Восточный экспресс — orient express

Примечания

  1. . www.orient-express.eu. Дата обращения: 12 июня 2018.
  2. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge Verlag. — Zürich: Orell Füssli, 1977. — С. 16—20.
  3. Julius Weber. Traditions-Schnellzüge in Süddeutschland. Wurzeln, Werdegang und heutige Bedeutung. — Krefeld: Verlag Röhr, 1985. — С. 8. — ISBN 3-88490-153-2.
  4. Heike Schiller, Luca Siermann. Orient-Express: London – Paris – Budapest – Belgrad – Sofia – Istanbul. Geschichte der Orient-Express-Züge. — Luzern: Reich Verlag, 1990. — С. 11.
  5. Werner Sölch. Orient-Express. Glanzzeit und Niedergang eines Luxuszuges. — 4. Auflage. — Düsseldorf: Alba Verlag, 1998. — С. 13, 39—42, 67—71, 83.
  6. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge. — Zürich: Orell Füssli, 1977. — С. 28—35.
  7. E.H. Cookridge. Abenteuer Orient-Express. — München: Heyne-Verlag, 1983. — С. 68. — ISBN 3-453-01768-4.
  8. . www.seat61.com. Дата обращения: 12 октября 2018.
  9. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge Orell Füssli Verlag. — Zürich, 1977. — С. 47.
  10. Hermann Glaser. Kulturgeschichte der Deutschen Eisenbahn. — Gunzenhausen: Schrenk-Verlag, 2009. — С. 153—155. — ISBN 978-3-924270-64-3.
  11. Stöckl Jeanmaire. Komfort auf Schienen: Schlafwagen, Speisewagen, Salonwagen der Europäischen Eisenbahnen. — Basel, 1970. — С. 88.
  12. ↑ . trains-worldexpresses.com. www.trains-worldexpresses.com (17 июня 2011). Дата обращения: 12 октября 2018.
  13. Wilfried Biedenkopf. Quer durch das alte Europa. Die internationalen Zug- und Kurswagenläufe nach dem Stand vom Sommer 1939. — Krefeld: Röhr, 1981. — С. 10. — ISBN 3-88490-110-9.
  14. Albert Mühl. Internationale Luxuszüge. — Freiburg im Breisgau: EK-Verlag, 1991. — С. 116.
  15. Peter W. B. Semmens. Katastrophen auf Schienen. Eine weltweite Dokumentation. — Stuttgart: Transpress, 1996. — С. 57. — ISBN 3-344-71030-3.
  16. E.H. Cookridge. Abenteuer Orient-Express. — München: Heyne, 1983. — С. 212. — ISBN 3-453-01768-4.
  17.  (тур.). Kent ve Demiryolu. Дата обращения: 12 октября 2018.
  18. . arsiv.ntvmsnbc.com. Дата обращения: 12 октября 2018.

VENICE SIMPLON-ORIENT-EXPRESS PRICES 2020, PER PERSON

From prices per person sharing

Single or Twin

Cabin Suite

Grand Suite

Berlin — London

£2,200

£3,520

£6,825

Berlin — Paris

£2,200

£3,520

£6,825

Budapest — London

£2,573

£4,116

£7,350

Budapest — Paris

£2,573

£4,116

£7,350

Istanbul — Paris

£15,500£31,000

SOLD

London — Berlin

£2,000

£3,520

£6,825

London — Venice

£2,573

£4,116

£8,400

London — Venice (Return)

£4,373

£6,997

£14,280

London — Verona

£2,573

£4,116

£8,400

Venice Simplon-Orient-Express prices 2020 change with availability — get a quote here
Paris — Berlin £2,000 £3,520 £6,825

Paris — Istanbul

£15,500

£31,000

SOLD
Paris — Verona£2,573 £4,116 £8,400

Paris — Venice

£2,573

£4,116

£8,400

Prague — London

£2,200

£3,520

£9,975

Prague — Paris

£2,200

£3,520

£9.975

Venice — Budapest

£2,200

£3,520

£6,825

Venice via Budapest — London

£4,165

£6,997

SOLD

Venice via Budapest — Paris

£4,165

£6,997

SOLD

Venice — London

£2,573

£4,116

£8,400

Venice — Paris

£2,573

£4,116

£8,400

Venice — Prague

£2,200

£3,520

£6,825

Venice Simplon-Orient-Express prices 2020 change with availability — get a quote here

Venice via Prague — London

£3,740

£5,984

£16,958

Venice via Prague — Paris

£3,740

£5,984

£16,958

Venice — Vienna

£2,200

£3,520

£9,975

Venice via Vienna — London

£4,373

£6,997

Venice via Vienna — Paris

£4,165

£6,664

ASK

Verona — London

£2,573

£4,116

£8,400

Verona — Paris

£2,573

£4,116

£8,400

Vienna — London

£2,835

£4,536

£8,400

Vienna — Paris

£2,835

£4,536

£8,400

Innsbruck — London£1,773£2,837ASK
Innsbruck — Paris£1,458£2,333ASK
Venice — Innsbruck£729ASK
Venice Simplon-Orient-Express prices 2020 change with availability — get a quote here

Литература

  • Orient Express: The Life and Times of the World’s Most Famous Train by E H Cookridge.Detail from a copy of the first publication of the book with black and white plates by Allen Lane London in 1979 (ISBN 978-0-7139-1271-5)
  • George Behrend: Grosse Expresszüge Europas. Orell Füssli, Zürich 1967.
  • George Behrend: Geschichte der Luxuszüge. Orell Füssli, Zürich 1977, ISBN 3-280-00918-9.
  • Wilfried Biedenkopf: Quer durch das alte Europa. Die internationalen Zug- und Kurswagenläufe nach dem Stand vom Sommer 1939. Verlag und Büro für Spezielle Verkehrsliteratur Röhr, Krefeld 1981, ISBN 3-88490-110-9.
  • Jean des Cars, Jean-Paul Caracalla: 100 Jahre Orient-Express. (Übersetzung: Hans Peter Treichler), Orell Füssli, Zürich 1984, ISBN 3-280-01552-9.
  • E. H. Cookridge: Abenteuer Orient-Express. Geschichte und Geschichten. Wilhelm Heyne Verlag, München 1980, ISBN 3-453-01768-4.
  • Jürgen Franzke (Hrsg.): Orient-Express — König der Züge. Begleitbuch zur gleichnamigen Ausstellung am DB Museum Nürnberg, November 1998 bis April 1999, Komet-Verlag, Frechen 1998, ISBN 3-89836-109-8.
  • Konrad Koschinski: 125 Jahre Orient-Express. In: Eisenbahn-Journal, Sonderausgabe 2/2008, Verlagsgruppe Bahn, Fürstenfeldbruck, ISBN 978-3-89610-193-8.
  • Albert Mühl: Internationale Luxuszüge. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 1991, ISBN 3-88255-673-0.
  • Albert Mühl, Jürgen Klein: Reisen in Luxuszügen. Die Internationale Schlafwagen-Gesellschaft. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 2006, ISBN 3-88255-696-X.
  • Constantin Parvulesco: Orient-Express: Zug der Träume. Transpress, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-71305-5.
  • Heike Schiller, Luca Siermann: Orient-Express. London, Paris, Budapest, Belgrad, Sofia, Istanbul. Geschichte der Orient-Express-Züge. Reich, Luzern 1990, ISBN 3-7243-0264-9 (= Terra magica).
  • Werner Sölch: Orient-Express. Glanzzeit und Niedergang und Wiedergeburt eines Luxuszuges. 4. Auflage. Alba, Düsseldorf 1998, ISBN 3-87094-173-1.
  • Julius Weber: Traditions-Schnellzüge in Süddeutschland. Wurzeln, Werdegang und heutige Bedeutung. Röhr, Krefeld 1985, ISBN 3-88490-153-2.

Транссибирский экспресс «Золотой орел», Россия

Главный поезд России Москва-Владивосток следует по своему маршруту длиной 9298 км уже более 100 лет. В пути поезд 6 раз меняет часовые пояса, а по его маршруту можно учить географию: поезд проходит через два континента и связывает между собой около 90 городов.

Расписание: с мая по сентябрьВремя в пути: 15 днейЦена: от 10 995 €

Первые поезда из столицы до Тихоокеанского побережья отправились после открытия Транссибирской магистрали в 1903 году и преодолевали свой путь за 16 дней. Тогда маршрут поезда выглядел так:

1-й день

Москва

3-й день

Челябинск

8-й день

Иркутск, переправа через Байкал

12-й день

Манчжурия

16-й день

Порт Дальний

В наши дни время в пути регулярного рейса сократилось более чем вдвое: сейчас поезд «Россия» добирается до пункта назначения за шесть с половиной суток. Но с 2007 года по этому маршруту начал ходить туристический поезд «Золотой орел», время которого в пути «растянули» до 15 дней.

Поезд движется, в основном, ночью, а днем пассажиров ждут экскурсии. В программе: царская династия Романовых в Екатеринбурге, Новосибирский театр оперы и балета, пикник на озере Байкал, осмотр буддийского монастыря и ужин в юрте в Улан-Баторе и другое.

Поезд Восточный экспресс

Немного истории


Первый Восточный экспресс

В 19 веке над созданием знаменитого Восточного экспресса трудились лучшие умы Европы и США.

В 1865 году бельгийский бизнесмен по имени Жорж Нагельмакерс отправился в Америку, где увидел множество нововведений в железнодорожном путешествии, главным из которых были роскошные «спальные вагоны» Джорджа Пуллмана. Вернувшись на родину, предприниматель решил повторить эту идею.

Нагельмакерс основал компанию Compagnie Internationale des Wagons-Lits и 4 октября 1883 года «Восточный экспресс» (Orient Express) отправился в свое первое путешествие.

На борту поезда восторженные пассажиры чувствовали себя, как в одном из лучших отелей Европы. Журналисты писали восхищенные отзывы о роскоши и красоте вагонов.

Путешествие из Парижа в Стамбул длилось чуть более 80 часов.


Спальный вагон

Благодаря возросшей популярности железнодорожных перевозок после окончания Первой мировой войны для Восточного экспресса начинается золотой век. В бурные двадцатые и тридцатые годы «Экспресс» принимал известных гостей: Лев Толстой, Марлен Дитрих, Лев Троцкий, Лоуренс Аравийский и конечно же, Агата Кристи, чей роман, сделал поезд еще более популярным.

Восточный экспресс сегодня

Что осталось от Восточного экспресса? Сегодня существует несколько поездов, сконструированных по образу короля поездов: в Европе, Азии, Южной Африке, Австралии, Великобритании и России.

Отдельного внимание заслуживает туристический Восточный экспресс (Dogu ekspresi), запущенный для продвижения железнодорожного туризма в Турции. Новый поезд отправился в путь 29 мая 2019 года от исторического железнодорожного вокзала Анкары

Внутри поезд выглядит роскошно.

ACCOMMODATION

The Venice Simplon-Orient-Express twin cabins are lounge seating by day and a comfortable bedroom by night; stewards attend to the change while passengers enjoy gourmet dining in the restaurant cars. A beautiful mosaic-tiled lavatory is located in each carriage.

Twin Cabin

During the day, each Twin Cabin is a lounge with a banquette sofa, footstool, small table and an original washbasin cabinet with hot and cold water.

At night, it is a cosy bedroom with an upper and lower bed, complete with crisp linen. Soft towels, bathrobes, slippers and luxury travel collection by Temple Spa are provided.

We deduct any valid train promotion and Club discount for Members from Venice Simplon-Orient-Express Prices 2020 when we provisionally hold a Twin Cabin for you.

Cabin Suite

A Cabin Suite is two interconnecting Twin Cabins, the the luxury of space. You can either have two single lower beds or keep one cabin as your lounge, with upper and lower beds in the other cabin.

We deduct any valid train promotion and Club discount for Members from Venice Simplon-Orient-Express Prices 2020 when we provisionally hold a Cabin Suite for you.

Grand Suite

The Grand Suite features a private bathroom with shower. There is a double bed and a living area, offering ultimate style and comfort — as well as unlimited Champagne.

We deduct Club discount for Members from Venice Simplon-Orient-Express Prices 2020 when we provisionally hold a Grand Suite for you. Train promotions are rare for Grand Suite.

Примечания

  1. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge Verlag. — Zürich: Orell Füssli, 1977. — С. 16–20.
  2. Julius Weber. Traditions-Schnellzüge in Süddeutschland. Wurzeln, Werdegang und heutige Bedeutung. — Krefeld: Verlag Röhr, 1985. — С. 8. — ISBN 3-88490-153-2.
  3. Heike Schiller, Luca Siermann. Orient-Express: London – Paris – Budapest – Belgrad – Sofia – Istanbul. Geschichte der Orient-Express-Züge. — Luzern: Reich Verlag, 1990. — С. 11.
  4. Werner Sölch. Orient-Express. Glanzzeit und Niedergang eines Luxuszuges. — 4. Auflage. — Düsseldorf: Alba Verlag, 1998. — С. 13, 39–42, 67–71, 83.
  5. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge. — Zürich: Orell Füssli, 1977. — С. 28–35.
  6. E.H. Cookridge. Abenteuer Orient-Express. — München: Heyne-Verlag, 1983. — С. 68. — ISBN 3-453-01768-4.
  7. George Behrend. Geschichte der Luxuszüge Orell Füssli Verlag. — Zürich, 1977. — С. 47.
  8. Hermann Glaser. Kulturgeschichte der Deutschen Eisenbahn. — Gunzenhausen: Schrenk-Verlag, 2009. — С. 153–155. — ISBN 978-3-924270-64-3.
  9. Stöckl Jeanmaire. Komfort auf Schienen: Schlafwagen, Speisewagen, Salonwagen der Europäischen Eisenbahnen. — Basel, 1970. — С. 88.
  10. Wilfried Biedenkopf. Quer durch das alte Europa. Die internationalen Zug- und Kurswagenläufe nach dem Stand vom Sommer 1939. — Krefeld: Röhr, 1981. — С. 10. — ISBN 3-88490-110-9.
  11. Albert Mühl. Internationale Luxuszüge. — Freiburg im Breisgau: EK-Verlag, 1991. — С. 116.
  12. Peter W. B. Semmens. Katastrophen auf Schienen. Eine weltweite Dokumentation. — Stuttgart: Transpress, 1996. — С. 57. — ISBN 3-344-71030-3.
  13. E.H. Cookridge. Abenteuer Orient-Express. — München: Heyne, 1983. — С. 212. — ISBN 3-453-01768-4.

Катастрофы

Восточный экспресс неоднократно становился участником транспортных катастроф, как случилось 9 апреля 1910 года в Витри-ле-Франсуа и 7 декабря 1927 года в Стамбуле.

3 ноября 1919 года поезд маршрута «Simplon-Orient-Express» внепланово задержался в Пон-сюр-Йонн (нем.), а машинист следом идущего локомотива пропустил предупреждающий сигнал и допустил столкновение с поездом. В результате аварии погибло не менее 18 человек, пострадало от 42 до 60 человек.

В 1921 году в Румынии поезд сошёл с рельсов; в 1924 году у Белграда поезд столкнулся с грузовым поездом. 6 ноября 1929 года Восточный экспресс в Витри-ле-Франсуа наехал на стоящий грузовой поезд, в результате чего машинист локомотива, кочегар и кондуктор погибли.

21 октября 1957 года недалеко от Стамбула произошло лобовое столкновение с пригородным поездом (Железнодорожная катастрофа в Ярымбургазе (англ.)). Погибли 95 человек, 150 получили ранения.

Маршруты Восточного Экспресса

Карта движения Восточного экспресса

Появились новые маршруты, такие как  Москва — Пекин, Париж — Вена и особенно популярный: Лондон — Венеция. Кроме первоклассного дизайна помещений, все купе оборудованы раковинами с горячей и холодной водой. Понятие «Восточный экспресс» стало эталонным для определения класса поездов повышенной комфортности. В разное время среди пассажиров «Восточного экспресса» было много знаменитостей: и Елизавета II, и Шарль де Голль, и Агата Кристи не раз любовались красотами Европы из окон этого роскошного поезда.

В литературе «Восточный экспресс» многократно фигурировал, как место происшествия загадочных, трагических и романтических событий. В романе Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“» герою, знаменитому бельгийскому детективу Эркюлю Пуаро, удается раскрыть окутанное тайной преступление, совершенное в экспрессе, застрявшем в снежном заносе на территории Югославии, на пути из Стамбула в Англию.

Писатель Грэм Грин в 1932 году опубликовал острый и дерзкий политический детектив «Стамбульский экспресс», в котором затрагивается тема Европы в период между жесточайшими мировыми войнами, целого мира, находящегося в предчувствии страшной катастрофы и бегства в неизвестность. Героями произведения стали столь не похожие друг на друга, контрастные по своим взглядам на жизнь пассажиры «Восточного экспресса» — революционер, коммерсант, писатель, актриса, священник. В данной книге поезд олицетворяет собой единый поток обстоятельств, подхвативший таких разных людей, столкнувший их в столь узких рамках тесного пространства и несущийся с огромной скоростью по рельсам нового времени. Читайте другие материалы по теме на сайте vectorme.ru

В романе Сидни Шелдона «Если наступит завтра» главная героиня путешествует на «Восточном экспрессе» из Лондона в Стамбул с целью дерзкого ограбления. И опять этот роскошный поезд выступает в роли пространства для осуществления решительных криминальных замыслов.

Тема «Восточного экспресса» широко освещена в кинематографе, он часто фигурирует как место действия основных драматических событий. К примеру, в таких фильмах, как «Любовь в восточном экспрессе», «Из России с любовью». Существует даже компьютерная игра «The Last Express» в жанрах квест и интерактивного кино, созданная компанией Smoking Car Production под руководством Джордана Мекнера, и выпущенная на рынок компанией Broderbund Software в 1997 году. Технология ротоскопирования, использованная при создании игры, позволяет сделать так, чтобы игровые события происходили в реальном времени. На сюжет происходящего на экране влияют как действия, так и бездействие главного героя, как это собственно и бывает в реальной жизни.

Вся история существования «Восточного экспресса» связана с торжеством роскоши и богатства высшего общества и великолепия архитектурного убранства в том числе. Изначально «Восточный экспресс» отправлялся в свой путь с Восточного вокзала Парижа, построенного архитектором Ф. Дюкенэ в 1847–1849 гг. А завершающим пунктом назначения был красивейший вокзал Сиркеджи на европейской стороне Стамбула, спроектированный прусским архитектором Августом Яхмундом.  Сейчас поезд ходит между Лондоном и Венецией. В качестве рекламной акции в 2012 году состав пригнали на тот самый легендарный вокзал Сиркеджи, чтобы повторить и продемонстрировать исторический маршрут «Восточного экспресса» из Стамбула в Париж.

  • Транссибирская магистраль
  • Индийская железная дорога

Orient-Express

Orient-Express, он же «Восточный экспресс» — пассажирский поезд класса люкс компании Orient-Express Hotels,  ставший со временем легендой.

Идея запуска Восточного экспресса принадлежит инженеру и финансисту из Бельгии Жоржу Нагельмакерсу.  В молодости он уехал в США, где увидел новинку того времени — спальные вагоны, разработанные М. Пульманом. Джордж предположил, что такие удобные и комфортные, зонированные на несколько купе вагоны-отели очень понравились бы обитателям Старого Света. В 1876 году он создает международную компанию спальных вагонов с главным офисом в Брюсселе.

Итак, компания отправила в путь первый из своих поездов серии «Восточный экспресс». С октября 1883 года состав курсирует между Парижем и Стамбулом, вдохновляя писателей и поэтов своим таинственным романтическим имиджем. На заре существования маршрута поезд преодолевал расстояние от Парижа до Стамбула (это более 3000 километров) за 67 часов. Затем время в пути сократилось дополнительно еще на 5 часов. Средняя скорость для того времени была поразительной и составляла 50 км/ч.

Чтобы угодить утонченному вкусу пассажиров высшего общества, компания не скупилась на средства, продумав всё до самых мелочей. Это был самый настоящий гранд-отель на колесах. Салоны купе были отделаны ценными породами дерева с инкрустацией, шторы изготовлены из генуэзского бархата, радовали глаз изысканные хрустальные люстры и дорогая эксклюзивная мебель. В вагоне-ресторане в стиле салонов периода Людовика XV на стенах располагались акварели Делакруа, шедевры классиков мировой живописи. К услугам клиентов в поезде имелась отличная библиотека. Позднее словосочетание «восточный экспресс» стало нарицательным, так стали называть все европейские поезда класса люкс, купе которых оформлены в стиле Арт-Деко.

Похожие новости:

  • Восточный экспресс и туристический маршрут Восточный экспресс 2020
  • Текущие часы работы туристических экспрессов Dogu Express и Dogu Express
  • Eskişehir Express, Başkent Express, Cumhuriyet Express, поезд Sakarya Express …
  • Восточный Экспресс не может быть востребован Средство правовой защиты: Туризм Анатолия Экспресс
  • Туризм Экспресс заменяет Восточный Экспресс
  • Каков процент контрабандных пассажиров в единственном в Европе турникетном метро?
  • 2019-2020 Плата за метро Metrobus Сколько лир ..? Электронная плата за проезд Metrobus Сколько лир ..?
  • Текущие часы полета ИЗБАНА Во сколько открывается ИЗБАНЬ? Который час закрывается?
  • Во сколько запускается служба İZBAN? Во сколько это заканчивается? Расписание движения İZBAN 2020
  • Сколько лет Анкарай начал действовать? Сколько там станций? Текущие и запланированные направления
  • Ведутся исследования по железной дороге, соединяющей Черное море с Восточной Анатолией.
  • Амали Санрайз на Саммите или Событие от Olympos Teleferik не должно быть пропущено
  • Мероприятие «Восход на вершине» от Olympos Teleferik…
  • Сколько пассажиров везло первый день скоростного поезда Анкара-Стамбул?
  • Сколько дней комендантский час в Байраме? В каких провинциях это запрещено? Рынок и пекарни открываются…

История вокзала

После войны между Россией и Турцией правительство спешило соединить страну с Европой, и англичане согласились начать строительство железной дороги, однако денег не хватило и контракт разорвали. Вторая и третья попытки проложить рельсы также оказались не удачными — у инвесторов не хватило денег. В 1869 году был сделан новый проект, его финансировал знатный банкир из Бельгии Морис де Хирш, железная дорога должна была соединить Стамбул с бывшей столицей Турции — городом Эдрине, и пройти к болгарскому Пловдиву.

Султан Абдулазиз разрешил проложить рельсы по берегу Мраморного моря прямо в центре города, по границе стены, окружающей султанский дворец Топкапы в нижней части сада. Там же было начато возведение временного здания станции.
Вокзал Сиркеджи (SirkeciGari) запланировали в середине 19 века, а теперь он расположен в центре Стамбула. Немецкий архитектор, преподававший тогда в Стамбуле, спроектировал здание в 1888 году и две его высокие башни с часами были выполнены в традиционном стиле сельджуков. В позднем османском стиле сделаны подковообразные и овальные окна здания и витражи, что придает вокзалу восточную атмосферу.
Вокзал открыли в 1890 и назвали «Мушир Ахмет Паша». Уже в то время Сикреджи был прекрасно оснащен, имел центральное отопление, водопровод и газовое освещение.
4 октября 1883 года с Восточного вокзала Парижа под «Турецкий марш» Моцарта отправился первый Восточный экспресс. Его маршрут пролегал через Штутгарт, Мюнхен, Вену, Будапешт, Бухарест, Варну и заканчивался в Стамбуле, на вокзале Сиркеджи. Поездка длилась 80 часов, за которые поезд преодолевал 3094 километра. Это был прорыв в транспортном сообщении с Турцией.

Маршрут сохранялся в первоначальном своем виде до 1977 года и потом его сократили, а в 2009 году окончательно закрыли.

Паровоз Восточного экспресса

Паровоз Восточного экспресса

Сикреджи остается действующим стамбульским вокзалом и это основной терминал, с которого отправляются поезда железных дорог Турции по всей стране, а так же международные составы в западном направлении. Сюда можно добраться из России через Софию или Бухарест.
Здание вокзала мало изменилось с тех пор, даже сохранились некоторые элементы убранства столетней давности, а стены залов ожидания отделаны блоками из натурального дерева.

Литература

  • Orient Express: The Life and Times of the World’s Most Famous Train by E H Cookridge.Detail from a copy of the first publication of the book with black and white plates by Allen Lane London in 1979 (ISBN 978-0-7139-1271-5)
  • George Behrend: Grosse Expresszüge Europas. Orell Füssli, Zürich 1967.
  • George Behrend: Geschichte der Luxuszüge. Orell Füssli, Zürich 1977, ISBN 3-280-00918-9.
  • Wilfried Biedenkopf: Quer durch das alte Europa. Die internationalen Zug- und Kurswagenläufe nach dem Stand vom Sommer 1939. Verlag und Büro für Spezielle Verkehrsliteratur Röhr, Krefeld 1981, ISBN 3-88490-110-9.
  • Jean des Cars, Jean-Paul Caracalla: 100 Jahre Orient-Express. (Übersetzung: Hans Peter Treichler), Orell Füssli, Zürich 1984, ISBN 3-280-01552-9.
  • E. H. Cookridge: Abenteuer Orient-Express. Geschichte und Geschichten. Wilhelm Heyne Verlag, München 1980, ISBN 3-453-01768-4.
  • Jürgen Franzke (Hrsg.): Orient-Express — König der Züge. Begleitbuch zur gleichnamigen Ausstellung am DB Museum Nürnberg, November 1998 bis April 1999, Komet-Verlag, Frechen 1998, ISBN 3-89836-109-8.
  • Konrad Koschinski: 125 Jahre Orient-Express. In: Eisenbahn-Journal, Sonderausgabe 2/2008, Verlagsgruppe Bahn, Fürstenfeldbruck, ISBN 978-3-89610-193-8.
  • Albert Mühl: Internationale Luxuszüge. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 1991, ISBN 3-88255-673-0.
  • Albert Mühl, Jürgen Klein: Reisen in Luxuszügen. Die Internationale Schlafwagen-Gesellschaft. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 2006, ISBN 3-88255-696-X.
  • Constantin Parvulesco: Orient-Express: Zug der Träume. Transpress, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-71305-5.
  • Heike Schiller, Luca Siermann: Orient-Express. London, Paris, Budapest, Belgrad, Sofia, Istanbul. Geschichte der Orient-Express-Züge. Reich, Luzern 1990, ISBN 3-7243-0264-9 (= Terra magica).
  • Werner Sölch: Orient-Express. Glanzzeit und Niedergang und Wiedergeburt eines Luxuszuges. 4. Auflage. Alba, Düsseldorf 1998, ISBN 3-87094-173-1.
  • Julius Weber: Traditions-Schnellzüge in Süddeutschland. Wurzeln, Werdegang und heutige Bedeutung. Röhr, Krefeld 1985, ISBN 3-88490-153-2.

Ghan, Австралия

На поезде Ghan за 54 часа можно пересечь всю Австралию – от Аделаиды до Дарвина. Маршрут поезда длиной 2979 км соединяет юг и север континента. Название поезда – это сокращение от слова Afghan, так называли погонщиков верблюдов из Афганистана, работавших в Австралии с 1860-е по 1930-е годы.

Поезд делает две большие остановки, во время которых пассажиры могут полетать на вертолете над ущельем Кэтрин, поиграть в гольф, покататься по пустыне на квадроцикле и проведать святые места аборигенов в Элис-Спрингс.

Расписание: круглый годВремя в пути: 2 суток 6 часовЦена: от 1400 $

В первую поездку Ghan отправился в 1929 году по узкоколейной железной дороге из Порт-Огаста до Элис-Спрингс. Тогда же появились планы продлить линию до Дарвина, но Ghan ходил в убыток, и эти планы были отложены на неопределенный срок.

1929

1957

1980

2004

Порт-Огаста–Элис-Спрингс

Марри–Элис-Спрингс

Аделаида–Элис-Спрингс

Аделаида–Дарвин

Примечательно, что Ghan уже начал осуществлял свои рейсы еще до завершения строительства дороги до Алис-Спрингс. Но тогда заключительный этап поездки – от Ооднатты до Элис-Спрингс – пассажиры совершали на верблюдах.

В 1957 году между городом Стирлинг Норс на юге Австралии и Марри в центре страны была открыта стандартная колея, и маршрут Ghan сократился. В то время поезд был известен частыми задержками из-за дождей, размывающих пути. При этом к работам по восстановлению железной дороги привлекались и пассажиры.

Ghan следует по новой железной дороге, которую начали продлевать до Дарвина в 2001 году – спустя более 70 лет после появления таких планов. В 2004 году поезд впервые проехал по продленному маршруту Аделаида-Дарвин.

Самый комфортабельный поезд

Девиз владельцев компании — «Комфорт превыше всего». Из пяти вагонов два занимал багаж пассажиров. Один отводился под вагон-ресторан. И только два вагона обустраивались для проживания путешественников.

На интерьере владельцы поезда не экономили. Внутри вагоны драпировались бархатом, украшались хрустальными люстрами и позолотой. Двери, столешницы, стулья изготавливались из красного дерева. В поезде работали краны с горячей и холодной водой. В меню вагона-ресторана были исключительно деликатесы и дорогие вина.

Один билет на «Восточный экспресс» в конце XIX века стоил примерно 1800 евро. Если перевести на современные европейские зарплаты, то стоимость билета составит четверть годового дохода среднестатистического жителя.

Вагон-ресторан

PLEASE READ

These are the Venice Simplon-Orient-Express prices for 2020.

The current The Club honours any valid offer.

NOTE: These fares are ‘from’ prices, per person sharing.

Belmond has dynamic pricing for Venice Simplon-Orient Express, prices given vary according to supply & demand calculations.

Venice Simplon-Orient-Express Prices 2020 s are fixed by Belmond when the Club provides a reference number (e.g. UK 199879) and a deposit or full payment is made by a given date.

The Luxury Train Club guarantees to apply any offer valid on booking, as well as Club discount for Members.

The Club ensures Members have the lowest possible price at time of booking. Venice Simplon-Orient-Express prices 2020 quote here.

Canadian, Канада

Маршрут Canadian длиной более 1000 км пролегает через несколько национальных парков страны, где пассажиры прямо из окна поезда могут увидеть диких медведей гризли, пум, волков и лосей. Кроме того, поезд следует через знаменитые канадские туннели, построенные в начале прошлого века.

Расписание: раз в три дня, отправление 22:00 – прибытие 09:42 (+4)Время в пути: чуть более 3,5 сутокЦена: от 587 $

До 1955 года Canadian, тогда ничем не примечательный, курсировал между Торонто и Чикаго. Компания Canadian Pacific Railway, которой тогда принадлежал поезд, задумалась об обновлении его подвижного состава

Были заказаны новые вагоны, большое внимание компания уделила дизайну

До 1955

1955-1990

1978-1990

С 1990

Торонто-Чикаго

Монреаль/Торонто-Ванкувер

Параллельный маршрут Торонто-Ванкувер

Торонто-Ванкувер

В 1955 году компания переименовала свой железнодорожный маршрут между Монреалем/Торонто и Ванкувером в Canadian. Такое же название получил обновленный флагманский поезд, курсирующий по этому маршруту. Однако в 1960-х годах пассажиропоток стал снижаться, не выдерживая конкуренции с автомобилями и самолетами.

В 1970-х Canadian Pacific Railway покинула рынок ж/д перевозок, к северу от пути была открыта новая железная дорога Торонто-Ванкувер, которую обслуживал поезд Super Continental.

После бюджетного кризиса в 1990 году поезд Canadian заменил Super Continental на его маршруте и до сих пор ходит по этой ветке, пролегающей севернее от оригинального маршрута из Торонто в Ванкувер.

Литература

  • Orient Express: The Life and Times of the World’s Most Famous Train by E H Cookridge.Detail from a copy of the first publication of the book with black and white plates by Allen Lane London in 1979 (ISBN 978-0-7139-1271-5)
  • George Behrend: Grosse Expresszüge Europas. Orell Füssli, Zürich 1967.
  • George Behrend: Geschichte der Luxuszüge. Orell Füssli, Zürich 1977, ISBN 3-280-00918-9.
  • Wilfried Biedenkopf: Quer durch das alte Europa. Die internationalen Zug- und Kurswagenläufe nach dem Stand vom Sommer 1939. Verlag und Büro für Spezielle Verkehrsliteratur Röhr, Krefeld 1981, ISBN 3-88490-110-9.
  • Jean des Cars, Jean-Paul Caracalla: 100 Jahre Orient-Express. (Übersetzung: Hans Peter Treichler), Orell Füssli, Zürich 1984, ISBN 3-280-01552-9.
  • E. H. Cookridge: Abenteuer Orient-Express. Geschichte und Geschichten. Wilhelm Heyne Verlag, München 1980, ISBN 3-453-01768-4.
  • Jürgen Franzke (Hrsg.): Orient-Express — König der Züge. Begleitbuch zur gleichnamigen Ausstellung am DB Museum Nürnberg, November 1998 bis April 1999, Komet-Verlag, Frechen 1998, ISBN 3-89836-109-8.
  • Konrad Koschinski: 125 Jahre Orient-Express. In: Eisenbahn-Journal, Sonderausgabe 2/2008, Verlagsgruppe Bahn, Fürstenfeldbruck, ISBN 978-3-89610-193-8.
  • Albert Mühl: Internationale Luxuszüge. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 1991, ISBN 3-88255-673-0.
  • Albert Mühl, Jürgen Klein: Reisen in Luxuszügen. Die Internationale Schlafwagen-Gesellschaft. EK-Verlag, Freiburg im Breisgau 2006, ISBN 3-88255-696-X.
  • Constantin Parvulesco: Orient-Express: Zug der Träume. Transpress, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-71305-5.
  • Heike Schiller, Luca Siermann: Orient-Express. London, Paris, Budapest, Belgrad, Sofia, Istanbul. Geschichte der Orient-Express-Züge. Reich, Luzern 1990, ISBN 3-7243-0264-9 (= Terra magica).
  • Werner Sölch: Orient-Express. Glanzzeit und Niedergang und Wiedergeburt eines Luxuszuges. 4. Auflage. Alba, Düsseldorf 1998, ISBN 3-87094-173-1.
  • Julius Weber: Traditions-Schnellzüge in Süddeutschland. Wurzeln, Werdegang und heutige Bedeutung. Röhr, Krefeld 1985, ISBN 3-88490-153-2.

Расписание Восточного Экспресса

В результате растущего интереса к Восточному Экспрессу был включен Туристический Восточный Экспресс, включающий только спальный вагон и ресторан. В то время как Восточный Экспресс продолжает вызывать большой интерес, добавление спальных вагонов к Туристическому Восточному Экспрессу и дорогие туристические билеты Восточного Экспресса вызывают Восточный Экспресс большой интерес.

С приближением Нового года и наступлением зимнего сезона растущие требования были отражены в ценах на билеты.

Анкара Карс Туристические Восточные Экспресс Цены билетов (в одну сторону)

Полный (Single)480.00 ТЛ
Полный (два человека)600.00 ТЛ
Молодые (Холост)384.00 ТЛ
Янг (двухместный)489.00 ТЛ
Более 65 (один)240.00 ТЛ
Более 65 (двухместный)300.00 ТЛ

Цены билетов на одного человека в одну сторону 480 фунтов, 600 фунтов на двоих предлагаются к продаже. Скидка 20% предоставляется как покупателям в оба конца, так и покупателям «молодых» билетов со скидкой. Молодые люди в возрасте от 13 до 26 лет могут воспользоваться этой скидкой «молодой билет». Кроме того, учителям, военным пассажирам, группам по меньшей мере 12 человек, людям с карточками прессы, инвалидам, детям в возрасте от 12 до 18 лет и супругу на пенсии TCDD предоставляется скидка 20 процентов, скидка 65 процентов старше 50 лет и бесплатные поездки сотрудникам TCDD. ,

Анкара Карс Восток Экспресс Каботажное судно Цены на билеты

Там78.00 ТЛ
молодой69.00 ТЛ
Более 6549.00 ТЛ

Цены на билеты Восточного Экспресса, Анкара-Карс Пулман (с местами), полный 58.00, молодые 49.50, 65 TL старше 29 TL. Кровать 78, молодые и старше 60 лет 69.50, 65 лет и 49.00 TL для детей.

Восточный экспресс завершает путешествие между Анкарой и Карсом примерно за 24 часа и 30 минут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий