Сколько зарабатывают таксисты в москве: доходы и расходы

Средний доход таксиста в Москве в 2019 году

Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.

«Тебе половина, и мне половина»

Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители.

Особенности работы парковых водителей:

  • за одной машиной закреплены два водителя;
  • машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.

Каждая машина работает в таксопарке работает 24 часа в сутки

Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.

Арендованная машина

Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.

В аренду можно взять любой автомобиль, главное — выбрать надежный, который выдержит нагрузки, и окрасить в фирменные цвета

Плюсы этого способа работы:

  • арендодатель занимается техобслуживанием машины;
  • арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
  • таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.

Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.

Аренда с правом выкупа (на раскате)

Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью.

Здесь есть подводные камни:

  • водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
  • если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
  • за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).

Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.

Авто в кредит

Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля.

Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.

Личный железный конь

Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.

Таксисты иногда работают на личных автомобилях, и порой приобретают даже лимузины: выгодно возить молодоженов

С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Гетт Такси для водителя

Uber

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

https://youtube.com/watch?v=LitWC9aLZ0Q

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

👉 Возможность работы со статусом ИП или самозанятого

Для того чтобы начать работать в такси, но без обязательного трудоустройства в таксопарки или подобные организации, придется оформить свой юридический статус.

Если говорить о заключении официального договора с агрегатором или таксопарком, то потребуется либо оформлять себе статус индивидуального предпринимателя, либо становиться самозанятым физическим лицом. Только в этом случае получится оформить и требуемую лицензию на работу в такси. Если таковых статусов нет, то и получение лицензии не состоится.

Самозанятые граждане в 2020 году: ряд важных изменений
Подробнее

Может ли риэлтор быть самозанятым: что для этого требуется
Смотреть

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента

Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума

Интерфейс приложения Яндекс.Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов.

Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю.

Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб.

Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил.

Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор – он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь.

Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие.

Вообще, этот Ютуб – классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.

У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно.

Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться.

Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так.

6 Максим

Сколько получают таксисты в России

Работа водителем такси – достаточно тяжелый и опасный труд. Человек, решивший заняться данной профессией, обязан обладать высококлассным умением водить автомобиль, досконально знать город, уметь поддерживать общение с пассажирами.

Кроме того, эта работа сопряжена с серьезными нагрузками на организм, а также с опасностью, связанную с интенсивным транспортным движением и риском подобрать подозрительных клиентов.

Но, тем не менее, именно данная профессия стала отличным выходом для людей, лишившихся по разным причинам работы или постоянного дохода.

Более того, хороший таксист может не просто зарабатывать на жизнь, а достаточно успешно содержать свою семью. Давайте разберемся, какой доход имеют таксисты, работающие в различных городах России.

А во-вторых, так сложилось, что значительная доля заработка извозчиков нигде не учитывается.

Естественно, как и следовало ожидать, самый высокий уровень выручки российских таксистов в столице нашей Родины – Москве.
Извозчики, которые работают в Москве сами на себя не официально или, так называемые «бомбилы», могут заработать в национальной валюте от 15 000 до 80 000 в месяц, в зависимости от интенсивности работы.

Водители, которые работают на себя, но привязаны к конкретному доходному месту (аэропорту, кафе, супермаркету) зарабатывают в столице от 45 000 до 100 000 в месяц. Это уже значительно лучше, чем извоз без привязки к конкретной точке.

Одна проблема, что в данном случае новичку не так просто будет заслужить место под небом, ведь с одной стороны между извозчиками существует конкуренция, а с другой – круговая порука.

И к тем, кто пополняет их ряды, претендуя на конкретную постоянную точку, они, мягко говоря, относятся недоброжелательно.

Ещё одна категория водителей – это те, которые таксуют через диспетчерскую службу.

Сюда можно отнести, как таксистов имеющих самый низкий доход, так и самый высокий. Первые не имеют своего автотранспорта и полностью работают на хозяина. Их заработок составляет 35 000 – 55 000 рублей в месяц.

Вторые, наоборот, трудятся на собственных автомобилях и могут заработать до 170 000 рублей в месяц. Но учитывая, что им приходится тратиться на ремонт автомобиля, обеспечивать его горюче-смазочными материалами, а также отчислять определенный процент выручки диспетчерской службе, то чистый их доход выходит порядка ста тысяч.

Таким образом, можно подсчитать, что средний заработок извозчиков в Москве составляет порядка 80 тысяч в месяц.

Но это в столице, а как же обстоят дела с заработком в других населенных пунктах России? В областных центрах в зависимости от интенсивности работы можно зарабатывать от 15 до 60 тысяч рублей. В малых городах сумма будет ещё меньше – до 50 тысяч.

Таким образом, видим следующую картину по заработку водителей такси в различных городах России:

  • Москва – 15 000 – 170 000 руб. в месяц;
  • Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск и другие крупные областные центры – 15 000 – 60 000 руб.;
  • малые города России – 15 000 – 50 000 руб.

То есть, можно сказать, что реально хорошо заработать в России таксисты могут только в Москве. По этой причине и наблюдается стремительный поток людей, которые желают работать в столичном такси, из регионов в Москву.

Только из-за высокой конкуренции среди представителей этой профессии завоевать, действительно, прибыльное место, работая извозчиком, очень трудно.

График работы в такси

💰 Сколько можно получить за одну поездку и заработать в месяц на примере Яндекс.Такси

При начале работы в такси водитель должен понимать, что та стоимость поездки, которая указывается для пассажира, не будет перечислена ему полностью – придется возместить ряд комиссий диспетчерской службе (или агрегатору), а в случае эксплуатации арендованной машины – таксопарку.

В рамках одной поездки комиссии распределяются следующим образом:

  • от 22 до 25% (в зависимости от класса работы от «Эконом» до «Бизнес») – комиссия агрегатору или диспетчерской службе;
  • условия предоставления аренды у разных автопарков различаются и могут составлять от 4 до 10% от стоимости поездки, а также могут быть в виде фиксированной платы в день: от 1 000 рублей за машину эконом-класса и до 7 500 рублей за машину бизнес-класса.

Таким образом, за одну поездку, выполненную в рамках класса «Комфорт» при минимальной стоимости 252 рубля (стоимость взята из приложения Яндекс.Такси для города Тулы) водитель получит на свой личный счет:

252 рубля – 25% (агрегатору за предоставленный заказ и пользование приложением) – 10% (если автомобиль арендован у таксопарка и размер его комиссии составляет 10%) = 163 рубля 80 копеек.

Если брать полноценный рабочий график с пятью рабочими днями в неделю и продолжительностью смены по 8 часов, то без учета комиссий водитель может получить примерно 57 000 рублей.

«Чистый» доход (до вычета НДФЛ, но после уплаты всех комиссий) составит:

  • 57 000 – 25% = 42 750 (если работать на своем автомобиле);
  • 57 000 – (25% + 10%) = 37 050 (если работать на арендованном автомобиле и при условии, что автопарк берет 10% от стоимости поездки).
  • 57 000 – 25% – (20 смен х 1000 рублей)= 22 750 (если работать на арендованном автомобиле и при условии, что автопарк берет 1000 рублей за каждый день эксплуатации авто).

Чем дольше срок аренды автомобиля, тем меньше стоимость аренды за один день.

🤝 С кем заключается договор

Если речь идет о подключении к интернет-агрегатору, то заключения договора как такового не происходит – после того, как человек подает заявку на подключение к системе таксометров или к приложению для того, чтобы получать заказы, и проходит процедуру регистрации и такого подключения, договор считается по умолчанию заключенным.

В том же случае, если речь идет о заключении соглашения с таксопарком, то здесь следует рассматривать ситуацию с двух сторон:

  • если человек туда трудоустраивается в рамках трудового договора, то есть становится сотрудником организации, то речь будет идти о стандартной для такой ситуации формы документа с оформлением и записью в трудовую книжку;
  • если же речь идет о взятии автомобиля в аренду у таксопарка, но работе в своих интересах (на себя в рамках ИП или статуса самозанятого), то в данном случае потребуется заключать договор аренды автомобиля, который носит характер гражданско-правового соглашения и заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия

Включение в договор определенных условий зависит напрямую от того, о каком именно договоре идет речь. Характерные для сферы такси условия:

  • обязательное указание сторон договора с фиксацией их правового статуса (для диспетчерской службы так и идет отметка о том, что речь идет об оказании услуг диспетчерского сопровождения, для аренды автомобиля у таксопарка – о том, что таксопарк выступает в качестве арендодателя имущества, а таксист – в качестве арендатора);
  • все ключевые условия сотрудничества: каким образом распределяется заработок, какие комиссии и за что взимаются сторонами друг с друга, размеры этих комиссий;
  • обязательства сторон: порядок расчетов между сторонами по итогам осуществляемого сотрудничества; меры ответственности в случае, если произошло нарушение в исполнении таких обязательств – порядок начисления штрафов, неустоек, а также порядок их оплаты;
  • реквизиты и подписи сторон: со стороны водителя такси указываются паспортные данные и данные лицензии, если таковая получалась, со стороны диспетчерской службы или таксопарка – данные юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5 ключевых пунктов трудового договора, призванные защитить права работника
Читать

Трудовой договор на почасовую оплату. Когда выгоден работодателю, а когда – работнику
Подробнее

Какие документы необходимо оформить и предоставить

При заключении договора или при начале работы с агрегатором потребуется предоставить следующие документы:

  • действующее водительское удостоверение. Оно может быть получено на территории РФ, Республики Беларусь или других государств, входящих в СНГ, но с обязательным присвоением международного типа (в случае, если речь идет именно о водительском удостоверении, оформленном за пределами Российской Федерации);
  • медицинская справка, подтверждающая состояние здоровья человека – действует один год с момента ее получения, после чего придется перепроходить комиссию заново;
  • паспорт или другой документ, который сможет не только идентифицировать личность водителя, но и установить его реальный возраст – в такси можно работать только по достижении двадцати трех лет;
  • лицензия на работу в такси. Оформление требуется в том случае, если речь идет о работе вне таксопарков. Если работник становится нанятым водителем именно в таксопарке, то оформление не потребуется – она дается только ИП и юрлицам, а также самозанятым;
  • если работать в такси человек планирует на своем автомобиле, то потребуется специальное оформление страховки именно для работы в такси – все страховые компании предлагают подобный тариф при оформлении полисов ОСАГО;
  • если человек будет работать самостоятельно, то потребуется либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо документы, подтверждающие получение статуса самозанятого лица;
  • документы на автомобиль (паспорт транспортного средства – ПТС в копии, а также свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС);
  • если потребуются иные документы, то их список можно уточнить либо в организации, с которой будет заключаться договор, либо в уполномоченном государственном или региональном органе, отвечающем за выдачу лицензий на осуществление деятельности такси.

Как поведение водителя может повлиять на стоимость ОСАГО по новому закону
Читать

Зачем нужно объединение ОСАГО и КАСКО. Новый формат полиса
Подробнее

Такси — дело прибыльное

Таксисты довольно часто жалуются на изнурительный график и скромный для такой загрузки заработок. Чтобы не пополнить ряды недовольных, стоит знать о некоторых важных хитростях:

  • Самая большая выручка даже у начинающего таксиста — в самую плохую погоду. А также по ночам и в праздничные дни.
  • Простой и время ожидания должны быть минимальны. Лучше всего брать заказ сразу после доставки очередного пассажира на место.
  • Город нужно знать на «отлично». И не только где и как можно проехать, но и до какого часа работают кафе и клубы, а также какими маршрутами ходит общественный транспорт. Неплохо было бы изучить и пригород. А чтобы быстрее запомнить важные нюансы, лучше всего пользоваться не навигатором, а обычной картой. Поначалу будет трудновато, зато, как только надоест постоянно отвлекаться, чтобы заглянуть в нее, , запоминание пойдет быстрее и успешнее.
  • Никогда не позволяйте себе спать на работе. Если усталость берет верх, лучше всего сойти с линии и как следует выспаться. Поверхностный сон в неудобном положении только ухудшит самочувствие.
  • Уважайте пассажиров и себя самого. Вести себя нужно вежливо, сдержанно, но держаться с достоинством.
  • Как бы не хотелось заработать больше, возьмите за правило отдыхать не меньше восьми часов в сутки. Помните — автомобиль — это источник повышенной опасности.

Плюсы и минусы работы через агрегатор

Водитель не обязан выбирать только один агрегатор (к примеру «Яндекс» или «Убер»). Установить можно несколько приложений, получая больше заказов.

Положительные стороны работы через приложение:

• водитель постоянно обеспечен работой, нет простоев, не тратится время на ожидание во время рабочей смены;
• можно брать только удобные заказы, точка посадки которых расположена близко;
• приложение подскажет, где наибольшая плотность заказов в данный момент времени;
• существуют повышающие коэффициенты (высокий спрос, учет пробок, погодные условия);
• работа имеет гибкий график. Можно выезжать на несколько часов в день, делать перерывы во время смены;
• все условия поездки известны заранее, торговаться с пассажирами не нужно;
• работать можно на собственной или на арендованной машине;
• появляется возможность принимать оплату по банковской карте.

Использование агрегатора экономит рабочее время водителей, предлагает большое количество заказов.

Существуют стороны, которые отмечаются водителями как негативные:

• для работы подходят не все автомобили. Компании предъявляют требования к авто (марка, год выпуска);
• для начала работы через агрегатор необходимо иметь определенный стаж вождения (в среднем это 3 года);
• при подключении через агрегатор нужно оформить ООО, ИП или обратиться в таксопарк. Это приводит к дополнительным расходам;
• водитель не может назначать свободную цену за поездку;
• при отказе от выполнения заказа снижается рейтинг водителя, который может привести к блокировке в агрегаторе;
• при оплате по безналичному расчету водитель получает деньги не сразу;
• комиссия агрегатора взимается с каждой поездки.

Минусы работы через агрегатор в основном вытекают из необходимости оплачивать услуги посредников (за предоставление заказов) и поддержания компаниями должного качества оказания услуг (безопасность и комфорт пассажиров).

Самые популярные службы, их преимущества

Чтобы определить, к какому агрегатору присоединиться для работы, следует изучить условия, которые они предлагают

В статье мы не будем описывать все моменты, а обратим внимание лишь на преимущества различных компаний:

  1. Больше всего на слуху «Яндекс.Такси». Этот агрегатор самый популярный, соответственно, и востребованный у клиентов. Таким образом, работая здесь, можно получать много заказов ежедневно и прилично зарабатывать. Люди, которые уже подключились к данному агрегатору, отмечают удобство приложения. «Яндекс.Такси» работает в более чем 50 российских городов. Заказы новичкам приходят в первые минуты после подключения.
  2. Uber отстаёт совсем немного. Данный сервис также запущен во многих городах страны и является довольно популярным. Водители «Убера» практически никогда не жалуются на недостаток клиентов, а также высоко ценят свободный график работы. Отчисления в данную службу происходят на уровне 20%.
  3. Gett. Люди, которые выбрали этот агрегатор такси, отмечают прозрачность расчёта оплаты и отчислений. Из плюсов тоже можно выделить свободный график работы и возможность самостоятельно выбирать заказы. Часто поступают дорогие заявки. Техническая поддержка организована круглосуточно.
  4. Wheely. Работа в данной службе предполагает не только оплату, но и получение чаевых. Это позволяет водителям заработать больше. Если водитель хорошо обходился с клиентом и действительно предоставил ему сервис на должном уровне, он обязательно получит щедрое вознаграждение. Плюсом является и то, что нет необходимости давать сдачу. Нужная сумма списывается с карты клиента.

Как видите, каждая служба такси имеет какие-либо преимущества. Чтобы выбрать, куда идти работать, следует узнать и о недостатках. Об этом читайте далее в нашей статье.

8 Старое такси Москва

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий