право на жизнь в сытом мегаполисе, в семье с достатком выше среднего, однако выглядит отмороженным трешем в сюжетных рамках фильма, если только это не черная комедия и жесткий стеб режиссера над зрителем в духе Энди Кауфмана.

Трейлер к фильму:

Актеры фильма ужасов Тихое место:

Про актеров, исполнивших главные роли отца и мать в фильме, я уже написал, а как же дети?!

Милли Симмондс играет глухую девочку, трудного подростка, которая в этом возрасте демонстрирует свою независимость. Актриса Симмондс – в действительности глухая, потеряла она слух в двенадцати месячном возрасте от передозировки медицинских препаратов. Надо сказать, что это заметно.

Ноа Джуп играет старшего сына, весьма нервозного и паникующего, что вполне объяснимо, учитывая обстоятельства. У 13-летнего Ноа за плечами уже более десятка фильмов. Его вы могли видеть в “Субурбиконе”, сериале “Аббатство Даунтон” и др.

Примечания

  1.  (англ.) (недоступная ссылка). National Film and Television School. Дата обращения: 23 декабря 2017.
  2.  (англ.). Film Music Reporter (18 December 2017). Дата обращения: 23 декабря 2017.
  3. ↑ . Box Office Mojo. Дата обращения: 15 апреля 2018.
  4. . pre-party.com.ua. Дата обращения: 23 декабря 2017.
  5. . Бюллетень кинопрокатчика. Дата обращения: 23 декабря 2017.
  6.  (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 16 августа 2018.
  7.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 16 августа 2018.
  8.  (недоступная ссылка). www.afi.com. Дата обращения: 5 декабря 2018.
  9. . www.nationalboardofreview.org. Дата обращения: 20 января 2019.
  10.  (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 20 января 2019.
  11.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 20 января 2019.
  12. D’Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood. Penske Business Media (25 апреля 2018). Дата обращения: 25 апреля 2018.

Почти как Кловерфилд, но лучше

«Тихое место» мог легко стать частью вселенной «Кловерфилд». Посудите сами:

  • Фильм обладает загадками и недосказанностями. События апокалипсиса остаются за кадром.
  • Авторы не пытаются разжевать все обстоятельства происходящего, но зато познакомят зрителя с новыми оригинальными жуткими монстрами (привет, «Монстро»).
  • При этом, сама история немного камерная, количество персонажей и локаций в ней сильно ограничено. (привет, «Кловерфилд-10»).

Но, с другой стороны, радуешься, что фильм не стал ещё одним проектом команды Джей Джей Абрамса. Так как он может получить собственное самостоятельное продолжение, которое может двинуться в любую сторону.

Конечно, найдутся зрители, которые возмутятся отсутствию адекватных ответов на многие возникающие при просмотре логичные вопросы. Нестыковки поведения и людей и монстров в некоторых ситуациях вызывают некоторое недоумение. Но если рассматривать картину через призму аллегорий, все встаёт на свои места.

По итогу, «Тихое место» – качественный напряженный ужастик, который заставляет задуматься о многих страшных вещах из реального мира.


iPhones.ru

Рассказываем, почему нельзя пропустить новинку кинопроката.

Соблюдать тишину иногда невозможно

Соблюдать
тишину, оказывается, действительно очень трудно. И дело даже не в телефонах. Эпизод
в метро хорошее тому подтверждение. Женщину с младенцем выпроводили из поезда
прямо в тоннель, а все потому, что успокоить грудного ребенка почти невозможно.

Правильный
ли это поступок со стороны людей? Ведь они отправили мать и дитя на верную
гибель? А что еще оставалось делать? Или двое или несколько десятков, а то и
сот. А как уговорить собаку, чтобы она не гавкала, если та реагирует на тварей,
которые буквально рвутся в машину? При этом все очень сильно надеются, что это
скоро закончится. Но вот это вряд ли.

Как власти или даже военные могут справиться с такой ситуацией? Перестрелять или взорвать летучих мышей атомными бомбами? Тем более, что это не совсем летучие мыши. Они были заперты в пещере Бог знает сколько лет, потому мутировали и превратились в нечто непонятное и страшное. Мышей называют веспы, как осы. Потому что по своему поведению они и вправду напоминают ос.

Кадр из фильма «Молчание»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий