Tв онлайн смотри бесплатно тут! в прямом эфире

Значение для операторов

С появлением эфирных общедоступных мультиплексов операторам платного ТВ стало не так просто объяснять абонентам, за что они платят, продлевая подписку. «В России на каналы первого и второго мультиплекса приходится более 50% общего телесмотрения. Они освещают основные события в стране, транслируют самые топовые спортивные мероприятия, выпускают фильмы и сериалы собственного производства, развлекательные и музыкальные передачи

А если принять во внимание HD-версии Первого канала и «России», то доля достигает 60%. Для операторов платного ТВ это является сдерживающим фактором проникновения услуг», — считает представитель АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»).

Однако тематическое телевидение постепенно отвоевывает аудиторию. Конечно, в абсолютных величинах наибольшей популярностью пользуются именно федеральные каналы. Но они в соответствии с законом есть у всех операторов, то есть не могут рассматриваться как элемент индивидуальности операторского предложения. Таким образом тематические каналы становятся одним из конкурентных преимуществ, путей развития бизнеса, хоть и не для всех операторов.

На роль ассортимента телеканалов в продвижении услуг сети платного телевидения смотрят по-разному. Можно выделить два принципиальных подхода.

Первый — наполнение пакета каналами нескольких направлений, опираясь на идею о том, что нужно охватить как можно больше тематик, а конкретные каналы непринципиальны. «Считается, что на кабельном телевидении должны присутствовать каналы нескольких направленностей: фильмовые, новостные, развлекательные, спортивные, научно-познавательные, музыкальные и общей тематики. В нашем случае каждая тематика адекватно закрыта соответствующими телеканалами», — рассказал «Телеспутнику» заместитель технического директора компании «Интерсвязь» Антон Воронин.

Технический директор оператора «Теле-Маг», президент ассоциации операторов кабельного телевидения «Макател» Алексей Амелькин придерживается похожего подхода. «В основном люди смотрят кино, спорт, мультфильмы для детей, а остальное им не сильно нужно. Но по опыту, все равно надо стараться закрыть как можно больше тем, потому что всегда найдутся абоненты, которые будут спрашивать телеканалы определенной тематики», — делится своим мнением Алексей Амелькин.

Второй подход также рассчитан на то, чтобы в сети были каналы разных тематик, но при выборе конкретного телеканала упор делается на его востребованность. Для этого оператор использует разные инструменты: статистику просмотров, абонентские опросы и другие. К примеру, «Дом.ру» тестирует вещание тематических каналов на так называемом «Канале подарков»: абоненты провадейра знают, что на 33-й кнопке они могут найти новый для себя контент. Отчеты о просмотрах тестовых включений становятся одним из аргументов за или против включения нового канала в сеть.

Несмотря на некоторые оттенки в подходах к пакетированию, участники отрасли согласны, что тематические каналы привлекают абонентов. «Тематические каналы являются драйвером выручки платного ТВ, помогают удерживать интерес и повышать лояльность клиентов, потому что каждый из каналов ориентирован на свою целевую аудиторию

Важно, чтобы частотный план был сбалансирован и сочетал наиболее популярные жанры, каналы с качественным контентом и каналы-драйверы, ради которых абоненты готовы выбрать или сменить оператора. Нишевые тематические каналы важны для небольшой и узконаправленной части абонентов», — считают в «ЭР-Телекоме».

«Обилие телеканалов, да и контента в целом затрудняет выбор для зрителей, а ведь человек включает ТВ в первую очередь для того, чтобы развлечься. Часто он просто не знает, что конкретно хочет посмотреть, не хочет тратить время на поиск и перещелкивание каналов. И здесь тематический канал — палочка-выручалочка. Любитель рыбалки включает «Охотник и рыболов» и 100% получит интересную для себя информацию, а ребенка можно оставить перед ТВ с »
» и не переживать, что он увидит что-то неподходящее для его возраста», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин.

Представитель «МегаФона» уточняет, что важным драйвером развития платного телевидения являются спортивные телеканалы и для некоторых зрителей их просмотр становится первым опытом использования платного ТВ. «Развивая контент интересный зрителю, повышая его интерес, можно развивать тем самым платное направление, так как в настоящий момент зритель привыкает и готов платить за качественный контент», — рассказала «Телеспутнику» директор по развитию партнерской сети EPG Service Оксана Розанова.

ТНТ смотреть онлайн бесплатно

Так уж повелось на современном телевидении, что правила игры здесь диктуют множественные развлекательные телеканалы. Среди однотипности жанров весьма трудно найти оригинальные, достойные каналы. Даже искушенных в медиа телезрителей эта схожесть сбивает с толку. Но стоит внимательнее присмотреться к старожилам отечественного телевидения, к нынешним лидерам, которые когда-то стояли у истоков развлекательного жанра. Вот же они – корифеи нашего голубого экрана, которые на протяжении нескольких десятилетий служат зрителю!

В первом ряду среди таких телевизионных каналов, безусловно, выступает ТНТ. В самом начале творческого пути его зрительская аудитория была ничем не ограничена. Абсолютно каждый телезритель мог с удовольствием просматривать большинство контента и всех тех сюжетов, которое ему предоставлял ТНТ. На сегодняшний момент эксперты в один голос признали канал одним из наиболее молодежных проектов. Среди зрительской аудитории преобладающее большинство молодежи – студентов и школьников. Учащимся ведь полезно после завершения учебного процесса все забыть, отключив мозг, окунувшись с головой в развлекательные шоу.

Телеканал ТНТ является ресурсом, позволяющим молодым людям отдыхать, развлекаться, забыв о проблемах. Огромной пользой для всех, кто включает его после напряженного учебного дня, будет общение в течение целого вечера с профессионалами телевидения. Поскольку главными зрителями телеканала ТНТ являются молодые люди, его программу специалисты готовят именно для этой категории. Большинство творческого контента представляют фильмы, сериалы с молодежным уклоном, интересные и разнообразные развлекательные шоу. Зайдя на телеканал ТНТ, каждый телезритель всегда найдет для себя массу интересного, несмотря на день недели и время просмотра.

О своем выборе не пожалел ни один телезритель, выбравший телеканал ТНТ. Драгоценное время, потраченное на просмотр увлекательных сюжетов, приносит огромную пользу. Доброе имя ресурса честно заработано добросовестным служением людям на протяжении десятилетий. Постоянно совершенствуясь, работая на благо общества, один из немногих гигантов отечественного телевидения прожил жизнь не зря. Создана дружная, профессиональная команда единомышленников. Вещание осуществляется в соответствии с четким планом, разработанным и утвержденным самим коллективом. Собрана миллионная аудитория благодарных и верных телезрителей. Почти все они готовы объявить ТНТ своим любимым телевизионным каналом.

Сериалы – главное достояние телеканала ТНТ. Они представлены здесь в огромном количестве. Большинство из них отечественного производства. Для ТНТ и для его почитателей это заслуживает отдельной похвалы. Повседневная работа всех специалистов, задействованных на канале ТНТ, заключается в здоровом юморе, желании дальнейшего развития, превосходном качестве подачи материала и добросовестном отношении к поставленным задачам. Это киты, на которых держится вся популярность ресурса. Включая канал для просмотра, следует вспомнить о тех людях, которые несут это все в наши дома через голубой экран телевизора.

Полная телепрограмма на сегодня.

Вместе или против интернета

Фактор, который уже традиционно заставляет представителей отрасли сомневаться в будущем тематического телевидения, — интернет. Когда OTT-сервисы только появились, казалось, что разнообразие контента и доступность интернета сделают тематические телеканалы невостребованными. Для небольшой части аудитории это сегодня действительно так.

«Есть особая категория людей, которая телевизор практически не смотрит, и убедить их в обратном едва ли можно с помощью появления какого-то тематического канала. Если человеку не интересен один канал, вряд ли он полюбит какой-то другой. Активная часть населения экономит время и целенаправленно ищет ту информацию, которой интересуется, для чего традиционная модель телесмотрения не подходит вообще», — убежден Антон Воронин из «Интерсвязи».

Но доля этой аудитории совсем невелика. Привычки же основной части населения не меняются, несмотря на то, что общая продолжительность телесмотрения, по данным Mediascope, сокращается уже более двух лет (в зависимости от возрастной группы).

По мнению Елены Опалевой, в России зрители пока не отключаются от платного ТВ так, как это происходит в других странах. На сегодняшний день OTT-ТВ-сервисы не являются серьезным конкурентом для платного ТВ, в первую очередь за счет относительно низкого ARPU. По результатам исследования J’son & Partners, всего 4% населения смотрят только VOD и не смотрят ТВ. Однако нельзя отрицать, что все VOD-сервисы и социальные сети работают в направлении привлечения телевизионной аудитории.

Помимо привычек, на стороне тематического телевидения эксклюзивный контент, которого нет у интернет-блогеров. Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс»: «Тематические каналы — гарант качества с высоким кредитом доверия, который зачастую зарабатывается годами и даже десятилетиями. В сравнении, например, с блогерами у телеканалов традиционно большие бюджеты на производство и соответственно большие масштабы. Над контентом работают команды профессионалов с многолетним опытом в этой сфере, чтобы обеспечить захватывающий, интересный, эмоциональный и зрелищный контент. К слову о зрелищности и качестве картинки — именно телеканалы готовы предоставлять зрителям контент в Ultra-HD-разрешении».

Кроме того, некоторые каналы уже не противопоставляют себя интернету, а пытаются найти свой путь в цифровой среде — в частности, через те самые OTT-платформы. «Я бы перестал говорить о конкуренции ТВ и интернета. Есть контент и его владелец. Как он сможет заработать на нем — через интернет или ТВ — вот главный вопрос. Использование всех платформ доставки — норма, а у каждого уважающего себя медиахолдинга есть все площадки», — резюмирует директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. Григорий Лавров добавляет, что даже стриминговые сервисы часто выстраивают свои отношения со зрителями через известный бренд (например, ТНТ-Premiere, Disney+ и HBO Max) либо полагаются на библиотеки контента крупных вещателей.

«В свое время OTT-сервисы появились как некая альтернатива линейному телевидению, где пользователь сам выбирает, что смотреть, где и когда. Однако очень скоро стало понятно, что линейное телевидение востребовано зрителями и в продуктовом предложении без него не обойтись

Здесь роль играет, в частности, потребность в так называемом пассивном смотрении — слишком большой выбор тоже не всегда хорош, часто люди не хотят долго и мучительно выбирать фильм или шоу на вечер, важно быстро и легко получить гарантированно качественный контент, нажав одну кнопку на пульте. И за это как раз отвечают тематические каналы, предлагая лучший продукт от проверенных брендов, которым можно доверять

Еще один важный момент — контент для телеканалов подбирают и планируют опытные редакторы, а не цифровые алгоритмы, как это бывает в случае с онлайн-сервисами. И это тоже гарантия того, что зрители увидят на любимом канале именно то, что ожидают, а не попадут на «кота в мешке», — рассуждает Григорий Лавров.

«Мы учитываем интересы тех, кто предпочитает интернет телевидению, и предлагаем зрителям интернет-версии телеканалов
и «Загородный» в сервисе «Яндекс.Эфир», а также практикуем премьеры эксклюзивных проектов на платформе OK Live раньше, чем на ТВ», — отмечает программный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Конкуренция в цифрах

Самыми заполненными тематиками, по данным Mediascope на май 2019 года, были кино и сериалы, познавательная и развлекательная. По данным Mediascope, доля аудитории этих каналов составляет порядка 67,3%. Из 239 каналов, участвующих в панели единого измерителя, к этим тематикам относится 114 каналов.

Самые непопулярные темы среди каналов — религия, этнические и социально-политические вопросы, а также эротика. В этих категориях суммарно в семь раз меньше каналов. А зрительский охват не превышает 2%.

Лидерами по доле зрительского внимания остаются каналы с кино и сериалами и детские каналы. Отдельные представители этих тематик даже обгоняют по популярности каналы мультиплексов, несмотря на обилие предложений от конкурентов.

Активнее всего тематическими каналами интересуется платежеспособная аудитория. В возрастной группе 18—34 тематические каналы занимают 21% времени, а в возрасте 25—54 — 19% времени. Кино и сериалами больше всего интересуются люди среднего возраста. Пик популярности этих каналов приходится на группу 35—54 года (59% времени в общем телесмотрении, по данным майского отчета Mediascope). Детские каналы, очевидно, популярны в возрасте до 17 лет. Интерес к спорту, познавательным каналам и каналам, посвященным хобби, просыпается у людей постарше. Чем более возрастная рассматривается аудитория, тем больше доля этих телеканалов в общем времени просмотра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий