Tommy angelo

Как в старые добрые

В остальном — поклонники оригинальной игры будут как в своей тарелке. Сюжет Mafia по-прежнему остаётся одним из лучших в жанре, а новый уровень постановки делает историю ещё более впечатляющей. Но всё это не работало бы, если бы между сюжетными роликами был посредственный геймплей. Что ж, можете быть спокойны: Лост Хэвен — по-прежнему место, в котором хочется потеряться. В игре есть возможность пропускать не влияющие на сюжет поездки на автомобиле по городу, но я категорически не советую этого делать. Во-первых, его лучше хорошенько изучить — на высоких уровнях сложности знание улиц пригодится, когда будете улепетывать от полицейских машин.

Больше на Игромании

  • Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
  • 8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков
  • Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Во-вторых — это очень красиво. В нафталиновый оригинал 2002 года можно играть ради чувства ностальгии, но любоваться им попросту невозможно. А ремейк буквально сглаживает углы: никаких больше квадратных колёс на машинах и плоских зданий-коробок. Впечатляющая архитектура некоторых зданий заставляет остановиться и рассмотреть их со всех сторон, изучить внешнюю отделку и чуть ли не потрогать каждый барельеф.

Город по-прежнему выступает в качестве огромной декорации, но не представляю, как можно записывать это в недостатки. «Мафия» — это в первую очередь история и атмосфера, и Лост Хэвен идеально создаёт нужное настроение. Причём как снаружи, так и внутри: в миссии в отеле, к примеру, можно зайти практически в каждый номер, и среди них почти не будет одинаковых. В каждом есть какая-то индивидуальная деталь: зонтик на кровати, книги на журнальном столике… Некоторые внутренние помещения вы увидите буквально мельком, всего пару раз за игру (например, лавку одного из стукачей Сальери), а может, и вообще не попадёте внутрь.
Но они есть, и они проработаны до мельчайших нюансов. Речь не только об условных окурках в пепельнице — если в помещении кто-то был (например, бандит, которого вы только что застрелили), то бычки, возможно, ещё будут дымиться. Итальянский режиссёр Лукино Висконти, когда снимал костюмную драму «Чувство», раскладывал в шкафы XVIII века постельное бельё и одежду, соответствующую эпохе. В кадре их бы никто не увидел, но Висконти понимал, что нужная атмосфера создаётся из таких незначительных деталей. Примерно такие же ассоциации вызывает и проработка мира в Mafia: Definitive Edition. Новая музыка, кстати, тоже вызывает исключительно положительные эмоции — не Рейнхардт, но хорошо ложится на историю.


Вроде бы всё как у всех, но освещение в Mafia иногда генерирует сногсшибательно красивые кадры

Развитие

В 1932 году персонаж влюбился в дочку бармена — Сару. Он защитил ее от уличных хулиганов, приставших к ней. Через год они сыграли свадьбу, а еще через два у них родилась дочь. Именно в это время и начинается война двух кланов. Поводом послужило предательство одного из членов семьи Сальери. Томас получает задание разобраться с предателем в борделе, где также нужно было устранить проститутку, распространяющую ненужную информацию. Но в ней Том узнает подругу своей жены и отпускает ее.

В это же время разгорается война между кланами. И Томми убивает городского советника, который доставлял много проблем Сальери, а затем – брата Морелло. После них был убит и сам главарь, который был застигнут врасплох. Таким образом, семья Сальери стала в городе самой сильной преступной организацией. В конце 30-х годов стартует политическая кампания, которая направлена против мафии, но даже она пресеклась убийством.

Томас и его напарники становятся друзьями. Однажды они заподозрили своего босса в недоплате. Они вскрыли коробку сигар и нашли там алмазы. Для возмещения ущерба Том с Поли грабят банк, находящийся на территории Сальери. Спустя день Поли оказывается убитым, а деньги пропадают. Томас узнает, что и его должны убить. Сэм предлагает помощь, но предает его. После затяжной перестрелки Том добирается до Сэма. Тот предупреждает его о проблемах. Томас не может его простить и убивает.

Смерть

Спустя много лет к дому уже пожилого Томаса Анджело подъехали два человека, которые потом станут героями игры «Мафия 2», — Вито Скалетто и Джо Барбаро. Убедившись, что перед ними нужный человек, они передают ему привет от Сальери и убивают его.

Несмотря на противоречивость персонажа, фанатам игры он понравился. Кстати, сцена убийства не только заканчивает первую часть. «Мафия 2» также начинается с нее. Только во второй части она выполнена в более красивой графике.

Таким был персонаж Томас Анджело. Цитаты его до сих пор используются геймерами во всем мире. Например: «Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми» или «Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все». Слова этого героя популярны. А это значит, что он был придуман не зря.

Trivia

  • Henry was one of the «wiseguys» that Joe and Vito idolized when they were children.
  • He frequents Freddy’s Bar, which is the front of operations for the Clemente family.
  • According to Frankie Potts’ files, he has several addresses, but he mainly lives at the Empire Arms Hotel.
  • He goes to church every Sunday, suggesting that he is a devout Catholic.
  • Henry may be a distant relative of Frank Vinci, as Vinci’s mother’s maiden name is Tomasino.
  • His thirteenth contract was to kill the «Fat Man». He believes this is the reason he got shot, as the number thirteen is associated with bad luck. Coincidentally, his death occurs in Chapter 13.
  • One news report after his death says he was a struggling entrepreneur; another claims he had interests in waste disposal and construction.

Святые и грешники

Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.

Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.

В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.

Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.

Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Gangsta Gangsta

Атмосфера атмосферой, но как оно играется? В целом — отлично. Как я уже говорил в превью, автомобили по-прежнему здорово ощущаются: их вес хорошо передан, а некоторые модели кардинально отличаются от других. Скажем, юркий Bolt, несмотря на низкую скорость, легко управляется и может запросто проскочить в узкий переулок, чтобы скрыться от копов. Как и раньше, машины нужно либо аккуратно взламывать, либо просто выбить стекло и открыть дверь, но тогда вам придётся объяснять легавым, почему драндулет так подозрительно выглядит (и вас вряд ли отпустят невредимым).
Правда, за пределами свободной игры угонять машины вы будете редко: когда у вас на хвосте висит пять полицейских экипажей, размышлять об эстетике как-то не приходится. А в остальное время у вас под рукой и так будет доступное авто, которое можно выбрать в гараже. К слову, насчёт добавленных в игру мотоциклов (им посвящена одна из миссий) — ощущения от езды на них действительно другие: поначалу кажется, что пересел на какой-то футуристический глайдер.


Физическая модель мотоциклов иногда сбоит: в результате столкновения со столбом Томми Анджело врос прямо в него

Стрельба также реализована на уровне, баланс между доступностью и сложностью соблюдён почти идеально. Доступных стволов немного: четыре вида пистолетов, «Томми-ган», дробовик, винтовка со снайперским вариантом и немного холодного оружия, плюс коктейли Молотова и гранаты. Но каждый из них ведёт себя по-своему и обязательно пригодится. Даже самый бесполезный «карманный» револьвер из оригинала сослужит хорошую службу, когда нужно снять врага метким хедшотом. «Томпсон» незаменим при зачистке помещений, шотган вообще почти универсальное оружие, а винтовка понадобится в схватках на дальних дистанциях (один выстрел — почти наверняка равно один труп).
В серьёзных схватках придётся попотеть: надолго из укрытия не высунешься — мигом потеряешь половину здоровья. И отсидеться не всегда получается — на открытых пространствах враги не стесняются бросать «молотовы», а иногда и гранаты. Это, конечно, слегка отдаёт Gears of War, но играется бодро.


Иногда Mafia: Definitive Edition старается выглядеть ну очень дорого. Как правило, у неё получается

Непыльная работа

Говорим с Сальери и отправляемся собирать деньги, перед этим заходим к Винни за оружием. В гараже учимся взламывать замок машины. За машиной можно найти журнал с фантастическими рассказами.

Отправляемся в пекарню. Заходим в подсобку и берем на столе коричневый конверт.

Едем в магазин, расположенный по второму адресу. Сидим в машине, на этот раз Поли все сделает сам.

Отправляемся в мотель по третьему адресу. Тут все идет не по плану. Можно обойти здание сзади и тихо прокрасться внутрь, а можно просто всех перестрелять, не зря же нам выдали пистолет. Забираемся по коробкам на второй этаж.

В одной из комнат второго этажа можно найти дробовик. Около лестницы на первом этаже есть аптечка. Спасаем Сэма и отправляемся в погоню за желтой машиной. Догоняем машину и осматриваем ее.

Присоединение к клану

Все начинается осенью 1930 года с того, что Томас Анджело спас двух людей Сальери от преследования. В дальнейшем они становятся его партнерами. После спасения Томас Анджело получает хорошее вознаграждение. В его конверт положили приличную сумму, которая превышала ту, что была нужна для ремонта автомобиля. Спустя некоторое время люди Морелло выследили героя и избили, но ему удалось спастись. После инцидента он обратился к Сальери за помощью и вступил в клан, не имея других вариантов.

В качестве первой проверки на верность стала порча машин Морелло. После того как Том успешно с делом справился, его приняли в клан. Постепенно герой получает все более ответственные и трудные задания. Однажды ему удалось спасти напарников от смерти во время неудачного сбора денег за крышевание. С течением времени Томас начинает понимать, в чем разница между Сальери и Морелло. Первый является бизнесменом, нападающим лишь в ответ на оскорбления, а второй – просто подлец.

С днем рождения!

Поднимаемся на второй этаж к Сальери. Берем в гараже машину и едем в доки. Слева можно взять журнал. Сэм будет чуть дальше, а Поли — справа, около моторной лодки.

Заходим в здание за Сэмом и на столе берем сигаретный вкладыш. Заходим в кабинку и переодеваемся в матроса. Поднимаемся на борт.

Здесь нам нужно найти гальюн (туалет), где спрятан пистолет. Спускаемся вниз и говорим с матросами. Заходим на кухню и берем журнал с рассказом. Спускаемся еще ниже и говорим с уборщиком.

Берем со стола ключ и поднимаемся на этаж выше. По пути придется разобраться с матросом, который узнал Томми. Берем пистолет и поднимаемся на самый верх, занимаем удобную позицию.

Слушаем речь и делаем выстрел во время фейерверка. Бежим обратно, справ от спуска будет журнал. Прорываемся в самый низ и прыгаем в лодку.

Поиск новых актеров

Новая версия игры Mafia: Definitive Edition требовала качественного исполнения с новыми кинематографичными роликами, поэтому для нее не годился вариант просто взять звук из оригинальной игры. «Mafia: Definitive Edition — это полноценный ремейк, мы воссоздали заново абсолютно всё, — говорит президент и креативный директор Hangar 13 Хейден Блэкмен, руководивший созданием игры и переработкой сюжета оригинала. — Видеоролики тоже новые: мы сделали их с нуля, используя передовые технологии захвата движения для анимации и мимики. Эти технологии играли в производстве роликов огромную роль, поэтому нужно было, чтобы актеры не только озвучивали, но и играли своих персонажей. Мы искали актеров, которые не просто могли говорить голосами наших героев, а выглядели как они и успешно исполняли их роли в студии захвата движений».

«Конечно, я рассматривала возможность пригласить актеров из оригинала, — говорит продюсер Hangar 13 Николь Сандовал, которая наряду со сценаристами руководила записью озвучания и захвата движений для роликов и диалогов. — Однако собрать прежних актеров для озвучения английской версии оказалось нереальной задачей. К тому же с момента выхода оригинальной Mafia прошло уже почти двадцать лет. «Голоса у людей меняются, особенно спустя столько лет, — отмечает Сандовал. —

В итоге Хейден, Алекс (Кокс, заместитель руководителя проекта) и я решили собрать новый актерский ансамбль. Вы можете спросить, почему не оставить хотя бы Томми? Если его оставить, у нас не будет полноценного ансамбля, подобранного с оглядкой на переработанный сюжет игры. А для Hangar 13 этот сюжет крайне важен. Мы хотели подобрать такой актерский состав, с которым наши персонажи станут по-настоящему реалистичными и живыми. Актеры должны работать вместе и в буквальном смысле стать настоящей семьей».

Познакомьтесь с новым Томми Анджело

Разумеется, поиск идеального Томми Анджело оказался самой сложной и важной задачей в подборе актеров для Mafia: Definitive Edition. «Мы понимали, что в каком-то смысле весь актерский состав будет равняться на него, что обеспечит товарищество и чувство локтя», — говорит Блэкмен

В итоге студия Hangar 13 остановилась на Эндрю Бонджорно, австралийце итальянского происхождения. «Томми должен быть абсолютно правдоподобным — и как гангстер, и как семьянин, — говорит Блэкмен. — Он должен твердо выдерживать линию между этими крайностями, ведь игроки будут играть именно за него. Нам нужен человек, способный вдохновлять и становиться тем, кому хочется подражать, но при этом у него должны быть человеческие слабости. Также он должен уметь выражать широкий спектр эмоций. Эндрю на прослушивании показал себя идеально».

Сандовал вспоминает, что Бонджорно держался на первом прослушивании очень спокойно и уверенно. Вот как она это описывает: «На повторных прослушиваниях актеры получают от нас очень много комментариев. Он отзывчиво реагировал на все указания и делал всё, о чем мы его просили. К тому же он выглядит именно так, как должен выглядеть Томми. Конечно, в 2002 году технологии не могли обеспечить точное внешнее сходство… Зато для Mafia: Definitive Edition мы смогли найти актера, который не просто говорил и играл так, как нам было нужно, а выглядел именно так, как должен был выглядеть Томми, если бы не состоял из пикселей. Вот почему возможность создать для поклонников новую версию их любимой игры — это очень классно. Теперь технологии позволяют нам напрямую влиять на то, как будет выглядеть персонаж».

Над одним из аспектов Томми как персонажа Бонджорно пришлось как следует потрудиться. «В процессе подбора нашего ансамбля мы, помимо прочего, хотели выделить некоторое время на уроки вокала для актеров», — объясняет Сандовал. Студия привлекла к разработке Элизу Джейн Шнайдер — преподавательницу вокала, работавшую над передачей различных диалектов Нью-Бордо в игре Mafia III. «Мы снова ее наняли, и благодаря ей Чикаго 1930-х зазвучал совершенно иначе, — продолжает Сандовал. — Она провела серьезные исследования, обеспечила нас видео и примерами, а также лично научила каждого актера произносить те или иные звуки».

«Мы очень хотели создать аутентичную версию Чикаго 1930-х годов. (Лост-Хэвен в игре основан на реальном Чикаго. — Прим.) Это не Нью-Йорк, это именно Чикаго — а многие люди, представляя себе гангстеров из тридцатых, думают о типичных гангстерах Нью-Йорка. Между диалектами Чикаго и Нью-Йорка есть определенные различия — например, в произношении звука «р». В Нью-Йорке слово car произносят «каа», а в Чикаго — «кар», с твердым «р». Я даже хотела сделать себе футболку с надписью «Хватит уже пропускать «р»!, — смеется Сандовал. — При разработке мы очень тщательно подошли к тому, чтобы сделать мир игры как можно более аутентичным».

Просроченный виски

Правда, не всё удалось выполнить идеально. Стелс-миссии вышли немного корявыми: по сути, всё ограничивается перебежками от укрытия к укрытию и вырубанием противников. Ни тебе хитроумных пряток в тени, ни отвлечения охраны. Даже возможность перетаскивать трупы особо не пригодится — маршруты врагов редко совпадают, а резко исчезнувший из-под носа товарищ никого не смутит. Схватки в ближнем бою тоже примитивны — враги всегда действуют одинаково. В отличие от перестрелок, рукопашная ощущается как битва тряпичных кукол и едва ли вызывает интерес.
Отдельно стоит отметить эпизоды со стрельбой из автомобиля. Вместо прицела, как в оригинальной игре, здесь в чести автонаведение, поэтому остаётся лишь следить за дорогой да щёлкать по левой кнопке мыши. Вкупе с бесконечным боезапасом, почти мгновенной перезарядкой — за рулём! — и удивительной меткостью Томми, эти эпизоды выглядят до жути аркадно. Но больше всего вопросов лично у меня вызвал фрагмент миссии «Загородная прогулка», где нужно уйти от погони с десятком полицейских машин на хвосте, отстреливаясь из кузова машины.


Протагониста Mafia 2 высмеивали за перманентный покерфейс. Что ж, Томми иногда бывает таким эмоциональным, что трудно сдержать смех

Мало того, что такой «экшон» совсем уж выбивается из общего геймплея, так ещё и в конце ждёт самый настоящий босс — бронированный автомобиль с пулемётной турелью. Я не знаю, кто отвечал за геймплейную составляющую этого эпизода, но он явно не любит людей. Беспорядочная стрельба по броневичку выводит из себя куда сильнее, чем знаменитая гонка на допотопном спорткаре (которую, кстати, после превью-версии мне удалось пройти вообще с первого раза). Грузовик с Томми и подельниками петляет по извилистой дороге, прицел вечно норовит сбиться в сторону, а пулемёт уничтожает транспорт в считанные секунды. Этот участок игры настолько раздражает, что после него можно запросто забросить игру, послав такой «боевик» куда подальше. К счастью, он такой буквально один — Hangar 13 вовремя одумалась.
Ну и без багов тоже не обошлось, хотя они, как правило, несущественные. Пару раз игра зависла во время загрузки, один раз сюжетный персонаж застрял на месте (лечится перезагрузкой), и один раз полицейская машина смешно улетела куда-то в небеса к парящему дирижаблю.

Тем не менее, это скорее небольшой половник дёгтя в бочке хорошего мёда. Общие впечатления от Mafia: Definitive Edition всё-таки вполне положительные. Оригинальная игра сейчас смотрится как экспонат Кунсткамеры, а ремейк — это отличная возможность познакомиться с ней в более опрятном виде. Особенно для нового поколения геймеров, которые не знают, что вторая и третья части — не канон.
Да и ветеранам серии не стоит списывать творение Hangar 13 со счетов. Они доказали, что умеют учиться на своих ошибках. Пусть теперь не облажаются с «четвёркой» — мы ждём истории про 1980-е, гавайские рубашки и «say hello to my little friend»!

Порадовало

  • атмосфера старой доброй Mafia;
  • великолепно воссозданный город;
  • выдержанный баланс между казуальностью и хардкором.

Огорчило

  • небольшие баги;
  • перебор со зрелищностью в паре мест;
  • некоторые графические проблемы.

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: около 10 часов.

Ачивка редакции

«Гонщик-ас»

Пройти знаменитую гонку на спортивных болидах с первого раза.

О локализации

Текст переведён на русский язык, шрифты хорошо подобраны под общую стилистику. Озвучка есть, но не самая лучшая.

Вердикт

Mafia: Definitive Edition уважительно относится к вашим воспоминаниям об оригинале 2002 года. Это красивая, современная и качественная игра, к которой с удовольствием смогут приобщиться и новые игроки, и старые фанаты.

Тот, кто нам нужен

Если не считать проблем со звуком «р», Бонджорно оказался идеальным Томми Анджело — честным работягой-таксистом, который стал гангстером, но не отрекся от своих принципов. «Когда мы искали актера на роль Томми, нам, конечно же, нужен был человек, способный вызвать у игроков симпатию, — говорит Сандовал. — Он должен был показать, что у Томми есть две стороны: это одновременно и семейный человек, любящий свою жену и ребенка, и суровый мафиози, ставший героем нашей драмы. От этого актера ожидается нечто героическое: он должен быть тем, кем вы хотели бы стать, за кого хотели бы сыграть и в ком увидели бы что-то личное благодаря семье. Нам требовался тот, кто свел бы эти две стороны Томми воедино». Бонджорно превосходно справился с ролью Томми Анджело. Игроки непременно оценят его игру, когда Mafia: Definitive Edition поступит в продажу во втором полугодии. «Эндрю великолепно сыграл свою роль. Жду не дождусь, когда поклонники серии увидят его версию Томми Анджело», — говорит Сандовал.

Локализация игры тоже очень важна для Hangar 13. Для каждой озвученной версии Mafia: Definitive Edition проводился отдельный кастинг, и на роль персонажей тридцатых годов были подобраны лучшие актеры. К озвучанию чешской версии игры удалось привлечь большинство актеров озвучания оригинальной Mafia, включая Марека Васута, озвучившего Томми Анджело. Это станет приятным сюрпризом для поклонников оригинала!

Смерть искусства

В доме можно взять сигаретную пачку и журнал. Едем к дому Поли, его убили. Говорим с Сэмом по телефону и едем в галерею.

После разговора с Сэмом бежим на верх за ним. Перед дверью можно взять журнал. За дверью будет аптечка и сигаретный вкладыш. Поднимаемся еще выше на этаж. В кабинете с книгами будет журнал. Проходим круговой зал, затем бежим вниз и догоняем Сэма.

  • В трейлере Mafia: Definitive Edition показали культовые миссии. Та самая гонка прилагается
  • Системные требования Mafia: Definitive Edition оказались ещё ниже, чем предполагалось
  • «Добро пожаловать в семью» — появился новый трейлер Mafia: Definitive Edition

Честная игра

Выходим на улицу из бара и говорим с Ральфом. В гараже справа можно выбрать машину. Отправляемся на гоночную трассу.

Вместе с охранником едем на стоянку гоночных машин. Нам нужно за ограниченное время добраться до Луки. Избегаем копов и используем трамвайные пути, там почти нет машин.

Теперь нужно вернуть машину на гоночную трассу. Периодически придется сбрасывать скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Но это еще не все, придется участвовать в гонке вместо Майки. Особенно внимательным следует быть на поворотах. Лучше не лезть в большое скопление машин, можно перевернуться или даже разбить автомобиль. Если у вас возникли сложности с гонкой, то смотрите советы в отдельном гайде.

Говорим с людьми на улице, чтобы найти Поли. В гараже сзади можно найти сигаретную карточку. Придется обойти всю ярмарку, Поли будет лежать в самом конце. Отвозим Поли домой.

Везет же…

Выходим от Сальери и заходим в соседний кабинет, берем сигаретный вкладыш. Берем машину и едем к дому Серджо. Заходим на дорожку справа от охранника, в конце берем журнал. Перелазим через забор и устанавливаем бомбу на машину. Идем к телефонной будке через дорогу.

Едем в ресторан к Сэму и Поли. После перестрелки берем на столе журнал. Выбегаем на улицу, Томми садится на мотоцикл и бросается в погоню

Осторожно, на мосту будет авария, придется объезжать машины. Дальше будет еще одна авария и скопление митингующих, которых придется объехать

Доезжаем до места, тут начнется перестрелка. Прорываемся к цели, по пути будет много противников. На кранах будут снайперы. В конце поднимаемся в будку стрелочника и тянем рычаг. Поезд проломит ворота склада, заходим туда. Добиваем оставшихся и Серджо.

Переломный момент

После всего случившегося Том покидает страну, забрав с собой семью. Но, не желая повторять судьбу Фрэнка, через некоторое время он тайно вернулся назад и поведал свою историю детективу. Так, он стал участником программы, защищающей свидетелей.

Он некоторое время находился в безопасном месте и в подробностях описывал свою жизнь, а также работу на мафию. После этого, сменив имя, Томас переезжает с семьей в другой город, где надеется на спокойную жизнь. Он устраивается водителем в крупную компанию. Многие из клана Сальери, благодаря его показаниям, попали в тюрьму, а некоторых казнили.

Омерта

Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.

Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.

Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.

Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь

Копов обходим стороной, внимание не привлекаем

На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.

Пройти тих можно через здание слева. Ждем, когда агенты наговорятся и разойдутся по одному. По возможности вырубаем их бесшумно. Ждем пока отойдет последний охранник, который ходит по большой открытой площадке в центре и идем в ангар.

После того, как улетит самолет, мы окажемся около банка, где нужно забрать документы. Спускаемся вниз и на стуле около охранника берем комикс. Идем за сотрудником банка и берем документы.

Потерянный рай

Для тех, кому ни о чём не говорит имя Джанго Рейнхардта и фраза «мистер Сальери передаёт поклон», маленькая вводная об оригинальной «Мафии». Вышедшая в 2002 году игра чехов из Illusion Softworks взбудоражила геймеров увлекательным сюжетом о таксисте Томми Анджело, который в один прекрасный день волею судеб стал членом могущественной мафиозной группировки. Все штампы из кино о гангстерах внезапно выстраивались в невероятно органичную историю о жажде власти и шаткости связей в иерархической структуре организованной преступности. Обладая преимуществами, взятыми из кинематографа (умело поставленные ролики, насыщенные диалоги и отлично прописанные характеры персонажей), сюжет «Мафии» не превращался в очередной вымученный бандитский боевик благодаря непосредственному погружению в историю.


Mafia: Definitive Edition не стесняется заимствовать режиссёрские приёмы у мэтров кино — например, нижний ракурс у Квентина Тарантино

В превью я, рассказывая о своих впечатлениях, уже упоминал, что Hangar 13 в целом удалось перенести надрыв и драматизм истории. Так вот — её удалось не только перенести, но и дополнить свежими впечатлениями благодаря новым технологиям. Кинематографичность роликов между миссиями и раньше была одним из главных преимуществ «Мафии», но теперь они совсем уж похожи на кино, в лучшем смысле этого слова.
Достоверная мимика основных персонажей (и чуть более бедная у остальных) вкупе с шикарной работой с освещением и изысканными коктейльными интерьерами превращают игру в интерактивный фильм в духе Мартина Скорсезе. За компьютерными героями и впрямь видятся настоящие люди, с мотивацией и индивидуальными характерами. Только русская озвучка слегка подкачала — лучше слушать в оригинале. А то, например, голос Поли, друга и напарника Томми, навевает мысли об украинской мове, а не об итальянской мафии.

Невозможно отказаться

Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.

Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.

На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.

После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий